Джентльмен Удачи Опубликовано 28.05.2018 09:41 Нам там обещали перестановки, не к нам? Уже в Заубере) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.05.2018 09:51 8 минут назад, Hansen сказал: Нам там обещали перестановки, не к нам? Ты прямо как человек-бутерброд на улице, зазываешь всех проходящих мимо в Макларен Зачем охотиться на кого-то со стороны, если можно своих специалистов воспитать? Феррари, вон, двоих пригрела, а эти двое (Эллисон и Сасси) наперегонки в ФИА побежали, чтобы те красных потрепали как следует. Зачем такие предатели нужны? Вряд ли в Макларене остолопы работают. Просто направление развитие не то взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.05.2018 09:54 1 минуту назад, Spectore сказал: Ты прямо как человек-бутерброд на улице, зазываешь всех проходящих мимо в Макларен Зачем охотиться на кого-то со стороны, если можно своих специалистов воспитать? Феррари, вон, двоих пригрела, а эти двое (Эллисон и Сасси) наперегонки в ФИА побежали, чтобы те красных потрепали как следует. Зачем такие предатели нужны? Вряд ли в Макларене остолопы работают. Просто направление развитие не то взяли. Свои совершили очень серьезную ошибку в этом году, такое не допустимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.05.2018 10:01 8 минут назад, Hansen сказал: Свои совершили очень серьезную ошибку в этом году, такое не допустимо. Кто совершил, того уже и нет. Хотя на официальном сайте на прошлой неделе все еще висел. Важно не корить кого-то за ошибку, а вовремя ее обнаружить и по возможности исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.05.2018 10:04 Только что, Spectore сказал: Кто совершил, того уже и нет. Хотя на официальном сайте на прошлой неделе все еще висел. Важно не корить кого-то за ошибку, а вовремя ее обнаружить и по возможности исправить. Важно построить такую систему, которая не будет совершать грубых ошибок, как в машине этого года, а уж из кого она будет состоять, из пришлых или своих, без разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Себульба Опубликовано 28.05.2018 10:04 4 минуты назад, Spectore сказал: Ты прямо как человек-бутерброд на улице, зазываешь всех проходящих мимо в Макларен Зачем охотиться на кого-то со стороны, если можно своих специалистов воспитать? Феррари, вон, двоих пригрела, а эти двое (Эллисон и Сасси) наперегонки в ФИА побежали, чтобы те красных потрепали как следует. Зачем такие предатели нужны? Вряд ли в Макларене остолопы работают. Просто направление развитие не то взяли. Интересно как назвать людей которые за 5 лет 2013-й тестились и гонялись с днищем на разной высоте. была возможность вернуться к предыдущей версии не вернулись. свалили от надежного мерса в никуда 2014-й на мерсовской су нового поколения были 4-5 машиной чемпионата 2015-2017 имели картбланш гнать на беспомошность хонды при конгениальном шасси и аэро. и суперсоставе пилотов. вроде. но в итоге. 2018 "мама таки что-то знает". рено возит рб к победам на так, рено на своем двиге тоже ездит лучше маков. куча непонятных кадровых решений уход рона и бегство спонсоров слухи о чуме хуже самой чумы это не направление развития это направление деградации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.05.2018 10:08 5 минут назад, Hansen сказал: Важно построить такую систему, которая не будет совершать грубых ошибок, как в машине этого года, а уж из кого она будет состоять, из пришлых или своих, без разницы. Пока, я смотрю, надежда только на пришлых То ФИ пощипать, то Ки выдернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.05.2018 10:11 Только что, Spectore сказал: Пока, я смотрю, надежда только на пришлых То ФИ пощипать, то Ки выдернуть. Свои работали последние годы, машина нормальная была только в 2015 и 17, в остальные средние и провальные, нормальная система не должна опускаться ниже определенного уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.05.2018 10:17 7 минут назад, Hansen сказал: Свои работали последние годы, машина нормальная была только в 2015 и 17, в остальные средние и провальные, нормальная система не должна опускаться ниже определенного уровня. То есть все-таки нормальная была в последние годы? С Хондой они базис потеряли, как мне кажется. Не могли толком понять из-за бесконечных поломок, на каком действительно уровне болид. В следующем году должно быть получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2018 10:31 19 минут назад, Hansen сказал: Важно построить такую систему, которая не будет совершать грубых ошибок, как в машине этого года, а уж из кого она будет состоять, из пришлых или своих, без разницы. Никакая система сама ничего не построит. Надо имет технический руководитель с визией как должна работать машина, который ставит задания всем остальным и требует результат. Сейчас имеем 3 руководителя направлений, которые сами по себе работят хорошо, но конечный резултат "не такой, как хотим" . И никто не виновать, потому что каждый сделал то, что обещал сделать, но в итоге оказалось недостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.05.2018 10:41 38 минут назад, Spectore сказал: Кто совершил, того уже и нет. Хотя на официальном сайте на прошлой неделе все еще висел. Важно не корить кого-то за ошибку, а вовремя ее обнаружить и по возможности исправить. В смысле нет ? Госс вроде не в расход , а на перековку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.05.2018 10:49 44 минуты назад, Hansen сказал: Важно построить такую систему, которая не будет совершать грубых ошибок, как в машине этого года, а уж из кого она будет состоять, из пришлых или своих, без разницы. А как ты такую построишь , все косячат В общем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Себульба Опубликовано 28.05.2018 11:01 40 минут назад, Spectore сказал: Зачем охотиться на кого-то со стороны, если можно своих специалистов воспитать? Феррари, вон, двоих пригрела, а эти двое (Эллисон и Сасси) наперегонки в ФИА побежали, чтобы те красных потрепали как следует. Зачем такие предатели нужны? процесс воспитания дело многих лет. мак как бывший гранд ессно считает что этих лет у него нет. и в чем то он прав. 10 лет без титулов 5 лет без побед 4 года без подиумов а по поводу предателей у вас себофилов очень избирательный подход к предательству напомнить что ли как некто из сочувственно ходящих по маковетке баял в свое время о невозможности Феттеля слинять куда либо из родного рб. и ведь слинял же. и ведь не прокляли внимание птичка Spectore (22 авг. 2014 - 14:32) писал: Если бы это действительно было так! Но Сэб слишком порядочен, чтобы перейти уже в следующем году в другую команду. а у феррари так и вовсе все с этим ок с выкидыванием за двери всех не доставших первое место в таблице или не умеющих подсиживать альдо. николас. лука. джеймс. лоренцо уход которого у красных отказались коментить. какая неожиданность что почти все они в итоге оказались в мерсе знающем цену знаниям и опыту думаете у бинотто и прочих короткая память чтобы не понимать что они следующие если что не так? вот и реста уже отчалил и почему потом все утверждают что стали жертвами некомпетентного руководства (как Марморини) или называют красных группой испуганных людей (Балдиссери который имеет право говорить как человек золотой эпохи Шуми в Феррари)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Henry Ford Опубликовано 28.05.2018 11:05 32 минуты назад, First Lady сказал: который ставит задания всем остальным и требует результат. Так ставить задания и требовать результат и обезьяна может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Себульба Опубликовано 28.05.2018 11:09 32 минуты назад, First Lady сказал: Никакая система сама ничего не построит. Надо имет технический руководитель с визией как должна работать машина, который ставит задания всем остальным и требует результат. Сейчас имеем 3 руководителя направлений, которые сами по себе работят хорошо, но конечный резултат "не такой, как хотим" . И никто не виновать, потому что каждый сделал то, что обещал сделать, но в итоге оказалось недостаточно. воот а они притащили Алонсо а сами сели на травке ждать результата лучшему гонщику в мире и тому нужен хотя бы сносный болид не столбики в траве сбивать после техсходов и нынешний мак должен понимать что до десятки он доезжает только волей Алонсо не станет Фернандо не станет очков кстати повод для тотальной реструктуризации по заветам феррари все равно там уничтожать уже почти нечего сменили кучу инженеров сменили поставшика су взяли гиперперспективного бельгийца в пару к гению уверенно ко второй сотне без побед потому что победы не делаются на ровном месте кто их будет делать для мака непонятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 28.05.2018 11:20 10 часов назад, McZepp сказал: Нда... Ты точно понимаешь, что ты клавиатуришь-то? "Это какой-то позор"(с) Не спорь. Бессммыслено. Тем более что тема про Мак а не про пилотов других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2018 11:31 3 минуты назад, Себульба сказал: воот а они притащили Алонсо а сами сели на травке ждать результата лучшему гонщику в мире и тому нужен хотя бы сносный болид не столбики в траве сбивать после техсходов и нынешний мак должен понимать что до десятки он доезжает только волей Алонсо не станет Фернандо не станет очков кстати повод для тотальной реструктуризации по заветам феррари все равно там уничтожать уже почти нечего сменили кучу инженеров сменили поставшика су взяли гиперперспективного бельгийца в пару к гению уверенно ко второй сотне без побед потому что победы не делаются на ровном месте кто их будет делать для мака непонятно Они притащили хонду, потому что завод и деньги. Что принципно правильное решение. Но - идея хороша, выполнение не вышло - три года тесты не пойми чего. Основная ошибка, что рассорились с Мерцедесом и не было возможности сделать шаг назад. Три года практически вне Ф1 ето космическое отставание. Сейчас нужны трехкратные усилия, чтобы вернуться в лидерах, но люди не резиновые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Себульба Опубликовано 28.05.2018 11:51 2 минуты назад, First Lady сказал: Они притащили хонду, потому что завод и деньги. Что принципно правильное решение. Но - идея хороша, выполнение не вышло - три года тесты не пойми чего. Основная ошибка, что рассорились с Мерцедесом и не было возможности сделать шаг назад. Три года практически вне Ф1 ето космическое отставание. Сейчас нужны трехкратные усилия, чтобы вернуться в лидерах, но люди не резиновые. так ведь идея сама тоже не везет а то они не знали что реализация одной и той же технической задачи у европейцев и японцев может пониматься по разному. типа разница в философии завод в японии, поставщики узлов, трансмисии и конструкторы шасси в европе. заложенная проблема. инженеры которых хонде именно под ф1 не хватало в прошлом у хонды бывало всякое. короткая память некоторых точно не проблема хонды https://www.f1news.ru/memuar/123624.shtml и слепа вера которой было в избытке. которая неслась со скоростью с которой изгоняли мерседес. "этот центр нас выведет" любителям строить все на абстракциях этот метод подходит и просто людям с воображением что стоить вообразить 10 чемпионских титулов Алонсо на Макларене раз плюнуть так что поднимем бокал за воображение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 28.05.2018 11:53 3 часа назад, First Lady сказал: воздух возмущается, шины перегреваются Насчет перегрева согласен А насчет возмущенного потока позади передней машины, в котором хуже работает аэродинамика задней машины (и обеспечивает худший прижим сравнительно с "чистым" встречным потоком) - в Монако этот эффект практически отсутствует. Большинство поворотов медленные, где скорость определяется в большей степени механическим сцеплением шин с дорогой, а не аэродинамическим прижимом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2018 12:20 21 минуту назад, Себульба сказал: так ведь идея сама тоже не везет а то они не знали что реализация одной и той же технической задачи у европейцев и японцев может пониматься по разному. типа разница в философии завод в японии, поставщики узлов, трансмисии и конструкторы шасси в европе. заложенная проблема. инженеры которых хонде именно под ф1 не хватало в прошлом у хонды бывало всякое. короткая память некоторых точно не проблема хонды https://www.f1news.ru/memuar/123624.shtml и слепа вера которой было в избытке. которая неслась со скоростью с которой изгоняли мерседес. .................. Не знаю что знали или не знали. Просто никто другой не хотел в Ф1, а без собственого двигателя - плохо. Попытались пройти по знакомой схеме, но партнер подвел. Затея была мертво-рожденая, на теории завод, на практике - каждый на своем острове. Ни Деннис мог руководит процес постройки двигателя, ни Япона-сана - процес постройки машины. Для некое ТР годится, для Макларена с претензиями - никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 28.05.2018 13:20 Народ, что там с обновлением двигателя в Канаде? Обещают прибавку в 20 л.с? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 28.05.2018 13:35 14 минут назад, Алексей95 сказал: Народ, что там с обновлением двигателя в Канаде? Обещают прибавку в 20 л.с? Слухи разные от 20 до 40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 28.05.2018 13:38 В 26.05.2018 в 21:17, Ress сказал: До первых трёх команд далековато. С Канады скучно будет. Там индия, тр, хаасы и прочая ерунда отвалятся далеко назад после обновления моторов Рено. Так что до конца сезона будет скучная борьба с заводской командой, ноздря в ноздрю. Машины похоже абсолютно равны в скорости. Четвёртое место в КК реально. ФИ возвращается довольно быстро. Еще поборемся с вами) Забавно, что в интервью с Вандорном, прозвучала фраза, что Макларен борется за 5 место в КК с Хаасом. Учитывая, что в Монако они уступили 7 позицию СТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 28.05.2018 13:55 5 часов назад, GIV сказал: Че, прям, после победы в Австралии 12 стал пенсионерить? Или до нее? В 33 года? Человеку с такой аватаркой и подписью не буду отвечать. Ибо бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.05.2018 14:17 3 часа назад, Себульба сказал: у вас себофилов очень избирательный подход к предательству напомнить что ли как некто из сочувственно ходящих по маковетке баял в свое время о невозможности Феттеля слинять куда либо из родного рб. и ведь слинял же. и ведь не прокляли внимание птичка Я вообще не поняла, что за поток сознания. Что касается "предательского перехода Феттеля" куда бы то ни было, то после его перехода в ФИА с кляузами никто не ходил. И не надо мне рассказывать про переоцененного Эллисона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах