Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Didi сказал:

Значит десять молодых гонщиков из этой очереди ты назовешь без проблем? Давай. 

Норрис, Расселл

Альбон, Фуоко, Гюнтер, Эрикссон здорового человека, Гиотто

Маркелов, Роуланд, Розенквист

 

Вот, вроде получилось :)

Правда, бесспорна только оценка в адрес первых двоих. Следующие пятеро могут не потянуть на середняков, а последние трое могут оказаться вполне себе маркусами александрОвичами палмерами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Норрис, Расселл

Альбон, Фуоко, Гюнтер, Эрикссон здорового человека, Гиотто

Маркелов, Роуланд, Розенквист

Фуоко, Гиотто и Гюнтер это троллинг такой, да?

Роуланд то как к последним троим угодил или это из за года простоя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Фуоко, Гиотто и Гюнтер это троллинг такой, да?

Роуланд то как к последним троим угодил или это из за года простоя?

Фуоко в этом году не слишком плох. Да и в GP3 бронзу получал.

Гиотто был не слишком плох в прошлом.

Гюнтер, в принципе, получше всяких палмеров с эрикссонами курильщика будет. 

Роуланд - год простоя. Но да, его можно и к средним пятерым вписать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Альбон, Фуоко, Гюнтер, Эрикссон здорового человека, Гиотто

Пощади сову, Фикс:floxy:

Албон на замену Хартли, ещё ок, Джоель в Заубер вместо Маркуса-ладно, Фуоко на правах самого древнего ФДАшника можно было на тесты в Венгрии в Хаас отправить, большее не заслужил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Фуоко на правах самого древнего ФДАшника можно было на тесты в Венгрии в Хаас отправить, большее не заслужил. 

Отличное решение! Отправить Фуоко в команду которая не будет участвовать в тестах:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fixx сказал:

а в современной ф1 были пилоты, которые сливали по секунде на круге?

А я такого не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Djentleman сказал:

Тебе же ответили, чтобы быть хотя бы середнячком в Ф1 нужна СЛ. А без нее можно пойти в механики шины на питах ставить.

Угомонись уже.

Да что вы придрались к этой лицензии? Речь про другое была: в младших формулах точно наберется десяток пилотов, которые будут нормально выступать в ф1, если завтра туда попадут. По своему пилотскому уровню они к этому готовы. Может не с первой гонки, но после некоторого вката. А то, что формально для этого СЛ нужно, это и так понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

1. А что не так с точкой торможения?...

 

6 часов назад, AVB сказал:

1. Я хочу пересмотреть инцидент. Если что, вечером отпишусь...

Пересмотрел я эпизод и если у меня и были сомнения относительно Себа, то теперь их нет и я на 100% уверен, что Валерчик намеренно шел на таран. (см. фото)

1. На 64 м круге все три пилота проходили данный поворот по определенной траектории. (запомним ее)

2. Себ еще задолго до поворота обогнал Валеру, посмотри, по отбрасываемой тени очень хорошо видно, что задние колеса Себа уже нормально опережают передние колеса Валеры.

3. А теперь посмотри как поменялась траектория прохождения этого же поворота на 65 м круге. Видишь на сколько ближе они находятся к левой кромке трассы, а значит находятся не на оптимальной траектории (здесь же виден Райк, идущий по оптимальной траектории и они сильно отличаются), при этом траектория Валеры значительно менее оптимальная, а это означает, что ему следует раньше тормозить, чтоб нормально пройти по апексу поворота, даже если бы там не было Себа.

Резюме: 

Себ совершил обгон до поворота, Себ находился на более оптимальной траектории, следовательно, по законам физики имел возможность пройти его с большей скоростью, а теперь помножь все на износ и тип шин обоих пилотов и попробуй привести мне аргументы в поддержку того, что Валера не знал или не понимал, что их траектории обязательно пересекутся. 

По этому я считаю, что Валера намеренно пошел на контакт, а значит заслуживает наказания и очень большая удача, что Себ после этого остался на ходу.

Венгрия 18 64.jpg

Венгрия 18 65.jpg

Венгрия 18 65 2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто есть люди, которые думают, что виноват Феттель? Вы серьёзно? То есть в повороте надо держать руль прямо? Себ может и не очень хорошо чувствует где находятся его задние колёса, но Боттас, как будто брал уроки торпедирования у Квята. Надо уметь проигрывать, а Боттас просто видимо решил отомстить и Феттелю, за Францию, и Риккардо, видимо за критику того как он "умеет" обгонять в Бахрейне.

 

У Боттаса была траектория вообще мимо апекса и он либо вмазал бы Себу, либо его 2 машины прошли одновременно, ну то есть, если Себ и правда виноват в этом инциденте, то Боттас просто ещё более отстойный пилот, чем я думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

при этом траектория Валеры значительно менее оптимальная, а это означает, что ему следует раньше тормозить

собственно, Феттель там так самонадеянно проехал, что Боттасу оставалось выбрать между: просто остановиться, либо совсем заехать в траву. Получилось что-то среднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

 

Пересмотрел я эпизод и если у меня и были сомнения относительно Себа, то теперь их нет и я на 100% уверен, что Валерчик намеренно шел на таран. (см. фото)

То что Себ смещается думаю было видно.

Поставь Media player Classic, не страдай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, The Undertaker said:

собственно, Феттель там так самонадеянно проехал

Сразу видно человека, который гонки смотрит только с дивана :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

THe9NH3.png

Видео с борта Кими - чёто видно, что Феттель уже впереди, в следующую секунду будет удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

 

Пересмотрел я эпизод и если у меня и были сомнения относительно Себа, то теперь их нет и я на 100% уверен, что Валерчик намеренно шел на таран.....

…...

По этому я считаю, что Валера намеренно пошел на контакт, а значит заслуживает наказания и очень большая удача, что Себ после этого остался на ходу.

 

 

:umnik2:

Ребята, какое открытие у нас на форуме!!!!

Уважаемый AVB , срочно подавай своё резюме в FIA!!! Научи "этих безмозглых" в инцидентах разбираться :D Думаю там неплохие деньги платят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан воды в старости даже не подали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем разговор вообще

Феттель заходил в поворот очень жестко, особенно учитывая, что обгонял он гонщика на в хлам убитой резине

Места нужно было оставлять, он не оставил даже корпус

За что чуть не поплатился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

 

Пересмотрел я эпизод и если у меня и были сомнения относительно Себа, то теперь их нет и я на 100% уверен, что Валерчик намеренно шел на таран. (см. фото)

1. На 64 м круге все три пилота проходили данный поворот по определенной траектории. (запомним ее)

2. Себ еще задолго до поворота обогнал Валеру, посмотри, по отбрасываемой тени очень хорошо видно, что задние колеса Себа уже нормально опережают передние колеса Валеры.

3. А теперь посмотри как поменялась траектория прохождения этого же поворота на 65 м круге. Видишь на сколько ближе они находятся к левой кромке трассы, а значит находятся не на оптимальной траектории (здесь же виден Райк, идущий по оптимальной траектории и они сильно отличаются), при этом траектория Валеры значительно менее оптимальная, а это означает, что ему следует раньше тормозить, чтоб нормально пройти по апексу поворота, даже если бы там не было Себа.

Резюме: 

Себ совершил обгон до поворота, Себ находился на более оптимальной траектории, следовательно, по законам физики имел возможность пройти его с большей скоростью, а теперь помножь все на износ и тип шин обоих пилотов и попробуй привести мне аргументы в поддержку того, что Валера не знал или не понимал, что их траектории обязательно пересекутся. 

По этому я считаю, что Валера намеренно пошел на контакт, а значит заслуживает наказания и очень большая удача, что Себ после этого остался на ходу.

1. Оптимальная траектория имеет мало общего с той что используется при обороне и атаке, да ты и сам это знаешь.

2. Задние колеса может и опередили передние колеса Мерса, вот только есть ещё переднее антикрыло, что было примерно на уровне этих колёс, так что обгон завершенным считаться никак не мог

3. Феттель имел возможность пройти поворот как угодно, вот только обгон до конца он не завершил, а когда ты его не завершил и режишь этот поворот будто там нет соперника будь готов что тебе прилетит.

4. Согласись, таран антикрылом  не самый эффективный вид тарана, а раз антикрыло так и осталось примерно на уровне задних колёс Феттеля, когда тот резал поворот, значит Боттас вполне себе тормозил иначе он бы влетел в немца другими частями болида.

53F9F7FC-EFD8-4470-ABC9-6507C935FEC4.thumb.png.f8370b358d1809bb5a668b51343072a0.png

вот куда тут Боттас должен был испариться или Феттель не знал что финн там?

5. Повторюсь один действовал в стиле уступи или будет авария, второй не уступал. Поэтому без штрафа и гоночный. 

Вот только есть один момент, Себастьян борется за чемпионат и действовать в таком стиле когда твой главный соперник лидирует в гонке довольно опрометчиво и ему действительно сказачно повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

1. Оптимальная траектория имеет мало общей с той что используется при обороне и атаке, да ты и сам это знаешь.

2. Задние колеса может и опередили передние колеса Феррари, вот только есть ещё переднее антикрыло, что было примерно на уровне этих колёс, так что обгон завершенным считаться никак не мог

3. Феттель имел возможность пройти поворот как угодно, вот только обгон до конца он не завершил, а когда ты его не завершил и режишь этот поворот будто там нет соперника будь готов что тебе прелетит.

4. Согласись, таран антикрылом  не самый эффективный вид тарана, а раз антикрыло так и осталось примерно на уровне задних колёс Феттеля, когда тот резал поворот, значит Боттас вполне себе тормозил иначе он бы влетел в немца другими частями болида.

53F9F7FC-EFD8-4470-ABC9-6507C935FEC4.thumb.png.f8370b358d1809bb5a668b51343072a0.png

вот куда тут Боттас должен был испариться или Феттель не знал что фин там?

5. Повторюсь один действовал в стиле уступи или будет авария, второй не уступал. Поэтому без штрафа и гоночный. 

Вот только есть один момент, Себастьян борется за чемпионат и действовать в таком стиле когда твой главный соперник лидирует в гонке довольно опрометчиво и ему действительно сказачно повезло.

 

 

Киман по правильной едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

 

53F9F7FC-EFD8-4470-ABC9-6507C935FEC4.thumb.png.f8370b358d1809bb5a668b51343072a0.png

На этом скрине очень хорошо видно, почему ситуация даже не расследовалась (места не оставил, как минимум гоночный инцидент, как максимум сам виноват)

 

Для сравнения Франция:

W9scNRRb.jpg

Места на полтора корпуса оставлено (объясняет почему штраф был, а в Венгрии нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

Уважаемый AVB , срочно подавай своё резюме в FIA!!! Научи "этих безмозглых" в инцидентах разбираться :D Думаю там неплохие деньги платят ;)

Вот спасибо тебе за совет, завтра на работе буду думать об этом... :D

А если серьезно, то моя полемика в этом вопросе родилась из этого: https://www.f1news.ru/news/f1-130892.html

Видишь ли получается, что Валера в инциденте с Риком знал, что его машина стала менее эффективна, за что и получил формальное наказание не приведшее ни к каким последствиям, а в инциденте с Себом он не знал, что его машина в той ситуации менее эффективна, чем машина Себа и оказался вовсем не "уиноуатым". В связи с этим позволь тебе сказать, что конечно они то лучше меня разбираются в инцидентах, но скорее всего они выдают решение, которое выгодно для шоу, а я говорю, то что думаю, ибо не ангажирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Видишь ли получается, что Валера в инциденте с Риком знал, что его машина стала менее эффективна, за что и получил формальное наказание не приведшее ни к каким последствиям, а в инциденте с Себом он не знал, что его машина в той ситуации менее эффективна, чем машина Себа и оказался вовсем не "уиноуатым".

ерунда это все. Боттас получил штраф за то, что просто тормозил в Риккардо, хотя последний всячески пытался отрулить. Там все по делу со штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Insolent сказал:

... особенно учитывая, что обгонял он гонщика на в хлам убитой резине

Места нужно было оставлять, он не оставил даже корпус

За что чуть не поплатился

Ну тогда для того чтоб уж точно не поплатиться надо было вообще не обгонять, а то знаешь, как бы чего не произошло, мы ведь не за место боремся, а за то, чтоб ни кто на изношенной резине не собрал весь пелетон... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Вот спасибо тебе за совет, завтра на работе буду думать об этом... :D

А если серьезно, то моя полемика в этом вопросе родилась из этого: https://www.f1news.ru/news/f1-130892.html

Видишь ли получается, что Валера в инциденте с Риком знал, что его машина стала менее эффективна, за что и получил формальное наказание не приведшее ни к каким последствиям, а в инциденте с Себом он не знал, что его машина в той ситуации менее эффективна, чем машина Себа и оказался вовсем не "уиноуатым". В связи с этим позволь тебе сказать, что конечно они то лучше меня разбираются в инцидентах, но скорее всего они выдают решение, которое выгодно для шоу, а я говорю, то что думаю, ибо не ангажирован.

Моё мнение совпадает с постом ув. Maranellogp )))

Конечно судьи разбираются ЛУЧШЕ, чем ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ вместе взятые;)

а какое решение судьи должны были вынести??? Вот они и вынесли «лучшее решение для шоу» - не оштрафовали Себа! Кого-кого, но если бы хоть чуток вины было у Валттери: его бы без сомнения оштрафовали (он же за титул не борется)... а Феттеля они пожалели, «чтобы интригу не портить».  

Если рассматривать этот инцидент с точки зрения, кто больше, а кто меньше виновен - то Себ однозначно больше виновен 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ну тогда для того чтоб уж точно не поплатиться надо было вообще не обгонять, а то знаешь, как бы чего не произошло, мы ведь не за место боремся, а за то, чтоб ни кто на изношенной резине не собрал весь пелетон... :trollface:

Более развитый гонщик оставляет место, тем самым уменьшая вероятность аварии и сбрасывая с себя ответственность за возможный инцедент.

На основе эпизодов во Франции и Венгрии можно легко сделать вывод, кто из них двоих более развитый, а кто менее :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

1. Оптимальная траектория имеет мало общего с той что используется при обороне и атаке, да ты и сам это знаешь.

2. Задние колеса может и опередили передние колеса Мерса, вот только есть ещё переднее антикрыло, что было примерно на уровне этих колёс, так что обгон завершенным считаться никак не мог

3. Феттель имел возможность пройти поворот как угодно, вот только обгон до конца он не завершил, а когда ты его не завершил и режишь этот поворот будто там нет соперника будь готов что тебе прилетит.

4. Согласись, таран антикрылом  не самый эффективный вид тарана, а раз антикрыло так и осталось примерно на уровне задних колёс Феттеля, когда тот резал поворот, значит Боттас вполне себе тормозил иначе он бы влетел в немца другими частями болида.

53F9F7FC-EFD8-4470-ABC9-6507C935FEC4.thumb.png.f8370b358d1809bb5a668b51343072a0.png

вот куда тут Боттас должен был испариться или Феттель не знал что фин там?

5. Повторюсь один действовал в стиле уступи или будет авария, второй не уступал. Поэтому без штрафа и гоночный. 

Вот только есть один момент, Себастьян борется за чемпионат и действовать в таком стиле когда твой главный соперник лидирует в гонке довольно опрометчиво и ему действительно сказачно повезло.

 

Инцидент, типичный для Феттеля - 99%  из его аварии проходят по такому же сценарию. Не оценивает ситуацию - габариты машины не знает или нервничает, или Бог знает что. Сказочно повезло, что остался невридимый.

Не плохо бы посмотрет на обгоны Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...