Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Во нафлудили то! Смысл вы тут спорите. Возвращение Дани обнуляется все плохое, что было до ухода. По сути начинаем с чистого листа и все будет в руках Дани, как он себя покажет зависит только от него самого. 

Главное чтобы команда предоставила нормальный болид, а там посмотрим что будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Raven4uk сказал:

Во нафлудили то! Смысл вы тут спорите. Возвращение Дани обнуляется все плохое, что было до ухода. По сути начинаем с чистого листа и все будет в руках Дани, как он себя покажет зависит только от него самого. 

Главное чтобы команда предоставила нормальный болид, а там посмотрим что будет. 

И на команду гадить не нужно, и на других пилотов.Тогда и будет тут тишь и благодать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, electfishw сказал:

Ты такой слоупок:facepalm:

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то, нечестно у никого небыло такого давления посмотрите в 2015 два краша в японии и сша, после осенних подстежек, и все ровно даня почти приезжает на подиум в мексике, начало 2016 тоже одно издевательство, он все ровно приехал на подиум, не помогло краш в россии и понижение, 2017 год как только Тр претендует на очки, дык сразу у дани проблемы в квале, или отказывает техника, или тупой цирк в исполнение стюардов, потом краш в синге увольнение,  не слишком много для случайностей, не помню что-то после крашей фета , хюлька, ферста, грожаном и др над пилотом так издевалось руководство, наверно марко тогда себя чувствовал королем, собрав почти всю таланливую молодежь, но как оказалось после отставки квята "Король то голый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Raven4uk сказал:

все будет в руках Дани, как он себя покажет зависит только от него самого. 

Главное чтобы команда предоставила нормальный болид

дак что все таки главнее, его руки или болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

как-то, нечестно у никого небыло такого давления посмотрите в 2015 два краша в японии и сша, после осенних подстежек, и все ровно даня почти приезжает на подиум в мексике, начало 2016 тоже одно издевательство, он все ровно приехал на подиум, не помогло краш в россии и понижение, 2017 год как только Тр претендует на очки, дык сразу у дани проблемы в квале, или отказывает техника, или тупой цирк в исполнение стюардов, потом краш в синге увольнение,  не слишком много для случайностей, не помню что-то после крашей фета , хюлька, ферста, грожаном и др над пилотом так издевалось руководство, наверно марко тогда себя чувствовал королем, собрав почти всю таланливую молодежь, но как оказалось после отставки квята "Король то голый"

Наверно команда во всём виновата. Только зачем Даня снова туда идет? "Случайности" снова будут. Что изменилось то? Выгоды от его слива по прежнему не понятны, значит сливали только по нац. признаку. А он не поменялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

дак что все таки главнее, его руки или болид?

Руки. Напарник сидит в точно таком же болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Да с какой радости Маттаса вернётся из Феррари? Он же туда не из Квята ушёл.

Матасса с молодежью работает, а не с боевыми в Ф1. Не знаю насчет его планов, но это совсем не мешает мне мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, дизель сказал:

Что изменилось то?

недочитали? ведь да же ковычки поставил.

25 минут назад, дизель сказал:

Руки. Напарник сидит в точно таком же болиде.

а как же настройки, командный мостик, надежность точно такие же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, дизель сказал:

И на команду гадить не нужно, и на других пилотов.Тогда и будет тут тишь и благодать.

Так вот в чем твоя миссия! Напрасный труд. 

На чужой роток не накинешь платок (русская пословица).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Руки. Напарник сидит в точно таком же болиде.

Точно в таком же? Те-же механики, гоночный инжерен. Не уверен что все от рук... Вам ли не знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь до зимних тестов одно и то же будем мусолить, да? Замкнутый круг :953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮрТа сказал:

Так вот в чем твоя миссия! Напрасный труд. 

На чужой роток не накинешь платок (русская пословица).

Вот совсем не факт, что напрасный труд. Поклонников теорий заговоров стало явно по меньше чем было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Klaim сказал:

Точно в таком же? Те-же механики, гоночный инжерен. Не уверен что все от рук... Вам ли не знать

В таком же. В квалах то Даниил ехал на уровне Карлоса. То есть инженеры квалу осиливают, а гонку нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалах тоже не все гладко. Первый сегмент могло быть нормально,а потом "машина выпала из рабочего диапазона" вдруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

В квалах то Даниил ехал на уровне Карлоса

как раз, квала не конек квята, в оличие от того же карлоса, считаю из всех пилотов не топ команд, они с хюльком самые сильные в этом плане, а в средней группе. чтобы показать адекватную гоночную скорость, нужно быть сразу за топами, иначе трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

как раз, квала не конек квята, в оличие от того же карлоса, считаю из всех пилотов не топ команд, они с хюльком самые сильные в этом плане, а в средней группе. чтобы показать адекватную гоночную скорость, нужно быть сразу за топами, иначе трафик.

Ну почему же квала не конек Квята? В квалах он едет отлично как раз. А вот гоночного темпа иногда не выдерживает. Стабильности ему не хватает. Это заметно, если смотреть не предвзято. Об этом и Хельмут и Хорнер и Рик говорят. Главная проблема Дани - именно стабильность. Скорость у него на хорошем уровне, но поддерживать её в течении всей гонки у него не всегда получается. Отсюда и проблемы. Скорее всего, он не может так долго быть сконцентрированным. Если он это преодолеет, то поедет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Вот совсем не факт, что напрасный труд. Поклонников теорий заговоров стало явно по меньше чем было раньше.

Это от куда такая статистика ? Как раз наоборот .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Destroyer сказал:

В квалах тоже не все гладко. Первый сегмент могло быть нормально,а потом "машина выпала из рабочего диапазона" вдруг

 

   Это бывает. Ничего странного в этом нет, хотя вот Рик удивляется самому "странному",  в его карьере сезону, когда "вдруг" у его машины в третьем сегменте падает скорость. В бытность Квята в РБ такое происходило только с болидом Даниила, а теперь это регулярно происходит с машиной Рика. Ничего странного, просто так заведено в Ред Буле, что такое может происходить только   с машинами вторых пилотов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, дизель сказал:

А вот гоночного темпа иногда не выдерживает. Стабильности ему не хватает. Это заметно, если смотреть не предвзято.

надо звать юру, пусть скажет дисперсию кругов у пилотов, за сезон по 1000 кругов набирается у них, учитываем 2 фактора в трафике и без трафика. первый последний круги питов и ск не учитываем. точка отсчета самый быстрый круг среди пилотов на этом круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Это бывает. Ничего странного в этом нет, хотя вот Рик удивляется самому "странному",  в его карьере сезону, когда "вдруг" у его машины в третьем сегменте падает скорость. В бытность Квята в РБ такое происходило только с болидом Даниила, а теперь это регулярно происходит с машиной Рика. Ничего странного, просто так заведено в Ред Буле, что такое может происходить только   с машинами вторых пилотов.:)

Причем к заговорам сей факт ни как не относится . Просто говорят "иногда такое случается " )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MIKLE4 сказал:

Причем к заговорам сей факт ни как не относится . Просто говорят "иногда такое случается " )

 

     Да, как говорится: "Случайность, -это непознанная нами закономерность."  Чисто "случайно" Марк проигрывал на старте раз за разом первую позицию с взятого поула в квалификации.  Шутили, что ему надо взять несколько уроков у Петрова, - как надо стартовать. Чисто случайно в двух уик - эндах в Австралии Квят не смог принять участие в гонках.  Непостижимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, дизель сказал:

Наверно команда во всём виновата. Только зачем Даня снова туда идет? "Случайности" снова будут. Что изменилось то? Выгоды от его слива по прежнему не понятны, значит сливали только по нац. признаку. А он не поменялся.

Контракт изменился. Статус изменился.

22 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

дак что все таки главнее, его руки или болид?

Да не бывает в Ф1 только черного или белого! Слишком много условий работает! Без рук и хороший болид окажется ведром. А из ведра и с хорошими руками мало чего выжать сможешь! Как и с инженерами, с тактикой команды, с настройками, в которых не только сам пилот участвует и много чего еще.

В 03.10.2018 в 18:00, дизель сказал:

Отличный вариант, кстати. Может хоть тогда поубавится любителей теорий заговоров и в темах станет чище...

Тогда еще хуже будет! Стенка на стенку пойдут. Это всё происки врагов, чтобы столкнуть российских болельщиков! :D

8 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

надо звать юру, пусть скажет дисперсию кругов у пилотов, за сезон по 1000 кругов набирается у них, учитываем 2 фактора в трафике и без трафика. первый последний круги питов и ск не учитываем. точка отсчета самый быстрый круг среди пилотов на этом круге. 

Вот сайт сесть, открывай и сравнивай например 

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Daniel Ricciardo Гонка Гран При Испании 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Чисто "случайно" Марк проигрывал на старте раз за разом первую позицию с взятого поула в квалификации

Кими уже два года не выигрывает позиции на старте. Вообще. Даже когда надо Феррари. Просто у пилотов бывают проблемы со стартами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MIKLE4 сказал:

Причем к заговорам сей факт ни как не относится . Просто говорят "иногда такое случается " )

Когда-то уже подобное постила, но с тех пор прошло много времени, а тема как раз та - насчет "случается".

 

Школьник: Если сопернику четыре раза подряд зашли тузы, значит в пятый раз уж точно не зайдут, ведь статистика учит, что в долгосрочной перспективе шансы должны уравниваться.

Студент: Это неверно. Статистика-то как раз учит, что прежние независимые события никак не влияют на будущее. Шансы соперника получить тузы продолжают быть теми же, что и раньше.

Профессор: Вы оба не правы. Статистика учит, что если сопернику четыре раза подряд зашли тузы, то этот соперник - шулер, и вам лучше уйти подобру-поздорову.

 

Даня, по сути, так и сделал. И если сейчас сел играть с ними снова, значит, кто-то (менеджер и контрактное право, например) обеспечат, что дальше тузы будут распределяться честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...