ns08

Доверительная
  • Число публикаций

    564
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ns08

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Зрелищность
  1. Что же будет на трассах, которые не подходят?)
  2. От того что Роберт в боксах основные гонщики быстрее не поедут. Ну разве что чуть-чуть, от мысли что Роберт может занять их место)
  3. Вот что значит не иметь опытного и быстрого пилота в команде. Не поймешь то ли действительно болид так плох, то ли гонщики не способны настроить болид как надо и выжать из него максимум. Вполне возможно тот же Масса мог бы спокойно в топ-10 заехать на этой машине.
  4. Вот что значит не иметь опытного и быстрого пилота в команде. Не поймешь то ли действительно болид так плох, то ли гонщики не способны настроить болид как надо и выжать из него максимум. Вполне возможно тот же Масса мог бы спокойно в топ-10 заехать на этой машине.
  5. Если б Квята оставили в ТР, то сегодня была бы борьба Квята с Сироткиным на последних местах)
  6. Все индивидуально. Кто хочет ехать - едет, кто не хочет - не едет.
  7. Квят часто проигрывал Рику по скорости, ошибался под прессингом, попадал в невынужденные аварии. Сомнения насчет способности Квята быть топ-пилотом были уже тогда. В начале следующего сезона они только подтвердились. Ферстаппен в свои 17 выдал супер сезон, чего практически никто не ждал. Сумасшедшие обгоны, скорость, большое кол-во набранных очков. По этим параметрам уже можно судить кто способен в перспективе стать условным новым Феттелем, а кто нет.
  8. Разложенный раз в году болид не сделал его езду менее невероятной. А вот торпедирующий на четвертый сезон Квят своим принципам не изменяет
  9. Значит повар виноват в непрогретых шинах? А физиотерапевт в торпедировании?)
  10. Я про команду механиков и инженеров, думал ты сам догадаешься.
  11. Результаты в первую очередь зависят от самого пилота, и уже во вторую от команды.
  12. Какая разница стартовал/не стартовал. Речь идет конкретно о квалификации.
  13. Нет, по-моему успехи Квята - успехи Квята. Неудачи Квята - неудачи Квята. А как по-вашему?
  14. Множество профильных изданий и пилотов сошлись во мнении, что перевод был несправедлив и слишком жесток по отношению именно к Квяту, но при этом признавали его закономерность. А после следующего ГП, вопросы так вообще больше ни у кого не возникали.
  15. Я вас понял. Успехи в квалах - заслуга Квята, неудача в квале - вина команды. Блестящая логика!)