Spectore Опубликовано 18.08.2018 08:20 12 часов назад, Шантарам сказал: вот.. не зря Татьяна ждала, когда тут за Себастьяна болеть начнут.. Я не ждала, что за него тут болеть начнут. Я жду, когда его подпишут. А так, можете за него не болеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 18.08.2018 08:27 13 часов назад, Шантарам сказал: а сейчас не спится? есть средства.. хорошие. проверенные Нет , у меня работа такая что не всегда можно на ней спать .а для того чтобы лучше спалось я уже писал выше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 18.08.2018 09:54 Сайнс хороший выбор, я считаю. Молод и перспективен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 18.08.2018 10:25 2 часа назад, Spectore сказал: Я не ждала, что за него тут болеть начнут. Я жду, когда его подпишут. А так, можете за него не болеть Да ладнА... ждет она... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winterstorm Опубликовано 18.08.2018 10:30 А у меня вот все еще бомбит. Сайнц прямо "объехал" только Квята,которого решили совсем уж зарыть,еще и конфликтный как говорили в ТР. Стоффа тоже как-то получается неправильно. Парень то ездит ничуть не медленнее всего пелотона,просто на фоне Алонсо с его опытом пилотирования ведер с гайками,и в принципе опыта + таланта - это оказывается чуть позади. Лучше бы оставили Стоффа и посадили Ландо,пусть прикатывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.08.2018 10:52 Не дают эти поганые перельки показать Малышу всю свою мощь. Цитата «Проблемы с болидом не сказались на моих результатах серьёзным образом, но стоит помнить об ошибках, которые я совершал в ходе нынешнего сезона. Ошибки в Формуле-2, сколь бы незначительными ни были, стоят гораздо дороже, чем в Формуле-3 или Формуле-«Рено». В основном речь о шинах. Я никогда не сталкивался с такими проблемами с контролем расхода резины в Формуле-3. Отчасти было подобное в Формуле-«Рено» и никогда — в Формуле-4. По правде говоря, я допустил одинаковое количество ошибок что в Формуле-2, что в Формуле-3, что в Формуле-«Рено». Но раньше они не стоили так много, поскольку в Формуле-2 более плотная борьба. В Формуле-2 сложнее работать с шинами, чем в Формуле-1. Однако мне трудно сказать наверняка, поскольку я не работал в Формуле-1 на длинных сериях. Но на тестах мне не приходилось так беречь резину, как в заездах Формулы-2», — приводит слова Норриса F1i Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 18.08.2018 11:43 48 минут назад, Hansen сказал: Не дают эти поганые перельки показать Малышу всю свою мощь. А вандорна на норриса? В команду, думаешь будет переход? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.08.2018 11:44 50 минут назад, Hansen сказал: Не дают эти поганые перельки показать Малышу всю свою мощь. Тем ценнее будет титул , завоёванный в пол силы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 18.08.2018 15:12 6 часов назад, Spectore сказал: Я не ждала, что за него тут болеть начнут. Я жду, когда его подпишут. А так, можете за него не болеть Мы вообще много что может.. вплоть до болеть за Феттеля если не дай не приведи и его подпишут.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 18.08.2018 15:15 9 часов назад, Trainz сказал: Посоветуй если знаешь Знаю конечно, но работу ты тогда еще быстрее потеряешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.08.2018 15:35 В 17.08.2018 в 15:28, faster_then_you сказал: Чёт мне кажется Алонсо потеряет интерес к Индикару если выиграет Инди 500 Может и вернётся в Ф1 в 2021 под новый регламент тогда сколько ему лет на тот момент будет, 41? Ну даже с учётом возраста вряд ли растеряет весь свой талант к тому времени. Признаков спада у него пока не наблюдается Он же сказал уже что тройная корона это лишь повторение, его цель титулы и в Индикар и в век и тройная корона, такого ни у кого нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.08.2018 15:41 3 часа назад, Алексей95 сказал: А вандорна на норриса? В команду, думаешь будет переход? Надедеюсь, пока все равно ни на что не претендуем, можно смело пробовать, мариновать слишком долго в младших сериях, если видно, что пилот тянет, вредно. Тофика испортили, лишние два года в младших сериях, так думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.08.2018 15:54 20 часов назад, rreedd сказал: В 2005 году половина команд на подиум заезжала В 2006 в Венгрии вообще Хонда выиграла Сейчас дождевую гонку врядлли может выиграть команда Рено При чем тут Рено, рбр же выигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 18.08.2018 19:22 Сайнс в общем-то неплохой выбор. Для нынешнего Мака в самый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 18.08.2018 19:53 9 минут назад, Mario Puzo сказал: Сайнс в общем-то неплохой выбор. Для нынешнего Мака в самый раз. Марио, для нынешнего Мака и пара рент сгодилась бы. Лакмус - уходящий Алонсо. Не остался даже за деньги. Немалые, надо полагать. Значит, веры в то, что Мак поднимется до нового регламента, у самого верующего Ф1 - ноль. Дополнительные минусы ситуации - деньги, которых никто из новичков с собой не принесет. Команда по-прежнему без титульника. И слухи с увольнениями посреди сезона. Шоколадки и Мартин в камео. Пару раз за немерсовский период прогулялась пешком по дну. Легенда. Тапки не жмут, потому что их уже нет. Золотое время. Самое оно для веры в молодые, не рыпающиеся - и дешевые - таланты. План - на авось - но, единственное, что в этой ситуации к чести Мака, - впервые заявленный как таковой открыто. Не напрямую, конечно. Но признание в самоустранении налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 18.08.2018 20:11 4 часа назад, Шантарам сказал: Мы вообще много что может.. вплоть до болеть за Феттеля если не дай не приведи и его подпишут.. Заберите обоих бадминтонистов раз Татьяна настаивает а у нас пусть шарль и ландо гоняют, хоть не жалко будет если сольют сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.08.2018 20:15 2019: Карлос Сайнс - Эстебан Окон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 18.08.2018 20:36 17 минут назад, инком сказал: Марио, для нынешнего Мака и пара рент сгодилась бы. Лакмус - уходящий Алонсо. Не остался даже за деньги. Немалые, надо полагать. Значит, веры в то, что Мак поднимется до нового регламента, у самого верующего Ф1 - ноль. Дополнительные минусы ситуации - деньги, которых никто из новичков с собой не принесет. Команда по-прежнему без титульника. И слухи с увольнениями посреди сезона. Шоколадки и Мартин в камео. Пару раз за немерсовский период прогулялась пешком по дну. Легенда. Тапки не жмут, потому что их уже нет. Золотое время. Самое оно для веры в молодые, не рыпающиеся - и дешевые - таланты. План - на авось - но, единственное, что в этой ситуации к чести Мака, - впервые заявленный как таковой открыто. Не напрямую, конечно. Но признание в самоустранении налицо. Все очень логично. Но Алонсо не лакмус. Потому что Алонсо может опять ошибиться. В прошлые несколько лет он верил в силу команды - в результате, машина не ехала. Сейчас не поверил в силу команды - машина запросто может поехать. В пользу того что поедет, говорит три фактора. 1. Наконец то (по словам Алонсо) нашли в чем была проблема аэродинамики в нынешнем болиде. 2. Наконец то интегрируют движок не в попыхах. 3. Новым регламентом будет упрощена аэродинамика. Этих трех факторов будет достаточно, чтобы бороться за 4-е место в КК. И может быть даже за 3-е. Если РБ провалится с интеграцией движка. Маловероятно конечно, но в Ф1 все может быть. Лоханулись же в РБ в начале прошлого года с корреляцией данных. Ну, насчет борьбы за 3-е место это больше гипотетические предположения, мало имеющие общего с реальностью. А вот насчет борьбы за 4-е место - задача вполне реальная. Плюс Рено и Хонда в следующем году должны прогрессировать более активно чем Мерседес и Феррари. Лидеры уже выжали из своих концепций практически все до последней капли. Это видно по Мерседесу. По его растерянности после прогресса Феррари. Мол, че делать? И мол, сейчас уже невозможно сильно повысить мощность, не потеряв в надежности. В прошлом году я в Макларен 2018 не верил, а сейчас в Макларен 2019 верю. В 2019-м они уже действительно смогут бороться с Рено и клиентами Феррари. Такого позора как в этом году, уже не должно быть. В ветке уже можно будет рассуждать не только о цвете ливреи и легендарности, но и о результатах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 18.08.2018 20:47 9 минут назад, astor сказал: Заберите обоих бадминтонистов раз Татьяна настаивает а у нас пусть шарль и ландо гоняют, хоть не жалко будет если сольют сезон Скитальцы Скудерии Скача скоропостижно Скарб скудный скинув скопом Скатилися скопыт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 18.08.2018 20:50 3 минуты назад, svarog сказал: Все очень логично. Но Алонсо не лакмус. Потому что Алонсо может опять ошибиться. В прошлые несколько лет он верил в силу команды - в результате, машина не ехала. Сейчас не поверил в силу команды - машина запросто может поехать. В пользу того что поедет, говорит три фактора. 1. Наконец то (по словам Алонсо) нашли в чем была проблема аэродинамики в нынешнем болиде. 2. Наконец то интегрируют движок не в попыхах. 3. Новым регламентом будет упрощена аэродинамика. Этих трех факторов будет достаточно, чтобы бороться за 4-е место в КК. И может быть даже за 3-е. Если РБ провалится с интеграцией движка. Маловероятно конечно, но в Ф1 все может быть. Лоханулись же в РБ в начале прошлого года с корреляцией данных. Ну, насчет борьбы за 3-е место это больше гипотетические предположения, мало имеющие общего с реальностью. А вот насчет борьбы за 4-е место - задача вполне реальная. Плюс Рено и Хонда в следующем году должны прогрессировать более активно чем Мерседес и Феррари. Лидеры уже выжали из своих концепций практически все до последней капли. Это видно по Мерседесу. По его растерянности после прогресса Феррари. Мол, че делать? И мол, сейчас уже невозможно сильно повысить мощность, не потеряв в надежности. В прошлом году я в Макларен 2018 не верил, а сейчас в Макларен 2019 верю. В 2019-м они уже действительно смогут бороться с Рено и клиентами Феррари. Такого позора как в этом году, уже не должно быть. В ветке уже можно будет рассуждать не только о цвете ливреи и легендарности, но и о результатах. Да не вопрос. Пусть едут. Они же, вроде, 4 года как раз этим и занимались. Вопрос в том, чтобы прогресс мерить не чужими провалами и проседаниями. Уже было в Мельбурне "мы можем бороться". Ну, ок, борются. Во второй пятерке. С новым движком. А вой 3 года стоял по Хонде. По поводу прогресса остальных - за 4 года турбоэры единственная команда, которой удалось нелокально что-то противопоставить Мерсу, и то - в последние 2 сезона, - Феррари, кассу которой пока никто не считал и возможности которой хорошо известны. Никто из остальных, включая РБ, до борьбы с ними не дотянулся. А бороться ниже - неформально участвовать в чемпионате для остальных. Чем Мак и так занимается с 2013-го года. И та шапка - пока тоже не по Сеньке. Что такого должно измениться для Мака в 2019-м? Считаю - ИМХО - стагнация продолжится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 18.08.2018 20:53 А тем временем, Сварог обазначил "новую" "жертву".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 18.08.2018 20:54 10 часов назад, Winterstorm сказал: А у меня вот все еще бомбит. Сайнц прямо "объехал" только Квята,которого решили совсем уж зарыть,еще и конфликтный как говорили в ТР. Стоффа тоже как-то получается неправильно. Парень то ездит ничуть не медленнее всего пелотона,просто на фоне Алонсо с его опытом пилотирования ведер с гайками,и в принципе опыта + таланта - это оказывается чуть позади. Лучше бы оставили Стоффа и посадили Ландо,пусть прикатывается. Это в прошлом году Стофф ехал не медленнее всего пелотона. А сейчас он просто пробил дно. Со Стоффелем что-то произошло. Может какая то психологическая причина.. В прошлом году в Малайзии Стоффель умудрился не только квалифицироваться выше Алонсо. Внимание! Он квалифицировался выше Хюлькенберга. Стартовал с седьмого места, и на седьмом месте финишировал. Какое то время даже ехал 5-м. А сейчас полнейший слив. 12:0. Это же жесть какая то. С ним что-то случилось. Полная потеря хищной хватки и мотивации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 18.08.2018 20:58 5 минут назад, Шантарам сказал: А тем временем, Сварог обазначил "новую" "жертву".. Даже и не думай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 18.08.2018 21:18 23 минуты назад, инком сказал: Да не вопрос. Пусть едут. Они же, вроде, 4 года как раз этим и занимались. Вопрос в том, чтобы прогресс мерить не чужими провалами и проседаниями. Уже было в Мельбурне "мы можем бороться". Ну, ок, борются. Во второй пятерке. С новым движком. А вой 3 года стоял по Хонде. По поводу прогресса остальных - за 4 года турбоэры единственная команда, которой удалось нелокально что-то противопоставить Мерсу, и то - в последние 2 сезона, - Феррари, кассу которой пока никто не считал и возможности которой хорошо известны. Никто из остальных, включая РБ, до борьбы с ними не дотянулся. А бороться ниже - неформально участвовать в чемпионате для остальных. Чем Мак и так занимается с 2013-го года. И та шапка - пока тоже не по Сеньке. Что такого должно измениться для Мака в 2019-м? Считаю - ИМХО - стагнация продолжится. Маку уже некуда ниже падать. Дай Бог седьмыми в КК финишируют. Можно конечно утешать себя "прогрессом" по сравнению с прошлогодним 9-м местом. Но если быть честными с самими собой. То в конце прошлого года Макларен был по темпу выше Торо Россо, которые были 7-ми в КК. Более того, в конце сезона Макларен практически на равных боролся с Рено. Которые были 6-ми в КК. То 9-е место КК было получено благодаря провалу Хонды в начале года. А потом уже было поздно наверстывать. Макларен будет намного конкурентнее чем в этом году. Именно из-за тех четырех перечисленных факторов. Нахождение нынешних концептуальных аэрокосяков. Грамотная интеграция движка. Упрощенная аэродинамика. Более существенный прогресс моториста, по сравнению с лидерами. Макларен если и не будет лучшим среди середняков, то будет с ними на одном уровне. А если еще и Ки придет, то тем более. Я не просто тупо верю. Рассуждаю логически. Я не фанат, а поклонник. Поэтому способен рассуждать логически. Уж кто-кто, а я не был замечен в слепом фанатизме к Маку) Р.S. Поживем - увидим. Может ты, а не я будешь прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 19.08.2018 07:37 Сварог в своём репертуаре)) 10 часов назад, svarog сказал: Этих трех факторов будет достаточно, чтобы бороться за 4-е место в КК. И может быть даже за 3-е. Если РБ провалится с интеграцией движка. Т.е. РБ ты отводишь только 3-е место в 2019-ом и то есть сомнения? А я думал РБ уже гарантировано 2-ое место) В 22.06.2018 в 21:19, svarog сказал: Я сейчас тебе страшную вещь скажу.. РБ в следующем году займут место в КК не ниже второго. Ты уж определись что ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах