Merry Christmas Опубликовано 26.04.2023 03:59 (изменено) 2 минуты назад, Iron Deer сказал: Места в гонке, в том числе и ниже 12-го могут заролять при равенстве очков всё же - актуально для тех, у кого околонулевое кол-во очков. Да и спонсорское тв-время все же. Хотя мы неоднократно наблюдали, как лидеры сворачивают в боксы, если безшансево застряли где-то в конце. Понятно, что все не свернут в спринте, хотя бы просто чтоб не было скандалов. В спринте тоже спонсорское время, раз не гнетет позиция на гонку, может в топ 10 что то произойдет и тебе очки обломятся. Зачем писать о сворачивании каком то? Проголосовали единогласно, т.е. все команда поддержали спринты и квалы к ним Изменено 26.04.2023 04:00 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 04:12 6 минут назад, jurykovalev сказал: Ну, например, вот из свежего опроса глобального 21-го года. Ну Ок, фанаты в целом не хотят реверсов. Однако те же фанаты в том же опросе хотят более 1 поставщика шин. Очевидно они просто понятия не имеют к чему это приведет. Спрашивать фанатов все же лучше об изменениях, которые уже произошли, оценить то что уже видно. Оценить наперед то, что еще никто по сути не видел, не щупал - с этим надо по-аккуратнее: спрашивать только признанных экспертов, вроде нас тут собравшихся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 04:14 13 минут назад, Merry Christmas сказал: В спринте тоже спонсорское время, раз не гнетет позиция на гонку, может в топ 10 что то произойдет и тебе очки обломятся. Серьезно? В спринте что-то произойдет, что с 18-го места кто-то приедет в топ-8? В ясный солнечный день? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2023 04:16 4 минуты назад, Iron Deer сказал: Оценить наперед то, что еще никто по сути не видел, не щупал Да с чего не видел-то? Реверсивные гонки в молодёжках много лет и никакого особого веселья по сравнению с основными в них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 04:22 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Да с чего не видел-то? Реверсивные гонки в молодёжках много лет и никакого особого веселья по сравнению с основными в них нет. Ну вот ты видел, а 95% аудитории Ф1 - нет. Да и реверс там кастрированный, но все равно хоть что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 26.04.2023 06:36 А стоит всего то отменить правило двигатель и коробка должны отъездить Париж-Дакар и не развалиться. и никаких порнографий со спринтами не надо. Все начнут ломаться через раз и на подиум заедут даже Вильямсы )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 26.04.2023 11:01 7 часов назад, Merry Christmas сказал: и что дает наматывание кругов ленивое во второй практике для зрителей? Час квалы интереснее как не крути Чистого времени в квале 30 минут. А последняя 8 минутка и вовсе с 1 попыткой. и в спринтах кроме первых 1-2 кругов тоже самое наматывание. Не так как в гонке в начале, когда все бензовозят, но все равно уныло и медленнее чем в квале секунды на 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefto Опубликовано 26.04.2023 11:42 7 часов назад, Iron Deer сказал: Однако те же фанаты в том же опросе хотят более 1 поставщика шин. Очевидно они просто понятия не имеют к чему это приведет. А к чему это приведёт? Того чего мы не видели. Тактика придет к одному пит-стопу, так и сейчас она разнообразием не блещет. Не равенство по шинам, так есть уже по мотором. Так мотор почти на всех трассах ведет себе одинаково, а шины к разным разные будут подходить , на одних будет одни лидеры в других другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 15:23 3 часа назад, nefto сказал: А к чему это приведёт? Того чего мы не видели. Тактика придет к одному пит-стопу, так и сейчас она разнообразием не блещет. Не равенство по шинам, так есть уже по мотором. Так мотор почти на всех трассах ведет себе одинаково, а шины к разным разные будут подходить , на одних будет одни лидеры в других другие. Видели, но, судя по всему, не участники опроса. До 2007г. было 2 поставщика шин. Сейчас команды борятся за десятые, развивая машину. А шины - это тот компонент, который дает секунды преимущества, отыграть которые просто невозможно, особенно в условиях отсутствия тестов. И будет так, что половина команд после первых же предсезонных тестов (даже не после первой гонки) поймут, что они в полной ж без шансов на то, чтобы что-то исправить. Просто потому что им не повезло и их шины г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2023 17:16 (изменено) 6 часов назад, GaMi сказал: Чистого времени в квале 30 минут. А последняя 8 минутка и вовсе с 1 попыткой. и в спринтах кроме первых 1-2 кругов тоже самое наматывание. Не так как в гонке в начале, когда все бензовозят, но все равно уныло и медленнее чем в квале секунды на 4 Как будто в практике чистое время наматывания кругов больше? Не понимаю как можно топить за 2 унылую практику, против квалы, тут даже говорить не о чем что интереснее. Ну и одна попытка в Q3 это круто. У нас еще не было ни одного спринта, когда спринт не влияет на гонку, чтоб о чем то сейчас говорить Изменено 26.04.2023 17:18 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2023 17:21 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: У нас еще не было ни одного спринта, когда спринт не влияет на гонку, чтоб о чем то сейчас говорить Полно таких было в истории автоспорта, ты сам только в этом году несколько посмотрел) 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: Одна попытка в Q3 это круто. Смешно будет, когда ее красными прервут из-за аварии какой-нибудь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2023 17:26 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Полно таких было в истории автоспорта, ты сам только в этом году несколько посмотрел) Смешно будет, когда ее красными прервут из-за аварии какой-нибудь) Надо сделать как было в 2005, чтоб друг за дружкой выезжали на попытки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2023 17:43 15 минут назад, Merry Christmas сказал: Надо сделать как было в 2005, чтоб друг за дружкой выезжали на попытки Надо просто перестать извращаться из-за жадности Либерти и ничего придумывать не придется, третий год пытаются костыли для этой чуши подобрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 27.04.2023 02:00 (изменено) Цитата в этом году каждый гонщик сможет использовать без дополнительных штрафов не три, а четыре силовых установки. Разрешено использовать по четыре двигателя внутреннего сгорания, турбины, MGU-H и MGU-K, но по-прежнему только два накопителя энергии и два блока управляющей электроники. Вот это как-то даже больше напрягает, чем спринт. Менять по ходу сезону правило, рассчитанное именно на идущий уже сезон - это перебор. Борьба за бан какого-то элемента - ладно, обычное лоббирование на долгой дистанции техрегламентов. Тут намного круче. На следующий сезон и меняйте как угодно. А так получается кто лучше сохранил моторы уже оказываются в проигрышной позиции, а лузеры в выигрышной. Кто это там так сильно испугался? Видно РБ и Феррари не рассчитывают нынче на свою надежность и подстраховались. Изменено 27.04.2023 02:12 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.04.2023 06:20 4 часа назад, dc1998 сказал: Вот это как-то даже больше напрягает, чем спринт. Менять по ходу сезону правило, рассчитанное именно на идущий уже сезон - это перебор. Борьба за бан какого-то элемента - ладно, обычное лоббирование на долгой дистанции техрегламентов. Тут намного круче. На следующий сезон и меняйте как угодно. А так получается кто лучше сохранил моторы уже оказываются в проигрышной позиции, а лузеры в выигрышной. Кто это там так сильно испугался? Видно РБ и Феррари не рассчитывают нынче на свою надежность и подстраховались. по ходу сезона только единогласно что то можно поменять, так что всем выгодно увеличить количество моторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 27.04.2023 16:06 9 часов назад, Merry Christmas сказал: по ходу сезона только единогласно что то можно поменять, так что всем выгодно увеличить количество моторов Всем выгодно увеличить на один. Т.е. никто не сможет уложиться в оговоренное количество, иначе не стал бы упускать преимущество в виде возможности отправить конкурентов назад на решетке. Кто-то наверняка предпочел бы и большее количество, но видимо тут мнения разошлись.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.04.2023 18:15 2 часа назад, DHL010 сказал: Всем выгодно увеличить на один. Т.е. никто не сможет уложиться в оговоренное количество, иначе не стал бы упускать преимущество в виде возможности отправить конкурентов назад на решетке. Кто-то наверняка предпочел бы и большее количество, но видимо тут мнения разошлись.) Да даже если кто то и в 3 бы уложился, это пришлось бы сильно ограничивать возможности мотора, а так, получив дополнительный, можно больше дать мощи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 28.04.2023 13:00 Цитата в Баку регламент останется неизменным, но в FIA предпримут ещё одну попытку изменить регламент перед следующим спринтом. каждую гонку - с новым регламентом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.04.2023 13:09 8 минут назад, dc1998 сказал: каждую гонку - с новым регламентом А потому что правила зимой писать надо, а не за неделю до гонки. Ну кроме того, что спринты в принципе ничего кроме проблем не приносят спорту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 28.04.2023 13:11 Только что, jurykovalev сказал: А потому что правила зимой писать надо, а не за неделю до гонки. У меня собственно только эта притензия. Делайте что хотите, но всё-таки до начала сезона правила устаналивайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.04.2023 14:39 (изменено) 1 час назад, dc1998 сказал: каждую гонку - с новым регламентом Если к Баку не было возможности, то к следующему просто привозите и выделяйте также Софт на Q3 как в обычной квале, ведь в обычный уик энд 13 комплетов а на спринт 12, раз ввели квалу для спринта, пусть станет 13 комплектов Изменено 28.04.2023 14:40 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2023 15:05 ФИА в своем репертуаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.04.2023 20:22 Если бы они хотели экономии то 2 тренировки и квала в субботу и гонка в воскресенье. При чем за лучшие времена во второй тренировке можно было бы давать какие то плюшки, что бы мотивировать команды не просто накручивать круги, а ввести соревновательный элемент. Они же так хотели повысить зрительский интерес во время тренировок - вот и решение, в пятницу люди на работе, поэтому тренировки идут для них мимо, так проводите их в субботу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 29.04.2023 20:39 очередной унылый спринт в копилку. Но тиктокеры уверен оценили эту энергичную и бешеную гонку, восхищаясь объездом за лидерство ещё до поворота и мастерской атакой Стролла на Албона, просто фантастика что такое зрелище было на нашем веку. 14 минут назад, Xodus сказал: Если бы они хотели экономии то 2 тренировки и квала в субботу и гонка в воскресенье. При чем за лучшие времена во второй тренировке можно было бы давать какие то плюшки, что бы мотивировать команды не просто накручивать круги, а ввести соревновательный элемент. Они же так хотели повысить зрительский интерес во время тренировок - вот и решение, в пятницу люди на работе, поэтому тренировки идут для них мимо, так проводите их в субботу... Ну не знаю..думаю после сегодняшнего зрелища, ФИА стоит изменить в следующем году регламент на 2 спринта в пятницу, два в субботу, затем в воскресенье по-быстрому перед гонкой(вместо этих унылых выстраиваний на решетке за час до гонки) потом основная гонка, интервью, награждение.. а затем уже финальный спринт на посошок перед дорогой на следующий ГП. По пути туда тоже можно пару спринтов устроить кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.04.2023 05:31 (изменено) 9 часов назад, Xodus сказал: Если бы они хотели экономии то 2 тренировки и квала в субботу и гонка в воскресенье. При чем за лучшие времена во второй тренировке можно было бы давать какие то плюшки, что бы мотивировать команды не просто накручивать круги, а ввести соревновательный элемент. Они же так хотели повысить зрительский интерес во время тренировок - вот и решение, в пятницу люди на работе, поэтому тренировки идут для них мимо, так проводите их в субботу... планировали, но промоутеры против, они получают деньги все три дня, да в пятницу у людей работа, но те кто приехали на трассу у них в пятницу выходной чтоб во второй практике был экшен достаточно модифицировать квалу. Например топ 10 для Q2 формируется по итогам второй пятницы и в Q1 потом рубяться те кто занял во второй тренировке места с 11 по 20. В итоге вторая практика интереснее, а в Q1 меньше толкучка. Изменено 30.04.2023 05:31 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах