Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Это взаимоисключающие положения.

Современные гонки неинтересны именно тем, что даже новичек их может выдеражть без потери темпа.

После изнурительных гонок в страшную жару в Малайзии или Сингапуре на многих пилотов страшно смотреть, три часа никто не выдержит физически. Это имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После изнурительных гонок в страшную жару в Малайзии или Сингапуре на многих пилотов страшно смотреть, три часа никто не выдержит физически. Это имел ввиду

А кто мешает дать пилоту водички на пит-стопе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После изнурительных гонок в страшную жару в Малайзии или Сингапуре на многих пилотов страшно смотреть, три часа никто не выдержит физически. Это имел ввиду

А кто сказал, что им должно быть легко?!

Зато после некоторых самовозных побед на некоторых на подиуме тошно смотреть - как будто не гонку на болиде проехал, а на велосипеде вокруг дома прокатился. Пусть работают! На пределе! Хочу видеть 100% отдачу человеческого организма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три часа никто не выдержит физически. Это имел ввиду

Это Спартаорт. Он и интересен когда уже не могут выдержать физически. Именно когда сил нет и проявляется мастерство.

Если что-то легко делать то может проскачить и на дурика. Современная Ф1 недостаточно выматывает спортсмена, они почти не ошибаются.

А ошибки им прощают из-за безопасности. Поэтому остался только фактор лучшего автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод. Нужно делать более мощные и быстрые машины и менять регламент в такую сторону, где пилоты, ничем не ограниченные, вынуждены были бы атаковать постоянно на протяжении всех кругов.

Всегда ваш КО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод. Нужно делать более мощные и быстрые машины и менять регламент в такую сторону, где пилоты, ничем не ограниченные, вынуждены были бы атаковать постоянно на протяжении всех кругов.

Всегда ваш КО :)

На КО не тянешь. Совсем. Снимай форму.

Вывод - надо чтобы пилот не мог атаковать на протяжении большей части гонки из-за физической и психологической усталости, а не потому что у всех равномерно резина облезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем дозаправки? Лучше бы резину выварили один комплект. Но идеальный. Чтобы держак СуперСофта и живучесть Харда. И 2 обязательных пита. Что бы пилоты каждый круг ехали на пределе, не беспокоясь за состояние резины. Не боясь перетормаживаний при обгонах. Я уверен Пирелли такой комплект под силы выварить

Поддерживаю!

Если всем постоянно придется топить, то ошибки неизбежны. И тогда более быстрые окажутся позади чуть медленных. А в этом и экшн, и это гораздо лучше, чем аналогичная ситуация из-за того, что кто-то поменял резину, а кто-то нет.

И заправки надо вернуть. Чтоб заправленные машины с новой резиной боролись с легкими на изношенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем дозаправки? Лучше бы резину выварили один комплект. Но идеальный. Чтобы держак СуперСофта и живучесть Харда.

Поддерживаю!

Да что вы как дети малые. Нормальная резина рассчитанная на 20 быстрых кругов должна давать преимущество перед резиной которая держит 70 быстрых кругов, примерно потому же почему и машина с дозаправкой быстрее машины без дозаправки. Но не сильное. Чтобы все на тоненького.

А вместо этого наварили черте-чего. Фастлапят на харде, затягивают отрезок на софте и т.д. Что-то в этой консерватории не так.

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы приняли участие в опросе?

Каждый болельщик Ф1 должен принять участие в этом опросе, если не знаете английский Гугл Хром вам в помощь, он умеет переводить

http://surveys.haymarket.com/s3/GFC-survey-2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы приняли участие в опросе?

Каждый болельщик Ф1 должен принять участие в этом опросе, если не знаете английский Гугл Хром вам в помощь, он умеет переводить

http://surveys.hayma...GFC-survey-2015

дельный опросец

очень интересно будет глянуть результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы приняли участие в опросе?

Каждый болельщик Ф1 должен принять участие в этом опросе, если не знаете английский Гугл Хром вам в помощь, он умеет переводить

http://surveys.hayma...GFC-survey-2015

тут на русском

http://gpda.motorsport.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня будут тестировать 18" пирелли на машине ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут тоже надо ответить.

Фанаты уложили сервера #.#.#

Болельщики Ф-1 очень бодро принялись высказывать свое мнение, как улучшить Ф-1 и уложили сразу три сервера — #.#.# пришлось срочно спасать ситуацию. "Голосование было таким популярным, что сгорело уже три сервера! Ребята, ну вы даете, это хорошо", — написал в твиттере президент GPDA Алек Вурц.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Надо полагать, запустили одновременно по всему миру, надо было запускать постепенно через пару дней в разных странах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл: из-за 18-дюймовых колес не видно апекса

Мартин Брандл написал в твиттере: «Мне очень нравится внешний вид 18-дюймовых колес на болиде, машина прекрасно себя ведет, но большая проблема: не видно апекса и барьеров. Вообще»

а лотусы в прошлом году промолчали!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лотусы в прошлом году промолчали!! :facepalm:

они же вроде как должны быть того же размера, просто шина должна быть меньше профилем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они же вроде как должны быть того же размера, просто шина должна быть меньше профилем...

значит брандлу перед тестами лишнего налили! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лотусы в прошлом году промолчали!! :facepalm:

глупость говорит, шины одинаковые, диски разные. у нынешних 13" диски и толстые шины, у 18" дисков низкопрофильная резина

Формула Е на 18", формула Рено 3,5 и 2,0 со следующего сезона переходят на 18", будет абсурдом если формула не перейдет, они должны быть впереди планеты всей, удивительно что до сих пор это не сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18" не нужны. Какой от них профит?

Такой же, какой от звука и титановой пластины, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18" не нужны. Какой от них профит?

профит в том, что Мишлен или Пирелли могут использовать стандартное оборудование для этих шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ответил на анкету, практически везде No, No, No....

Но любимый период назвал 2000-09, а не 90-99, хотя даже в периоде 00-09 выделил бы 03-08 как золотой век Формулы-1:

- Плотная борьба (следствие стабильного регламента)

- Практически полное отсутствие рент (следствие засилья автопроизводителей)

- Красивые болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...