Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

37 минут назад, Maranellogp сказал:

У Кими для топ команды нет результата вот уже пять лет, последние четыре года его продлевают только из за Феттеля, после того как увидят что Кими не скатился ещё сильнее чем в прошлом сезоне. А Леклер уже готов, как собственно Риккардо Окон и Боттас все те кто лучше финна и мог его заменить.

 

Ну во первых Кими серьезно прибавил, не забывай, что последние гонки он гонялся на первой спецификации, в отличие от Феттеля. Плюс эта спецификация еще и восемь гонок провела. Во вторых, нужно постараться понять логику Арри.

 

Серджио умер, теперь все давление за спортивные результаты будет висеть на плечах Арри. Элкан дал всей команде понять, что о втором месте они думать не должны, его устраивает только первое место. Маркионе был не последним человеком для Джона, их связывает очень успешное сотрудничество, именно благодаря Серджио он так хорошо управляет бизнесом семьи Аньелли.  Элкану нужен Титул в этом году, ради Серджио. Вряд ли в такой момент Арри захочет нарушать спокойствие Примы. С подписанием Кими,  Прима получает спокойный год на 2019 год. А после 2019 года уже можно сажать Леклера и быть готовым к серьезной борьбе внутри команды. То есть Арри лишает себя определенных проблем на полтора года. Проблем и так хватает.  Зато, если Феттель не возьмет чашку в 2018 году (про 2019 год даже и говорить не приходится),  то немцу будет сложно что-то возразить, если табачник возьмет в 2020 году монегаска. Другое дело, если Феттель возьмет чашку в этом году. Вот тут могут быть варианты. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

1,2,3 продление, 4 ...

А можно поподробнее как соотносятся потеря лимита с продлением, да еще и увеличением довольствия?

Я понимаю если бы было сокращение или на том же уровне, но повышение зарплаты вкупе с продлением на 3 года, это увеличение лимита доверия. 

 

Я думаю, что лимит где-то в районе пяти лет. Потом начинается разрыв отношений между Примой и командой, при чем желание это обоюдное. 

 

3 минуты назад, Rookie сказал:

Так гандикап банально на один сход и одну победу. Вообще ни о чем.

 

Хэм не Феттель, сейчас он на подъеме, по этому  более вероятна его победа. 

 

3 минуты назад, Rookie сказал:

На 2020 Макс будет  свободен, РБР ничего не смогут поделать. Кими преспокойно можно покататься и до 2020 грея ему место.

 

РБР Макса не отдаст.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

Новый шеф хорошо начинает. Скорректировал прогнозы Маркионе до 2022 и акции упали с 11%.

 

После смерти Маркионе падение акций все равно было неизбежным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

1.Никто из тобой перечисленных не опередил своего напарника практически по все показателям, кроме Риккардо, так что нет они не лучше.

Опять лирики в стиле "О божечки", нет троллинга с моей стороны нет.

2.Я не исключаю варианта что при таком развитии событии Шарль может стать одноразовым чемпионом мира, а вот

шансы стать в один ряд с многократными уже снижается. Повторюсь то что ты привела это не аргументы, а счастливые случаи.

 

3.Тебе уже не один раз приводили в пример где на второй год или в дебюте выступали многократные чемпионы мира,

4.а ты носишься как неугомонная с Росбергом

5.которому перепал титул.

1.Дада. Тут считам потому что нам так нравится,тут не считаем . 

2. Имха имхущая

3.А я тебе в пятый раз говорю, что ранний дебют следствие того , что профессионалы увидели потенциала пилота, а не наоборот.

 

4. Ах, это я ношусь , как неугомонная с Росбергом:D Тогда как назвать твои неусыпные радения    над  Шарлем, которому в 21 год без контракта в Феррари просто крах карьеры.

5. Тссс. Хэмофилы услышат. Там же захватывающая борьба в двух  сезонах , где все решалось в последних гонках сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так и хватило его только на три года борьбы, далее сдулся. Хотя потенциально в выступлениях в молодежных сериях был очень близко к Михаэлю.

Полноценный сезон 93 в Маке как раз мог бы пойти на пользу Мике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Djentleman сказал:

Чот, как не зайду, так наблюдаю сёр болел Кими против болел Себа и подливающих в огонь масло личностей.

Утомился уже.

То ли дело милое воркование алонсофилов и массофилов, в своё время. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну во первых Кими серьезно прибавил, не забывай, что последние гонки он гонялся на первой спецификации, в отличие от Феттеля. Плюс эта спецификация еще и восемь гонок провела.

Да ничего он не прибавил, как я понимаю основной профит второй спецификации в экономичности, а не мощности. Судя по сообщения от разных источников, секрет Феррари не в ICE.

В квалах лььет также дико, прогресс относительно Феттеля в таблице, благодаря косякам Феттеля.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Во вторых, нужно постараться понять логику Арри.

Серджио умер, теперь все давление за спортивные результаты будет висеть на плечах Арри. Элкан дал всей команде понять, что о втором месте они думать не должны, его устраивает только первое место. Маркионе был не последним человеком для Джона, их связывает очень успешное сотрудничество, именно благодаря Серджио он так хорошо управляет бизнесом семьи Аньелли.  Элкану нужен Титул в этом году, ради Серджио. Вряд ли в такой момент Арри захочет нарушать спокойствие Примы. С подписанием Кими,  Прима получает спокойный год на 2019 год. А после 2019 года уже можно сажать Леклера и быть готовым к серьезной борьбе внутри команды. То есть Арри лишает себя определенных проблем на полтора года. Проблем и так хватает.  Зато, если Феттель не возьмет чашку в 2018 году (про 2019 год даже и говорить не приходится),  то немцу будет сложно что-то возразить, если табачник возьмет в 2020 году монегаска. Другое дело, если Феттель возьмет чашку в этом году. Вот тут могут быть варианты. 

 Да нет здесь никакой логики. В прошлом году титул был просран в Сингапуре в максимально благоприятной обстановке с продление Кими и всего прочего. Если подписание молодого пилота так разрушающе действует на Феттеля, то какой смысл его пребывания в команде? Это просто старая песня под новым соусом, даже не новым, а чуть с другими специями. Короче мне видится это хождением по граблям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Полноценный сезон 93 в Маке как раз мог бы пойти на пользу Мике

Да, полноценный сезон с Сенной многое бы показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что лимит где-то в районе пяти лет. Потом начинается разрыв отношений между Примой и командой, при чем желание это обоюдное. 

Ну и?

5 лет заканчиваются по окончании сезона 2019. 

Я об этом и пишу, Кими продлят по действующему лимиту на 2019. В следующем году 5 лет заканчиваются в ноябре, но контракты к тому времени уже подписываются, значит на еще лимите до 5 лет Кими продлевают на 2020.

Если по истечении срока 5 лет не будет титула, то начинаются передвижки.

Но к тому моменту Леклер три года в заднице пелотона, а вот Макс свободен для 2021.

И конечно всегда сценарий, что титул все таки будет. Значит Фттель получит еще +3 сезона с увеличением денежных выплат и лимита доверия. В таком варианте он сможет себе выбрать нового вторикеллу. Я бы обратил внимание на Вандорна. 

7 минут назад, Lonesome сказал:

Хэм не Феттель, сейчас он на подъеме, по этому  более вероятна его победа. 

Любой подъем легко блокируется тех.сходом. 

7 минут назад, Lonesome сказал:

РБР Макса не отдаст.  

Они и Риккардо отдавать не хотели. Контракт истекает и гонщик вправе выбирать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Да ничего он не прибавил, как я понимаю основной профит второй спецификации в экономичности, а не мощности. Судя по сообщения от разных источников, секрет Феррари не в ICE.

В квалах лььет также дико, прогресс относительно Феттеля в таблице, благодаря косякам Феттеля.

 

Ну посмотри на отрывы в квалах, ничего он там дико не льет. А то, что он впереди из-за косяков Феттеля, ну так это Феттеля проблемы. Раньше невзирая на косяки Феттеля Кими все равно был далеко позади. 

 

Только что, Maranellogp сказал:

 Да нет здесь никакой логики. В прошлом году титул был просран в Сингапуре в максимально благоприятной обстановке с продление Кими и всего прочего. Если подписание молодого пилота так разрушающе действует на Феттеля, то какой смысл его пребывания в команде? Это просто старая песня под новым соусом, даже не новым, а чуть с другими специями. Короче мне видится это хождением по граблям.

 

У нас все равно машина уступала Мерседес. Даже если бы не было Сингапура, была Япония и Малайзия. Ну давай не забывать и про эти гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Опять воду льешь какую то или это считать за аргумент?

Что тебе не ясно в моем вопросе?

ты спросил о дате "этого заявления", мне по -прежнему  непонятно, что же  именно "это заявление" .

Привела свой пост. Выдели "заявление" дата которого тебя интересует.

Цитата

так неизвестно, планировал ли это Алонсо. Там Хорнер (которого никто не спрашивал) всем поведал о контракте Себа, а Ал долго потом  рассказывал, что "он держит рынок пилотов" 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Ну и?

5 лет заканчиваются по окончании сезона 2019. 

Я об этом и пишу, Кими продлят по действующему лимиту на 2019. В следующем году 5 лет заканчиваются в ноябре, но контракты к тому времени уже подписываются, значит на еще лимите до 5 лет Кими продлевают на 2020.

Если по истечении срока 5 лет не будет титула, то начинаются передвижки.

 

Вижу на серьезный разговор ты не настроен. Дальше без меня. 

 

Только что, Rookie сказал:

Любой подъем легко блокируется тех.сходом. 

 

Феррари тоже может сойти. Да и Мерседес такие подарки редко дарит. Феррари ими не воспользовалась. Победить Феррари может лишь по двум причинам: или тотальное невезение у Хэмильтона, или Феррари после Венгрии выкатывает настоящий самовоз. 

 

Только что, Rookie сказал:

Они и Риккардо отдавать не хотели. Контракт истекает и гонщик вправе выбирать. 

 

Рикки не Макс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

1.Дада. Тут считам потому что нам так нравится,тут не считаем .

1.Неприятно, понимаю.

6 минут назад, ЕВГА сказал:

2. Имха имхущая

2. Да ладно:ах: Я думал все сообщения на форуме это квинтэссенция объективности.

8 минут назад, ЕВГА сказал:

3.А я тебе в пятый раз говорю, что ранний дебют следствие того , что профессионалы увидели потенциала пилота, а не наоборот.

Почему тогда профессионалы Макларена, Уильямса и Феррари не увидали потенциала в Сенне и Шумахере в дебюте? Дилетанты получается.

10 минут назад, ЕВГА сказал:

5. Тссс. Хэмофилы услышат. Там же захватывающая борьба в двух  сезонах , где все решалось в последних гонках сезона.

Я никакой крамолы не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Вижу на серьезный разговор ты не настроен.

Как он может быть серьезным, если это просто форум. 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Феррари тоже может сойти. Да и Мерседес такие подарки редко дарит. Феррари ими не воспользовалась. Победить Феррари может лишь по двум причинам: или тотальное невезение у Хэмильтона, или Феррари после Венгрии выкатывает настоящий самовоз. 

И тем не менее, Льюис уже поимел тех.проблем, а вот Феттель нет. Феррари показывает надежность, с Мерсом есть варианты. 

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Рикки не Макс. 

У Макса есть контракт, срок которого истекает в 2020. Это факт. Любая команда может предложить ему новый и РБР тут ничего не сделает.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

И тем не менее, Льюис уже поимел тех.проблем, а вот Феттель нет. Феррари показывает надежность, с Мерсом есть варианты. 

 

Хэмильтон что, имел техпроблемы каждый гран-при? Нет, он сошел один раз. Вот и все. Такое иногда бывает. Мерседес такие подарки редко дарит. 

 

Цитата

У Макса есть контракт, срок которого истекает в 2020. Это факт. Любая команда может предложить ему новый и РБР тут ничего не сделает.   

 

И что с этого? У РБР тоже денег много. Плюс на Макса может претендовать и Мерседес. Заполучить его будет очень тяжело, особенно если Макс с РБР будут на взлете. Я скептически к этому отношусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну посмотри на отрывы в квалах, ничего он там дико не льет. А то, что он впереди из-за косяков Феттеля, ну так это Феттеля проблемы. Раньше невзирая на косяки Феттеля Кими все равно был далеко позади. 

Раньше так Феттель дико не косячил как косячит в этом сезоне, откровенно он его слабо проводит.

7 минут назад, Lonesome сказал:

У нас все равно машина уступала Мерседес. Даже если бы не было Сингапура, была Япония и Малайзия. Ну давай не забывать и про эти гран-при. 

То техническая сторона, а мы же говорили о пилотах. У нас болид с 2009 года соперникам уступал, но тем не менее как то до последних гонок сезона держались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Раньше так Феттель дико не косячил как косячит в этом сезоне, откровенно он его слабо проводит.

 

В 2017 году тоже косячил. 

 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

То техническая сторона, а мы же говорили о пилотах. У нас болид с 2009 года соперникам уступал, но тем не менее как то до последних гонок сезона держались.

 

Держались, но не побеждали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Хэмильтон что, имел техпроблемы каждый гран-при? Нет, он сошел один раз. Вот и все. Такое иногда бывает. Мерседес такие подарки редко дарит. 

Но подарил же. 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

И что с этого? У РБР тоже денег много. Плюс на Макса может претендовать и Мерседес. Заполучить его будет очень тяжело, особенно если Макс с РБР будут на взлете. Я скептически к этому отношусь. 

А как же тезис, что Феррари может заполучить любого и все мечтают выступать за Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Но подарил же. 

 

Ну больше дарить и не будет. 

 

Только что, Rookie сказал:

А как же тезис, что Феррари может заполучить любого и все мечтают выступать за Феррари?

 

Не надо тезисом подменять реальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

А как же тезис, что Феррари может заполучить любого

Тезис верный, вопрос насколько затраты для руководства целесообразны. Предложи Максу столько же, сколько сейчас у Феттеля, и РБ отвечать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну больше дарить и не будет. 

гарантий нет

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Не надо тезисом подменять реальность. 

Много примеров, когда гонщика звали в Феррари на должность Примы и он отказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

В 2017 году тоже косячил. 

В 2017 его косяки не носили столь сильные очковые потери как в этом. Кими просто приезжает на то место, ниже которого невозможно приехать в силу болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Тезис верный, вопрос насколько затраты для руководства целесообразны. Предложи Максу столько же, сколько сейчас у Феттеля, и РБ отвечать не будет.

Ну и как это соотнести, что РБР якобы Макса не отпустит, а Макс якобы сам не захочет в Феррари.

Я не вижу никаких препятствий для этой сделки, более того это будет классика Феррари. Не возиться с воспитанием своей примы, а купить уже готовую.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Ну и как это соотнести, что РБР якобы Макса не отпустит, а Макс якобы сам не захочет в Феррари.

Я не вижу никаких препятствий для этой сделки, более того это будет классика Феррари. Не возиться с воспитанием своей примы, а купить уже готовую.    

И я не вижу, кроме одной, чего руководство Феррари на тот момент будет хотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

И я не вижу, кроме одной, чего руководство Феррари на тот момент будет хотеть.

Самую модную на тот момент игрушку.

И с учетом что в Мерсе, Рено, Феррари собрали коллекцию возрастных гонщиков, вариантов кто будет в сезоне подписаний 2020 самой модной игрушкой младше 33 лет, просто не остается. 

Один единственный Макс. Молодой и с опытом борьбы в топе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...