Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

53 минуты назад, AVB сказал:

Что касается года следующего, то тебе бы уже прогнозировать как начнут, продолжат и закончат в Заубере, а с "Красными", мы уж тут как ни будь без вашего брата побарахтаемся. :D

Вот мой прогноз на следующий год:

1. Mercedes/Ferrari

2.

3. Red Bull/Renault

4.

5. Force India/Sauber/HAAS/Toro Rosso

6.

7.

8.

9. McLaren/Williams

10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cyril сказал:

Вот мой прогноз на следующий год:

 

1. Mercedes

2. Ferrari/Red Bull

3.

4. Renault/Force India/Sauber

5.

6.

7. HAAS/Toro Rosso/McLaren

8.

9.

10. Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Идите туда с вашими братьями как нибудь , а я сам разберусь зачем, с кем и где мне быть. Тоже нашёлся брат "Красных" :stol:

Хоть иногда бы глаза открывал, прежде чем Феррари называть не просто красные , а какие-то там мои "Красные". Типа мы с "Красными" сами с усами. :floxy: Смишно, когда замахиваются так неуклюже на красные фуры из Маранелло. 

:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, прибалт сказал:

1) Конечно, понимаю что в этой ветке во всём виноват Себастьян и Маурицио. Но нет ли у болельщиков Феррари вопросов к Бинотто? 2) И нет ли тревоги относительно формы Феррари уже в следующем году?

1. Себ виноват в том, что допустил невероятное (за 1 сезон) количество ошибок пилотирования.

МА виноват потому что не смог организовать взаимодействия структурных подразделений команды и отдельных ее субъектов на протяжении всего сезона - отвечает как руководитель. Проблема Бинотто (если она действительно имеется) относится к этому пункту обязанностей МА.

2. А тревога конечно имеется, как впрочем и у всех болельщиков разных команд, регламент то на АД меняется сильно. "Терки" в командах тоже везде есть. Тут нет ни чего что бы отдельно касалось Ferrari, проблемы в связи с этим имеются у всех и все они "плюс-минус" одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AndVY сказал:

2. Ferrari/Red Bull

Если только по скорости. Ньюи возможно и построит быструю машину с эффективной АД, но сдается мне Хонда все же не сдюжит по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Если только по скорости. Ньюи возможно и построит быструю машину с эффективной АД, но сдается мне Хонда все же не сдюжит по надежности.

 

Ну, прогнозы - дело такое )))

Я, скорее, про скорость и говорил. Хотя еще не известно, что и у Феррари получится - недавние "обновления" не на пустом месте ведь появились...

Что до надежности Хонды, то на ТР она, возможно, и сдюжила бы. Но вот тот режим, в который ее наверняка загонит РБ, действительно может сильно повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli остаётся поставщиком Формулы 1 в 2020-2023 гг.
А значит спец резина будет вариться и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

Pirelli остаётся поставщиком Формулы 1 в 2020-2023 гг.
А значит спец резина будет вариться и дальше.

А ханкук что не сдюжили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

Pirelli остаётся поставщиком Формулы 1 в 2020-2023 гг.
А значит спец резина будет вариться и дальше.

 

Помню, ещё году в 2012 по сети гуляла вот эта картинка.

Я тогда подумал "ну ребята, с таким подходом вы недолго шинниками будете".

Как же я ошибался:D

 

RcZwRpJkMH8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

073mfswnig021.jpg?width=960&crop=smart&a

Тодт явно 13 дюймов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MSForever сказал:

А ханкук что не сдюжили?

Мало занёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MSForever сказал:

А ханкук что не сдюжили?

 

Только что, Xodus сказал:

Мало занёс.

Судя по всему, конкурс так, для вида был. Больших претензий к Пирелли ни у кого в паддоке нет, ситуация смены поставщика не созрела. Уж больно активно ФИА выражает любовь к Пирелли пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и условия сделали максимально не удобными, ещё 1 сезон на 13, а потом уже переход на новый формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AndVY сказал:

недавние "обновления" не на пустом месте ведь появились...

Видишь ли проблема в том, что хорошая машина начала сезона не позволила реализовать ее потенциал в очки. Ведь из 4-х первых гонок мы выиграли 2 при 3-х поулах, это о чем то, но говорит. При этом Себ отставал от Хэма на 4 очка. В Китае сильно помог Макс, а в Баку Себ уже справился сам. Т.о. мы видим, что быстрая машина не приносит профита. Что делать? Правильно, один из вариантов - применять агрессивный подход в обновах, форсировать события. Не хочу сказать, что сезон мы проиграли именно из-за этого, но то, что это внесло диссонанс в работу команды, я уверен на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xodus сказал:

Да и условия сделали максимально не удобными, ещё 1 сезон на 13, а потом уже переход на новый формат.

Угу. Одно только это обстоятельство могло сделать Хэнкук максимально не конкурентным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Видишь ли проблема в том, что хорошая машина начала сезона не позволила реализовать ее потенциал в очки. Ведь из 4-х первых гонок мы выиграли 2 при 3-х поулах, это о чем то, но говорит. При этом Себ отставал от Хэма на 4 очка. В Китае сильно помог Макс, а в Баку Себ уже справился сам. Т.о. мы видим, что быстрая машина не приносит профита. Что делать? Правильно, один из вариантов - применять агрессивный подход в обновах, форсировать события. Не хочу сказать, что сезон мы проиграли именно из-за этого, но то, что это внесло диссонанс в работу команды, я уверен на 100%.

Как много слов для " ошиблись с направлением развития болида в конце сезона".

Как зачастую бывало и до того(добавлю от себя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Как много слов для " ошиблись с направлением развития болида в конце сезона".

Как зачастую бывало и до того(добавлю от себя).

Бывало, не спорю. Но, это не меняет того, что, что в среднем быстрейшая машина в Барсу приехала с отставанием в 4 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-133485.html

Сними очки и увидь слезы своих болел... в т.ч. и болел Ferrari.

Так может вслед за ним в Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

Так может вслед за ним в Заубер?

 

Был бы хороший вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1. Себ виноват в том, что допустил невероятное (за 1 сезон) количество ошибок пилотирования.

МА виноват потому что не смог организовать взаимодействия структурных подразделений команды и отдельных ее субъектов на протяжении всего сезона - отвечает как руководитель. Проблема Бинотто (если она действительно имеется) относится к этому пункту обязанностей МА.

2. А тревога конечно имеется, как впрочем и у всех болельщиков разных команд, регламент то на АД меняется сильно. "Терки" в командах тоже везде есть. Тут нет ни чего что бы отдельно касалось Ferrari, проблемы в связи с этим имеются у всех и все они "плюс-минус" одинаковы.

Про Себа не вижу смысл дискутировать, там и так всё ясно. Мне непонятно, зачем в этой ветке так много внимания уделяют этому вопросу. Вопрос о падении формы красного болида считаю гораздо интереснее.

 

Итак, МА "не смог организовать взаимодействия структурных подразделений команды и отдельных ее субъектов на протяжении всего сезона". Не справился Маур. Однако когда в первой половине сезона Феррари держала уровень Мерседеса, МА получается справлялся, а Бинотто вообще был главным ответственным за прогресс Феррари. И вот, когда Феррари сдала, оказалось что это МА не справился, а Бинотто всё равно молодец. Ничего не смущает в такой логике? Всё же МА точно не технарь, в отличии от Маттео. А осенний провал Феррари именно технический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-133485.html

Сними очки и увидь слезы своих болел... в т.ч. и болел Ferrari.

Кими он уже изучил,был беспроигрышный вариант

теперь пришел молодой Леклер (боязно проиграть второй раз )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Xodus сказал:

Так может вслед за ним в Заубер?

 

8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Был бы хороший вариант. 

Может пожалеем Заубер? Боливар не выдержит двоих (С) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ATLANT сказал:

Льюис Хэмилтон – фантастический гонщик. Он всегда в центре внимания. Настоящая звезда. Льюис не оставляет шансов остальным, но это их проблема.

 

берни поет что видит

как себ титулы штамповал, то он ему пел дифирамбы. сейчас очередь льюиса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Может пожалеем Заубер? Боливар не выдержит двоих (С) :D

Вассёр и не таких перевоспитывал :bt6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...