Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Что кстати говорит о крутости инженеров Феррари. Ибо сделать из изначально удачной компоновки хороший мотор не велика наука. А вот сделать из изначально убогой компоновки боле или менее нормальный мотор, вот это я скажу вам задача нетривиальная :)

Совсем не факт что компоновка была не удачной, вполне она могла быть удачной, а вот в деталях все зафейлили или просто не хватило времени и ресурсов чтобы успеть к первому году детали отработать, в отличии от мерса который больше всех вложился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shtyder

Проблема не том что Мерс сделал лучший движок, а в том что правила запрещают конкурентам Мерса переделывать уже омологированную СУ, её разрешено лишь дорабатывать в жестко ограниченном объеме. Если бы объем переделок не был бы ограничен правилами введенными ФИА, то Феррари( возможно и Хонда) 100% догнали бы Мерсов. Но правила никто менять не собирается. Даже в 2017 останутся эти убогие и космически дорогие СУ.

да писали уже, что этих токенов хватает на новый двигатель, если с умом подойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да писали уже, что этих токенов хватает на новый двигатель, если с умом подойти!

"Новый двигатель" за имеющиеся токены "переделывают" в основном журналамеры c полностью гуманитарным образованием.

За имеющиеся токены( в случае их полной траты) можно либо улучшить ДВС, либо гибридную составляющую, либо нагнетатели.

Например новая турбина с подводящими трубами стоит 6 баллов, разумеется не включая MGU-H. Новые модули MGU стоят по 5 баллов( без учета батарей, систем охлаждения и проводов). Переделать ДВС стоит как минимум 28 баллов.

При этом коленвал с опорными подшипниками уже заморожен в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то преимущество которое нельзя бы было объяснить шасси в отличии от годов доминирования РБР?

Мерсы самая прижатая машина в пелетоне и при этом им хватает скорости, чтобы на прямой уезжать от конкурентов.

да писали уже, что этих токенов хватает на новый двигатель, если с умом подойти!

На половину в этом году.

И практически ни на что из ДВС в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Новый двигатель" за имеющиеся токены "переделывают" в основном журналамеры c полностью гуманитарным образованием.

За имеющиеся токены( в случае их полной траты) можно либо улучшить ДВС, либо гибридную составляющую, либо нагнетатели.

Например новая турбина с подводящими трубами стоит 6 баллов, разумеется не включая MGU-H. Новые модули MGU стоят по 5 баллов( без учета батарей, систем охлаждения и проводов). Переделать ДВС стоит как минимум 28 баллов.

При этом коленвал с опорными подшипниками уже заморожен в 2015.

лень мне искать вьюшку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень мне искать вьюшку!

Ты про 32 из 66 на 15 год и 25 на 16?

При том в черном (менять нельзя будет):

Upper/lower crankcase - Cylinder bore spacing, deck height, bank stagger. (15) All dimensions including Cylinder bore position relative to legality volume, water core.(16)

Valve drive - Camshafts - 16

Valve drive - 16

Covers - 16

Crankshaft - Crank throw, main bearing journal diameter, rod bearing journal diameter. (15)

Air valve system - 15

Ancillaries drive - 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень мне искать вьюшку!

Перед тем как вам писать я в очередной раз открыл аппендикс к техническим правилам.

даже 30 баллов не хватит чтобы построить новый двигатель.

Без кардинальной смены регламента будущего нет, точнее оно есть только у Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как вам писать я в очередной раз открыл аппендикс к техническим правилам.

даже 30 баллов не хватит чтобы построить новый двигатель.

Без кардинальной смены регламента будущего нет, точнее оно есть только у Мерсов.

я не к тому, что бы поспорить!

по моему, на прошлой неделе, и по моему, кто то из реношников (могу ошибаться) заявил, что существующих токенов хватит на "новый" двигатель!

так что, за что купил, за то и продаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не к тому, что бы поспорить!

по моему, на прошлой неделе, и по моему, кто то из реношников (могу ошибаться) заявил, что существующих токенов хватит на "новый" двигатель!

так что, за что купил, за то и продаю!

Очевидно что администраторы Рено и Хонды потеряли остатки своего реноме и их слова это "ветер в поле". Обоим брендам нужно либо уходить либо делать ребрендинг с новыми лицами и новыми инженерными решениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что администраторы Рено и Хонды потеряли остатки своего реноме и их слова это "ветер в поле". Обоим брендам нужно либо уходить либо делать ребрендинг с новыми лицами и новыми инженерными решениями.

вот тут не соглашусь!

работают там одни из лучших, как и все в ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

Я говорил прежде всего про слова их публичных руководителей Абитула, Араи. Они сказали много, очень много слов о невероятных перспективах, но реальность оказалось кардинально иной.

У Рено отсутсвует какие либо оправдания после "1 сезона опыта". Всех их руководящих инженеров нужно разогнать ссаными тряпками. Феррари смогла поменять весь штаб и Рено сможет( возможно в своей новой команде).

А в ситуации с Хондой я больше всего боюсь фундаментальных просчетов в конструкции( вроде оригинального нагнетателя и сверхплотной "горячей" компоновки СУ). Мне искренне не хотелось бы чтобы ошибки отдельных инженеров в оценке рисков того или иного технического решения приводили к долгосрочному отставанию Маков. ФИА она не готова идти на уступки в правилах ради интриги в чемпионате. Регламент на СУ сохраняется, значит сохраняются и жесткие запреты на доработку СУ.

Я ждал турбодвигатели как новый шаг в будущее для всей серии, а получил деградацию( заметное падение скорости и надежности за увеличенную плату). Среднячки 100% не выживут при нынешних ценах на СУ, можно даже ставить но это деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

Я говорил прежде всего про слова их публичных руководителей Абитула, Араи. Они сказали много, очень много слов о невероятных перспективах, но реальность оказалось кардинально иной.

У Рено отсутсвует какие либо оправдания после "1 сезона опыта". Всех их руководящих инженеров нужно разогнать ссаными тряпками. Феррари смогла поменять весь штаб и Рено сможет( возможно в своей новой команде).

А в ситуации с Хондой я больше всего боюсь фундаментальных просчетов в конструкции( вроде оригинального нагнетателя и сверхплотной "горячей" компоновки СУ). Мне искренне не хотелось бы чтобы ошибки отдельных инженеров в оценке рисков того или иного технического решения приводили к долгосрочному отставанию Маков. ФИА она не готова идти на уступки в правилах ради интриги в чемпионате. Регламент на СУ сохраняется, значит сохраняются и жесткие запреты на доработку СУ.

Я ждал турбодвигатели как новый шаг в будущее для всей серии, а получил деградацию( заметное падение скорости и надежности за увеличенную плату). Среднячки 100% не выживут при нынешних ценах на СУ, можно даже ставить но это деньги.

нужно время!!

и ты не совсем понимаешь, что командам нужно ЕЗДИТЬ во время ГП!!

если не будут, их оштрафует берни!

а если будут ездить только пару-тройку кругов, кому такое надо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно время!!

Это величина зависимая в данном случае. Если Феррари не осилят допилить мотор, то уверен на миллиард процентов они взбрыкнут и регламент на моторы пересмотрят :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это величина зависимая в данном случае. Если Феррари не осилят допилить мотор, то уверен на миллиард процентов они взбрыкнут и регламент на моторы пересмотрят :)

аривабене же озвучил свою "стоимость", 2-3 победы за сезон! :)

ему кайфы! он лиХенду с колен поднял!

мерсу еще год "передышки"!

а за это время, "удачный" техрегламент на 17-ый согласуют! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аривабене же озвучил свою "стоимость", 2-3 победы за сезон! :)

ему кайфы! он лиХенду с колен поднял!

мерсу еще год "передышки"!

а за это время, "удачный" техрегламент на 17-ый согласуют! :D

Ну дык насколько я понимаю базу то для моторов оставят. То бишь что омологировали на том и гоняйте.

И даже если Феррари сейчас хватает пары тройки побед, то без хорошего мотора им чемпионства не видать как своих ушей. И тут то они задумаются - "а разве это честно что один Мерс только в плюсе" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык насколько я понимаю базу то для моторов оставят. То бишь что омологировали на том и гоняйте.

И даже если Феррари сейчас хватает пары тройки побед, то без хорошего мотора им чемпионства не видать как своих ушей. И тут то они задумаются - "а разве это честно что один Мерс только в плюсе" :)

так это ж еще не скоро будет!! :D

да и как вели себя красные в начале духтысячных!! :facepalm:

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA хочет иметь доступ к физическим параметрам гонщиков

Федерация намерена получить доступ к таким показателям организма гонщика, как пульс, дыхание, температура и другие. Тест таких датчиков будет проведен в конце года, пишет Omnicorse. Делается это в целях безопасности — чтобы контролировать состояние пилота и лучше понимать, что происходит с организмом при перегрузках. Не исключено, что вскоре пульс гонщиков будет выводиться на экран во время трансляций вместе с другими данными — расходом топлива и базовой телеметрией.

совсем опупели!

вот оч хотелось бы знать автора этой фигни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем опупели! вот оч хотелось бы знать автора этой фигни!

На самом деле интересная идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инди такое есть, пульс, частота дыхания, потребляемые в минуту каллории показывают в трансляциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инди такое есть, пульс, частота дыхания, потребляемые в минуту каллории показывают в трансляциях.

Ага. Как в последней гонке показывали кого-то во время аварии на последних кругах (когда он мимо проезжал), у него даже пульс не поднялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем опупели!

вот оч хотелось бы знать автора этой фигни!

посмотри последнюю инди 500 будешь удивлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Как в последней гонке показывали кого-то во время аварии на последних кругах (когда он мимо проезжал), у него даже пульс не поднялся :D

Комментатор еще говорит, сейчас посмотрим, как подскочил пульс у пилота (показывают аварию, кругом обломки побитые машины, и пилот филигранно их объезжает и избегает для себя последствий). О у него даже пульс не подскочил. По этому поводу вспомнился момент из Молчания ягнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментатор еще говорит, сейчас посмотрим, как подскочил пульс у пилота (показывают аварию, кругом обломки побитые машины, и пилот филигранно их объезжает и избегает для себя последствий). О у него даже пульс не подскочил. По этому поводу вспомнился момент из Молчания ягнят

Ну на пару ударов все такие подскочил. :D Интересно что когда перед этим показывали другого гонщика в абсолютно спокойной ситуации у него на 30 ударов в минуту больше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инди такое есть, пульс, частота дыхания, потребляемые в минуту каллории показывают в трансляциях.

В Ф1 еще в 1993 году в трансляции показывали пульс у Проста вроде, и даже у Фрэнка Уильямса точно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущего оратора. Видел эти моменты, когда у гонщика пульс стабильно 100, а Ческидов говорит: "Обратите внимание, как спокоен гонщик, его пульс равномерен" (ну, правда, там и обновлялось раз в несколько секунд). И даже на ГП Монако 1992 года вроде показывали. Больше того, Сид Уоткинс в своих книгах публиковал график пульса Дидье Пирони на тренировке перед Гран-при Монако 1982 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...