Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

6 минут назад, kaiowas сказал:

Когда Ярно его полностью раскатал в его в дебютном сезоне.

 

6 минут назад, kaiowas сказал:

в дебютном для их пары в смысле )))

:ах:

 

285939FB-ECEE-417C-9FAA-4907A2C68B35.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Большой босс сказал:

Я бы сказал, что состав ТР самый слабый, но тебе виднее, ага))

На форуме f1news.ru самый слабый состав всегда автоматически присуждается команде где есть хотя бы один российский пилот. Запомни эту аксиому :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

 

:ах:

 

285939FB-ECEE-417C-9FAA-4907A2C68B35.jpeg

Он видать перепутал с 2004 годом, когда Трулли в Монако выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Шпунтик сказал:

Я в этом сомневаюсь Если бы ты видел те сезоны то не писал бы про расслоение в настоящий момент Ф1

Мне "расслоение" очень надоело!)

Просто я понимаю, что может пойти на пользу спорта и что для этого надо изменить. Это совсем не сложно. 

Тогда ещё гонки выигрывали Джордан, Вильямс и Маки, а это частные команды. Маки на моей памяти даже брали титулы, а сейчас, по словам 

Алонсо чемпионат может выиграть только заводская команда! 

Тодт (на главной) сказал, что любит Феррари но хочет изменений, которые пойдут на пользу всем.

Я тоже когда-то болел за Феррари и присоединяюсь к его словам, посмотрим, что он сможет сделать.  

Я сторонник чемпионата в котором у всех команд равные условия и шансы и если Мерс и Феррари нам мешают - они должны умереть!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

:ах:

 

285939FB-ECEE-417C-9FAA-4907A2C68B35.jpeg

Так это Венгрия 2003.

С дебютом да, спутал. Старость не радость однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак то едет! Не быстро...но едет...это хороший знак. И пусть некоторые говорят что смысла "ползать" ни какого нет, но уж лучше так чем тупо стоять и тренировать навыки слесарного мастерства. Глядишь какая нибудь зеленая краска и подскажет в чем была ошибка и почему не хватает воздуха для охлаждения там где он нужен. Уж лучше меньше прижима но не гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sur сказал:

Мне "расслоение" очень надоело!)

Просто я понимаю, что может пойти на пользу спорта и что изменить совсем не сложно. 

Тогда ещё гонки выигрывали Джордан, Вильямс и Маки, а это частные команды. Маки на моей памяти даже брали титулы, а сейчас, по словам 

Алонсо чемпионат может выиграть только заводская команда! 

Тодт (на главной) сказал, что любит Феррари но хочет изменений, которые пойдут на пользу всем.

Я тоже когда-то болел за Феррари и присоединяюсь к его словам, посмотрим, что он сможет сделать.  

Я сторонник чемпионата в котором у всех команд равные условия и шансы и если Мерс и Феррари нам мешают - они должны умереть!)

Если сделать все команды одинаковыми, то это будет скукота. Шарм f1 на мой взгляд как раз в инженерной борьбе, в новых технологиях, прогрессе болида. А вот вариант ограничить бюджет для всех команд и почти полностью развязать руки по техрегламенту может быть интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sur сказал:

Мне "расслоение" очень надоело!)

Просто я понимаю, что может пойти на пользу спорта и что для этого надо изменить. Это совсем не сложно. 

Тогда ещё гонки выигрывали Джордан, Вильямс и Маки, а это частные команды. Маки на моей памяти даже брали титулы, а сейчас, по словам 

Алонсо чемпионат может выиграть только заводская команда! 

Тодт (на главной) сказал, что любит Феррари но хочет изменений, которые пойдут на пользу всем.

Я тоже когда-то болел за Феррари и присоединяюсь к его словам, посмотрим, что он сможет сделать.  

Я сторонник чемпионата в котором у всех команд равные условия и шансы и если Мерс и Феррари нам мешают - они должны умереть!)

В истории всегда кто-то доминировал.
Возьмём конец 80-х... Макларен Хонда.
1992, 1993 Вильямс

1994, 1995 Плотная борьба Бенеттона и Вилок. Тему читерства беннетона поднимать не будем.

1996, 1997 Снова Вилы

1998, 1999 Макларен.

2000, 2001, 2002 Феррари

2003 Борьба Макларен, Феррари и Вилы, в основном из-за шинной войны.

2004 Феррари

2005 Рено/Макларен

2006 Рено/Феррари

2007, 2008 Макларен/Феррари

 

То есть всегда это было как минимум 2 команды. Поэтому всеобщей борьбы, когда может выиграть любой в этом чемпионате не будет никогда.

Для этого желающим просьба пройти в младшие чемпионаты. Там месилово для них.

А Ф1 это для состоявшихся и успокоившихся садомитов )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

А Мак то едет! Не быстро...но едет...это хороший знак. И пусть некоторые говорят что смысла "ползать" ни какого нет, но уж лучше так чем тупо стоять и тренировать навыки слесарного мастерства. 

 

Наша дежурная фраза на этот сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

А Мак то едет! Не быстро...но едет...это хороший знак. И пусть некоторые говорят что смысла "ползать" ни какого нет, но уж лучше так чем тупо стоять и тренировать навыки слесарного мастерства. Глядишь какая нибудь зеленая краска и подскажет в чем была ошибка и почему не хватает воздуха для охлаждения там где он нужен. Уж лучше меньше прижима но не гореть.

Тот случай, когда главное не победа, а участие ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kaiowas сказал:

То есть всегда это было как минимум 2 команды. Поэтому всеобщей борьбы, когда может выиграть любой в этом чемпионате не будет никогда.

Для этого желающим просьба пройти в младшие чемпионаты. Там месилово для них.

А Ф1 это для состоявшихся и успокоившихся садомитов )))

У простых американских реднеков из Либерти немного другие взгляды на то как должна выглядеть интимная жизнь в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kaiowas сказал:

Тот случай, когда главное не победа, а участие ))

Победа в тестах)))) обычно приносит расслабон и в итоге поражение. Так что Мак напрягся как никогда я думаю, стимул они себе на пятую точку за начало тестов заработали.... блицкриг не прошел, придется долго и упорно учить болид ездить вот с таких космических скоростей))) Не царское это дело конечно, но что поделаешь. Да и РБР помнится в 14 даже последние тесты провалил, не говоря о первых, а все ж поехал.

Та ситуация очень мак сегодняшний напомнила....такие же прорези в ход шли, правда в нижней части:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Наша дежурная фраза на этот сезон :D

Вы имеете ввиду тестовый сезон 2018? Что же вы за там за фантастическую машину уже 4 года готовите к 2021? Одних движков уже перепробовали...:rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут это... уже неприлично обсуждать. 

МакЛарен встал :trollface:

 

DXnQB2jXkAAe2--.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kaiowas сказал:

В истории всегда кто-то доминировал.

2000 Феррари

Прям сюрприз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Invektiv сказал:

Если сделать все команды одинаковыми, то это будет скукота. Шарм f1 на мой взгляд как раз в инженерной борьбе, в новых технологиях, прогрессе болида. А вот вариант ограничить бюджет для всех команд и почти полностью развязать руки по техрегламенту может быть интересным.

Если каждая команда будет САМОСТОЯТЕЛЬНО строить шасси, то они уже априори не будут одинаковыми, а именно в этом суть Ф1.

Ограничение бюджета (на постройку шасси, но не з.п. пилотам) тема актуальная. 

15 минут назад, kaiowas сказал:

То есть всегда это было как минимум 2 команды

Не всегда две Вилы и Ферры в новой истории бывало, что доминировали единолично, но не в этом суть. При любых правилах будет тот, кто лучше справляется

с машиностроением. Я лишь предлагаю максимально унифицировать движки и заморозить регламент лет на 10. 

17 минут назад, kaiowas сказал:

Поэтому всеобщей борьбы, когда может выиграть любой в этом чемпионате не будет никогда.

То -да,её не будет никгда т.к. см выше.

18 минут назад, kaiowas сказал:

Для этого желающим просьба пройти в младшие чемпионаты. Там месилово для них.

Там тоже свои лидеры которые доминируют из года в год!)

19 минут назад, kaiowas сказал:

А Ф1 это для состоявшихся и успокоившихся садомитов )))

 

Согласен. На себе чувствую как трудно быть одним нормальным человеком среди извращенцев и (далее запикано)))

24 минуты назад, Юра сказал:

А Мак то едет! Не быстро...но едет...это хороший знак. И пусть некоторые говорят что смысла "ползать" ни какого нет, но уж лучше так чем тупо стоять и тренировать навыки слесарного мастерства. Глядишь какая нибудь зеленая краска и подскажет в чем была ошибка и почему не хватает воздуха для охлаждения там где он нужен. Уж лучше меньше прижима но не гореть.

Если Мак немногоим опередит ТР, то локти кусать там будут до крови!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Вы имеете ввиду тестовый сезон 2018? Что же вы за там за фантастическую машину уже 4 года готовите к 2021? Одних движков уже перепробовали...:rolleyes: 

 

:D

jTmmCk0rMkA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZyBBeR сказал:

Тут это... уже неприлично обсуждать. 

МакЛарен встал :trollface:

 

DXnQB2jXkAAe2--.jpg:large

Че и даже такой ТРосовской скорости не едет?....ну тогда нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

29 минут назад, Юра сказал:

А Мак то едет! Не быстро...но едет...это хороший знак. И пусть некоторые говорят что смысла "ползать" ни какого нет, но уж лучше так чем тупо стоять и тренировать навыки слесарного мастерства. Глядишь какая нибудь зеленая краска и подскажет в чем была ошибка и почему не хватает воздуха для охлаждения там где он нужен. Уж лучше меньше прижима но не гореть.

Вышлите им фото Рено, пусть хоть у завода охлаждение скопируют. А то в Бахрейне будет жесть. Что то долго Хартли сажают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

:D

jTmmCk0rMkA.jpg

Да я что...я ничего...на Мак в 2018 уже положил - не видать мне по ходу как наваливает эта чудная подвеска :(

Но мне интересно сколько еще япошки смогут сдерживаться от хохота? Не, не просто улыбки, а именно смачного, раскатистого гогота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и РБ отметился

Looks like Max has halted at the first corner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешно смеяться над чужими проблемами, но как то не могу сдержаться :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено задушено... подождём пока...

Интереснее другое! что было причиной! Honda? или МАК? ( на тему яйца и курицы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AiK сказал:

Рено задушено... подождём пока...

Интереснее другое! что было причиной! Honda? или МАК? ( на тему яйца и курицы)

как это задушено если: Сирил Абитебул:  мы не собираемся снижать мощность для увеличения дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...