Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Прямо не говорится, что саботаж. Но люди могут работать спустя рукава из-за ситуации в команде.

шо за дичь:floxy: может и на работу через день ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Leopardo сказал:

1) Именно поэтому. Проверками их обвешили аж с начала 10-го, к 12-му таки дожали. А на протяжении двух сезонов - 10 и 11 годов Ньию наглядно показал, чего стоят все эти "мягко говоря сомнения".

2) У нас тут вроде бы не кружок юных литераторов, зачем все эти сочинения? Какое "все то", по пунктам? Читерство в количестве энергии с батареи, что ли?

3) Ты, наверное, не курсе, но Чарли не может взять и пересмотреть регламент, ни жестко, ни мягко, никак.

4) Это война со сжиганием масла, чтоль? Она нынче, оказывается, тоже единолично против Феррари направлена? :D

5) Неудивительно, но факт - наказание выписывается исходя из степени нарушения, а не исходя из того, сколько очков должно потеряться. Об этом, я так понимаю, тебе тоже ничего не известно?

1) Так у них и падала скорость, начиная с 2010. В 2011 вообще двойной удар был из-за ВД, картографии, а после еще несколько ужесточений тестов по гибкости. Иными словами, РБ должны были одержать куда больше побед, как пару раз об этом говорили Ньюи и Хорнер после 2014, удивляясь тотальному бездействию ФИА в отношении Мерса. С тех пор, как Мерсы вышли вперед, вдруг оказалось, что лидера больше не надо замедлять, позволяя другим соперничать. 

2) Какие сочинения? Первый запрос по маслу был передан Рено еще в 2015. А теперь вопрос - каким макаром проверяли в ту пору СУ Мерсов, что у Чарли не возникло желания ничего ужесточать по потреблению масла и добавкам к топливу? Он просто сказал, что "Все ок" и тема была закрыта до 2017. Невероятно, но факт:)

3) Хотелось бы верить, но, увы, я читал слишком много его интервью и прекрасно помню, как появлялись многие запреты. Да, он не принимал решения единолично, но был в числе тех, кто принимал или исполнял команды, а после все это разъяснял, иной раз меняя свою же позицию. Взять ту же ситуацию с имитацией пит-стопов.

4) А то ты не был в курсе?:) Да, представь себе, после запроса Рено у Чарли не было вопросов ни к кому. Однако они появились чуть позже, когда уже Мерсы отправили свой запрос по Феррари. Магия и совпадения, не иначе:))

5) Неудивительно, но факт - одни и те же действия интерпретируются по разному, но что еще дурнее - наказываются тоже по разному. Примеров - вагон: 1)  Феттель заблокировал Сайнца - наказание; 2) самого Феттеля на быстром круге заблокировали сразу трое - дирекция гонки даже не отправила стюардам эпизод на рассмотрение. 

Уже после наказания Феттеля тот же Брандл начал его критиковать - что тут обсуждать? Формально нарушение было - значит, наказание неизбежно. Пару недель спустя, когда Хэм нарушил правила, пересекая линии въезда, тот же Брандл "вдруг" резко изменил отношение к правилам и выдал типичный для британца образец двойных стандартов "Будем считать, что Льюису вернули победу в Спа-08". Это ж что у человека должно быть в голове, чтобы такое ляпнуть?:) Пример того, как мыслят фаны Хэма и Мерса в этом сезоне - сплошь двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BATTD сказал:

Соотнеси. Поделись результатом только, не забудь (ну и целью соотношения, ессно) :D

займись, авось прозреешь :trollface:

В отличие от тебя мне ничего соотносить не надо - я и так отлично все помню:trollface:

Ну давай вспомним хронологию событий:trollface:

Предыстория:

Цитата

 

Вопрос применения моторного масла в работе двигателей стал актуальным одновременно с резким ограничением расхода топлива (со 160 до 100 килограммов на гонку), введенного при переходе на гибридные силовые установки в 2014 году. В рамках столь жесткого лимита, естественно, невозможно использовать ДВС на полную мощность на всей дистанции заезда — в противном случае элементарно закончится горючее. Но производителей это не остановило: совместно с поставщиками смазочных материалов они все равно искали способы повысить отдачу. И нашли!

Современные двигатели внутреннего сгорания в Формуле-1 работают по замкнутой схеме, в которой вентиляция картера выведена в основной воздухозаборник. Это значительно облегчает попадание лишнего моторного масла в цилиндры и, следовательно, камеру сгорания. При ограниченном расходе топлива это имеет важное значение. Масло горит хуже бензина, но в начальной фазе разгона, когда повышаются обороты мотора и в цилиндры поступает более склонная к воспламенению обедненная топливная смесь, эффективность работы двигателя повышается без лишнего расхода горючего!

 

Первый запрос Рено по двигателям Мерса:

Цитата

Mercedes уже не раз подозревали в трюках со сжиганием масла – еще в 2015 году федерация проверила их систему смазки на Гран При Канады, но ничего не нашла. После начала «гибридной» эры представители штутгартского концерна предлагали установить норму максимального объема используемого масла в 5 кг, чтобы гарантировать отсутствие хитрых приемов, но предложение так и не было реализовано.

Надо же, как чудесно - Чарли и ФИА удовлетворились результатами проверки и ничего не нашли и не ужесточили:D То есть его не смутили никакие добавки к топливу и маслу или их характеристики, ни количество масляных баков - вообще ничего:D А через каких-то два года этот искатель нарушений "вдруг" придет к выводу, что надо сочинить штук 7 разных директив за менее чем два года, и все в первую очередь ударят по одной красной команде. Чудесное совпадение, АднакА:D

При этом ясно видно, что сами Мерсы заливали не менее чем 5 кг масла. А теперь смотрим, сколько масла потребляли СУ Рено и Хонда все эти годы:

Цитата

Кроме того, были изменены требования к составу масла, чтобы исключить добавление присадок, которые могут служить для увеличения мощности. Однако разброс в расходе масла у двигателей разных производителей по-прежнему остаётся. Если у Mercedes и Ferrari этот показатель приближается к разрешённому пределу в 0,6 л, то у Renault и Honda остаётся на уровне примерно 0,1 л.

Цитата

Совсем неслучайно, что разворошить это осиное гнездо решились именно в австрийской команде. Во-первых, их мотористы из Renault не использовали лазейку в правилах, так как посчитали слишком дорогим внедрение системы сжигания масла: по оценке французов, она обошлась бы им примерно в пять миллионов долларов. 

Иными словами, все эти сезоны (особенно 2014 - 2016) у Мерса было гигантское преимущество, основанное на масложорности движков, на что закрывали глаза в ФИА.

Единственными, кто решился на повторение их трюков, были Феррари, но магическим образом в тот самый момент, когда они должны были впервые за 4 года вырываться вперед в дело вступила... ФИА:trollface: 

Какие чудесные совпадения:trollface:

Далее. В начале 2017 года Рено снова поднимает вопрос о масложорных движках - в итоге Чарли рассылает новую директиву всем командам.

Цитата

Перед началом сезона в FIA разослали командам директиву TD/004-17, которая запрещала использовать моторное масло в качестве дополнения к топливу, но полностью исключить смешивание невозможно – определенное количество масла неизбежно просачивается в цилиндр.

Цитата

Состав моторного масла в Формуле-1 до сих пор никак не регламентировался. Производители были вольны добавлять в него любые присадки и ингредиенты, а также использовать неограниченное количество спецификаций по ходу гоночного уик-энда. Единственное, что запрещалось, — это как раз сжигание масла вместе с топливом. Именно о последнем FIA уведомила команды, когда получила соответствующий запрос от коллектива Red Bull Racing перед стартом сезона-2017. При этом в федерации отметили, что конструкция современных двигателей такова, что полностью исключить попадание масла в камеру сгорания невозможно. Получается, что и поймать нарушителей за руку нереально…

Собственно на этом месте заканчивается все, что связано с запросом Рено.

А вот дальше на сцену выходят представители Мерса, и поведение ФИА резко меняется - теперь это не просто голословная директива "моторное масло запрещено использовать в качестве дополнения к топливу" без конкретных шагов:

Цитата

 

Дело в том, что в Ferrari установили на свои машины дополнительные масляные баки. Это было сделано ещё зимой и само по себе никак не нарушает регламент. Однако соперники подозревают, что в Скудерии используют эти баки именно для того, чтобы подмешивать масло в топливную смесь во время квалификации. Ещё более усилил эти подозрения тот факт, что зимой в Ferrari делали запрос в FIA, есть ли точные правила относительно состава моторного масла, и могут ли они использовать в машине два разных типа моторного масла.

В Mercedes теперь подозревают, что в Скудерии создали специальное масло, основные характеристики которого оптимизированы не для смазывания деталей двигателя, а для сгорания, и именно его заливают в дополнительные баки. Измерения по датчикам GPS в Монреале показали, что на прямых машины Ferrari быстрее Mercedes, чего не случалось прежде. Впрочем, все эти улики лишь косвенные и могут иметь совершенно иное объяснение – прямых доказательств нарушений со стороны Ferrari или любой другой команды по-прежнему нет.

 

То есть зимой почти все то, что ФИА запретит перед Баку, было легально и полностью одобрено ФИА, а после запроса Мерса ситуация "неожиданно":trollface: изменилась:D

Самое "замечательное" - у Феррари все было готово. Ожидалось, что именно они выиграют квалификацию и во многом благодаря анонсированному обновленному СУ.

 

Цитата

 

Как пишет немецкая пресса, настучали на Скудерию мерседесовцы, которые заподозрили соперников в использовании специального состава моторного масла, расположенного в отдельном резервуаре. А учитывая, что еще в прошлом году нынешний глава технического департамента команды Mercedes Джеймс Эллисон работал в Ferrari, было нетрудно догадаться, с чьей подачи FIA решила устроить новые проверки.

О дополнительном масляном баке на машине SF70H было прекрасно известно еще с начала сезона, и его наличие никак не противоречило правилам. А вот с доказательной базой нелегального использования масла иной вязкости у FIA снова возникли проблемы: никаких фактов этого зафиксировано не было. Оставались «бумажные» меры: в перерыве между гонками в Канаде и Азербайджане федерация выпустила новую техническую директиву, полностью исключающую дополнительные компоненты или вещества в масле для улучшения сгорания, и потребовала от Ferrari убрать второй масляный резервуар. Катастрофой для команды из Маранелло это не стало, но как минимум вынудило Скудерию пересматривать план доработки мотора…

 

 

 

Очевидно, что Феррари понадобился бы не один месяц, чтобы компенсировать все эти потери, но сам по себе удар был очень серьезным.

Ну и на закуску - абсурдное поведение ФИА в Венгрии, после которой британская пресса писала восторженно-наивные статьи о том, как Мерседес обманул ФИА и Феррари. Если бы ФИА действительно хотели действовать объективно и нейтрально, то ввели бы в действие новые требования в Венгрии, как предложили в Феррари, однако они фактически выступили на стороне одной из команд и потворствовали их обману. "Случайно", конечно:trollface:

Цитата

В стане красных понимали, что в свете новых требований соперники могут пойти на хитрость, но в FIA заверили, что никто не собирается привозить новый двигатель в Спа, — видимо, основываясь на отсутствии заявок на обязательную омологацию. По слухам, между производителями была даже заключена джентльменская договоренность об этом, а исключение сделали только для неконкурентоспособной Хонды. Каково же было удивление в Ferrari, когда за два дня до начала Гран При Бельгии стало ясно, что Mercedes все-таки подготовил новую версию двигателя и собирается установить ее на обе машины! К субботним заездам в Спа это и было сделано. 

Все точки на i расставила FIA, разъяснившая положение собственного регламента: если двигатель введен в эксплуатацию в Монце или после нее, то расход масла не должен превышать 0,9 л/100 км, а если это случилось раньше (читай — в Спа), то и расход может быть прежним — 1,2 литра. Так что трюк действующих чемпионов мира сработал на все сто процентов: перед решающей стадией сезона они на абсолютно законных основаниях получили преимущество над главными конкурентами!

Здесь же собственно ответ на вопрос - важна ли была для Мерса масложорность:trollface: 

В 2018 история с маслом и топливом продолжилась, а к ней еще и история с генераторами добавилась - несколько обращений Мерсов, ну а дальше ФИА уже сами взялись за дело и полгода проверяли каждый элемент в машине Феррари. А в это время у Мерса антикрылья гнутся в стиле РБ-2010, но Чарли почему-то это не волнует - он прессует только тех, кого надо прессовать:trollface:

Ну что - начинаешь прозревать?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, The Undertaker сказал:

да собственно во многом. У Боттаса просто забрали победу, В Германии же, какого-то лешего Райкконена использовали, как Боттаса в Монце. Но почему-то не пользу Феттеля, а в пользу Гамильтона. И параллельно 10 кругов что-то объясняли по радио.

В Германии Райкконеном первым шёл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

 

Феррари слишком поздно начала использовать свой условный миллиард. Поезд ушел, за все уже оплачено. Так что лучше до 2021 года разобраться со всем внутри команды. 

Ну в целом мерс так и поступил, целенаправленно работал на новый регламент, пока паддок потешался над работой с резиной и количеством тех директоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если мерцы быстрее всех на прямых 4 года - копать фыа ничего не станут, откуда преимущество.

2.Если Феррари вдруг быстрее мерцы на прямых - значит какие-то хитрости, нужно обвешать доп.датчиками её, покапаться  в софте. Потом слить инфу в паблик  и мерцам заодно, лишь бы Феррари не ехала

 

Когда твои решения по скорости улетают в бан, а другая команда всегда абсолютно легально, тяжело выиграть чемп в таких не совсем равных условиях. У мерца явно сильное лобби в фыа.

 

за 5 лет ни ОДНОЙ доп.проверки тщательной для мерцев, уже должно о чем-то говорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Феррари и перевела коробку в спорт-режим. Как я регулярно в этой теме пишу, по пятницам ваши вобще на гашетку не давят. Уже конец сезона, можно было бы и самим заметить. Хотя конечно для этого надо практики смотреть, легче посмотреть итоговую таблицу с отрывами и во всю глотку орать на всю тему У МЕРСА САМАВОЗ МАУРИЦИО НА КОЛ АЛО ВИРНИСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Уже после наказания Феттеля тот же Брандл начал его критиковать - что тут обсуждать? Формально нарушение было - значит, наказание неизбежно. Пару недель спустя, когда Хэм нарушил правила, пересекая линии въезда, тот же Брандл "вдруг" резко изменил отношение к правилам и выдал типичный для британца образец двойных стандартов "Будем считать, что Льюису вернули победу в Спа-08". Это ж что у человека должно быть в голове, чтобы такое ляпнуть?:) Пример того, как мыслят фаны Хэма и Мерса в этом сезоне - сплошь двойные стандарты.

 

Это британцы, сэр! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DeathStroke сказал:

АЛО ВИРНИСЬ

это кто ж такую гадость писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

Блин, я не вытерпела. Ну столько галиматьи я в своей жизни не читала. Феррари с шинами не может нормально работать, а виноваты Феттель и Арривабене.

Меня больше порадовало про саботажника Бинотто, который ради будущего процветания команды и с именем Леклера на устах ("За Родину Скудерию! За Сталина Шарля!") борется с абсолютным злом в лице Феттеля и Арривабене :D Бедный Маттиа! Он хотя бы догадывается, что возглавляет священную войну? :floxy: Ну и буйная же фантазия у некоторых. Сперва Маркионе обожествляли и демонизировали, теперь вот Бинотто... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DeathStroke сказал:

Ну вот Феррари и перевела коробку в спорт-режим.

О да, теперь всех порвем.

PS1-1:29.685
PS2-1:29.050
PS3-1:29.715

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, voda сказал:

Че то сенаторы попрятались?

Ну норм вопрос в час ночи. Утомились с вас и уснули.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они, два главных злодея Феррари. Снова плетут интриги :crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, metoxana сказал:

Меня больше порадовало про саботажника Бинотто, который ради будущего процветания команды и с именем Леклера на устах ("За Родину Скудерию! За Сталина Шарля!") борется с абсолютным злом в лице Феттеля и Арривабене :D Бедный Маттиа! Он хотя бы догадывается, что возглавляет священную войну? :floxy: Ну и буйная же фантазия у некоторых. Сперва Маркионе обожествляли и демонизировали, теперь вот Бинотто... 

В момент ухода ключевой фигуры в Феррари такое бывает. Да и вообще противостояния внутри команды - вещь нередкая. И гонщики друг с другом не разговаривают и много, кто ещё. Удивляет несерьезное отношение к этому. Ну тогда советую поискать познакомиться с противостоянием Стефано Доменикали - Марио Альмондо в 2007-межсезонье-2007/08, когда Тодт попрощался с командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что Джок Клиар будет ГИ Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

В момент ухода ключевой фигуры в Феррари такое бывает. Да и вообще противостояния внутри команды - вещь нередкая. И гонщики друг с другом не разговаривают и много, кто ещё. Удивляет несерьезное отношение к этому. Ну тогда советую поискать познакомиться с противостоянием Стефано Доменикали - Марио Альмондо в 2007-межсезонье-2007/08, когда Тодт попрощался с командой. 

А давайте не будем искать чёрную кошку в темной комнате, хорошо? Вот когда официальные немецкие или хотя бы британские журналисты начнут про это рассказывать, тогда и можно будет обсудить. А сейчас это все яйца выеденного не стоит. Феррари перестала нормально работать с шинами. Все. Сенсоры не причём. Зачем эти проблемы прикрывать саботажем, я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

В Германии Райкконеном первым шёл 

Из-за глубокой подрезки, обрекавшей Кими на второй пит-стоп или проблемы с резиной на финише. В чём смысл упираний Кими своему напарнику? Вместо отрыва Феттель стал терять время.

Первая заповедь КТ - никакой борьбы друг с другом 

Вторая заповедь КТ - стремление к благу команды, а не к нанесению неизбежного вреда бессмысленными телодвижениями на трассе

Третья заповедь КТ - согласованные и совместные действия (например, на старте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Из-за глубокой подрезки, обрекавшей Кими на второй пит-стоп или проблемы с резиной на финише. В чём смысл упираний Кими своему напарнику? Вместо отрыва Феттель стал терять время.

Первая заповедь КТ - никакой борьбы друг с другом 

Вторая заповедь КТ - стремление к благу команды, а не к нанесению неизбежного вреда бессмысленными телодвижениями на трассе

Третья заповедь КТ - согласованные и совместные действия (например, на старте)

Я не говорю, о том что кт красных в Германии была идеальной

но пенять на пропуск в Сочи имея Германию, где был тот же пропуск но с клоунадой по радио как то лицемерно, на мой взгляд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

А давайте не будем искать чёрную кошку в темной комнате, хорошо? Вот когда официальные немецкие или хотя бы британские журналисты начнут про это рассказывать, тогда и можно будет обсудить. А сейчас это все яйца выеденного не стоит. Феррари перестала нормально работать с шинами. Все. Сенсоры не причём. Зачем эти проблемы прикрывать саботажем, я не понимаю.

Нет, не хорошо

Это возмутительно 

Это махровый шовинизм с национализмом, который я не приемлю. Какое отношение британская и немецкая пресса имеет к Феррари? Это пресса - первого сорта, а итальянская - второго? Так что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

А давайте не будем искать чёрную кошку в темной комнате, хорошо? Вот когда официальные немецкие или хотя бы британские журналисты начнут про это рассказывать, тогда и можно будет обсудить. А сейчас это все яйца выеденного не стоит. Феррари перестала нормально работать с шинами. Все. Сенсоры не причём. Зачем эти проблемы прикрывать саботажем, я не понимаю.

 

:D И ты им поверишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

Я не говорю, о том что кт красных в Германии была идеальной

но пенять на пропуск в Сочи имея Германию, где был тот же пропуск но с клоунадой по радио как то лицемерно, на мой взгляд 

Я пеняю лишь на то, ГДЕ пропускали. На задней прямой, где нет прямой. Стоит регламентировать и осуществлять пропуск строго перед главной трибуной, чтобы зрители насладились великолепием и монументальностью увиденного действа. Зачем такое прятать в дальний угол. КТ не надо стесняться. КТ нужно гордиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Нет, не хорошо

Это возмутительно 

Это махровый шовинизм с национализмом, который я не приемлю. Какое отношение британская и немецкая пресса имеет к Феррари? Это пресса - первого сорта, а итальянская - второго? Так что ли? 

Да. А у испанской даже сорта нет, например. Про отечественную, пожалуй, промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

В момент ухода ключевой фигуры в Феррари такое бывает. Да и вообще противостояния внутри команды - вещь нередкая. И гонщики друг с другом не разговаривают и много, кто ещё. Удивляет несерьезное отношение к этому. Ну тогда советую поискать познакомиться с противостоянием Стефано Доменикали - Марио Альмондо в 2007-межсезонье-2007/08, когда Тодт попрощался с командой. 

Всё бывает. Но так красочно расписать сюжет надуманного противостояния и роли всех действующих лиц, да ещё и раздав последние согласно собственным симпатиям/антипатиям... Реально забавно такое читать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Да. А у испанской даже сорта нет, например. Про отечественную, пожалуй, промолчу.

Откуда бритишам и немцам знать итальянскую «кухню»? Они даже языка не знают эти англо-саксы (в отличие от Феттеля, например, который уже свободно говорит на итальянском для RAI)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Spectore сказал:

Боттас по сути как голодная дворняга. А Райкконен последний чемпион Феррари. Разницу улавливаете? Подписанием и удержанием его Феррари сама себя в угол загнала. Он и бороться не может, и говорить ему что-то боятся, потому как он не Боттас, готовый за пачку Педигри Хэмилтону тапочки приносить. 

:facepalm:

татьяна, что, пнув валеру, ты сделала фетю лучше? 

и так, на домашнее задание!

вот попробуй ответить на вопрос, почему никто не хочет фете "тапочки подносить"?

может в фете проблема?

вопрос риторический

ответ знают все, не считая пары-тройки замутненных газировкой

9 часов назад, Spectore сказал:

Не напомнить, в каком раздрае находилась Феррари, когда МА встал у руля? Напомнить, что он начал с того, что стал объединять те разрозненные группировки, которые образовались после ухода испанца? 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

так рвала на себе тельник, несколько минут назад, мол, не фантазируйте, про то что происходит в феррари!

и, раз, переобулась налету!:connie_45:

и продолжаем

9 часов назад, Spectore сказал:

А его кто не уважает? Вы, что ли? И ещё парочка каких-нибудь форумных троллей? Вы реально думаете, что выражаете интересы хоть кого-нибудь, кроме себя? Может, вам ещё рассказать, почему и за ради спокойствия кого подали в отставку Доменикалли и недавно Булье? Да и что, собственно, в Феррари критичного произошло? 

Пассажиры? Лидер команды и её руководитель пассажиры? 

:stol:

народ, вы хоть себя перечитывайте, что ли!

и еще!

8 часов назад, Spectore сказал:

Я не вижу в Феррари раздрая. А причины того, что машина не едет, кроются не в итогах воображаемой войны «Красной и Белой роз». Этому есть нормальные технические объяснения. Но здесь из никто не видит, потому что предпочитают искать следы политической подковерной борьбы в кабинетах Маранелло.

у тебя есть объяснения?:smile7:

почему, тогда, твои (!!) "объяснения", не совпадают с мнением спецов?!:connie_45:

и как вишенка!

8 часов назад, Spectore сказал:

Я верю в то, во что верю. А если у людей в голове заранее все запрограммировано, типа политической борьбы, то они любое событие будут под эту программу подстраивать. Что здесь, собственно, и происходит.

ну и давай вернемся к

Цитата

Лидер команды и её руководитель пассажиры? 

давай посмотрим, что сделал "Лидер команды" лидерского, за сезон?!

бахрейн

и все!!

ну, может еще 1/2 сильвера

и это ВСЕ!!

ну а НЕ лидерское - хватит ли пальцев перечислять?!

(хороший каламбурчик получился:floxy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...