Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

46 минут назад, Klaim сказал:

Точно в таком же? Те-же механики, гоночный инжерен. Не уверен что все от рук... Вам ли не знать

В таком же. В квалах то Даниил ехал на уровне Карлоса. То есть инженеры квалу осиливают, а гонку нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалах тоже не все гладко. Первый сегмент могло быть нормально,а потом "машина выпала из рабочего диапазона" вдруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

В квалах то Даниил ехал на уровне Карлоса

как раз, квала не конек квята, в оличие от того же карлоса, считаю из всех пилотов не топ команд, они с хюльком самые сильные в этом плане, а в средней группе. чтобы показать адекватную гоночную скорость, нужно быть сразу за топами, иначе трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

как раз, квала не конек квята, в оличие от того же карлоса, считаю из всех пилотов не топ команд, они с хюльком самые сильные в этом плане, а в средней группе. чтобы показать адекватную гоночную скорость, нужно быть сразу за топами, иначе трафик.

Ну почему же квала не конек Квята? В квалах он едет отлично как раз. А вот гоночного темпа иногда не выдерживает. Стабильности ему не хватает. Это заметно, если смотреть не предвзято. Об этом и Хельмут и Хорнер и Рик говорят. Главная проблема Дани - именно стабильность. Скорость у него на хорошем уровне, но поддерживать её в течении всей гонки у него не всегда получается. Отсюда и проблемы. Скорее всего, он не может так долго быть сконцентрированным. Если он это преодолеет, то поедет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Вот совсем не факт, что напрасный труд. Поклонников теорий заговоров стало явно по меньше чем было раньше.

Это от куда такая статистика ? Как раз наоборот .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Destroyer сказал:

В квалах тоже не все гладко. Первый сегмент могло быть нормально,а потом "машина выпала из рабочего диапазона" вдруг

 

   Это бывает. Ничего странного в этом нет, хотя вот Рик удивляется самому "странному",  в его карьере сезону, когда "вдруг" у его машины в третьем сегменте падает скорость. В бытность Квята в РБ такое происходило только с болидом Даниила, а теперь это регулярно происходит с машиной Рика. Ничего странного, просто так заведено в Ред Буле, что такое может происходить только   с машинами вторых пилотов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, дизель сказал:

А вот гоночного темпа иногда не выдерживает. Стабильности ему не хватает. Это заметно, если смотреть не предвзято.

надо звать юру, пусть скажет дисперсию кругов у пилотов, за сезон по 1000 кругов набирается у них, учитываем 2 фактора в трафике и без трафика. первый последний круги питов и ск не учитываем. точка отсчета самый быстрый круг среди пилотов на этом круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Это бывает. Ничего странного в этом нет, хотя вот Рик удивляется самому "странному",  в его карьере сезону, когда "вдруг" у его машины в третьем сегменте падает скорость. В бытность Квята в РБ такое происходило только с болидом Даниила, а теперь это регулярно происходит с машиной Рика. Ничего странного, просто так заведено в Ред Буле, что такое может происходить только   с машинами вторых пилотов.:)

Причем к заговорам сей факт ни как не относится . Просто говорят "иногда такое случается " )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MIKLE4 сказал:

Причем к заговорам сей факт ни как не относится . Просто говорят "иногда такое случается " )

 

     Да, как говорится: "Случайность, -это непознанная нами закономерность."  Чисто "случайно" Марк проигрывал на старте раз за разом первую позицию с взятого поула в квалификации.  Шутили, что ему надо взять несколько уроков у Петрова, - как надо стартовать. Чисто случайно в двух уик - эндах в Австралии Квят не смог принять участие в гонках.  Непостижимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, дизель сказал:

Наверно команда во всём виновата. Только зачем Даня снова туда идет? "Случайности" снова будут. Что изменилось то? Выгоды от его слива по прежнему не понятны, значит сливали только по нац. признаку. А он не поменялся.

Контракт изменился. Статус изменился.

22 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

дак что все таки главнее, его руки или болид?

Да не бывает в Ф1 только черного или белого! Слишком много условий работает! Без рук и хороший болид окажется ведром. А из ведра и с хорошими руками мало чего выжать сможешь! Как и с инженерами, с тактикой команды, с настройками, в которых не только сам пилот участвует и много чего еще.

В 03.10.2018 в 18:00, дизель сказал:

Отличный вариант, кстати. Может хоть тогда поубавится любителей теорий заговоров и в темах станет чище...

Тогда еще хуже будет! Стенка на стенку пойдут. Это всё происки врагов, чтобы столкнуть российских болельщиков! :D

8 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

надо звать юру, пусть скажет дисперсию кругов у пилотов, за сезон по 1000 кругов набирается у них, учитываем 2 фактора в трафике и без трафика. первый последний круги питов и ск не учитываем. точка отсчета самый быстрый круг среди пилотов на этом круге. 

Вот сайт сесть, открывай и сравнивай например 

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Daniel Ricciardo Гонка Гран При Испании 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Чисто "случайно" Марк проигрывал на старте раз за разом первую позицию с взятого поула в квалификации

Кими уже два года не выигрывает позиции на старте. Вообще. Даже когда надо Феррари. Просто у пилотов бывают проблемы со стартами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MIKLE4 сказал:

Причем к заговорам сей факт ни как не относится . Просто говорят "иногда такое случается " )

Когда-то уже подобное постила, но с тех пор прошло много времени, а тема как раз та - насчет "случается".

 

Школьник: Если сопернику четыре раза подряд зашли тузы, значит в пятый раз уж точно не зайдут, ведь статистика учит, что в долгосрочной перспективе шансы должны уравниваться.

Студент: Это неверно. Статистика-то как раз учит, что прежние независимые события никак не влияют на будущее. Шансы соперника получить тузы продолжают быть теми же, что и раньше.

Профессор: Вы оба не правы. Статистика учит, что если сопернику четыре раза подряд зашли тузы, то этот соперник - шулер, и вам лучше уйти подобру-поздорову.

 

Даня, по сути, так и сделал. И если сейчас сел играть с ними снова, значит, кто-то (менеджер и контрактное право, например) обеспечат, что дальше тузы будут распределяться честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Кими уже два года не выигрывает позиции на старте. Вообще. Даже когда надо Феррари. Просто у пилотов бывают проблемы со стартами.

"иногда такое случается " ),  от Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, дизель сказал:

Ну почему же квала не конек Квята? В квалах он едет отлично как раз. А вот гоночного темпа иногда не выдерживает. Стабильности ему не хватает. Это заметно, если смотреть не предвзято. Об этом и Хельмут и Хорнер и Рик говорят. Главная проблема Дани - именно стабильность. Скорость у него на хорошем уровне, но поддерживать её в течении всей гонки у него не всегда получается. Отсюда и проблемы. Скорее всего, он не может так долго быть сконцентрированным. Если он это преодолеет, то поедет отлично.

Поддерживать пилота в течение гонки как раз задача команды, за рулём обычные люди, а не роботы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Вот сайт сесть, открывай и сравнивай например 

таких сайтов полно. толку от них. Вон у Юры сайта нет а инфа полезнее, хоть и однофакторная.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03/10/2018 в 18:40, Zharuk сказал:

Вот тоже, почему-то, верю в Хонду. Ведь раньше то могли))

если есть какие то вопросы насчет веры в хонду, можно уточнить в ветке McLaren ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

Когда-то уже подобное постила, но с тех пор прошло много времени, а тема как раз та - насчет "случается".

 

Школьник: Если сопернику четыре раза подряд зашли тузы, значит в пятый раз уж точно не зайдут, ведь статистика учит, что в долгосрочной перспективе шансы должны уравниваться.

Студент: Это неверно. Статистика-то как раз учит, что прежние независимые события никак не влияют на будущее. Шансы соперника получить тузы продолжают быть теми же, что и раньше.

Профессор: Вы оба не правы. Статистика учит, что если сопернику четыре раза подряд зашли тузы, то этот соперник - шулер, и вам лучше уйти подобру-поздорову.

 

Даня, по сути, так и сделал. И если сейчас сел играть с ними снова, значит, кто-то (менеджер и контрактное право, например) обеспечат, что дальше тузы будут распределяться честно.

Эх , Ваши бы слова да богу в ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Кими уже два года не выигрывает позиции на старте. Вообще. Даже когда надо Феррари. Просто у пилотов бывают проблемы со стартами.

 

  Бло бы удивительно, если бы в Феррари второй пилот выигрывал бы старты у первого.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Бло бы удивительно, если бы в Феррари второй пилот выигрывал бы старты у первого.  

ну вот в 2019 и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял...

Это из инстаграм Келли.

 

IMG_20181005_100722.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zena сказал:

Поддерживать пилота в течение гонки как раз задача команды, за рулём обычные люди, а не роботы..

Объясните мне, что такое "поддерживать" пилота? Что это значит вообще, в чем это выражается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Объясните мне, что такое "поддерживать" пилота? Что это значит вообще, в чем это выражается?

ну там, "ты ж моё солнышко, какой круг собрал" или "давай пупсик прибавь ещё, скоро пит стоп" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

ну там, "ты ж моё солнышко, какой круг собрал" или "давай пупсик прибавь ещё, скоро пит стоп" 

:stol::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Russ сказал:

Не понял...

Это из инстаграм Келли.

 

IMG_20181005_100722.JPG

Девушка и парень. Что не понял?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

ну там, "ты ж моё солнышко, какой круг собрал" или "давай пупсик прибавь ещё, скоро пит стоп" 

Звуковой ряд из фильма категории "R"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...