ns08

Доверительная
  • Число публикаций

    559
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ns08

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Зрелищность
  1. Все индивидуально. Кто хочет ехать - едет, кто не хочет - не едет.
  2. Квят часто проигрывал Рику по скорости, ошибался под прессингом, попадал в невынужденные аварии. Сомнения насчет способности Квята быть топ-пилотом были уже тогда. В начале следующего сезона они только подтвердились. Ферстаппен в свои 17 выдал супер сезон, чего практически никто не ждал. Сумасшедшие обгоны, скорость, большое кол-во набранных очков. По этим параметрам уже можно судить кто способен в перспективе стать условным новым Феттелем, а кто нет.
  3. Разложенный раз в году болид не сделал его езду менее невероятной. А вот торпедирующий на четвертый сезон Квят своим принципам не изменяет
  4. Значит повар виноват в непрогретых шинах? А физиотерапевт в торпедировании?)
  5. Я про команду механиков и инженеров, думал ты сам догадаешься.
  6. Результаты в первую очередь зависят от самого пилота, и уже во вторую от команды.
  7. Какая разница стартовал/не стартовал. Речь идет конкретно о квалификации.
  8. Нет, по-моему успехи Квята - успехи Квята. Неудачи Квята - неудачи Квята. А как по-вашему?
  9. Множество профильных изданий и пилотов сошлись во мнении, что перевод был несправедлив и слишком жесток по отношению именно к Квяту, но при этом признавали его закономерность. А после следующего ГП, вопросы так вообще больше ни у кого не возникали.
  10. Я вас понял. Успехи в квалах - заслуга Квята, неудача в квале - вина команды. Блестящая логика!)
  11. А Феттель что по своей вине стартовал с конца? У Квята что машина была сломана, технические проблемы возникли? Нет он сам провалил квалы, даже обе ТороРоссы его опередили.
  12. Вы очень невнимательны. Я написал - в гонках и КВАЛАХ. Невыход из 2 сегмента в Австралии? Провал. Невыход из 1 сегмента в Бахрейне? Второй провал. Вынос в Сочи? Катастрофа.
  13. Понизили за недопустимое число провалов в гонках и квалах за ТОП-команду (а в начале нового сезона 16 их было непозволительно много). Такие провалы должны вообще быть практически исключены, если ты рассчитываешь задержаться в ТОП-команде, Квят же выдал целую серию из неудач.
  14. По-моему тут все ясно. Тут сошлись 2 фактора - невероятная езда Ферстаппена + провальный старт нового сезона Квята (и не очень убедительный предыдущий)
  15. Мое мнение по Квяту. При довольно средних результатах Квят считал себя супер-пилотом. Не понимая, как и за что его могли понизить в ТР, Квят подумал, что щас покажет всем как он крут, докажет Марко что он дурак и уделает Сайнса. Не тут то было, уделали самого Квята. Квят естественно стал винить команду, инженеров, но только не себя. В итоге, с таким подходом вполне естественно, что он и оказался на дне.