Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

8 минут назад, Hansen сказал:

Нам там обещали перестановки, не к нам?

Ты прямо как человек-бутерброд на улице, зазываешь всех проходящих мимо в Макларен :floxy:

Зачем охотиться на кого-то со стороны, если можно своих специалистов воспитать?

Феррари, вон, двоих пригрела, а эти двое (Эллисон и Сасси) наперегонки в ФИА побежали, чтобы те красных потрепали как следует.

Зачем такие предатели нужны? 

Вряд ли в Макларене остолопы работают. Просто направление развитие не то взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ты прямо как человек-бутерброд на улице, зазываешь всех проходящих мимо в Макларен :floxy:

Зачем охотиться на кого-то со стороны, если можно своих специалистов воспитать?

Феррари, вон, двоих пригрела, а эти двое (Эллисон и Сасси) наперегонки в ФИА побежали, чтобы те красных потрепали как следует.

Зачем такие предатели нужны? 

Вряд ли в Макларене остолопы работают. Просто направление развитие не то взяли.

Свои совершили очень серьезную ошибку в этом году, такое не допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Свои совершили очень серьезную ошибку в этом году, такое не допустимо.

Кто совершил, того уже и нет. Хотя на официальном сайте на прошлой неделе все еще висел.

Важно не корить кого-то за ошибку, а вовремя ее обнаружить и по возможности исправить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Кто совершил, того уже и нет. Хотя на официальном сайте на прошлой неделе все еще висел.

Важно не корить кого-то за ошибку, а вовремя ее обнаружить и по возможности исправить. 

Важно построить такую систему, которая не будет совершать грубых ошибок, как в машине этого года, а уж из кого она будет состоять, из пришлых или своих, без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Ты прямо как человек-бутерброд на улице, зазываешь всех проходящих мимо в Макларен :floxy:

Зачем охотиться на кого-то со стороны, если можно своих специалистов воспитать?

Феррари, вон, двоих пригрела, а эти двое (Эллисон и Сасси) наперегонки в ФИА побежали, чтобы те красных потрепали как следует.

Зачем такие предатели нужны? 

Вряд ли в Макларене остолопы работают. Просто направление развитие не то взяли.

Интересно как назвать людей которые за 5 лет

2013-й тестились и гонялись с днищем на разной высоте. была возможность вернуться к предыдущей версии не вернулись. свалили от надежного мерса в никуда

2014-й на мерсовской су нового поколения были 4-5 машиной чемпионата

2015-2017 имели картбланш гнать на беспомошность хонды при конгениальном шасси и аэро. и суперсоставе пилотов.  вроде. но в итоге.

2018 "мама таки что-то знает". рено возит рб к победам на так, рено на своем двиге тоже ездит лучше маков.

куча непонятных кадровых решений

уход рона и бегство спонсоров

слухи о чуме хуже самой чумы

это не направление развития это направление деградации

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Важно построить такую систему, которая не будет совершать грубых ошибок, как в машине этого года, а уж из кого она будет состоять, из пришлых или своих, без разницы.

Пока, я смотрю, надежда только на пришлых :) 

То ФИ пощипать, то Ки выдернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Пока, я смотрю, надежда только на пришлых :) 

То ФИ пощипать, то Ки выдернуть.

Свои работали последние годы, машина нормальная была только в 2015 и 17, в остальные средние и провальные, нормальная система не должна опускаться ниже определенного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Свои работали последние годы, машина нормальная была только в 2015 и 17, в остальные средние и провальные, нормальная система не должна опускаться ниже определенного уровня.

То есть все-таки нормальная была в последние годы? 

С Хондой они базис потеряли, как мне кажется. Не могли толком понять из-за бесконечных поломок, на каком действительно уровне болид. 

В следующем году должно быть получше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Hansen сказал:

Важно построить такую систему, которая не будет совершать грубых ошибок, как в машине этого года, а уж из кого она будет состоять, из пришлых или своих, без разницы.

 

Никакая система сама ничего не построит. 

Надо имет технический руководитель с визией как должна работать машина, который ставит задания всем остальным и требует результат.

Сейчас имеем 3 руководителя направлений, которые сами по себе работят хорошо, но  конечный резултат "не такой, как хотим" .

И никто не виновать, потому что каждый сделал то, что обещал сделать, но в итоге оказалось недостаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Spectore сказал:

Кто совершил, того уже и нет. Хотя на официальном сайте на прошлой неделе все еще висел.

Важно не корить кого-то за ошибку, а вовремя ее обнаружить и по возможности исправить. 

В смысле нет ?

Госс вроде не в расход , а на перековку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Hansen сказал:

Важно построить такую систему, которая не будет совершать грубых ошибок, как в машине этого года, а уж из кого она будет состоять, из пришлых или своих, без разницы.

А как ты такую построишь , все косячат 

В общем :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Spectore сказал:

Зачем охотиться на кого-то со стороны, если можно своих специалистов воспитать?

Феррари, вон, двоих пригрела, а эти двое (Эллисон и Сасси) наперегонки в ФИА побежали, чтобы те красных потрепали как следует.

Зачем такие предатели нужны? 

процесс воспитания дело многих лет. мак как бывший гранд ессно считает что этих лет у него нет.

и в чем то он прав. 10 лет без титулов 5 лет без побед 4 года без подиумов

а по поводу предателей

у вас себофилов очень избирательный подход к предательству

напомнить что ли как некто из сочувственно ходящих по маковетке баял в свое время о невозможности  Феттеля слинять куда либо из родного рб. и ведь слинял же. и ведь не прокляли

внимание птичка

 

Spectore (22 авг. 2014 - 14:32) писал:

Если бы это действительно было так!

Но Сэб слишком порядочен, чтобы перейти уже в следующем году в другую команду.

 

а у феррари так и вовсе все с этим ок

с выкидыванием за двери всех не доставших первое место в таблице или не умеющих подсиживать

альдо. николас. лука. джеймс. лоренцо уход которого у красных отказались коментить. какая неожиданность что почти все они в итоге оказались в мерсе знающем цену знаниям и опыту

думаете у бинотто и прочих короткая память чтобы не понимать что они следующие если что не так?

 

вот и реста уже отчалил

 

и почему потом все утверждают что стали жертвами некомпетентного руководства (как Марморини) или называют красных группой испуганных людей (Балдиссери который имеет право говорить как человек золотой эпохи Шуми в Феррари)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, First Lady сказал:

который ставит задания всем остальным и требует результат.

Так ставить задания и требовать результат и обезьяна может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, First Lady сказал:

 

Никакая система сама ничего не построит. 

Надо имет технический руководитель с визией как должна работать машина, который ставит задания всем остальным и требует результат.

Сейчас имеем 3 руководителя направлений, которые сами по себе работят хорошо, но  конечный резултат "не такой, как хотим" .

И никто не виновать, потому что каждый сделал то, что обещал сделать, но в итоге оказалось недостаточно. 

воот

а они притащили Алонсо а сами сели на травке ждать результата

лучшему гонщику в мире и тому нужен хотя бы сносный болид

не столбики в траве сбивать после техсходов

и нынешний мак должен понимать что до десятки он доезжает только волей Алонсо

не станет Фернандо не станет очков

кстати повод для тотальной реструктуризации

по заветам феррари

все равно там уничтожать уже почти нечего

сменили кучу инженеров

сменили поставшика су

взяли гиперперспективного бельгийца в пару к гению

уверенно ко второй сотне без побед

потому что победы не делаются на ровном месте

кто их будет делать для мака непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, McZepp сказал:

 

Нда...

Ты точно понимаешь, что ты клавиатуришь-то?

"Это какой-то позор"(с)

Не спорь. Бессммыслено. Тем более что тема про Мак а не про пилотов других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Себульба сказал:

воот

а они притащили Алонсо а сами сели на травке ждать результата

лучшему гонщику в мире и тому нужен хотя бы сносный болид

не столбики в траве сбивать после техсходов

и нынешний мак должен понимать что до десятки он доезжает только волей Алонсо

не станет Фернандо не станет очков

кстати повод для тотальной реструктуризации

по заветам феррари

все равно там уничтожать уже почти нечего

сменили кучу инженеров

сменили поставшика су

взяли гиперперспективного бельгийца в пару к гению

уверенно ко второй сотне без побед

потому что победы не делаются на ровном месте

кто их будет делать для мака непонятно

 

Они притащили хонду, потому что завод  и деньги. Что принципно правильное решение. Но - идея хороша, выполнение не вышло -  три года тесты не пойми чего. 

Основная ошибка, что рассорились с Мерцедесом и не было возможности сделать шаг назад. Три года практически вне Ф1 ето космическое отставание.  Сейчас нужны трехкратные усилия, чтобы вернуться в лидерах, но люди не резиновые.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Они притащили хонду, потому что завод  и деньги. Что принципно правильное решение. Но - идея хороша, выполнение не вышло -  три года тесты не пойми чего. 

Основная ошибка, что рассорились с Мерцедесом и не было возможности сделать шаг назад. Три года практически вне Ф1 ето космическое отставание.  Сейчас нужны трехкратные усилия, чтобы вернуться в лидерах, но люди не резиновые.

 

так ведь идея сама тоже не везет

 а то они не знали что реализация одной и той же технической задачи у европейцев и японцев может пониматься по разному. типа разница в философии

завод в японии, поставщики узлов, трансмисии и конструкторы шасси в европе. заложенная проблема.

инженеры которых хонде именно под ф1 не хватало

в прошлом у хонды бывало всякое. короткая память некоторых точно не проблема хонды

https://www.f1news.ru/memuar/123624.shtml

и слепа вера которой было в избытке. которая неслась со скоростью с которой изгоняли мерседес.

"этот центр нас выведет"

любителям строить все на абстракциях этот метод подходит

и просто людям с воображением

что стоить вообразить 10 чемпионских титулов Алонсо на Макларене

раз плюнуть

так что поднимем бокал

за воображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

воздух возмущается, шины перегреваются

Насчет перегрева согласен

А насчет возмущенного потока позади передней машины, в котором хуже работает аэродинамика задней машины (и обеспечивает худший прижим сравнительно с "чистым" встречным потоком) - в Монако этот эффект практически отсутствует. Большинство поворотов медленные, где скорость определяется в большей степени механическим сцеплением шин с дорогой, а не аэродинамическим прижимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Себульба сказал:

так ведь идея сама тоже не везет

 а то они не знали что реализация одной и той же технической задачи у европейцев и японцев может пониматься по разному. типа разница в философии

завод в японии, поставщики узлов, трансмисии и конструкторы шасси в европе. заложенная проблема.

инженеры которых хонде именно под ф1 не хватало

в прошлом у хонды бывало всякое. короткая память некоторых точно не проблема хонды

https://www.f1news.ru/memuar/123624.shtml

и слепа вера которой было в избытке. которая неслась со скоростью с которой изгоняли мерседес.

..................

 

Не знаю что знали или не знали.  Просто никто другой не хотел в  Ф1, а без собственого двигателя - плохо. Попытались пройти по знакомой схеме, но партнер подвел.

Затея была мертво-рожденая, на теории завод, на практике - каждый на своем острове. Ни Деннис мог руководит процес постройки двигателя, ни Япона-сана - процес постройки машины. Для некое ТР годится, для Макларена с претензиями - никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что там с обновлением двигателя в Канаде? Обещают прибавку в 20 л.с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Алексей95 сказал:

Народ, что там с обновлением двигателя в Канаде? Обещают прибавку в 20 л.с?

Слухи разные от 20 до 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2018 в 21:17, Ress сказал:

До первых трёх команд далековато. С Канады скучно будет. Там индия, тр, хаасы и прочая ерунда отвалятся далеко назад после обновления моторов Рено. Так что до конца сезона будет скучная борьба с заводской командой, ноздря в ноздрю. Машины похоже абсолютно равны в скорости. Четвёртое место в КК реально.

ФИ возвращается довольно быстро. Еще поборемся с вами)

Забавно, что в интервью с Вандорном, прозвучала фраза, что Макларен борется за 5 место в КК с Хаасом. Учитывая, что в Монако они уступили 7 позицию СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GIV сказал:

Че, прям, после победы в Австралии 12 стал пенсионерить? Или до нее? В 33 года?

Человеку с такой аватаркой и подписью не буду отвечать. Ибо бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Себульба сказал:

у вас себофилов очень избирательный подход к предательству

напомнить что ли как некто из сочувственно ходящих по маковетке баял в свое время о невозможности  Феттеля слинять куда либо из родного рб. и ведь слинял же. и ведь не прокляли

внимание птичка

Я вообще не поняла, что за поток сознания. 

Что касается "предательского перехода Феттеля" куда бы то ни было, то после его перехода в ФИА с кляузами никто не ходил.

И не надо мне рассказывать про переоцененного Эллисона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...