SashokYa Опубликовано 03.12.2018 06:13 Там еще две фотки, если полистать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destroyer Опубликовано 03.12.2018 08:41 К счастью, ГИ не Амлен, на предпоследней фотке слева инженер Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quickcode Опубликовано 03.12.2018 09:28 Средняя фотка -неудачная Даня еще и брюхо наел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.12.2018 09:37 8 минут назад, quickcode сказал: Средняя фотка -неудачная Даня еще и брюхо наел? Ничего, время на сгонку веса еще есть, и к тестам должен быть в форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 03.12.2018 11:17 7 часов назад, newmark1948 сказал: Что должно сказать ФИА после этих слов Тоста? По его интервью выходит так, что фактически Ред Бул будет представлен 4 машинами, что нарушает спортивный регламент чемпионата. Может быть он хотел своими словами привлечь к этой проблеме ФИА, чтобы добиться большей самостоятельности для команды из Фаэнцы? Будем ждать реакции других команд и ФИА. А также руководства РБ. Заговорился Тост. Это лишь означает, что СТР поставит от РБ максимум деталей, которые только возможно по регламенту. И на сколько я понимаю в задней части болида, как раз где двигатель, эти возможности мало ограничены, в т.ч. есть возможность ставить заднюю подвеску, собственно об этом в СТР и раньше упоминали если будут наконец с РБ на одних актуальных двигателях. Таким образом, на СТР как раз и можно будет протестировать какие-то вопросы компоновки, да и в любом случае получится собирать информацию по некоторым параметрам сразу с 4-х машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 03.12.2018 11:19 Вопрос: В 2019-м техническое сотрудничество Toro Rosso с Red Bull станет еще более плотным. Вы рассчитываете, что это приведет к росту результатов? Цитата Франц Тост: По крайней мере, этого следует ожидать. Мы получим доступ ко всем наработкам Red Bull Technology, которые только позволяет регламент, чтобы получить максимальную выгоду от синергии. Сотрудничество уже идет по плану. Я жду существенного роста результатов. Вопрос: Ваши инженеры в Фаэнце смогут проявлять творческий подход или будут просто реализовывать варианты, которые получат из Милтон-Кинса? Франц Тост: Хотя мы получаем некоторые компоненты от Red Bull, такие как коробка передач, мы сами можем больше сосредоточиться на других областях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.12.2018 11:26 4 минуты назад, Niacrees сказал: Это лишь означает, что СТР поставит от РБ максимум деталей, которые только возможно по регламенту. И на сколько я понимаю в задней части болида, как раз где двигатель, эти возможности мало ограничены, в т.ч. есть возможность ставить заднюю подвеску, собственно об этом в СТР и раньше упоминали если будут наконец с РБ на одних актуальных двигателях. Таким образом, на СТР как раз и можно будет протестировать какие-то вопросы компоновки, да и в любом случае получится собирать информацию по некоторым параметрам сразу с 4-х машин. Так - то это неплохо, раньше так не было. Да что там, совершенно разные концепции построения болидов, особенно когда были разные двигатели. Сейчас может быть несколько по иному, и действительно РБ будет обкатывать какие - нибудь идеи на следующий сезон для старшей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 03.12.2018 11:36 6 минут назад, newmark1948 сказал: Так - то это неплохо, раньше так не было. Да что там, совершенно разные концепции построения болидов, особенно когда были разные двигатели. Сейчас может быть несколько по иному, и действительно РБ будет обкатывать какие - нибудь идеи на следующий сезон для старшей команды. По идее все это должно позволить СТР больше сосредоточиться на аэродинамике и может наконец у команды получится в хорошем темпе, в отличие от предыдущих нескольких лет, дорабатывать машину по ходу сезона и держать темп относительно остальных конкурентов по середине пелотона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Опубликовано 03.12.2018 14:54 5 часов назад, quickcode сказал: Средняя фотка -неудачная Даня еще и брюхо наел? Чито ето за мусчина без живота? Тьфу, малчишка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 03.12.2018 17:36 2 часа назад, Евгений сказал: Чито ето за мусчина без живота? Тьфу, малчишка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 03.12.2018 17:41 Ну Данила и разожрался, надо бы схуднуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 03.12.2018 18:03 21 минуту назад, Jefchen сказал: Ну Данила и разожрался, надо бы схуднуть. Кубица знатно схуднул.. Даньке это раз плюнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 03.12.2018 18:09 32 минуты назад, Stranger сказал: этому бы хлопцу шею подкачать..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turisas Опубликовано 03.12.2018 18:24 В 01.12.2018 в 16:57, ZeusZee сказал: в нижнем ряду кроме Рассела и Леклера кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.12.2018 18:30 5 минут назад, Turisas сказал: в нижнем ряду кроме Рассела и Леклера кто? Юбер, Расселл, Леклер, Окон, Линн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 03.12.2018 19:41 В 01.12.2018 в 16:57, ZeusZee сказал: тухло как-то по чемпионским командам за 9 лет АRТ - 6 Арден - 2 Карлин 1 причем с только с 11 по 13 год, когда ART лишилась большей части опытных сотрудников им смогли составить конкуренцию, в остальных годах доминирование, сейчас точно не помню, но были подсчеты, где ART одержала победы более чем в 65% всех проведенных гонок, а процент выигранных первых гонок, по результатам квалы, вообще приближается к 80% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 03.12.2018 20:41 что-то и правда данилыча раздула во время руляния симом) но думаю, что изи сгонит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 03.12.2018 20:41 2 часа назад, Alecs сказал: Кубица знатно схуднул.. Даньке это раз плюнуть ага, тоже обратил на это внимание, одни жилы остались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 03.12.2018 21:44 3 часа назад, nox007 сказал: этому бы хлопцу шею подкачать..... После 150 кругов этот хлопец из кокпита вряд ли самостотельно бы смог вылезти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.12.2018 07:57 22 часа назад, quickcode сказал: Средняя фотка -неудачная Даня еще и брюхо наел? 14 часов назад, Jefchen сказал: Ну Данила и разожрался, надо бы схуднуть. 11 часов назад, slowhands сказал: что-то и правда данилыча раздула во время руляния симом) но думаю, что изи сгонит Да где вы там разжирение нашли? Вот недавняя фотка в полный рост а вот как выглядит то один больше, то другой в зависимости от ракурса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.12.2018 08:05 22 часа назад, quickcode сказал: Средняя фотка -неудачная Даня еще и брюхо наел? Да это он чертежи Феррари в комбезе прячет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 04.12.2018 08:14 20 часов назад, WAKKO сказал: Вопрос: В 2019-м техническое сотрудничество Toro Rosso с Red Bull станет еще более плотным. Вы рассчитываете, что это приведет к росту результатов? были уже такие речи, сотрудничество было менее плотным, но более плотным чем без него. Результаты всем известны. Дане просто нужно не допускать ошбок со своей стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Broyler Опубликовано 04.12.2018 10:55 14 часов назад, slowhands сказал: ага, тоже обратил на это внимание, одни жилы остались Особенно на руке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.12.2018 14:21 3 часа назад, Broyler сказал: Особенно на руке... На чьей руке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 05.12.2018 01:18 В 03.12.2018 в 18:36, Niacrees сказал: По идее все это должно позволить СТР больше сосредоточиться на аэродинамике и может наконец у команды получится в хорошем темпе, в отличие от предыдущих нескольких лет, дорабатывать машину по ходу сезона и держать темп относительно остальных конкурентов по середине пелотона. Думаю, что именно поэтому Ред Булу понадобился опытный и быстрый пилот в ТР, именно поэтому они вернули Квята, не ориентироваться же им в разработке болида на результаты Хартли или Элбона. Ред Бул точно знает о том, что Квят Быстр, дает отличную обратную связь, год в Феррари тоже дал немалый опыт, так что ставка на Даниила, беспроигрышный вариант, особенно учитывая слова Тоста о том, что ТР с удовольствием будет исполнять роль лаборатории Ред Була. Обкатывая некоторые идеи на фарм - команде, просто необходимо иметь в ней быстрого и грамотного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах