Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Места в гонке, в том числе и ниже 12-го могут заролять при равенстве очков всё же - актуально для тех, у кого околонулевое кол-во очков. Да и спонсорское тв-время все же. Хотя мы неоднократно наблюдали, как лидеры сворачивают в боксы, если безшансево застряли где-то в конце.

Понятно, что все не свернут в спринте, хотя бы просто чтоб не было скандалов.

В спринте тоже спонсорское время, раз не гнетет позиция на гонку, может в топ 10 что то произойдет и тебе очки обломятся.

Зачем писать о сворачивании каком то? Проголосовали единогласно, т.е. все команда поддержали спринты и квалы к ним

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, например, вот из свежего опроса глобального 21-го года. 

Ну Ок, фанаты в целом не хотят реверсов. Однако те же фанаты в том же опросе хотят более 1 поставщика шин. Очевидно они просто понятия не имеют к чему это приведет.

 

Спрашивать фанатов все же лучше об изменениях, которые уже произошли, оценить то что уже видно.

Оценить наперед то, что еще никто по сути не видел, не щупал - с этим надо по-аккуратнее: спрашивать только признанных экспертов, вроде нас тут собравшихся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

В спринте тоже спонсорское время, раз не гнетет позиция на гонку, может в топ 10 что то произойдет и тебе очки обломятся.

Серьезно? В спринте что-то произойдет, что с 18-го места кто-то приедет в топ-8? В ясный солнечный день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Оценить наперед то, что еще никто по сути не видел, не щупал

Да с чего не видел-то? Реверсивные гонки в молодёжках много лет и никакого особого веселья по сравнению с основными в них нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да с чего не видел-то? Реверсивные гонки в молодёжках много лет и никакого особого веселья по сравнению с основными в них нет. 

Ну вот ты видел, а 95% аудитории Ф1 - нет. Да и реверс там кастрированный, но все равно хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит всего то отменить правило двигатель и коробка должны отъездить Париж-Дакар и не развалиться. и никаких порнографий со спринтами не надо. Все начнут ломаться через раз и на подиум заедут даже Вильямсы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

и что дает наматывание кругов ленивое во второй практике для зрителей? Час квалы интереснее как не крути

 

Чистого времени в квале 30 минут. А последняя 8 минутка и вовсе с 1 попыткой.

и в спринтах кроме первых 1-2 кругов тоже самое наматывание. Не так как  в гонке в начале, когда все бензовозят, но все равно уныло и медленнее чем в квале секунды на 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Deer сказал:

Однако те же фанаты в том же опросе хотят более 1 поставщика шин. Очевидно они просто понятия не имеют к чему это приведет.

А к чему это приведёт? Того чего мы не видели. Тактика придет к одному пит-стопу, так и сейчас она разнообразием не блещет.

Не равенство по шинам, так есть уже по мотором. Так мотор почти на всех трассах ведет себе одинаково, а шины к разным разные будут подходить , на одних будет одни лидеры в других другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nefto сказал:

А к чему это приведёт? Того чего мы не видели. Тактика придет к одному пит-стопу, так и сейчас она разнообразием не блещет.

Не равенство по шинам, так есть уже по мотором. Так мотор почти на всех трассах ведет себе одинаково, а шины к разным разные будут подходить , на одних будет одни лидеры в других другие.

Видели, но, судя по всему, не участники опроса. До 2007г. было 2 поставщика шин.

Сейчас команды борятся за десятые, развивая машину. А шины - это тот компонент, который дает секунды преимущества, отыграть которые просто невозможно, особенно в условиях отсутствия тестов. И будет так, что половина команд после первых же предсезонных тестов (даже не после первой гонки) поймут, что они в полной ж без шансов на то, чтобы что-то исправить. Просто потому что им не повезло и их шины г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GaMi сказал:

Чистого времени в квале 30 минут. А последняя 8 минутка и вовсе с 1 попыткой.

и в спринтах кроме первых 1-2 кругов тоже самое наматывание. Не так как  в гонке в начале, когда все бензовозят, но все равно уныло и медленнее чем в квале секунды на 4

Как будто в практике чистое время наматывания кругов больше? Не понимаю как можно топить за 2 унылую практику, против квалы, тут даже говорить не о чем что интереснее. Ну и одна попытка в Q3 это круто.

У нас еще не было ни одного спринта, когда спринт не влияет на гонку, чтоб о чем то сейчас говорить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

У нас еще не было ни одного спринта, когда спринт не влияет на гонку, чтоб о чем то сейчас говорить

Полно таких было в истории автоспорта, ты сам только в этом году несколько посмотрел)

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Одна попытка в Q3 это круто.

Смешно будет, когда ее красными прервут из-за аварии какой-нибудь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Полно таких было в истории автоспорта, ты сам только в этом году несколько посмотрел)

Смешно будет, когда ее красными прервут из-за аварии какой-нибудь)

Надо сделать как было в 2005, чтоб друг за дружкой выезжали на попытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Надо сделать как было в 2005, чтоб друг за дружкой выезжали на попытки

Надо просто перестать извращаться из-за жадности Либерти и ничего придумывать не придется, третий год пытаются костыли для этой чуши подобрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

в этом году каждый гонщик сможет использовать без дополнительных штрафов не три, а четыре силовых установки. Разрешено использовать по четыре двигателя внутреннего сгорания, турбины, MGU-H и MGU-K, но по-прежнему только два накопителя энергии и два блока управляющей электроники.

Вот это как-то даже больше напрягает, чем спринт.

Менять по ходу сезону правило, рассчитанное именно на идущий уже сезон - это перебор. Борьба за бан какого-то элемента - ладно, обычное лоббирование на долгой дистанции техрегламентов. Тут намного круче.

На следующий сезон и меняйте как угодно. А так получается кто лучше сохранил моторы уже оказываются в проигрышной позиции, а лузеры в выигрышной.

Кто это там так сильно испугался? Видно РБ и Феррари не рассчитывают нынче на свою надежность и подстраховались.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

Вот это как-то даже больше напрягает, чем спринт.

Менять по ходу сезону правило, рассчитанное именно на идущий уже сезон - это перебор. Борьба за бан какого-то элемента - ладно, обычное лоббирование на долгой дистанции техрегламентов. Тут намного круче.

На следующий сезон и меняйте как угодно. А так получается кто лучше сохранил моторы уже оказываются в проигрышной позиции, а лузеры в выигрышной.

Кто это там так сильно испугался? Видно РБ и Феррари не рассчитывают нынче на свою надежность и подстраховались.

по ходу сезона только единогласно что то можно поменять, так что всем выгодно увеличить количество моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

по ходу сезона только единогласно что то можно поменять, так что всем выгодно увеличить количество моторов

Всем выгодно увеличить на один. Т.е. никто не сможет уложиться в оговоренное количество, иначе не стал бы упускать преимущество в виде возможности отправить конкурентов назад на решетке. Кто-то наверняка предпочел бы и большее количество, но видимо тут мнения разошлись.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DHL010 сказал:

Всем выгодно увеличить на один. Т.е. никто не сможет уложиться в оговоренное количество, иначе не стал бы упускать преимущество в виде возможности отправить конкурентов назад на решетке. Кто-то наверняка предпочел бы и большее количество, но видимо тут мнения разошлись.)

Да даже если кто то и в 3 бы уложился, это пришлось бы сильно ограничивать возможности мотора, а так, получив дополнительный, можно больше дать мощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

в Баку регламент останется неизменным, но в FIA предпримут ещё одну попытку изменить регламент перед следующим спринтом.

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: каждую гонку - с новым регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dc1998 сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: каждую гонку - с новым регламентом

А потому что правила зимой писать надо, а не за неделю до гонки. Ну кроме того, что спринты в принципе ничего кроме проблем не приносят спорту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А потому что правила зимой писать надо, а не за неделю до гонки.

 

У меня собственно только эта притензия.

 

Делайте что хотите, но всё-таки до начала сезона правила устаналивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: каждую гонку - с новым регламентом

Если к Баку не было возможности, то к следующему просто привозите и выделяйте также Софт на Q3 как в обычной квале, ведь в обычный уик энд 13 комплетов а на спринт 12, раз ввели квалу для спринта, пусть станет 13 комплектов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА в своем репертуаре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они хотели экономии то 2 тренировки и квала в субботу и гонка в воскресенье. При чем за лучшие времена во второй тренировке можно было бы давать какие то плюшки, что бы мотивировать команды не просто накручивать круги, а ввести соревновательный элемент. Они же так хотели повысить зрительский интерес во время тренировок - вот и решение, в пятницу люди на работе, поэтому тренировки идут для них мимо, так проводите их в субботу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной унылый спринт в копилку.

Но тиктокеры уверен оценили эту энергичную и бешеную гонку, восхищаясь объездом за лидерство  ещё до поворота и мастерской атакой Стролла на Албона, просто фантастика что такое зрелище было на нашем веку.

14 минут назад, Xodus сказал:

Если бы они хотели экономии то 2 тренировки и квала в субботу и гонка в воскресенье. При чем за лучшие времена во второй тренировке можно было бы давать какие то плюшки, что бы мотивировать команды не просто накручивать круги, а ввести соревновательный элемент. Они же так хотели повысить зрительский интерес во время тренировок - вот и решение, в пятницу люди на работе, поэтому тренировки идут для них мимо, так проводите их в субботу... 

Ну не знаю..думаю после сегодняшнего зрелища,  ФИА стоит изменить в следующем году регламент на 2 спринта в пятницу, два в субботу, затем в воскресенье по-быстрому перед гонкой(вместо этих унылых выстраиваний на решетке за час до гонки)  потом основная гонка, интервью, награждение.. а затем уже финальный спринт на посошок перед дорогой на следующий ГП.  По пути туда тоже можно пару спринтов устроить кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Если бы они хотели экономии то 2 тренировки и квала в субботу и гонка в воскресенье. При чем за лучшие времена во второй тренировке можно было бы давать какие то плюшки, что бы мотивировать команды не просто накручивать круги, а ввести соревновательный элемент. Они же так хотели повысить зрительский интерес во время тренировок - вот и решение, в пятницу люди на работе, поэтому тренировки идут для них мимо, так проводите их в субботу... 

планировали, но промоутеры против, они получают деньги все три дня, да в пятницу у людей работа, но те кто приехали на трассу у них в пятницу выходной

чтоб во второй практике был экшен достаточно модифицировать квалу.

Например топ 10 для Q2 формируется по итогам второй пятницы и в Q1 потом рубяться те кто занял во второй тренировке места с 11 по 20. В итоге вторая практика интереснее, а в Q1 меньше толкучка.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...