Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

5 минут назад, Spectore сказал:

Я против. Если бы все СУ были на одном уровне, тогда да. А так снова Мерс на коне.

Согласен 

Пора снять их с Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Я против. Если бы все СУ были на одном уровне, тогда да. А так снова Мерс на коне.

Ну, Феррари уже такая же, по сути.

А требования уровнять... а почему тогда всем аэродинаминку не уровнять?   Механику?   

Что ещё, гонщиков?  Роботов посодить и все отлично, нужная Хорнеру и вам Ф1..  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Ну, Феррари уже такая же, по сути.

А требования уровнять... а почему тогда всем аэродинаминку не уровнять?   Механику?   

Что ещё, гонщиков?  Роботов посодить и все отлично, нужная Хорнеру и вам Ф1..  :)

Да не такая же Феррари. Мерс бьёт всех не мощностью, а эффективностью. Состав топлива и самое полное его сгорание, вот где их секрет и Кауэлл ведёт игру тонко, задачи всех урыть с первых метров чемпионата и не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Ну, Феррари уже такая же, по сути.

Я за заморозку СУ, когда СУ Феррари на голову всех будет превосходить :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Да не такая же Феррари. Мерс бьёт всех не мощностью, а эффективностью. Состав топлива и самое полное его сгорание, вот где их секрет и Кауэлл ведёт игру тонко, задачи всех урыть с первых метров чемпионата и не стоит.

Написал - по сути.   Значит не идентичная, а настолько близка, что разницу уже не решающая, разброс которые всегда должен быть.  

Рено, да, пока отстает, но и то уже не катастрофично.

Про Х.. помолчим :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Я за заморозку СУ, когда СУ Феррари на голову всех будет превосходить :crazy:

Чтобы что-то превосходить на голову, нужно её, как минимум, иметь.   :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Ну, Феррари уже такая же, по сути.

А требования уровнять... а почему тогда всем аэродинаминку не уровнять?   Механику?   

Что ещё, гонщиков?  Роботов посодить и все отлично, нужная Хорнеру и вам Ф1..  :)

да и что бы людями не рисковать на симуляторе проводить гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, First Lady сказал:

Апропо, в отчете 3-го квартала 2017, новый договор с Алонсо  выделен как особено важный актив. :trollface:

Правда так и написано или ты пошутила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, cyril сказал:

Правда так и написано или ты пошутила?

  

50/50

 

Не в балансе, а в пояснениях.  Оповестено как особое важное событие для Рейсинга. Вместе с договором с Рено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Было такое?

Туфта какая-то. Я не спорю что у Макларена прилично меньше денег стало, но сами по себе цифры с потолка. У Рено якобы меньше бюджет стал, Торо Россе от Хонды никакой выгоды ну и вишенка на торте некий Reb Bull.:D

https://www.mclaren.com/formula1/inside-the-mtc/message-from-fifth-mar-18/

Любопытная заметка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, First Lady сказал:

  

50/50

 

Не в балансе, а в пояснениях.  Оповестено как особое важное событие для Рейсинга. Вместе с договором с Рено.

 

Ясно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 20:22, weqq сказал:

А откуда ему взяться то?!) 4-ре года газонокосилке антикрылья прикручивали. Те данные/расчеты которые у них были с хондой не репрезентативны по определению (работали с другими нагрузками и решали совершено другие задачи). Поэтому и вышли на первую гонку без обновления чтобы сначала получить реальную картину где именно шасси находится в условиях нормальной СУ. По мне так вполне норм решение - во всяком случае выглядит достаточно логичным. 
Другое дело что остается открытым вопрос насколько они в состоянии доработки пилить, и не будет ли это следующим камнем. В любом случае ждать осталось не много=) Лично мне кажется что выйти на уровень РБР в этом сезоне будет практически невозможно, но если маки оторвутся от средней группы будет уже awesome.

Хорошая газонокосилка, раз в одном темпе с Рено могли в конце сезона ехать))

Просто поражает желание фанатов оправдать слабость команды.

Все за нее придумают и нафантазируют.

Но Булье вас предал.

Взял, и сказал что они были слишком амбициозны и проделали свою работу хуже, чем РБ.

Что теперь лепетать то будете?

Ведь и Булье и Госс говорили, что интеграция СУ - это дело техники (с чем я согласен) и они отстают от графика всего на 2 недели. И потом было заявление, что график удачно нагнали и блестяще справились с интеграцией СУ.

А сейчас Булье докатился до того, что уже не гарантирует опережение Рено (меня наверное наслушался) из-за того, что мол, людей в Маке работает меньше.

Я не ослышался?? Макларен жалуется на недостаток людей и финансирования??

Где то обикались сотрудники ФИ и ТР...

Как же здорово, что Мак сменил моториста.

Теперь нельзя все на него свалить, и приходится говорить горькую правду о максимум 4-м месте в КК.

А не как в прошлом году. Мы легенда, дайте нам такой же двиг как у РБ - и мы всем покажем.

Адепты, выдыхайте. Не только борьба за победы отменяется, но и подиумы под большим вопросом.

Боление и преданность команде - это здорово и похвально.

Только с ума не надо сходить. И надо трезво мыслить.

А то после 5-го места Алонсо многие уже позабыли какие места Мак занял в квалификации.

И истинная скорость команды видна именно там, а не в гонке.

Там уже нет форс-мажора в виде провальной или удачной тактики, плохих или хороших пит-стопов, схода или не схода соперников, выезда сейфти-кара, и т.д.

Без везения в следующих гонках, Маку светят максимум последние места в первой десятке.

Смиритесь с этим. И ждите нового носового обтекателя, который скоро хотят представить.

Может хоть немного сократится отставание от РБ. Тем более, кроме обтекателя, хотят выкатить еще кучу всяких обновлений.

Если и после этого ничего особо не поменяется (или прогресс будет ничтожным) то Продрому уже будет смахивать на распиареную и дутую фигуру, от которой нужно избавляться.

Раньше то не было возможности его проверить в деле. Всегда был тенью Ньюи.

А теперь все увидим. Аванс доверия уже заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 21:33, faster_then_you сказал:

Нищая ТР получила кучу информации от богатой РБ

Именно поэтому у них сейчас проблемы с перегревом резины?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2018 в 08:30, Барт Венегор сказал:

Нам да 

Им , большие сомнения 

Один в один как мы начали про лучшее шасси и эслип не мотор 

В прошлом году Марко бодро рапортовал что двиг еле сливает и легко отыграем шасси

За чем то правда приплёл Хюлькенберга , я не понял 

Ну и понравилось про то что у них прижим больше (райк видимо то же ) а быстрее Рено на прямых

Кто то ф шоке :D

Учи физику, или на худой конец, научись мыслить логически.

Чем выше прижим - тем сложнее развить более высокую скорость.

Выигрышь только в управляемости и в скорости в поворотах.

Максималка будет всегда меньше.

Именно поэтому чаще всего максимальных показателей скорости добивались в Марусе (раньше) и ФИ, Мерседес, Вильямс.

То есть, в тех командах, которые никогда не были рекордсменами по прижимной силе.

РБ быстрее Рено, не потому что бОльшая прижимная сила прибавляет скорости.

А потому что у РБ меньше коэффициент лобового сопротивления.

Посмотри на обводы кожуха, верхний воздухозаборник и понтоны. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Учи физику, или на худой конец, научись мыслить логически.

Чем выше прижим - тем сложнее развить более высокую скорость.

Выигрышь только в управляемости и в скорости в поворотах.

Максималка будет всегда меньше.

Именно поэтому чаще всего максимальных показателей скорости добивались в Марусе (раньше) и ФИ, Мерседес, Вильямс.

То есть, в тех командах, которые никогда не были рекордсменами по прижимной силе.

РБ быстрее Рено, не потому что бОльшая прижимная сила прибавляет скорости.

А потому что у РБ меньше коэффициент лобового сопротивления.

Посмотри на обводы кожуха, верхний воздухозаборник и понтоны. 

 

Ещё раз застонешь о мнении и типо того 

Не обессудь 

Ты ноль и держи при себе свои бредни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2018 в 10:32, Ренат сказал:

ну если в Мае РБР не ответит-то тогда скорей всего Рено и Мак будут ездить на актуальных СУ, РБР на старой, что в принципе гипотетически сделает борьбу с РБР более реальной целью.

Ты так и не понял, что РБ силен не двигателем, а шасси и аэродинамикой??

Маку на данный момент, в борьбе с РБ даже двигатель Мерседес не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2018 в 10:42, Spectore сказал:

Ребят, ну чего как дети. Ясно, что в нынешнем состоянии Хонда РБР в принципе не интересует. Все реверансы были в пику Рено. И все это понимают. Если японцы не сделают ничего экстраординарного, то РБР останется с Рено, не важно как замаскированным, хоть под часы, хоть под столовый сервиз.

Слишком поспешные выводы. Хонду даже никто рассмотреть то не успел.

Вот после Бахрейна будет уже понятно, что РБ имел в виду, и был ли он исреннен, когда намекал, что Хонда будет не хуже Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на глагне излучает

Цитата

В итоге в Мельбурн мы привезли неполный аэродинамический обвес. Вторая его часть появится в Бахрейне. Это не лучшие условия для начала сезона, но этот сложный период закончится через несколько недель. Одно можно сказать точно: нынешняя ситуация мне нравится гораздо больше той, в которой мы находились в это время в прошлом году. Сейчас у нас хорошая машина, мы готовим много новинок.

И обьясняет как Фёдор завалил квалу

Цитата

 В субботу мы могли занять шестую позицию. На первой попытке во второй части квалификации Фернандо допустил небольшую ошибку в последнем повороте – иначе он мог бы пройти в финал. Во второй попытке он был настроен решительно, но в третьем повороте проехал по прямой... Обидно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2018 в 05:51, Gray сказал:

Да ничего особенного.

Он просто реально описал ситуацию в которой сейчас оказался Макларен: интеграция СОВЕРШЕННО ДРУГОГО движка далась непросто; о борьбе с РедБулл никто пока и не думает (и серьёзных заявлений об этом и не было никогда); ресурсов у частной команды (пусть и принадлежащей далеко не бедной Макларен Групп) реально меньше, чем у команды автоконцерна. 

Что такого?

 

Но. Вспомню Алонсо: "Сейчас мы можем атаковать, можем обороняться, это уже совсем другие гонки." Уверен, не один испанец воодушевлён этим, но и вся команда. И это даёт очень сильный стимул для работы. 

 

Ничего особенного??

Это лукавство.

Совсем другие настроения и ожидания были у команды.

Да и у фанатов тоже. Вон, некоторые из них даже умудрились наванговать Маку 1-е место в КК.

Двоих таких оптимистов помню поименно.

А вот Булье, который трезво мыслит, а не летает в облаках - мне нравится намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ещё раз застонешь о мнении и типо того 

Не обессудь 

Ты ноль и держи при себе свои бредни

Как ты говоришь?  Внушаеть!  :floxy:

Вычислил ПМЖ Сварога, готов выехать?  )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Слишком поспешные выводы. Хонду даже никто рассмотреть то не успел.

Вот после Бахрейна будет уже понятно, что РБ имел в виду, и был ли он исреннен, когда намекал, что Хонда будет не хуже Рено.

За четыре года времени не хватило всем рассмотреть. 

А уж после Бахрейна-то точно будет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Как ты говоришь?  Внушаеть!  :floxy:

Вычислил ПМЖ Сварога, готов выехать?  )))

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Слишком поспешные выводы. Хонду даже никто рассмотреть то не успел.

Вот после Бахрейна будет уже понятно, что РБ имел в виду, и был ли он исреннен, когда намекал, что Хонда будет не хуже Рено.

 

Уважаемый.

У Вас семь пятниц на неделе.

ТО первая,то-вторая,то-третья гонка.

За 3 года натерпелись пророчеств и качественного сравнения шасси и СУ.

Противостояние СУ Рено&Хонда, равно, как и шасси Мак&все остальные - уже утомили.

Ей богу - сдержите обещание - появитесь в ветке позже,как Вы и обещали.

А в идеале - после Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...