Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Для результата всегда необходимо доезжать. Ехать быстро, но не доезжать до финиша это проигрышная тактика.

С другой стороны лучше один раз приехать на первое место чем 19 на десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал, а если вместе со вводом дозаправок ограничить бак по размеру, скажем на 40 литров (ну или сколько нужно по плотности для 40-45кг топлива) и тогда уже можно отменять правило по расходу за гонку, хочешь ехать быстрее - заезжай на лишний пит! вот вам и разница тактик, кто-то поедет на 1 пит, чтобы ровно сменить шины и залиться топливом, а кто-то будет лететь обгоняя всё вокруг на двух, а то и трех остановках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал, а если вместе со вводом дозаправок ограничить бак по размеру, скажем на 40 литров (ну или сколько нужно по плотности для 40-45кг топлива) и тогда уже можно отменять правило по расходу за гонку, хочешь ехать быстрее - заезжай на лишний пит! вот вам и разница тактик, кто-то поедет на 1 пит, чтобы ровно сменить шины и залиться топливом, а кто-то будет лететь обгоняя всё вокруг на двух, а то и трех остановках.

Зачем ограничивать, бензовозная тактика тоже интересна. Пусть останется возможность проехать без дозаправок. Если убрать ограничение или увеличить мгновенный расход то нынешнего бака и так на всю гонку не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

Будущее Ф1 есть только при смене типа СУ. Никакие дозаправки, широкие шины, титановые платины не изменят ситуации, в которой середняки и маленькие команды станут банкротами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

Будущее Ф1 есть только при смене типа СУ. Никакие дозаправки, широкие шины, титановые платины не изменят ситуации, в которой середняки и маленькие команды станут банкротами.

Это и дилемма что лучше, поддержать автопроизводителей, уничтожив частников или поддержать частников, вызвав негатив у автопроизводителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут где то читал сравнение Ф1 и ВЕК, там сказали что ВЕК он в первую очередь для автопроизводителей и там больше свободы в тех регламенте, а Ф1 на данный момент все же больше для частников со всеми этими ограничениями.

Кто знает, может быть желающих только Хонда из мотористов и нашлось из-за ограничений, было бы 5 лет можно делать что хочешь с мотором или после дебюта у тебя год-два есть на полную модернизацию и желающих оказалось бы больше

ауди вроде как изначально готовы были прийти под четверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ограничивать, бензовозная тактика тоже интересна. Пусть останется возможность проехать без дозаправок. Если убрать ограничение или увеличить мгновенный расход то нынешнего бака и так на всю гонку не хватит

смысл какой, если есть правило минимум одного пит стопа для смены резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут где то читал сравнение Ф1 и ВЕК, там сказали что ВЕК он в первую очередь для автопроизводителей и там больше свободы в тех регламенте, а Ф1 на данный момент все же больше для частников со всеми этими ограничениями.

Кто знает, может быть желающих только Хонда из мотористов и нашлось из-за ограничений, было бы 5 лет можно делать что хочешь с мотором или после дебюта у тебя год-два есть на полную модернизацию и желающих оказалось бы больше

ауди вроде как изначально готовы были прийти под четверки

в ВЕК другие бюджеты, да и производителей там не так уж и много, 2-3 производителя в топ классе из года в год и еще несколько со спортивными машинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл какой, если есть правило минимум одного пит стопа для смены резины?

Как какой, с дозаправкой пит длиться 6-10 сек, без 3, какой нибудь середняк например в Монако может попробовать и с СК в середине гонки можно приличный профит получить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как какой, с дозаправкой пит длиться 6-10 сек, без 3, какой нибудь середняк например в Монако может попробовать и с СК в середине гонки можно приличный профит получить. :)

ну я 40-45кг оставил не просто так, с 1 остановкой можно дотянуть с большим трудом, с 2 остановками мощность(расход) будет выше чем сейчас, а с тремя - будет 160 литров топлива и постоянно легкая машина на свежих шинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ВЕК другие бюджеты, да и производителей там не так уж и много, 2-3 производителя в топ классе из года в год и еще несколько со спортивными машинами...

В последнее время интерес есть, помимо Порше и ауди пришли тойота и ниссан, слухи о приходе БМВ идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время интерес есть, помимо Порше и ауди пришли тойота и ниссан, слухи о приходе БМВ идут

Ниссан разве в LMP1? БМВ опять придут своими серийными машинами, тратить уйму денег на прототипы они будут едва ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан разве в LMP1? БМВ опять придут своими серийными машинами, тратить уйму денег на прототипы они будут едва ли.

Да в LMP1, БМВ также в LMP1 планирует прийти в 2017. Сделали бы пару гонок 3 часовых и освещали бы на общедоступном канале и по мне интерес бы увеличился к серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут где то читал сравнение Ф1 и ВЕК, там сказали что ВЕК он в первую очередь для автопроизводителей и там больше свободы в тех регламенте, а Ф1 на данный момент все же больше для частников со всеми этими ограничениями.

Кто знает, может быть желающих только Хонда из мотористов и нашлось из-за ограничений, было бы 5 лет можно делать что хочешь с мотором или после дебюта у тебя год-два есть на полную модернизацию и желающих оказалось бы больше

ауди вроде как изначально готовы были прийти под четверки

С нынешним тех. регламентом только идиот( или Японец) может выбрать Ф1 как технологическую платформу.

Audi например тратит на гоночные программы WEC в том числе и деньги R&D( research& development) так как развивает действительно полезные для автомобильной промышленности технологии - FRIC, контроль тяги, прямой впрыск и в целом технологии повышающие КПД двигателя.

А что дает Ф1 производителям кроме рекламного места? Малолитражные v6 ?) Одну форсунку на цилиндр?) Или может неприменимые в реальных автомобилях турбины с MGU-H?

Нынешние болиды WEC это вершина технологий автоспорта. И не удивительно что ФИА собирается их замедлять т.к. WEC начинает конкурировать с Ф1 в глазах тех кто вкладывает с спорт огромные деньги т.к. в глазах автопроизводителей.

Решение сохранить нынешние кофемолки в качестве СУ после 2017, создает серьезную угрозу для чемпионата Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешним тех. регламентом только идиот( или Японец) может выбрать Ф1 как технологическую платформу.

Audi например тратит на гоночные программы WEC в том числе и деньги R&D( research& development) так как развивает действительно полезные для автомобильной промышленности технологии - FRIC, контроль тяги, прямой впрыск и в целом технологии повышающие КПД двигателя.

А что дает Ф1 производителям кроме рекламного места? Малолитражные v6 ?) Одну форсунку на цилиндр?) Или может неприменимые в реальных автомобилях турбины с MGU-H?

Нынешние болиды WEC это вершина технологий автоспорта. И не удивительно что ФИА собирается их замедлять т.к. WEC начинает конкурировать с Ф1 в глазах тех кто вкладывает с спорт огромные деньги т.к. в глазах автопроизводителей.

Решение сохранить нынешние кофемолки в качестве СУ после 2017, создает серьезную угрозу для чемпионата Ф1.

Ф1 хочет усидеть на 2 стульях, но это невозможно, нужно или отпускать регламент и делать все чтобы привлечь автопроизводителей или идти по пути чтоб проще было частникам, где главное пилоты, а на чем они борются не так важно. Вернуть регламент 2008, моторы в10 или оставить нынешние но без гибрида, только мотор с турбиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние болиды WEC это вершина технологий автоспорта. И не удивительно что ФИА собирается их замедлять т.к. WEC начинает конкурировать с Ф1 в глазах тех кто вкладывает с спорт огромные деньги т.к. в глазах автопроизводителей.

ты изменишь свое мнение как только случится еще одна летальная авария из-за того, что пилот не справился с управлением машинкой LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон формула Е есть для электродвижков и достаточно, по мне Ф1 должна быть битвой пилотов в первую очередь, выдать всем болиды Мерса, покрасить в нужные цвета и когда на 1 место будет претендовать не 2 пилота а десять и каждая тысячная в квале будет иметь значение, вот тогда будет здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

На фоне юридического и спортивного болота в Ф1 чемпионат WEC выглядит как глоток свежего воздуха: и пилоты мужественные и машины быстрые, и само действо на трассе держит в напряжении. Я уверен при слабом вмешательстве ФИА WEC ждет прекрасное будущее. Это чемпионат это надежда на светлое технологическое будущее автоспорта.

Ф1 в тупике, автопроизводители начнут думать о приходе только при кардинальной смене регламента. А регламент до 2017 не изменится. Значит кого то из пилотона мы обязательно потеряем.

На фоне всего это безобразия в Ф1 я прекрасно понимаю собственника РБ и ТР, перспектив откровенно говоря нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты изменишь свое мнение как только случится еще одна летальная авария из-за того, что пилот не справился с управлением машинкой LMP1

Нет не изменю. В прошлом ЛеМане разбился пилот GT. Но это не значит что в этом виновата техника или большие скорости. В этом виноваты организаторы, которые не смогли обеспечить зону безопасности в высокоскоростном повороте.

Судя по комментариям пилотов прототипы несколько легче в управлении и пилоты могут сосредоточится на скорости. В WEC нет проблем с количеством ошибок пилотирования т.к. дистанция огромна и чисто статистически шанс на ошибку очень велик.

З.Ы.

Кокпит LMP1 гораздо лучше защищает пилота чем кокпит Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне юридического и спортивного болота в Ф1 чемпионат WEC выглядит как глоток свежего воздуха: и пилоты мужественные и машины быстрые, и само действо на трассе держит в напряжении.

Гонки на выносливость и обычные гонки это мягко говоря разные вещи. Это как сравнивать мороженное и например ракету. Разные категории вообще впринципе :)

А насчёт прихода автопроизводителей в формулу скажу что это часто чревато. Это они поначалу все такие крутые и с вагонами бабла. Но как только ветер дует не так как надо им тут же всё сворачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан разве в LMP1?

Угу - еще и с передним приводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идти по пути чтоб проще было частникам

Простите каким частникам стало лучше от нового жесткого регламента?

Жесткий долговременный регламент нужен крупному производителю, чтоб он мог крупно вложиться и не пришел тут вдруг хрен с горы и не сказал: робяты я тут такую штуку удумал ... и все миллиардные инвестиции в старую технологию ухнулись в момент.

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, что за бред пишут на главной (понятно, что не они сами это пишут) по поводу введения клиентских/третьих машин?!

По умолчанию речь о командах первой четвёрки – Ferrari, Mercedes, McLaren и Red Bull, но отдельно оговаривается, что возможность выставить третью машину может быть предоставлена любой команде, однако это будет определяться жеребьёвкой
Возможность выставить машину предоставляется? т.е. кто-то будет обязан, а кому-то по желанию? Ересь же, да ещё жеребьёвку какую-то приплести хотят. Ага, соломку давайте тянуть.

Просто предоставить право всем командам выставить свободное количество болидов не вариант? Ок, ок, если так упёрлись в строгие ограничения, разрешите всем выставить от двух до трёх машин, зачем указывать кто должен, а кто может.

При этом, скорее всего, команды посадят за руль третьих машин молодых гонщиков
И наверняка вздумают прописать это обязаловкой :facepalm: типа: третий болид - для новичка. Но если есть у команды бюджет на трёх заслуженных (читай - немотивированных) дорогих пенсионеров, так и флаг им в руки. В обычной ситуации там и так будет сидеть или перспективный молодой или откровеннейший рента.
и, возможно, их результаты будут подсчитываться в отдельном молодёжном зачёте, т.е. эти очки не будут попадать ни в основной личный зачёт, ни в зачёт Кубка конструкторов
Браво! Запутаем к чертям распределение очков! Что бы свободно в очковой системе могли ориентироваться только доктора математических наук. Верный путь, угу :good: только потом пусть не удивляются новому оттоку зрительского интереса
Также вполне вероятно, что такая машина даже раскрашена будет иначе
это давно пора разрешить и для двух основных машин
чтобы её было проще отличать от машин основного состава
они серьёзно думают, что у болельщиков проблемы с идентификацией гонщиков и болидов на трассе? :facepalm: мне даже моё паршивые зрение не мешает
Более того, клиентские команды будут даже получать технические новинки, хотя, возможно, с некоторой задержкой
и опять обязаловка? Что ж им неймётся-то. Хочет поставщик шасси делиться ещё и новинками - пусть хоть день в день клиентам отгружает свежую интеллектуальную собственность, жадный он - пусть клиент катается на чём изначально дадено и сам развивает повозку
При этом команда-поставщик после каждой гонки будет забирать машины, и в следующий раз её клиент получит доступ к технике в среду накануне очередного Гран При
это что за чушь :rofl: Он - клиент. Он это ведро купил. Он ещё и возвращать должен?! Транспортные расходы на ком? базы у него значит совсем не будет? Гоночная бригада после гонки по домам разъезжается, потом на следующую гонку съезжается, тусовка такая. Ересь.

и финал

у каждой заводской команды может быть только по одному клиенту, чтобы стартовое поле не состояло наполовину из одних только машин Mercedes
Да почему? Ну если эти болиды лучшие, конечно все будут хотеть в первую очередь купить именно их. Пусть! Ограничение их количества установится естественным образом - возможностями завода-изготовителя и высокой ценой лучших болидов, что отсеет клиентов победнее. Всем остальным - делать свою продукцию более конкурентоспособной, результатами на трассе или снижая стоимость, это уж как у кого получится. Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, что за бред пишут на главной

Чьи-то мысли в слух. В принципе, очень удачный способ для крупных игроков получить дополнительные 50 лямов и удвоенное время тестов. А то и больше - по сути все гонки этих команд и будут тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в четверг вечером представители команд единогласно проголосовали в Монреале за отказ от возвращения дозаправок, причём главным аргументом стали не затраты и безопасность, а то, что это решение не улучшит зрелищность. Стратеги команд проанализировали и представили разные варианты, вспомнив и о том, что в 2010-м, когда дозаправки были запрещены, обгонов оказалось вдвое больше, чем за год до этого.

ну вот и все! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...