RondelR Опубликовано 30.03.2018 11:13 18 минут назад, Edge To Life сказал: Я бы этим байкам про: - Обновление именно в Бахрейне - То, что оно даст сильный прирост производительности особо не верил бы. :-) Вот вот, по моему последние действительно сильные обновления были в 2009, когда посередине сезона машина поехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.03.2018 11:15 28 минут назад, Ferdi сказал: Тереза сегодня здесь, а завтра неизвестно где. Макларен работает стратегически, на годы и десятилетия. На века! Хотя руки в карманах при будущем короле держать конечно не стоило. Все как то зажаты. Нил руки за спиной прячет Принц и дама в позе" футболиста " Только Зак в комфортной" биллиардиста" Сразу видно человека для которого , "провёл встречу с удовольствием" , не пустой звук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonchar25 Опубликовано 30.03.2018 11:25 31 минуту назад, Edge To Life сказал: Я бы этим байкам про: - Обновление именно в Бахрейне - То, что оно даст сильный прирост производительности особо не верил бы. :-) Ну так мы не верим, а ждем) А там посмотрим, как на трассе себя это все проявит, если, конечно, доедет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.03.2018 11:37 3 часа назад, RondelR сказал: Вот вот, по моему последние действительно сильные обновления были в 2009, когда посередине сезона машина поехала. В 2009-м были не совсем обновления. Точнее, совсем не обновления - просто к середине сезона построили абсолютно новую тачку, которая и поехала. А ту, с которой начинали сезон, выкинули нафиг. 3 часа назад, Edge To Life сказал: Я бы этим байкам про: - Обновление именно в Бахрейне - То, что оно даст сильный прирост производительности особо не верил бы. :-) Посмотрим. Если и правда в Австралии слепили тачку из того, что было, чтобы только не горела, а за 2 недели успеют таки долепить как надо - то профит может и получиться. Просто иначе не очень понятен смысл всей командой рассказывать, что конкретно в Австралии у нас будет полная задница, а прям со следующей же гонки поедем лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2018 11:48 29 минут назад, Барт Венегор сказал: Все как то зажаты. Нил руки за спиной прячет Принц и дама в позе" футболиста " Только Зак в комфортной" биллиардиста" Сразу видно человека для которого , "провёл встречу с удовольствием" , не пустой звук И почему же, интересно, они зажаты? Подумаешь, эка невидаль, прынц Как по мне, руки в карманах и есть некоторая неуверенность. Да и в позе футболиста, равно как и с руками позади, Заку было бы неудобно стоять. К тому же, не уважительно с руками в карманах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 30.03.2018 11:51 9 минут назад, Leopardo сказал: Посмотрим. Если и правда в Австралии слепили тачку из того, что было, чтобы только не горела, а за 2 недели успеют таки долепить как надо - то профит может и получиться. Просто иначе не очень понятен смысл всей командой рассказывать, что конкретно в Австралии у нас будет полная задница, а прям со следующей же гонки поедем лучше. Возможно после тестов инженеры сделали отчет руководству по сравнению аэродинамики на первую гонку с аэродинамикой конкурентов. Возможно скорректировали забор глядя на РБ и ФЕР. Возможно увидели прирост в показателях на сиэфди и перенесли забор на вторую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.03.2018 12:00 27 минут назад, Leopardo сказал: Посмотрим. Если и правда в Австралии слепили тачку из того, что было, чтобы только не горела, а за 2 недели успеют таки долепить как надо - то профит может и получиться. Просто иначе не очень понятен смысл всей командой рассказывать, что конкретно в Австралии у нас будет полная задница, а прям со следующей же гонки поедем лучше Вчера статья вышла, со следующим содержанием Цитата we didn’t go into the weekend with an overly ambitious test and evaluation test programme, or with an aggressive approach to either qualifying or the race. После гонки Алонсо с Булье говорили, что не показали максимум машины. Возможно такой уверенный тон по улучшению машины связан не только с обновлениями, но и с тем, что в Австралии су была зажата в связи с перегревом. Ну и разговоров прям со следующей гонки попрем все же не было, говорили про низшую точку в Австралии и улучшение в течение нескольких следующих гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 30.03.2018 12:02 9 минут назад, shuberty сказал: Возможно после тестов инженеры сделали отчет руководству по сравнению аэродинамики на первую гонку с аэродинамикой конкурентов. Возможно скорректировали забор глядя на РБ и ФЕР. Возможно увидели прирост в показателях на сиэфди и перенесли забор на вторую гонку. а возможно что все намного проще и на виду-на тестах начал прогорать капот, ребята стали просчитывать не то что было по плану, а новые формы капота, а т.к. СДФ лимитировано-то банально - не успели к Мельбурну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2018 12:22 32 minutes ago, Spectore said: К тому же, не уважительно с руками в карманах Welcome 2 America Тут в тапках домашних ходить зимой куда угодно - норма жизни. Зак хоть в костюме - и то хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2018 12:24 22 minutes ago, Hansen said: Ну и разговоров прям со следующей гонки попрем все же не было, говорили про низшую точку в Австралии и улучшение в течение нескольких следующих гонках. Ждём, ждём... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 30.03.2018 12:27 40 минут назад, Leopardo сказал: В 2009-м было не совсем обновления. Точнее, совсем не обновления - просто к середине сезона построили абсолютно новую тачку, которая и поехала. А ту, с которой начинали сезон, выкинули нафиг. Посмотрим. Если и правда в Австралии слепили тачку из того, что было, чтобы только не горела, а за 2 недели успеют таки долепить как надо - то профит может и получиться. Просто иначе не очень понятен смысл всей командой рассказывать, что конкретно в Австралии у нас будет полная задница, а прям со следующей же гонки поедем лучше. There’s still more to come: some new parts, upgraded power unit components, some operational improvements and further cures for some spotty reliability, but, overall, the car worked – it had useful balance and pace, and has been delivered to the brief of providing the drivers with a wider operational envelope within which to push for grip and assurance. https://www.mclaren.com/formula1/inside-the-mtc/message-from-fifth-mar-18/?utm_source=Twitter&utm_medium=Social&utm_campaign=Fifth Driver Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2018 12:45 21 минуту назад, Edge To Life сказал: Зак хоть в костюме - и то хорошо. Ну да. Могло быть и так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 30.03.2018 13:28 С другой стороны вот хорошенький такой заборчик а что толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 30.03.2018 13:37 Но забор совершенно точно необходим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 30.03.2018 13:54 24 минуты назад, shuberty сказал: С другой стороны вот хорошенький такой заборчик а что толку? есть сомнения в его высочайшей эффективности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка Опубликовано 30.03.2018 14:12 13 минут назад, Ренат сказал: есть сомнения в его высочайшей эффективности Потому что,не покрашен)) Вилки планируют большое обновление в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.03.2018 14:34 Насчёт Тойоты как годного моториста , появились кое какие сомнения Цитата Как сообщили в Toyota, двигатели новых седанов Сamry могут быть оснащены поршнями большего диаметра, чем того требует оригинальная спецификация, пишет Carscoops. Отмечается, что ошибка была допущена на этапе сборки. Как это понимать , Барон ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2018 14:36 Just now, Барт Венегор said: Насчёт Тойоты как годного моториста , появились кое какие сомнения Как это понимать , Барон ? Я так понимаю в Японии что-то с воздухом или водой. Одни шпильки крепления не могут по размеру сделать, вторые поршни... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 30.03.2018 14:58 21 минуту назад, Барт Венегор сказал: Насчёт Тойоты как годного моториста , появились кое какие сомнения Как это понимать , Барон ? А как они на этапе сборки их вкорячивали в блок?Запрессовывали намертво? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.03.2018 15:10 33 минуты назад, Барт Венегор сказал: Насчёт Тойоты как годного моториста , появились кое какие сомнения Как это понимать , Барон ? Ошибка на этапе сборки - это как? Перепутали поршни и запихнули двигатель не те? Или изначально диаметр был правильный, а в процессе сборки изменился на неправильный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 30.03.2018 15:55 1 час назад, Барт Венегор сказал: Цитата Как сообщили в Toyota, двигатели новых седанов Сamry могут быть оснащены поршнями большего диаметра, чем того требует оригинальная спецификация, пишет Carscoops. Отмечается, что ошибка была допущена на этапе сборки. Тут скорее всего, речь идет об уменьшенном зазоре в паре поршень-цилиндр. Поскольку в мировом двигателестроении нынче тенденция - алюминиевый блок и маленькие "таблеточные " поршни с тонюсенькими кольцами, важно правильно выдержать тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Слишком большой- стук при перекладке, слишком маленький -вероятность задира в цилиндре из-за плохого теплоотвода и большой теплонагруженности поршня. Вот видимо, спохватились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 30.03.2018 16:25 29 минут назад, Shivany сказал: Как ты это выяснишь на этапе сборки? Это только в процессе эксплуатации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 30.03.2018 16:27 1 час назад, Edge To Life сказал: Я так понимаю в Японии что-то с воздухом или водой. Одни шпильки крепления не могут по размеру сделать, вторые поршни... :-) ты реально считаешь что Фокусима не оставила ни каких следов?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 30.03.2018 16:28 32 минуты назад, Shivany сказал: ВАГ через это уже прошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 30.03.2018 16:35 4 часа назад, Spectore сказал: И почему же, интересно, они зажаты? Подумаешь, эка невидаль, прынц Как по мне, руки в карманах и есть некоторая неуверенность. Да и в позе футболиста, равно как и с руками позади, Заку было бы неудобно стоять. К тому же, не уважительно с руками в карманах Я вот что то не понял, а куда при таких раскладах девать руки то? Чтобы быть уверенным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах