AGSyar Опубликовано 16.07.2018 13:29 16 минут назад, Hansen сказал: ведь как-то можно любить сивики Кроме шуток - Сивик в 5-6 поколении был прекрасен с точки зрения техники! Я ездил на Сивике 93 г.в., знаю о чем говорю. Но вот потом Хонда ушла экспериментировать с дизайном, я перестал хотеть эту машину. А жаль.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 16.07.2018 13:34 3 минуты назад, AGSyar сказал: Кроме шуток - Сивик в 5-6 поколении был прекрасен с точки зрения техники! Я ездил на Сивике 93 г.в., знаю о чем говорю. Но вот потом Хонда ушла экспериментировать с дизайном, я перестал хотеть эту машину. А жаль.... Японки это средство передвижения, а не машины, за редким исключением, с надёжностью все ок, все остальное шлак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 16.07.2018 13:38 10 минут назад, AGSyar сказал: Кроме шуток - Сивик в 5-6 поколении был прекрасен с точки зрения техники! Я ездил на Сивике 93 г.в., знаю о чем говорю. Но вот потом Хонда ушла экспериментировать с дизайном, я перестал хотеть эту машину. А жаль.... знакомо. у меня с девахой такое точно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 16.07.2018 14:31 53 минуты назад, Hansen сказал: Японки это средство передвижения, а не машины, за редким исключением, с надёжностью все ок, все остальное шлак. Ну да, надежность в технике это такая фигня, надо Маку это напомнить))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 16.07.2018 14:36 1 час назад, Hansen сказал: Японки это средство передвижения, а не машины, за редким исключением, с надёжностью все ок, все остальное шлак. Сейчас - наверное да. А тогда это был почти спорткар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.07.2018 14:38 http://autoweek.com/article/indycar/indycar-ceo-mark-miles-continues-deny-latest-mclaren-rumors Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.07.2018 16:10 8 hours ago, Ferdi said: Потому что его положено любить и обожать. He is the only hope we have :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 16.07.2018 18:47 4 часа назад, Ferdi сказал: http://autoweek.com/article/indycar/indycar-ceo-mark-miles-continues-deny-latest-mclaren-rumors Интересненько , посмотрим что в итоге сложится , хочется все таки там наших увидеть а лучше честно говоря в WEC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2018 19:21 7 часов назад, GaMi сказал: Исправил Алонсо для Хонды благодетель, помог Хонде в РБР уйти. С РБР то у Хонды перспективы лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.07.2018 19:27 1 минуту назад, yura2000 сказал: я понимаю что после этого могу получить предупреждение, но Марко пед.......ас, и на фиг нужна такая Ф1?????это просто +1 балл. Пункт 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 16.07.2018 22:52 9 hours ago, Yang said: знакомо. у меня с девахой такое точно было. и какие именно эксперименты с дизайном девахи ты признал неудачными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 17.07.2018 05:20 Обидно , что новое руководство Макларена эту мощь не увидело.Это подтверждается его действиями и незнанием с неспособностью найти выход из кризиса. "На контрасте с этим у Honda есть мощь, серьёзные ресурсы и, конечно, мы получим с её стороны исключительное внимание." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 17.07.2018 05:27 5 минут назад, Vo-Va сказал: Обидно , что новое руководство Макларена эту мощь не увидело.Это подтверждается его действиями и незнанием с неспособностью найти выход из кризиса. "На контрасте с этим у Honda есть мощь, серьёзные ресурсы и, конечно, мы получим с её стороны исключительное внимание." Во-Ва, ты чё, в почтальоны записался? По всем веткам уже разнёс эти цитаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.07.2018 05:52 6 часов назад, faster_then_you сказал: и какие именно эксперименты с дизайном девахи ты признал неудачными? она сменила пол?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.07.2018 06:20 18 часов назад, svarog сказал: Я знаю что заказы делаются задолго) И это лишний раз доказывает, что продажи Макларенов могут в будущем просесть. Нынешние предзаказы были сделаны, когда клиенты находились в сладком неведении о проблемах команды с постройкой шасси в Ф1. Феррари то зачем сюда приплел? Ну любишь Мак - люби. Других то зачем ненавидеть?) я что-то пропустил?! Наступил экономический кризис, когда богатые становятся беднее и менее тщеславными, а бедные становятся чуть богаче?! Пока Маки будут собираться в "единичных" экземплярах-они будут востребованы, и в первую очередь не по своим ТТХ, знал я одного человека в гараже у него есть Мак-мерс, феррари и порш, и Эскалейд, выезжает он на Маке 3-4 раза в год, для погонять у него есть порш....... -а вот у соседей мака нет!(с) дословная цитата ответа на вопрос-"на хрена?!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 17.07.2018 06:48 1 час назад, Vo-Va сказал: Обидно , что новое руководство Макларена эту мощь не увидело.Это подтверждается его действиями и незнанием с неспособностью найти выход из кризиса. "На контрасте с этим у Honda есть мощь, серьёзные ресурсы и, конечно, мы получим с её стороны исключительное внимание." Мак, когда ушли Рона, начал воспринимать Хонду тупо как поставщика СУ, а не равноправного участника проекта. А РБР поступили мудрее, поэтому у РБР перспектива добиться успеха гораздо выше чем была у Мака после ухода Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 17.07.2018 07:00 13 minutes ago, Vehicross said: Мак, когда ушли Рона, начал воспринимать Хонду тупо как поставщика СУ, а не равноправного участника проекта. А РБР поступили мудрее, поэтому у РБР перспектива добиться успеха гораздо выше чем была у Мака после ухода Рона. Еще одна сова валяется рваная в клочья..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.07.2018 08:53 19 часов назад, AGSyar сказал: Второе - очень вряд ли, при нынешнем то регламенте. А первое - да, но не совсем - "продвижение" - это очень широкое понятие, а здесь скорее возможность засветиться в клубе избранных .Ибо успехи (или провалы) в Формуле 1 никак не влияют на продажи автомобилей. Ну, может на сотые доли процента, не более. И не важно, производитель Сивиков или Эс-класса - разницы нет никакой. Дорожные Маки в 95% случаев покупают совсем не те, кто является болельщиком Формулы 1. Порше, например, уже 30 лет нет в Формуле, и что - 911-е плохо продаются? Или Мэрсы на порядок больше продают, чем БМВ? Так что твой "прогноз" касательно провала продаж дорожных Маков - абсолютно так же мимо, как и ставка на надежность Хонды в этом сезоне. Разве я прогнозировал провал продаж Макларенов?) Я прогнозировал снижение темпа увеличения продаж. И мы никогда не узнаем, сколько клиентов передумали его покупать. Продажи могут увеличиться, но при этом Мак может потерять например, 500 потенциальных клиентов. Которые могли бы еще больше увеличить цифры продаж. И ставку на надежность Хонды я делал абсолютно правильно) На тестах многие не могли поверить своим глазам. Рено ломаются, а Хонда нет. А все последующие замены (кроме Австралии) производились не в точечном режиме, а глобально. Меняли сразу все компоненты СУ по кругу, а не только ту часть, которая вышла из строя. Потому что, как я тебе и говорил в начале сезона, ТР не надо платить за новые компоненты, в отличие от Макларена. И у них нет маклареновских амбиций "мы легенда". Поэтому и подход к заменам будет совершенно другим. Они даже смогли себе позволить пойти на штрафы и получить движки только для пятничных тренировок. Какая еще команда может себе это позволить? Никакая. Все трясутся над позицией в КК. А ТР не комплексует, и работает как испытательный полигон для старшего брата. С разрешения Матешица и Марко. И правильно делают. Все окупится в следующем сезоне. И выгоду от этого получит не только РБ, но и ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.07.2018 09:21 Если отложать Индикара, то не на долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 17.07.2018 09:48 В 15.07.2018 в 12:24, svarog сказал: В следующем году продажи уже могут не вырасти. Или рост будет менее интенсивным. 50 минут назад, svarog сказал: Разве я прогнозировал провал продаж Макларенов?) Я прогнозировал снижение темпа увеличения продаж. Ну как бы, когда продажи не растут, то они падают. Хотя.... Ты крутой прогнозист, поставил и на "черное" и на "зеро". Но есть еще и "красное"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.07.2018 09:53 3 минуты назад, AGSyar сказал: Ну как бы, когда продажи не растут, то они падают. Хотя.... Ты крутой прогнозист, поставил и на "черное" и на "зеро". Но есть еще и "красное"... Как это падают? Если в прошлом году продали 3000шт, а в этом тоже 3000шт, то значит продажи упали?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.07.2018 09:55 4 минуты назад, AGSyar сказал: Ну как бы, когда продажи не растут, то они падают. Хотя.... Ты крутой прогнозист, поставил и на "черное" и на "зеро". Но есть еще и "красное"... я так думаю, что у там всю в поряде, они не первую модель распродают еще в момент "а она у нас только на бумаге", и что-то мне подсказывает что и в дальнейшем будут так делать. Эксклюзивность надо поддерживать имиджевыми решениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.07.2018 10:05 11 минут назад, svarog сказал: Как это падают? Если в прошлом году продали 3000шт, а в этом тоже 3000шт, то значит продажи упали?) ну если по той же цене, тот же товар-то да упали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.07.2018 10:11 Сварог заранее в проигрыше могу сказать. В том году в январе-феврале ничего не продавали из-за внедрения ЕРП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 17.07.2018 10:17 7 minutes ago, First Lady said: Сварог заранее в проигрыше могу сказать. В том году в январе-феврале ничего не продавали из-за внедрения ЕРП. Что за зверь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах