Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 часов назад, Могиканин сказал:

И таки по судейским вердиктам было основным в начале дискуссии. А именно - почему разные наказания практически за одинаковые нарушения

так в этом и разгадка, что  не одинаковые: где-то гоночный эпизод с обоюдной виной, где-то вынос, поэтому и трактовка иная у судейского корпуса этих коллизий и наказания разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mak-s сказал:

знаешь кто хуже тролля ? люди которые "смотрят в книгу видят фигу" .  которые влезают в чью то беседу так и не поняв о чем идет речь 

и брызгая сарказмом потряхивают своей неуместной имхой . как и в этом случае , разговор в котором говориться о КТ в пользу Фетеля которая

нанесет ущерб Шарлю на начальном этапе карьер , он вклинивается в середине разговора и рвет майку за любимого пилота .

 

за 15 лет нахождения на форуме , я сделал вывод что с такими диалог не имеет смысла :)  

Это форум, и на нем мы вольны свободно высказывать свое мнение. И даже влазить в чужие разговоры, не поверите. Даже уточняя какую-то деталь, а не споря о чем-то в целом, если считаем, что эта деталь имеет значение.  А если это лично вам не нравится, то это ваша личная проблема, которую не стоит  сваливать на головы других. А закона, запрещающего мне или кому-то другому это делать, пока не выпустили. Ни на форуме, ни в РФ. И для того, чтобы это понять, 15 лет точно не нужно. 

А хуже тролля те люди, кто считают, что имеют монопольное право на то, чтобы решать, кому, когда и что именно можно писать, влазить ли в разговоры или нет. Уж лучше 1000 троллей, чем 10 таких пользователей форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительная статистика показателей Хэмилтона и Феттеля после первых 12 гонок сезона.

1180804247fefbe033532fb1a2b5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mak-s сказал:

не, может ты и всерьез веришь что при наличии многомиллионного 4-5 кратного Фети , молодому неопытному парню дадут те же права

и возможности , но трезвоценивающие ситуацию болельщики помнят что это Феррари (раз ) и это Фетя ( два) .

Вспоминается многомиллионный действующий чемпион на Феррари в 2008 и собственными силами выращенный напарник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mak-s сказал:

за 15 лет нахождения на форуме , я сделал вывод что с такими диалог не имеет смысла :)  

 

Тут главная особенность в другом. Человек  высокопарно сказал, что не болельщикам Феррари рассказывать о КТ. Так вот, как раз болельщикам Феррари и есть что рассказать про КТ. И если они говорят о махровой КТ в стане конкурента, то к этому стоит прислушиваться, ибо им есть с чем сравнивать. Опыт имеется. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ZeusZee сказал:

Сравнительная статистика показателей Хэмилтона и Феттеля после первых 12 гонок сезона.

 

если вспомнить 2017 до летнего перерыва, то Феттель по многим показателям выигрывал.

 

средняя позиция в квалификации:  Феттель - 2.18  Гамильтон - 3

в гонке: Феттель - 2.45 Гамильтон - 2.9

победы по 4 у обоих.

поулы: Феттель - 2, Гамильтон - 6

подиумы: Феттель - 8, Гамильтон - 6

очков за гонку среднее: Феттель - 18.3, Гамильтон - 17.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Наверное для тебя будет удивлением, но до Шумахера Феррари была вполне себе демократична. Например во времена Шектера и Вильнева. Или Проста с Мэнселла. Или во времена Райкконена и Массы. А так да, Феррари всегда использовала КТ.  

2006 был увы весьма демократичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

если вспомнить 2017 до летнего перерыва, то Феттель по многим показателям выигрывал.

 

средняя позиция в квалификации:  Феттель - 2.18  Гамильтон - 3

в гонке: Феттель - 2.45 Гамильтон - 2.9

победы по 4 у обоих.

поулы: Феттель - 2, Гамильтон - 6

подиумы: Феттель - 8, Гамильтон - 6

очков за гонку среднее: Феттель - 18.3, Гамильтон - 17.0

При этом Мерсы вообще не заморачивались, если не считать ставших ритуальными с 2015г рассказов Тотошки о том, что у них есть конкуренты и они борются. 

Пропуск Боттаса Хэмом как бы намекал, что они разобрались с машиной и более не сомневаются в конечном результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Вспоминается многомиллионный действующий чемпион на Феррари в 2008 и собственными силами выращенный напарник

вот. именно . однажды Фуры доверили команду молодому экономисту , который в свою очередь задвинул действующего чемпиона 

и сделал ставку на молодого не пойми кого. как показала история он ошибся . больше ставок на молодых не пойми кого делать не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

если вспомнить 2017 до летнего перерыва, то Феттель по многим показателям выигрывал.

 

средняя позиция в квалификации:  Феттель - 2.18  Гамильтон - 3

в гонке: Феттель - 2.45 Гамильтон - 2.9

победы по 4 у обоих.

поулы: Феттель - 2, Гамильтон - 6

подиумы: Феттель - 8, Гамильтон - 6

очков за гонку среднее: Феттель - 18.3, Гамильтон - 17.0

Тут интересно вот что. Средняя позиция Феттеля в квале совсем не улучшилась, хотя у него в этом году 5 поулов против 2 в прошлом году. Машина в целом быстрее стала именно на одном круге, однако...

Феттель также серьезно ухудшил среднюю позицию на финише, хотя казалось бы, более быстрая машина должна наоборот улучшать ее. У Феттеля в этом году на целую дистанцию гонки больше кругов лидирования, чем у Хэма, при более худшей средней позиции на финише.

Ну и я так понимаю,у  Хэмилтона без Германии и Бахрейна средняя стартовая должна была быть повыше, в прошлом году у него был провал только в Монако полноценный в квале.

В принципе, опять резюмируется один и тот же вывод - Хэмилтон едет лучше относительно прошлого года (как минимум вровень), а Феттель хуже. Вот и причина разницы в чемпионате сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mak-s сказал:

вот. именно . однажды Фуры доверили команду молодому экономисту , который в свою очередь задвинул действующего чемпиона 

и сделал ставку на молодого не пойми кого. как показала история он ошибся . больше ставок на молодых не пойми кого делать не будут. 

Только имеющийся пойми кто может убедить к тому времени, что результат не дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mak-s сказал:

 

том одна тысяча фиг знает какой. Авторы все те же.

iphone360_43817.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ЕВГА сказал:

Пропуск Боттаса Хэмом как бы намекал, что они разобрались с машиной и более не сомневаются в конечном результате.

и то верно, а когда все же еще возникали сомнения - адресная помощь от главного конкурента была столь стремительна и молниеносна, что даже у сомневающихся отпадали всякие сомнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Уж, чья бы корова мычала) 

 

Мерсы применять КТ стал только тогда, когда появилась реальная угроза пролюбить титулы другой команде. До этого они что-то не мешали пилотам сражаться друг с другим, а за рулём там сидел гонщик посерьёзнее Боттаса. 

 

И решение применять КТ сейчас очень правильное, кстати. Как и решение продлять Боттаса. Сейчас команде внутрикомандные срачи за титул не нужны, иначе сольют Фурам.  Сейчас не до развлечения "а возьмём к себе Алонсо и поглядим,  че будет". А Льюис за карьеру ездил с тремя чемпионами мира, всем разрешалось с ним бороться. Заслужил на предпенсионном возрасте уже спокойствия в гараже.

 

Другое дело Феррари, где даже во времена лютого доминирования Шумахера, когда любой титул был у него наполовину в кармане, не дай боже было Барику финишировать впереди примы, иначе угрожали вообще выкинуть из гонок. Как в Австрии. Вот уж кто боялись конкуренции в команде независимо от скорости болида, так это в Феррари. Про случаи, когда по рекомендации Алонсо вышвыривали Трулли из команды, слишком большую ему конкуренцию создавал, и вспоминать не буду.  Шуми и Алонсо гонщики фантастические, конечно, но они и близко не гонялись на равных с пилотами по команде, как это делал годами Хэм, что в Макларене, что в Мерсе. Никакого Росберга в чемпионской машине по другую сторону гаража они бы не потерпели. Только послушного вторикеллу.

 

Уж не болельщикам Феррари тыкать пальцем в других в вопросах КТ)

Льюис ездил с сильными напарниками, но никогда не брал с ними титула. Нико Росберг был лишь один сезон на высоте, он это сам признал. И в этот сезон он взял ЧМ. Значит КТ или напарник который не отбирает очки в виду своей слабости по неким причинам (Хейки 2008) это слагаемое для победы. Хотя Нико Росберг тут стоит особняком, но с таким самовозищем можно и дать равенство. Ты можешь заметить что же тогда в Феррари не дали в 2001 бороться Рубенсу. А вот почему:

В 2001 году не сколько самовоз Феррари, сколько аховые механические проблемы у Мики (7 против 3 в 2000) и в целом финн уже забил на Ф1. Например по очкам Култхард собрал почти столько же, сколько и в прошлом сезоне при этом имея в два раза больше сходов, т.е. потенциально на момент 6 гран при (Австрии) ситуация по силам была не ясна - Макларен мог решить технические проблемы, ну а вопрос по мотивации Мики не был очевидным фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, The Undertaker сказал:

и то верно, а когда все же еще возникали сомнения - адресная помощь от главного конкурента была столь стремительна и молниеносна, что даже у сомневающихся отпадали всякие сомнения :)

Ты про свечи? Ну да, и это тоже. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Xodus сказал:

Льюис ездил с сильными напарниками, но никогда не брал с ними титула. Нико Росберг был лишь один сезон на высоте, он это сам признал. И в этот сезон он взял ЧМ. Значит КТ или напарник который не отбирает очки в виду своей слабости по неким причинам (Хейки 2008) это слагаемое для победы. Хотя Нико Росберг тут стоит особняком, но с таким самовозищем можно и дать равенство. Ты можешь заметить что же тогда в Феррари не дали в 2001 бороться Рубенсу. А вот почему:

В 2001 году не сколько самовоз Феррари, сколько аховые механические проблемы у Мики (7 против 3 в 2000) и в целом финн уже забил на Ф1. Например по очкам Култхард собрал почти столько же, сколько и в прошлом сезоне при этом имея в два раза больше сходов, т.е. потенциально на момент 6 гран при (Австрии) ситуация по силам была не ясна - Макларен мог решить технические проблемы, ну а вопрос по мотивации Мики не был очевидным фактором.

Льюис с сильными напарниками ездил прилично сезонов. И был в паре очков от титула в 2007, взял титул в 2014. В 2014 Росберг вполне себе бодро боролся за титул - и на минуточку, опередил Хэма в квалификациях, чем ни один из его напарников похвастать по сути не может - ни Алонсо, ни Баттон. Опять же, в 2016 Хэм был в пяти очках от титула, по современным меркам это очень мало. Итого - из трех сезонов реальной борьбы за титул непосредственно с напарником Льюис мог выигрывать вообще все три раза, не хватило чуть-чуть удачи. Так что КТ и напарник, который не может отбирать очки, это далеко не всегда стопроцентные слагаемые для успеха, зависит от пилота и машины, надежности техники. Скажем, тому же Феттелю в этом году это не может гарантировать титул.

Ты приводишь в  пример Австрию-2001 года, но я вообще речь веду об Австрии-2002 больше. Я в курсе, что у Шумахера за 5 лет была далеко не всегда доминирующая тачка, 2001 и 2003 были непростыми. Зато 2002 и 2004 были самовозными, а бороться Барику запрещали, даже за отдельные победы, хотя они ведь ничего не меняли в плане титула для Шуми и Скудерии. Вот я и спрашиваю - почему?  С таким самовозом можно было дать и равенство, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Только имеющийся пойми кто может убедить к тому времени, что результат не дает

и тут уже есть проверенная схема - отправят поднимать Макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Льюис с сильными напарниками ездил прилично сезонов. И был в паре очков от титула в 2007, взял титул в 2014. В 2014 Росберг вполне себе бодро боролся за титул - и на минуточку, опередил Хэма в квалификациях, чем ни один из его напарников похвастать по сути не может - ни Алонсо, ни Баттон. Опять же, в 2016 Хэм был в пяти очках от титула, по современным меркам это очень мало. Итого - из трех сезонов реальной борьбы за титул непосредственно с напарником Льюис мог выигрывать вообще все три раза, не хватило чуть-чуть удачи. Так что КТ и напарник, который не может отбирать очки, это далеко не всегда стопроцентные слагаемые для успеха, зависит от пилота и машины, надежности техники. Скажем, тому же Феттелю в этом году это не может гарантировать титул.

Ты приводишь в  пример Австрию-2001 года, но я вообще речь веду об Австрии-2002 больше. Я в курсе, что у Шумахера за 5 лет была далеко не всегда доминирующая тачка, 2001 и 2003 были непростыми. Зато 2002 и 2004 были самовозными, а бороться Барику запрещали, даже за отдельные победы, хотя они ведь ничего не меняли в плане титула для Шуми и Скудерии. Вот я и спрашиваю - почему?  С таким самовозом можно было дать и равенство, нет?

Конечно не всегда, без достойной повозки способной на победы, но не подачки, никуда.

я думаю там были какие то тёрки между Тодтом и Бариком, никакого смысла в Австрии 2002 не было, месть за непослушание в 2001: Шумахер тогда 7 кругов провёл за Рубенсом который ехал за Култахрдом вот уже 13 кругов без единой попытки атаковать. И вот кругов 7 бразильцу говорили пустить Шуми (возня на мостике была показана в эфире именно в этот момент) и пока Барикелло игнорировал приказ, от Шумахера ушла возможная победа. Не думаю что ему обещали вернуть позицию если Шуми не пройдёт Култа, это вообще тренд достаточно свежий :yes3: Да и сам Жан такой себе тиран, у него есть право на КТ, а тут ему смеют не подчиниться сей момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mak-s сказал:

больше ставок на молодых не пойми кого делать не будут. 

Не слишком ли много берете на себя, давая оценку Леклеру, как не пойми кому?B)

Он гонщик. Быстрый и умный. 

Феррари безусловно может заставлять его отдавать позицию Феттель раз за разом, но это будет выглядеть глупо, хотя и не исключено.  

Но априори записывать его в слабые не пойми кто, только потому что у него еще нет титулов, оценка довольно намеренно оскорбительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rookie сказал:

Не слишком ли много берете на себя, давая оценку Леклеру, как не пойми кому?B)

Он гонщик. Быстрый и умный. 

Феррари безусловно может заставлять его отдавать позицию Феттель раз за разом, но это будет выглядеть глупо, хотя и не исключено.  

Но априори записывать его в слабые не пойми кто, только потому что у него еще нет титулов, оценка довольно намеренно оскорбительная.

Вопросов по Шарлю нет - парень талантливый и в перспективе единственный достойный соперник Макса лет через 5, когда нынешние пенсионеры покинут Ф1.

Но тут такое дело может быть. Вот что могло бы быть в паре Окон-Перес (когда француз только пришел в команду), если бы ФИ боролась за чашки? Судя по всему команде пришлось бы ставить все на Переса, и жестко вторикеллить Окона. И тогда бы у него с самого начала сложился бы синдром подносчика снарядов. Так и в Феррари может получиться с Леклером. Только если он с первых гонок не станет явным лидером (но в это не очень верится, только если звезды сойдутся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Могиканин сказал:

Вопросов по Шарлю нет - парень талантливый и в перспективе единственный достойный соперник Макса лет через 5, когда нынешние пенсионеры покинут Ф1.

Но тут такое дело может быть. Вот что могло бы быть в паре Окон-Перес (когда француз только пришел в команду), если бы ФИ боролась за чашки? Судя по всему команде пришлось бы ставить все на Переса, и жестко вторикеллить Окона. И тогда бы у него с самого начала сложился бы синдром подносчика снарядов. Так и в Феррари может получиться с Леклером. Только если он с первых гонок не станет явным лидером (но в это не очень верится, только если звезды сойдутся).

Окон-Перес, притянутый пример, с малым количеством схожести. Окон пришел к Пересу после полусезона в Маноре и ДТМ, не лучшая подготовка от слова совсем.

Леклер сейчас проводит полноценный сезон, да конечно он не в топе, но его навыки уже видны.

И заранее считать что он будет медленнее Себа какие причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, The Undertaker сказал:

так в этом и разгадка, что  не одинаковые: где-то гоночный эпизод с обоюдной виной, где-то вынос, поэтому и трактовка иная у судейского корпуса этих коллизий и наказания разные. 

Наказания разные из-за последствий, плюс зависят от того кто кого выносит/нарушает. Кими получил 10 сек за Хэма, а Себ за аналогичное нарушение только 5 сек. Если же пострадавших нет, то вообще почти всегда это трактуется как гоночный инцидент.

А ты повторяешь слова Чарли, которому надо что-то отвечать на неудобные вопросы - он и плетет про коллизии. Как например пришлось выдумывать что Боттас с Рикардо в Венгрии чего-то там не учел, хотя уступи тот позицию после инцидента как его просила команда - судьи продолжали бы чесать репу что с ним делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rookie сказал:

И заранее считать что он будет медленнее Себа какие причины?

Никаких. И если окажется быстрее уже в первой квале, Себ вряд ли станет на него наезжать и указывать на место под лавкой, как это делал Сенна Хаккинену.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Тут интересно вот что. Средняя позиция Феттеля в квале совсем не улучшилась, хотя у него в этом году 5 поулов против 2 в прошлом году. Машина в целом быстрее стала именно на одном круге, однако...

В прошлом году в первых 12 гонках Феттель 9 раз стартовал с первого ряда, в этом году 7. Из оставшихся пяти раз четырежды впереди оказывался еще и Боттас, чего не было в прошлом году (трижды на трассах со спецрезиной+Венгрия - это к вопросу об улучшившейся машине на одном круге). Плюс на статистику влияет 6е место в Австрии из-за штрафа. Если брать чистые результаты квалификации без штрафа будет незначительное улучшение по сравнению с  2017 годом. Но вообще глобально улучшить результат складывающийся из цифр 1 и 2 довольно сложно.

 

12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Феттель также серьезно ухудшил среднюю позицию на финише

2,8 против 2,4 - это называется серьезно ухудшил? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...