Барт Венегор Опубликовано 29.03.2018 11:59 5 минут назад, Spectore сказал: Я против. Если бы все СУ были на одном уровне, тогда да. А так снова Мерс на коне. Согласен Пора снять их с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.03.2018 12:02 7 минут назад, Spectore сказал: Я против. Если бы все СУ были на одном уровне, тогда да. А так снова Мерс на коне. Ну, Феррари уже такая же, по сути. А требования уровнять... а почему тогда всем аэродинаминку не уровнять? Механику? Что ещё, гонщиков? Роботов посодить и все отлично, нужная Хорнеру и вам Ф1.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.03.2018 12:06 2 минуты назад, BMU сказал: Ну, Феррари уже такая же, по сути. А требования уровнять... а почему тогда всем аэродинаминку не уровнять? Механику? Что ещё, гонщиков? Роботов посодить и все отлично, нужная Хорнеру и вам Ф1.. Да не такая же Феррари. Мерс бьёт всех не мощностью, а эффективностью. Состав топлива и самое полное его сгорание, вот где их секрет и Кауэлл ведёт игру тонко, задачи всех урыть с первых метров чемпионата и не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2018 12:07 4 минуты назад, BMU сказал: Ну, Феррари уже такая же, по сути. Я за заморозку СУ, когда СУ Феррари на голову всех будет превосходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.03.2018 12:09 Только что, Ferdi сказал: Да не такая же Феррари. Мерс бьёт всех не мощностью, а эффективностью. Состав топлива и самое полное его сгорание, вот где их секрет и Кауэлл ведёт игру тонко, задачи всех урыть с первых метров чемпионата и не стоит. Написал - по сути. Значит не идентичная, а настолько близка, что разницу уже не решающая, разброс которые всегда должен быть. Рено, да, пока отстает, но и то уже не катастрофично. Про Х.. помолчим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.03.2018 12:10 2 минуты назад, Spectore сказал: Я за заморозку СУ, когда СУ Феррари на голову всех будет превосходить Чтобы что-то превосходить на голову, нужно её, как минимум, иметь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2018 13:02 Было такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 29.03.2018 13:04 1 час назад, BMU сказал: Ну, Феррари уже такая же, по сути. А требования уровнять... а почему тогда всем аэродинаминку не уровнять? Механику? Что ещё, гонщиков? Роботов посодить и все отлично, нужная Хорнеру и вам Ф1.. да и что бы людями не рисковать на симуляторе проводить гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 29.03.2018 14:03 7 часов назад, First Lady сказал: Апропо, в отчете 3-го квартала 2017, новый договор с Алонсо выделен как особено важный актив. Правда так и написано или ты пошутила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.03.2018 14:37 30 минут назад, cyril сказал: Правда так и написано или ты пошутила? 50/50 Не в балансе, а в пояснениях. Оповестено как особое важное событие для Рейсинга. Вместе с договором с Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.03.2018 14:46 1 час назад, Spectore сказал: Было такое? Туфта какая-то. Я не спорю что у Макларена прилично меньше денег стало, но сами по себе цифры с потолка. У Рено якобы меньше бюджет стал, Торо Россе от Хонды никакой выгоды ну и вишенка на торте некий Reb Bull. https://www.mclaren.com/formula1/inside-the-mtc/message-from-fifth-mar-18/ Любопытная заметка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 29.03.2018 15:14 36 минут назад, First Lady сказал: 50/50 Не в балансе, а в пояснениях. Оповестено как особое важное событие для Рейсинга. Вместе с договором с Рено. Ясно. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 29.03.2018 15:50 В 26.03.2018 в 20:22, weqq сказал: А откуда ему взяться то?!) 4-ре года газонокосилке антикрылья прикручивали. Те данные/расчеты которые у них были с хондой не репрезентативны по определению (работали с другими нагрузками и решали совершено другие задачи). Поэтому и вышли на первую гонку без обновления чтобы сначала получить реальную картину где именно шасси находится в условиях нормальной СУ. По мне так вполне норм решение - во всяком случае выглядит достаточно логичным. Другое дело что остается открытым вопрос насколько они в состоянии доработки пилить, и не будет ли это следующим камнем. В любом случае ждать осталось не много=) Лично мне кажется что выйти на уровень РБР в этом сезоне будет практически невозможно, но если маки оторвутся от средней группы будет уже awesome. Хорошая газонокосилка, раз в одном темпе с Рено могли в конце сезона ехать)) Просто поражает желание фанатов оправдать слабость команды. Все за нее придумают и нафантазируют. Но Булье вас предал. Взял, и сказал что они были слишком амбициозны и проделали свою работу хуже, чем РБ. Что теперь лепетать то будете? Ведь и Булье и Госс говорили, что интеграция СУ - это дело техники (с чем я согласен) и они отстают от графика всего на 2 недели. И потом было заявление, что график удачно нагнали и блестяще справились с интеграцией СУ. А сейчас Булье докатился до того, что уже не гарантирует опережение Рено (меня наверное наслушался) из-за того, что мол, людей в Маке работает меньше. Я не ослышался?? Макларен жалуется на недостаток людей и финансирования?? Где то обикались сотрудники ФИ и ТР... Как же здорово, что Мак сменил моториста. Теперь нельзя все на него свалить, и приходится говорить горькую правду о максимум 4-м месте в КК. А не как в прошлом году. Мы легенда, дайте нам такой же двиг как у РБ - и мы всем покажем. Адепты, выдыхайте. Не только борьба за победы отменяется, но и подиумы под большим вопросом. Боление и преданность команде - это здорово и похвально. Только с ума не надо сходить. И надо трезво мыслить. А то после 5-го места Алонсо многие уже позабыли какие места Мак занял в квалификации. И истинная скорость команды видна именно там, а не в гонке. Там уже нет форс-мажора в виде провальной или удачной тактики, плохих или хороших пит-стопов, схода или не схода соперников, выезда сейфти-кара, и т.д. Без везения в следующих гонках, Маку светят максимум последние места в первой десятке. Смиритесь с этим. И ждите нового носового обтекателя, который скоро хотят представить. Может хоть немного сократится отставание от РБ. Тем более, кроме обтекателя, хотят выкатить еще кучу всяких обновлений. Если и после этого ничего особо не поменяется (или прогресс будет ничтожным) то Продрому уже будет смахивать на распиареную и дутую фигуру, от которой нужно избавляться. Раньше то не было возможности его проверить в деле. Всегда был тенью Ньюи. А теперь все увидим. Аванс доверия уже заканчивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 29.03.2018 15:52 В 26.03.2018 в 21:33, faster_then_you сказал: Нищая ТР получила кучу информации от богатой РБ Именно поэтому у них сейчас проблемы с перегревом резины?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 29.03.2018 16:16 В 27.03.2018 в 08:30, Барт Венегор сказал: Нам да Им , большие сомнения Один в один как мы начали про лучшее шасси и эслип не мотор В прошлом году Марко бодро рапортовал что двиг еле сливает и легко отыграем шасси За чем то правда приплёл Хюлькенберга , я не понял Ну и понравилось про то что у них прижим больше (райк видимо то же ) а быстрее Рено на прямых Кто то ф шоке Учи физику, или на худой конец, научись мыслить логически. Чем выше прижим - тем сложнее развить более высокую скорость. Выигрышь только в управляемости и в скорости в поворотах. Максималка будет всегда меньше. Именно поэтому чаще всего максимальных показателей скорости добивались в Марусе (раньше) и ФИ, Мерседес, Вильямс. То есть, в тех командах, которые никогда не были рекордсменами по прижимной силе. РБ быстрее Рено, не потому что бОльшая прижимная сила прибавляет скорости. А потому что у РБ меньше коэффициент лобового сопротивления. Посмотри на обводы кожуха, верхний воздухозаборник и понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2018 16:26 9 минут назад, svarog сказал: Учи физику, или на худой конец, научись мыслить логически. Чем выше прижим - тем сложнее развить более высокую скорость. Выигрышь только в управляемости и в скорости в поворотах. Максималка будет всегда меньше. Именно поэтому чаще всего максимальных показателей скорости добивались в Марусе (раньше) и ФИ, Мерседес, Вильямс. То есть, в тех командах, которые никогда не были рекордсменами по прижимной силе. РБ быстрее Рено, не потому что бОльшая прижимная сила прибавляет скорости. А потому что у РБ меньше коэффициент лобового сопротивления. Посмотри на обводы кожуха, верхний воздухозаборник и понтоны. Ещё раз застонешь о мнении и типо того Не обессудь Ты ноль и держи при себе свои бредни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 29.03.2018 16:27 В 27.03.2018 в 10:32, Ренат сказал: ну если в Мае РБР не ответит-то тогда скорей всего Рено и Мак будут ездить на актуальных СУ, РБР на старой, что в принципе гипотетически сделает борьбу с РБР более реальной целью. Ты так и не понял, что РБ силен не двигателем, а шасси и аэродинамикой?? Маку на данный момент, в борьбе с РБ даже двигатель Мерседес не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 29.03.2018 16:32 В 27.03.2018 в 10:42, Spectore сказал: Ребят, ну чего как дети. Ясно, что в нынешнем состоянии Хонда РБР в принципе не интересует. Все реверансы были в пику Рено. И все это понимают. Если японцы не сделают ничего экстраординарного, то РБР останется с Рено, не важно как замаскированным, хоть под часы, хоть под столовый сервиз. Слишком поспешные выводы. Хонду даже никто рассмотреть то не успел. Вот после Бахрейна будет уже понятно, что РБ имел в виду, и был ли он исреннен, когда намекал, что Хонда будет не хуже Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2018 16:43 Булье на глагне излучает Цитата В итоге в Мельбурн мы привезли неполный аэродинамический обвес. Вторая его часть появится в Бахрейне. Это не лучшие условия для начала сезона, но этот сложный период закончится через несколько недель. Одно можно сказать точно: нынешняя ситуация мне нравится гораздо больше той, в которой мы находились в это время в прошлом году. Сейчас у нас хорошая машина, мы готовим много новинок. И обьясняет как Фёдор завалил квалу Цитата В субботу мы могли занять шестую позицию. На первой попытке во второй части квалификации Фернандо допустил небольшую ошибку в последнем повороте – иначе он мог бы пройти в финал. Во второй попытке он был настроен решительно, но в третьем повороте проехал по прямой... Обидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.03.2018 16:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 29.03.2018 16:51 В 28.03.2018 в 05:51, Gray сказал: Да ничего особенного. Он просто реально описал ситуацию в которой сейчас оказался Макларен: интеграция СОВЕРШЕННО ДРУГОГО движка далась непросто; о борьбе с РедБулл никто пока и не думает (и серьёзных заявлений об этом и не было никогда); ресурсов у частной команды (пусть и принадлежащей далеко не бедной Макларен Групп) реально меньше, чем у команды автоконцерна. Что такого? Но. Вспомню Алонсо: "Сейчас мы можем атаковать, можем обороняться, это уже совсем другие гонки." Уверен, не один испанец воодушевлён этим, но и вся команда. И это даёт очень сильный стимул для работы. Ничего особенного?? Это лукавство. Совсем другие настроения и ожидания были у команды. Да и у фанатов тоже. Вон, некоторые из них даже умудрились наванговать Маку 1-е место в КК. Двоих таких оптимистов помню поименно. А вот Булье, который трезво мыслит, а не летает в облаках - мне нравится намного больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.03.2018 16:54 26 минут назад, Барт Венегор сказал: Ещё раз застонешь о мнении и типо того Не обессудь Ты ноль и держи при себе свои бредни Как ты говоришь? Внушаеть! Вычислил ПМЖ Сварога, готов выехать? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2018 16:54 21 минуту назад, svarog сказал: Слишком поспешные выводы. Хонду даже никто рассмотреть то не успел. Вот после Бахрейна будет уже понятно, что РБ имел в виду, и был ли он исреннен, когда намекал, что Хонда будет не хуже Рено. За четыре года времени не хватило всем рассмотреть. А уж после Бахрейна-то точно будет понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2018 16:57 2 минуты назад, BMU сказал: Как ты говоришь? Внушаеть! Вычислил ПМЖ Сварога, готов выехать? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка Опубликовано 29.03.2018 16:57 17 минут назад, svarog сказал: Слишком поспешные выводы. Хонду даже никто рассмотреть то не успел. Вот после Бахрейна будет уже понятно, что РБ имел в виду, и был ли он исреннен, когда намекал, что Хонда будет не хуже Рено. Уважаемый. У Вас семь пятниц на неделе. ТО первая,то-вторая,то-третья гонка. За 3 года натерпелись пророчеств и качественного сравнения шасси и СУ. Противостояние СУ Рено&Хонда, равно, как и шасси Мак&все остальные - уже утомили. Ей богу - сдержите обещание - появитесь в ветке позже,как Вы и обещали. А в идеале - после Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах