jals Опубликовано 20.05.2015 21:17 Это взаимоисключающие положения.Современные гонки неинтересны именно тем, что даже новичек их может выдеражть без потери темпа.После изнурительных гонок в страшную жару в Малайзии или Сингапуре на многих пилотов страшно смотреть, три часа никто не выдержит физически. Это имел ввиду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 21.05.2015 02:48 После изнурительных гонок в страшную жару в Малайзии или Сингапуре на многих пилотов страшно смотреть, три часа никто не выдержит физически. Это имел ввидуА кто мешает дать пилоту водички на пит-стопе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 21.05.2015 06:07 После изнурительных гонок в страшную жару в Малайзии или Сингапуре на многих пилотов страшно смотреть, три часа никто не выдержит физически. Это имел ввидуА кто сказал, что им должно быть легко?!Зато после некоторых самовозных побед на некоторых на подиуме тошно смотреть - как будто не гонку на болиде проехал, а на велосипеде вокруг дома прокатился. Пусть работают! На пределе! Хочу видеть 100% отдачу человеческого организма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.05.2015 06:35 три часа никто не выдержит физически. Это имел ввиду Это Спартаорт. Он и интересен когда уже не могут выдержать физически. Именно когда сил нет и проявляется мастерство. Если что-то легко делать то может проскачить и на дурика. Современная Ф1 недостаточно выматывает спортсмена, они почти не ошибаются. А ошибки им прощают из-за безопасности. Поэтому остался только фактор лучшего автомобиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 21.05.2015 06:42 Отсюда вывод. Нужно делать более мощные и быстрые машины и менять регламент в такую сторону, где пилоты, ничем не ограниченные, вынуждены были бы атаковать постоянно на протяжении всех кругов.Всегда ваш КО :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.05.2015 06:53 Отсюда вывод. Нужно делать более мощные и быстрые машины и менять регламент в такую сторону, где пилоты, ничем не ограниченные, вынуждены были бы атаковать постоянно на протяжении всех кругов.Всегда ваш КО :)На КО не тянешь. Совсем. Снимай форму.Вывод - надо чтобы пилот не мог атаковать на протяжении большей части гонки из-за физической и психологической усталости, а не потому что у всех равномерно резина облезла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 21.05.2015 07:00 Зачем дозаправки? Лучше бы резину выварили один комплект. Но идеальный. Чтобы держак СуперСофта и живучесть Харда. И 2 обязательных пита. Что бы пилоты каждый круг ехали на пределе, не беспокоясь за состояние резины. Не боясь перетормаживаний при обгонах. Я уверен Пирелли такой комплект под силы вываритьПоддерживаю!Если всем постоянно придется топить, то ошибки неизбежны. И тогда более быстрые окажутся позади чуть медленных. А в этом и экшн, и это гораздо лучше, чем аналогичная ситуация из-за того, что кто-то поменял резину, а кто-то нет.И заправки надо вернуть. Чтоб заправленные машины с новой резиной боролись с легкими на изношенной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.05.2015 07:11 (изменено) Зачем дозаправки? Лучше бы резину выварили один комплект. Но идеальный. Чтобы держак СуперСофта и живучесть Харда.Поддерживаю!Да что вы как дети малые. Нормальная резина рассчитанная на 20 быстрых кругов должна давать преимущество перед резиной которая держит 70 быстрых кругов, примерно потому же почему и машина с дозаправкой быстрее машины без дозаправки. Но не сильное. Чтобы все на тоненького.А вместо этого наварили черте-чего. Фастлапят на харде, затягивают отрезок на софте и т.д. Что-то в этой консерватории не так. Изменено 21.05.2015 07:11 пользователем Аноним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.05.2015 04:47 А вы приняли участие в опросе?Каждый болельщик Ф1 должен принять участие в этом опросе, если не знаете английский Гугл Хром вам в помощь, он умеет переводитьhttp://surveys.haymarket.com/s3/GFC-survey-2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 22.05.2015 06:24 А вы приняли участие в опросе?Каждый болельщик Ф1 должен принять участие в этом опросе, если не знаете английский Гугл Хром вам в помощь, он умеет переводитьhttp://surveys.hayma...GFC-survey-2015дельный опросецочень интересно будет глянуть результаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь П. Опубликовано 22.05.2015 06:27 я принял, но боюсь наотвечают там.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.05.2015 06:51 А вы приняли участие в опросе?Каждый болельщик Ф1 должен принять участие в этом опросе, если не знаете английский Гугл Хром вам в помощь, он умеет переводитьhttp://surveys.hayma...GFC-survey-2015тут на русскомhttp://gpda.motorsport.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.05.2015 08:52 тут на русскомhttp://gpda.motorsport.com/и тут тоже надо ответить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.05.2015 11:25 Кстати, сегодня будут тестировать 18" пирелли на машине ГП2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.05.2015 11:58 и тут тоже надо ответить. Фанаты уложили сервера #.#.#Болельщики Ф-1 очень бодро принялись высказывать свое мнение, как улучшить Ф-1 и уложили сразу три сервера — #.#.# пришлось срочно спасать ситуацию. "Голосование было таким популярным, что сгорело уже три сервера! Ребята, ну вы даете, это хорошо", — написал в твиттере президент GPDA Алек Вурц. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.05.2015 16:02 :DНадо полагать, запустили одновременно по всему миру, надо было запускать постепенно через пару дней в разных странах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.05.2015 07:56 Брандл: из-за 18-дюймовых колес не видно апексаМартин Брандл написал в твиттере: «Мне очень нравится внешний вид 18-дюймовых колес на болиде, машина прекрасно себя ведет, но большая проблема: не видно апекса и барьеров. Вообще»а лотусы в прошлом году промолчали!! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.05.2015 08:08 а лотусы в прошлом году промолчали!! :facepalm:они же вроде как должны быть того же размера, просто шина должна быть меньше профилем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.05.2015 08:10 они же вроде как должны быть того же размера, просто шина должна быть меньше профилем...значит брандлу перед тестами лишнего налили! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.05.2015 08:11 размер тот же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2015 13:16 а лотусы в прошлом году промолчали!! :facepalm:глупость говорит, шины одинаковые, диски разные. у нынешних 13" диски и толстые шины, у 18" дисков низкопрофильная резинаФормула Е на 18", формула Рено 3,5 и 2,0 со следующего сезона переходят на 18", будет абсурдом если формула не перейдет, они должны быть впереди планеты всей, удивительно что до сих пор это не сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.05.2015 15:21 18" не нужны. Какой от них профит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.05.2015 15:27 18" не нужны. Какой от них профит?Такой же, какой от звука и титановой пластины, наверное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.05.2015 15:51 18" не нужны. Какой от них профит?профит в том, что Мишлен или Пирелли могут использовать стандартное оборудование для этих шин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 23.05.2015 15:51 Ответил на анкету, практически везде No, No, No....Но любимый период назвал 2000-09, а не 90-99, хотя даже в периоде 00-09 выделил бы 03-08 как золотой век Формулы-1:- Плотная борьба (следствие стабильного регламента)- Практически полное отсутствие рент (следствие засилья автопроизводителей)- Красивые болиды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах