Юра Опубликовано 06.03.2018 14:39 А Мак то едет! Не быстро...но едет...это хороший знак. И пусть некоторые говорят что смысла "ползать" ни какого нет, но уж лучше так чем тупо стоять и тренировать навыки слесарного мастерства. Глядишь какая нибудь зеленая краска и подскажет в чем была ошибка и почему не хватает воздуха для охлаждения там где он нужен. Уж лучше меньше прижима но не гореть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invektiv Опубликовано 06.03.2018 14:40 3 минуты назад, Sur сказал: Мне "расслоение" очень надоело!) Просто я понимаю, что может пойти на пользу спорта и что изменить совсем не сложно. Тогда ещё гонки выигрывали Джордан, Вильямс и Маки, а это частные команды. Маки на моей памяти даже брали титулы, а сейчас, по словам Алонсо чемпионат может выиграть только заводская команда! Тодт (на главной) сказал, что любит Феррари но хочет изменений, которые пойдут на пользу всем. Я тоже когда-то болел за Феррари и присоединяюсь к его словам, посмотрим, что он сможет сделать. Я сторонник чемпионата в котором у всех команд равные условия и шансы и если Мерс и Феррари нам мешают - они должны умереть!) Если сделать все команды одинаковыми, то это будет скукота. Шарм f1 на мой взгляд как раз в инженерной борьбе, в новых технологиях, прогрессе болида. А вот вариант ограничить бюджет для всех команд и почти полностью развязать руки по техрегламенту может быть интересным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 06.03.2018 14:42 2 минуты назад, Sur сказал: Мне "расслоение" очень надоело!) Просто я понимаю, что может пойти на пользу спорта и что для этого надо изменить. Это совсем не сложно. Тогда ещё гонки выигрывали Джордан, Вильямс и Маки, а это частные команды. Маки на моей памяти даже брали титулы, а сейчас, по словам Алонсо чемпионат может выиграть только заводская команда! Тодт (на главной) сказал, что любит Феррари но хочет изменений, которые пойдут на пользу всем. Я тоже когда-то болел за Феррари и присоединяюсь к его словам, посмотрим, что он сможет сделать. Я сторонник чемпионата в котором у всех команд равные условия и шансы и если Мерс и Феррари нам мешают - они должны умереть!) В истории всегда кто-то доминировал. Возьмём конец 80-х... Макларен Хонда. 1992, 1993 Вильямс 1994, 1995 Плотная борьба Бенеттона и Вилок. Тему читерства беннетона поднимать не будем. 1996, 1997 Снова Вилы 1998, 1999 Макларен. 2000, 2001, 2002 Феррари 2003 Борьба Макларен, Феррари и Вилы, в основном из-за шинной войны. 2004 Феррари 2005 Рено/Макларен 2006 Рено/Феррари 2007, 2008 Макларен/Феррари То есть всегда это было как минимум 2 команды. Поэтому всеобщей борьбы, когда может выиграть любой в этом чемпионате не будет никогда. Для этого желающим просьба пройти в младшие чемпионаты. Там месилово для них. А Ф1 это для состоявшихся и успокоившихся садомитов ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 06.03.2018 14:43 3 минуты назад, Юра сказал: А Мак то едет! Не быстро...но едет...это хороший знак. И пусть некоторые говорят что смысла "ползать" ни какого нет, но уж лучше так чем тупо стоять и тренировать навыки слесарного мастерства. Наша дежурная фраза на этот сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 06.03.2018 14:44 4 минуты назад, Юра сказал: А Мак то едет! Не быстро...но едет...это хороший знак. И пусть некоторые говорят что смысла "ползать" ни какого нет, но уж лучше так чем тупо стоять и тренировать навыки слесарного мастерства. Глядишь какая нибудь зеленая краска и подскажет в чем была ошибка и почему не хватает воздуха для охлаждения там где он нужен. Уж лучше меньше прижима но не гореть. Тот случай, когда главное не победа, а участие )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 06.03.2018 14:53 8 минут назад, kaiowas сказал: То есть всегда это было как минимум 2 команды. Поэтому всеобщей борьбы, когда может выиграть любой в этом чемпионате не будет никогда. Для этого желающим просьба пройти в младшие чемпионаты. Там месилово для них. А Ф1 это для состоявшихся и успокоившихся садомитов ))) У простых американских реднеков из Либерти немного другие взгляды на то как должна выглядеть интимная жизнь в Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 06.03.2018 14:56 7 минут назад, kaiowas сказал: Тот случай, когда главное не победа, а участие )) Победа в тестах)))) обычно приносит расслабон и в итоге поражение. Так что Мак напрягся как никогда я думаю, стимул они себе на пятую точку за начало тестов заработали.... блицкриг не прошел, придется долго и упорно учить болид ездить вот с таких космических скоростей))) Не царское это дело конечно, но что поделаешь. Да и РБР помнится в 14 даже последние тесты провалил, не говоря о первых, а все ж поехал. Та ситуация очень мак сегодняшний напомнила....такие же прорези в ход шли, правда в нижней части Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 06.03.2018 14:59 13 минут назад, Parab0lica сказал: Наша дежурная фраза на этот сезон Вы имеете ввиду тестовый сезон 2018? Что же вы за там за фантастическую машину уже 4 года готовите к 2021? Одних движков уже перепробовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 06.03.2018 15:03 Тут это... уже неприлично обсуждать. МакЛарен встал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.03.2018 15:03 19 минут назад, kaiowas сказал: В истории всегда кто-то доминировал. 2000 Феррари Прям сюрприз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 06.03.2018 15:03 11 минут назад, Invektiv сказал: Если сделать все команды одинаковыми, то это будет скукота. Шарм f1 на мой взгляд как раз в инженерной борьбе, в новых технологиях, прогрессе болида. А вот вариант ограничить бюджет для всех команд и почти полностью развязать руки по техрегламенту может быть интересным. Если каждая команда будет САМОСТОЯТЕЛЬНО строить шасси, то они уже априори не будут одинаковыми, а именно в этом суть Ф1. Ограничение бюджета (на постройку шасси, но не з.п. пилотам) тема актуальная. 15 минут назад, kaiowas сказал: То есть всегда это было как минимум 2 команды Не всегда две Вилы и Ферры в новой истории бывало, что доминировали единолично, но не в этом суть. При любых правилах будет тот, кто лучше справляется с машиностроением. Я лишь предлагаю максимально унифицировать движки и заморозить регламент лет на 10. 17 минут назад, kaiowas сказал: Поэтому всеобщей борьбы, когда может выиграть любой в этом чемпионате не будет никогда. То -да,её не будет никгда т.к. см выше. 18 минут назад, kaiowas сказал: Для этого желающим просьба пройти в младшие чемпионаты. Там месилово для них. Там тоже свои лидеры которые доминируют из года в год!) 19 минут назад, kaiowas сказал: А Ф1 это для состоявшихся и успокоившихся садомитов ))) Согласен. На себе чувствую как трудно быть одним нормальным человеком среди извращенцев и (далее запикано))) 24 минуты назад, Юра сказал: А Мак то едет! Не быстро...но едет...это хороший знак. И пусть некоторые говорят что смысла "ползать" ни какого нет, но уж лучше так чем тупо стоять и тренировать навыки слесарного мастерства. Глядишь какая нибудь зеленая краска и подскажет в чем была ошибка и почему не хватает воздуха для охлаждения там где он нужен. Уж лучше меньше прижима но не гореть. Если Мак немногоим опередит ТР, то локти кусать там будут до крови!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 06.03.2018 15:07 3 минуты назад, Юра сказал: Вы имеете ввиду тестовый сезон 2018? Что же вы за там за фантастическую машину уже 4 года готовите к 2021? Одних движков уже перепробовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 06.03.2018 15:09 5 минут назад, ZyBBeR сказал: Тут это... уже неприлично обсуждать. МакЛарен встал Че и даже такой ТРосовской скорости не едет?....ну тогда нет слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 06.03.2018 15:09 29 минут назад, Юра сказал: А Мак то едет! Не быстро...но едет...это хороший знак. И пусть некоторые говорят что смысла "ползать" ни какого нет, но уж лучше так чем тупо стоять и тренировать навыки слесарного мастерства. Глядишь какая нибудь зеленая краска и подскажет в чем была ошибка и почему не хватает воздуха для охлаждения там где он нужен. Уж лучше меньше прижима но не гореть. Вышлите им фото Рено, пусть хоть у завода охлаждение скопируют. А то в Бахрейне будет жесть. Что то долго Хартли сажают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 06.03.2018 15:13 3 минуты назад, Parab0lica сказал: Да я что...я ничего...на Мак в 2018 уже положил - не видать мне по ходу как наваливает эта чудная подвеска Но мне интересно сколько еще япошки смогут сдерживаться от хохота? Не, не просто улыбки, а именно смачного, раскатистого гогота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 06.03.2018 15:29 Вот и РБ отметился Looks like Max has halted at the first corner Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 06.03.2018 15:30 Рено это новая Хонда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 06.03.2018 15:37 Грешно смеяться над чужими проблемами, но как то не могу сдержаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 06.03.2018 15:39 Рено задушено... подождём пока... Интереснее другое! что было причиной! Honda? или МАК? ( на тему яйца и курицы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 06.03.2018 15:42 Только что, AiK сказал: Рено задушено... подождём пока... Интереснее другое! что было причиной! Honda? или МАК? ( на тему яйца и курицы) как это задушено если: Сирил Абитебул: мы не собираемся снижать мощность для увеличения дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 06.03.2018 15:49 5 минут назад, Alecs сказал: как это задушено если: Сирил Абитебул: мы не собираемся снижать мощность для увеличения дистанции. невидал такое... на первых тестах точно душили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 06.03.2018 15:51 1 минуту назад, AiK сказал: невидал такое... на первых тестах точно душили... https://www.f1news.ru/news/f1-127172.html второй абзац Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Revan Опубликовано 06.03.2018 15:54 1 час назад, kaiowas сказал: В далёком 2001 году, просто ради интереса изучал доформульную карьеру Ярно Трулли... Так вот следуя твоей логике, он должен был взять не один чемпионат. Хотя гонщик он действительно сильный, о чём следует хотя бы сезон на сильном болиде в 2004 году в Рено с Алонсо... Когда Ярно его полностью раскатал в его в дебютном сезоне. В дебютном сезоне для их пары? Да, раскатал так раскатал. А уж если про второй их сезон совместный, то не раскатал, а попытался отыграться после полностью слитого сезона 2003. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.03.2018 16:17 человек стабильность - Лэнс $тролл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 06.03.2018 16:19 1 минуту назад, de_mixx сказал: человек стабильность - Лэнс $тролл курс доллара стабилен как никогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах