Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

3 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

XRsW7IutAC0.jpg?size=459x503&quality=96&sign=ebb7ddfc237708620e3e97aacaee5d02&type=album

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Идеально

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шасси в целом лучше чем сейчас

Жаль шины не уменьшили, все же 18 великоваты, 16 было бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

По шасси в целом лучше чем сейчас

Жаль шины не уменьшили, все же 18 великоваты, 16 было бы лучше

Лёша, надо стремиться к размерам 60-ых годов. Ну или хотя бы к 70-ым.

 

1300x

 

Всё остальное - это "сараи". Ну типа как Шевроле Тахо на дорогах.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, slapa сказал:

Лёша, надо стремиться к размерам 60-ых годов. Ну или хотя бы к 70-ым.

к 90-м-0-вым. Всё остальное будет трудно по безопасности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Лёша, надо стремиться к размерам 60-ых годов. Ну или хотя бы к 70-ым.

 

1300x

 

Всё остальное - это "сараи". Ну типа как Шевроле Тахо на дорогах.

По безопасности не достижимо уже, машины 00 вполне то что надо, если реально вернутся, наигравшись, к движкам без электроприблуды, то вполне могут и габариты уменьшить и вес, конечно не 600, но хотя бы 700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со с сузить переднее крыло нужно было тыщу лет тому назад. Ну а електрический балласт выкинут ещё через годков 13, если вообще выкинут. Щито поделать.

 

Альзо, если раньше кнопка "нажми и обгони" с какого-то рожна ускоряла догонятеля, то теперь она и с какого-то рожна ускоряет догонятеля, и с какого-то рожна замедляет догоняемого. Цэ пэрэмога.

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

шота я не догоняю :думы2:

машины не красить, хало делать из пенопласта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

f126.jpg

А с чего ДВС то станет тяжелее если его мощность понижают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес ДВС должен остаться таким же, но электроприблуды будут тяжелее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вес ДВС должен остаться таким же

А почему таким же, при меньшей отдаче? При равной конфигурации его можно сделать легче, для менее напряженных режимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DHL010 сказал:

А почему таким же, при меньшей отдаче? При равной конфигурации его можно сделать легче, для менее напряженных режимов.

Помнишь с своё время бериллий запретили, что он сильно ядовит? Может и тут что-то запретили и заставили блок цилиндров делать из чугуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный подход для борьбы с весом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

А с чего ДВС то станет тяжелее если его мощность понижают?

 

Возможно из-за нового топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордж Рассел рассказал о том, как изменятся эти машины: «Они будут намного быстрее на прямой, и мы, возможно, сможем достичь скорости 360 км/ч, но в поворотах мы будем медленнее»

«Очевидно, что системы безопасности придется улучшить, потому что авария на таких скоростях будет особенно серьезной», - прокомментировал водитель Mercedes, который также является президентом GPDA (ассоциации водителей).

«К сожалению, история научила нас тому, что для улучшения иногда требуется авария, но я уверен, что FIA уже рассматривает эти вещи и вмешивается, чтобы повысить безопасность одноместных автомобилей».

Англичанин также приводит пример автомобиля 2026 года выпуска с пониженной нагрузкой, найденного под дождем со скользкими шинами на расстоянии более 200 км — возможный сценарий, который необходимо будет проанализировать. «Надо еще понять, куда мы хотим попасть: машины уже сейчас быстрые, доедем ли до 400 км?» — спросил себя Рассел, подчеркивая несколько экстремальный поиск и без того очень высокого предела.

Член команды, беседовавший с formu1a.uno , рассказал, что действительно возможно достичь скорости 400 км/ч, но из-за ограничений с точки зрения использования электроэнергии это будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DHL010 сказал:

Отличный подход для борьбы с весом.

Все во имя экологичности.

 

Вот только неясно, сфига ли нельзя повысить мощность ДВС, раз уж топливо 100% возобновляемое?

 

По части активной аэродинамики сложно сказать что то определенное. 

 

Вес почти не меняется, а прижим падает на 30%. Эти машины однозначно будут неуправляемыми без активного аэро, так что оно необходимо, но как именно оно повлияет на поведение машин в целом и на обгоны, неясно.

 

Наибольший скепсис вызывает необходимость постоянно следить за зарядом батарей. Итак нужно вечно лифтэндкостить. Теперь вот это.

 

Не гонки, а соревнование  калькуляторов.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

Вес ДВС должен остаться таким же, но электроприблуды будут тяжелее 

 

С техникала:

 2026 rules:
5.7.1 The overall mass of the ICE must be a minimum of 130 kg.
5.5.4 The total mass of the turbocharger (TC) must be no less than 12kg.

The mass of the turbocharger is included in the minimum mass of the ICE. That is, the actual V6 mass is 118kg, or less, if the turbocharger is heavier.

5.1.2 Power unit (PU)
The internal combustion engine and turbocharger, complete with its ancillaries, the energy recovery system and all actuation systems and PU‐Control electronics necessary to make them function at all times.

5.7.2 The overall mass of the PU must be a minimum of 185 kg.
5.19.9 The minimum mass for the ES Main Enclosure PU Mass group elements as defined in Appendix 3 to these Regulations is 35.0kg. The procedure which will be used to determine this value may be found in the Appendix to the Technical and Sporting Regulations.
5.20.7 The total mass of the MGU‐K as defined in items 25 (MGU‐K) and 29 (ERS‐K phase conductors) of Appendix 3 to these regulations must be no less than 16.0kg.
5.20.8 The MGU‐K mechanical transmission including any shaft passing across the ICE/MGU‐K boundary will be assigned a mass of 4kg.

The PU mass includes the ICE mass, the MGUK mass and MGUK transmission mass and the Energy Store.

130kg + 16kg + 4kg +35kg = 185kg.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

5.7.1 The overall mass of the ICE must be a minimum of 130 kg.

Странно, раньше v10 весили меньше сотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Странно, раньше v10 весили меньше сотки

нынешний ДВС весит 100 кг, а с 2026 он почему то станет 130.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент то что показали это макет, теперь будут обсуждать его, глядишь к концу года до чего нибудь договорятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA уложилась в июньский срок публикации правил 2026 года, поскольку одна команда наложила вето на перенос на октябрь. По этой причине еще предстоит обсудить много деталей, сегодня состоится первая встреча между TP.

 

А мне Вася все больше и больше нравится.

Давите этих бюрократов! нафиг драгстеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

FIA уложилась в июньский срок публикации правил 2026 года, поскольку одна команда наложила вето на перенос на октябрь. По этой причине еще предстоит обсудить много деталей, сегодня состоится первая встреча между TP.

 

А мне Вася все больше и больше нравится.

Давите этих бюрократов! нафиг драгстеры!

Это скорее всего не Вася, а Быки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это скорее всего не Вася, а Быки

 

откуда у быков появилось право вето?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

откуда у быков появилось право вето?:думы2:

Сейчас пока у всех есть.

Это не вето на какое-то правило, регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

FIA уложилась в июньский срок публикации правил 2026 года, поскольку одна команда наложила вето на перенос на октябрь. По этой причине еще предстоит обсудить много деталей, сегодня состоится первая встреча между TP.

 

А мне Вася все больше и больше нравится.

Давите этих бюрократов! нафиг драгстеры!

И что хорошего в том чтоб регламент выкатили сейчас, а не в октябре? Если с 1 января только работать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...