BicycleBoy Опубликовано 12.05.2016 09:32 (изменено) 46 минут назад, Аноним сказал: И тем самым нивелирует мастерство пилота Неа нифига не буду. Во первых я не хочу облегченных обгоново. Во вторых она почти нивелирует обгоны не под кнопкой, ибо только обогнал не успел выйти на оптимальную траекторию - получи взад. Так еще и сводит все к стандартной процедуре защиты. Сэкономил ERS и выжал на выходе, один раз вильнул. Я бы еще понял если б кнопкой мог воспользоваться кто угодно, где угодно и для чего угодно. Но определенное количество раз. Тут бы хоть борьба тактик и нервов была. А так она требует стандартных действий от обороняющегося и атакующего в стандартном месте, в стандартное время. Что в этом интересного? Какой механизм этого нивелирования? Почему гипотетическая ситуация, когда для обороны не требуется вообще никаких усилий и нужно просто быть впереди(и это очень близко в Ф1 без ДРС), тебе кажется более правильной, чем когда для атаки нужно быть просто быстрей(хоть это и довольно далеко от Ф1 ДРС)? Не нивелирует обгоны не под кнопкой. За все время ДРС помню всего несколько таких случаев, чтобы кто-то потерял позицию не под кнопкой, а потом под ней контратаковал. Ровно как не помню чтобы кто-то не атаковал там где он мог атаковать, есть там ДРС или нет. Процедура защиты всегда была стандартна, так же как и время и места атаки остались ровно такими же. Вспомнить тот же Китай, как были четыре места атаки, так и остались, и от того что в двух главных добавили ДРС, в остальных не перестали атаковать, просто там и раньше шансы были ниже. П.с. Более того, у меня есть ощущение, что ДРС только повышает количество атак в не дрсных местах, потому что главная проблема при обгонах на болидах с развитой аэродинамикой, это не сама борьба колесо в колесо, это необходимость преодолевания последних десятых в которых машина обгоняющего ведет себя все хуже и хуже по мере приближения. ДРС это компенсирует и дает возможность атаковать там, где без ДРС нельзя было бы подобраться. Изменено 12.05.2016 09:43 пользователем BicycleBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2016 09:46 2 часа назад, cosmi сказал: уверен? что, это были только предложения? на 2-3 кг за сезон уменьшать ограничения Мерс предлагал, но по регламенту никаких не было уменьшений. 100 кг и точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.05.2016 09:46 7 минут назад, BicycleBoy сказал: Почему гипотетическая ситуация, когда для обороны не требуется вообще никаких усилий и нужно просто быть впереди(и это очень близко в Ф1 без ДРС) Потому что это неверная гипотеза. Усилия прилагать надо. Чтоб тебя не выдавили на внешку, не просунули нос, не воспользовались круговым, не спровоцировали перекрыть траекторию и уйти с оптимальной и тем самым заставили плохо выйти из поворота. То же и в футболе - всего то делов не дай ударить по воротам. Решать вопрос количества голов пробитием пенальти каждый раз, когда мяч оказался на твоей половине поля сделает игру "безумно интересной". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.05.2016 09:52 3 минуты назад, Аноним сказал: Потому что это неверная гипотеза. Усилия прилагать надо. Чтоб тебя не выдавили на внешку, не просунули нос, не воспользовались круговым, не спровоцировали перекрыть траекторию и уйти с оптимальной и тем самым заставили плохо выйти из поворота. То же и в футболе - всего то делов не дай ударить по воротам. Решать вопрос количества голов пробитием пенальти каждый раз, когда мяч оказался на твоей половине поля сделает игру "безумно интересной". Кто тебя выдавит на внешку, если догоняющий никогда с тобой не сравняется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.05.2016 11:31 1 час назад, BicycleBoy сказал: Кто тебя выдавит на внешку, если догоняющий никогда с тобой не сравняется? Чегой-то не сравняется. Затормозит попозже, нырнув внутрь, и вуаля - оба на внешке. Но по хорошему надо будет мешать сделать быстрый выход из поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.05.2016 06:08 21 час назад, Merry Christmas сказал: Мерс предлагал, но по регламенту никаких не было уменьшений спс значит я попутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.05.2016 06:42 Цитата Вопрос: Господин Хасэгава, если говорить о силовых установках, новый регламент предусматривает возможность их поставки более чем одной команде. В Honda всегда заявляли, что готовы рассматривать сотрудничество с несколькими участниками чемпионата, но ведете ли вы переговоры с кем-либо относительно следующего сезона? Юсуке Хасэгава: Переговоров нет, только консультации. К сожалению, с некоторыми командами в настоящий момент мы в принципе не можем думать о контакте, нужно ждать, когда изменится ситуация. интересненько! что, такие контракты по движкам?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2016 08:03 1 час назад, cosmi сказал: интересненько! что, такие контракты по движкам?! Может они хотят Виллы или ФИ в партнеры а у них контракт до 2020 с Мерсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.05.2016 10:27 3 часа назад, Merry Christmas сказал: Может они хотят Виллы или ФИ в партнеры а у них контракт до 2020 с Мерсом может но какое то выражение Цитата в настоящий момент мы в принципе не можем думать о контакте странное! а может, просто, перевод такой!!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2016 10:36 6 минут назад, cosmi сказал: может но какое то выражение странное! а может, просто, перевод такой!!:) потому что у этих команд контракт потому они и не могут думать, именно Виллы и ФИ подходят, тем более по виллам слухи были, что аж Мерс говорил что у них железный контракт с нами и никуда они не денутся до 2020 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.05.2016 10:42 1 час назад, Merry Christmas сказал: у этих команд контракт потому они и не могут думать но "контактировать" то можно!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.05.2016 17:11 оказывается есть еще нюансы Цитата В результате на голосование были вынесены четыре основных пункта: силовые установки – единым блоком вопросов о цене, паритете, поставках и громкости, увеличение топливного лимита на гонку со 100 до 105 кг в рамках новых аэродинамических требований следующего года, ограничение до пяти обновлений топливной системы за год и вопрос переноса неиспользованных промежуточных шин с пятницы на субботу, если первые две тренировки прошли посуху, а в третьей пошел дождь, как это было в Китае. Цитата Пункт обновления топливной системы ни у кого нареканий не вызвал, тогда как вопрос по шинам был отклонен из-за неправильного прохождения процедуры оформления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 18.05.2016 17:32 19 минут назад, cosmi сказал: оказывается есть еще нюансы Я вам сразу сказал что будет 105 кг. И что новый регламент еще хуже "старого" т.е. он никоим образом не отвечает ни задачам Ф1, ни "псевдоэкологии/псевдоэкономии", которые являются целью ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.05.2016 12:24 Цитата План FIA: Только 2 двигателя на сезон, начиная с 2019-го FIA намерена разрешить использовать без штрафов только два мотора за сезон — начиная с 2019 года. Подобные ограничения призваны нейтрализовать отмену жетонов — получается, что без штрафов моторостроители могут устанавливать только две новые модели двигателя за сезон. во дают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 25.05.2016 07:24 18 часов назад, cosmi сказал: во дают! А с 2021 педальную тягу введут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.05.2016 09:22 20 часов назад, cosmi сказал: во дают! Будут использовать по 3-4 мотора, просто за 2 штрафы получать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 25.05.2016 15:51 6 часов назад, Merry Christmas сказал: Будут использовать по 3-4 мотора, просто за 2 штрафы получать зачем тогда регламент меняли? одна надежда, что к 19-му по движкам все устаканится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 25.05.2016 21:40 В 24.05.2016 в 15:24, cosmi сказал: во дают! я бы на месте какого-нибуль богатенького производителя делал бы по 40 двигателей на сезон, (20 гоночных с ресурсом в 350км особо форсированных и сверх легких и 20 для практик всяких разных), потом получал бы штрафы, стартовал с галерки (строже ведь штрафов нет?) в каждой гонке и нанизывал бы весь пелетон еще до первого пит-стопа, опережая тошнотиков-марафонцев, идущих на поводу у фиа. и оставив открытые форточки на лицах маразматиков из федерации, с их псевдо-борьбой за снижение бюджетов .... два мотора на сезон для формулы - это ахинея ... как и 4, впрочем ... дальше что? запреят пилотам переходить из команды в команду, что бы зарплаты гонщикам сократить? один комплект покрышек на гран-при? один гоночный комбинезон - на сезон? да что там, пусть пилот в одой паре носков ездит всю карьеру - какая экономия!. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 26.05.2016 04:47 7 часов назад, Bracho сказал: стартовал с галерки (строже ведь штрафов нет?) в каждой гонке и нанизывал бы весь пелетон еще до первого пит-стопа, опережая тошнотиков-марафонцев, идущих на поводу у фиа. и оставив открытые форточки на лицах маразматиков из федерации, с их псевдо-борьбой за снижение бюджетов .... тогда, скрестим пальцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.05.2016 05:01 7 часов назад, Bracho сказал: я бы на месте какого-нибуль богатенького производителя делал бы по 40 двигателей на сезон, (20 гоночных с ресурсом в 350км особо форсированных и сверх легких и 20 для практик всяких разных), потом получал бы штрафы, стартовал с галерки (строже ведь штрафов нет?) в каждой гонке и нанизывал бы весь пелетон еще до первого пит-стопа, опережая тошнотиков-марафонцев, идущих на поводу у фиа. и оставив открытые форточки на лицах маразматиков из федерации, с их псевдо-борьбой за снижение бюджетов Ты видать забыл про шины и ограничение на расход топливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 28.05.2016 08:52 Halo будет введена с 2017 года. Ребята, это провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 28.05.2016 09:00 6 минут назад, Dark_Garage сказал: Halo будет введена с 2017 года. Ребята, это провал. ФИА держит курс на "экономию энергии". Учитывая что мозговая деятельность тратит 95% всей энергии доступной организму, деятели ФИА отказались от использования мозгов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 28.05.2016 09:01 7 минут назад, Dark_Garage сказал: Halo будет введена с 2017 года. Ребята, это провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.05.2016 10:26 1 час назад, Dark_Garage сказал: Halo будет введена с 2017 года. Ребята, это провал. может еще отобьются! мол поздно! надо все перепроектировать!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.05.2016 10:38 1 час назад, Dark_Garage сказал: Halo будет введена с 2017 года. Ребята, это провал. Алонсо дал добро после инцидента с люком, ну и сказал что ему повезло не удариться головой в австралии, с этой системой шансов не травмироваться было бы больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах