Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

51 минуту назад, Shurale сказал:

а пока Мазда разрабатывает бензиновый двигатель, который будет экологически чище электромобиля. ;) 

https://motor.ru/news/mazdanextengines-30-01-2018.htm

Я только -за! Но как писали выше электро в Европе хотят назначить сверху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sur сказал:

Разумеется придётся увеличивать производство электроэнергии.

производство увеличивать сильно не придется, а вот инфраструктуру  придется, т.к. пиковые потребление электро-энергии могут взлететь в разы.

Например, рекорд Мощности Москвы и области всего около 13000 МВт, (3000-4000 тягачей Тесла)    

26 минут назад, Sur сказал:

Думаю, что производить её будут не из углеводородов

Производить на самом деле, её не проблема уже лет 50. 

Проблема была, где её удобно хранить (например солнечную энергию пока удобно хранить и использовать в виде углеводородов).

Но например если произвести 1 млрд тонн батареек и перезаряжать примерно раз в сутки (500*кВт/т*350 суток*1 млрд тонн) примерно получим 175ПетаВатт/ч энергии, что превышает текущее годовое производство электроэнергии в разы.


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

роизводство увеличивать сильно не придется, а вот инфраструктуру  придется, т.к. пиковые потребление электро-энергии могут взлететь в разы.

Например, рекорд Мощности Москвы и области всего около 13000 МВт, (3000-4000 тягачей Тесла)    

Видимо батарейки и будут заряжать ночью. Впрочем речь идёт не о Росси, а о Европе. 

8 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Производить на самом деле, её не проблема уже лет 50. 

Проблема была, где её удобно хранить (например солнечную энергию пока удобно хранить и использовать в виде углеводородов).

Но например если произвести 1 млрд тонн батареек и перезаряжать примерно раз в сутки (500*кВт/т*350 суток*1 млрд тонн) примерно получим 175ПетаВатт/ч энергии, что превышает текущее годовое производство электроэнергии в разы.

Процесс перехода планируется на 25-40 годы. Время есть. Видимо страны будут переходить страны по очереди. Если вдруг научатся управлять термоядерным 

синтезом, то проблем с энергией вообще не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

Ты недооцениваешь ход мысли правительств. Точнее тех, кто стоит за продвижением электро и прочее.   Если стал хотя бы теоретически реалет отказ от ДВз путем постепенного запрета и/ или повышения налогов и сборов за него, то точно так ничего не помешает снизить вклад сжигания в выработке энергии и постепенный переход на природные источники и атомные.   

Возможно это идет от желания избавить некоторые страны от зависимости от углеводородов или еще какие интересы, не факт что гуматитарно-экологически соображения..    Но законы и экологические нормы вполне себе заставят и избавиться от ДВС и от сжигания углеводородов для получения электро

 

То что я не дооцениваю глупость некоторых западных чиновников это точно. 

Я в одной из тем приводил рассчет объема энергии необходимой для заряда электромобилей, в случае если их станет много. Для это нужно тысячи новых АЭС в несколько гигаватт каждая.

Пока кол-во гибридов и электромобилей характерно для статистической погрешности по сравнению с общим кол-вом гражданских легковых автомобилей.

 

6 часов назад, Sur сказал:

Тут можно было бы сказать, по термоядерный синтез и мне непонятно зачем надо быстро изменять объем генерации, но дело все не в том. 

Как ты правильно заметил ниже, Европа переходит на электромобили по инициативе сверху. Я же говорил, что будущее Ф1 - электрическое и что 

Берни в этом вопросе прав. Ты лишь подтверждаешь мои слова. 

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Ряд европейских стран и компаний обсуждают в настоящее время долгосрочные планы полного перехода на электромобили до 2025-2040 годов; эти планы вполне реальны и достижимы, особенно если страны будут продолжать программы стимулирования перехода на электромобили, рассказал РИА Новости старший аналитик по автоиндустрии в исследовательской компании Euromonitor International Юстинас Люйма (Justinas Liuima).

РИА Новости https://ria.ru/avto/20170816/1500466178.html

 

Поэтому, я и считаю, что чепионат перейдет на электродвижки и говорю, что было бы неплохо устроить прощальную гастроль атмосферников)

 

Будущего за чистыми электромобилями нет. И на это есть куча объективных причин: экономическая нецелесообразность, не экологичность, отсутствие технической возможности обеспечить одновременную зарядку большого кол-ва машин.

А вот гибрид не только экономически выгоден, так еще и экологичен.

 

Термоядерный синтез и обычные АЭС не способны быстро изменять уровень генерации, это их особенность. На то чтобы нарастить/снизить мощность АЭС нужны несколько суток. Все это время необходимо замещать недостающие мощности с помощью ископаемого топлива. Такая же ситуация со всеми видами возобновляйки(солнце, ветер, вода). 

 

Без ископаемого топлива будущего нет. А Ф1 как классика обязана сохранять традиции бензиновых ДВС.

Поэтому чистых электромобилей в Ф1 в принципе не будет. Так же как в конных забегах не будет электровелосипедов.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams Martini Racing confirms the driver line-up for the second #F1Testing -
DAY 1 - Sirotkin (am) & Stroll (pm)
DAY 2 - Stroll (am) & Sirotkin (pm)
DAY 3 - Kubica (am) & Stroll (pm)
DAY 4 - Kubica (am) & Sirotkin (pm)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Yalex сказал:

Я в одной из тем приводил рассчет объема энергии необходимой для заряда электромобилей, в случае если их станет много.

 

Если брать расход примерно  100Вт/км на тонну веса и среднегодовой пробег ТС весом 2 тонны в 20000 км. (2 тонная тесла с батареей в 100 квт/ч - 500 км проезжает на одной зарядке) 

1 млрд машин будут потреблять всего 4 ПетаВатта 20% текущей генерации.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Yalex сказал:

Без ископаемого топлива будущего нет.

Ну, значит нашей цивилизации капец. Расходимся пасаны,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Yalex сказал:

И на это есть куча объективных причин: экономическая нецелесообразность,

Сами машины будут стоить дешевле, а вот сколько бул\дет стоить заправка, вернее во сколько обойдется проехать 1 км., я не знаю. 

54 минуты назад, Yalex сказал:

не экологичность,

Это ещё почему? Ты исходишь из того, что электричество будет добываться с помощью сжиганию углеводородов, а это совсем не факт

55 минут назад, Yalex сказал:

Термоядерный синтез

Термоядерную реакцию ещё не научились контролирповать, но если это сумеют сделать, то проблемы энергетики будут решены раз и навсегда. 

Тогда уже никто не будет сжигать нефть и газ, вопрос с экологичностью тоже будет снят. Думаю, что если сумеют построиить термоядерные станции, 

то переход на электро станет просто самым очевидным и экономически оправданным решением.

59 минут назад, Yalex сказал:

Без ископаемого топлива будущего нет.

Это выкладки Капицы? Тогда еще про термоядерную энергетику никто и не думал. Вернее, никто не думал, что её удастся создать на практике, а сейчас считается, 

что скорее удастся. Как создание плазменныого компа постепенно переходит из раздела фантастики в раздел сегодняшней реальности.

1 час назад, Yalex сказал:

А Ф1 как классика обязана сохранять традиции бензиновых ДВС.

А кому это будет интересно в Европе если они переёдут на электро?

1 час назад, Yalex сказал:

Поэтому чистых электромобилей в Ф1 в принципе не будет.

А вот посмотрим. Пока все автопроизводители побежали в ФЕ. Там их больше чем в Ф1. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Без ископаемого топлива будущего нет.

Собственно, не ко мне вопросы, если шо "В Германии запретят бензиновые и дизельные автомобили
Ангела Меркель заявила о необходимости запрета в стране машин с традиционными ДВС. Она одобрила инициативу властей Франции и Великобритании, где собираются отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году".

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5992e6729a7947714b57ab42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Без ископаемого топлива будущего нет. А Ф1 как классика обязана сохранять традиции бензиновых ДВС.

 

А как же спирт или биоэтанол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Без ископаемого топлива будущего нет.

Солнечной энергии вполне достаточно. Были бы батарейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sur сказал:

Собственно, не ко мне вопросы, если шо "В Германии запретят бензиновые и дизельные автомобили
Ангела Меркель заявила о необходимости запрета в стране машин с традиционными ДВС. Она одобрила инициативу властей Франции и Великобритании, где собираются отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году".

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5992e6729a7947714b57ab42

Немецкие автопроизводители нервно курят... цветные металлы им придется закупать втридорога, а тем временем Китай станет лидеров мирового автопрома. :) 

Кстати, только начались наращивание производства электромобилей, а цены на кобальт и литий уже взлетели в 3 раза, цены на никель и медь тоже начали расти.

Между прочим, в Конго на кобальтовых рудниках используется детский ручной труд.

Children-G-mine.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня на тестах пройдут без обеденного перерыва

В попытке компенсировать потерянное на прошлой неделе из-за непогоды время команды договорились с руководством автодрома в пригороде Барселоны об отмене часового обеденного перерыва во второй и четвёртый день тестов.


В первый и третий день команды отработают с перерывом – с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. Во время перерыва у зрителей есть возможность прогуляться по пит-лейн, поэтому отменять перерыв во все четыре дня организаторы не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще круглосуточно и посменно устроить :D тогда время на обед найдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sur сказал:

Отвечаю последний раз на сотый раз заданный не к месту вопрос!

Моносерия (монокласс) - термин, обозначающий автогоночную серию, в которой гонщики всех команд выступают на одинаковых болидах (гоночных автомобилях).

Моносериями из популярных являются Formula Master, Формула РУСЬ, GP2, GP3 (стартует с 2010 г.), A1GP, Суперлига Формула, EASYKART и многие другие (в отличие от класса Formula-1, где каждая команда к каждому сезону конструирует собственную машину и вольна выбирать собственные решения и технологии, в рамках Техрегламента, разумеется).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моносерия

да ты хоть миллион раз повтори

если в серии мономотор - это моносерия

и то, что это еще не написано в твоей википедии, так это оттого, что не Sur Ф1 руководит (к счастью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше б по две машины разрешили на последние тесты (всегда)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

да ты хоть миллион раз повтори

если в серии мономотор - это моносерия

и то, что это еще не написано в твоей википедии, так это оттого, что не Sur Ф1 руководит (к счастью)

Это ты с чего взял? А если в серии четыре мотора? А если три? Моносерия = это серия с одинаковым шасси. Скажу тебе по секрету, что в Ф1 разные 

команды используют одинаковые (как нам обещают) движки. И что? В общем это все твои фантазии или незнание предмета. Тчк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

 

Если брать расход примерно  100Вт/км на тонну веса и среднегодовой пробег ТС весом 2 тонны в 20000 км. (2 тонная тесла с батареей в 100 квт/ч - 500 км проезжает на одной зарядке) 

1 млрд машин будут потреблять всего 4 ПетаВатта 20% текущей генерации.  

 

Чтобы нарастить 20% генерации нужны тысячи новых АЭС. Об этом я и написал.

 

12 часов назад, Merry Christmas сказал:

А как же спирт или биоэтанол

 

Даже смешно об этом говорить: человечество не в состоянии себя прокормить( особенно в Африканских странах), а вы биоэтанол вспоминаете.

Единственное "безуглеродное" будущее человечества это АЭС.

Но спешу вас расстроить: по последним данным нефть генерируется в земной коре( бктериями ) т.е. запасы постепенно возобновляются. 

К тому же разведанных и показанных общественности запасов хватит еще лет на 100.

Кобальт и экономически доступный литий кончаться гораздо раньше.

 

12 часов назад, Sur сказал:

А вот посмотрим. Пока все автопроизводители побежали в ФЕ. Там их больше чем в Ф1. Почему?

 

Автопроизводители поддерживают кучу политических акций вроде толерастии/экологии/электротранспорта. Почему?)

Потому что боятся административного давления со стороны мстительных еврочиновников жополюбов.

ФЕ мертвый проект. Пока они не поедут по гоночным трассам успеха он иметь не будет. А по трассам ни не поедут т.к. слишком медлительны и будут показывать результат хуже кузовов.13.thumb.jpg.73cbc060865b9e36d57d27f764cdc0cd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вы со своим срачиком про электромобили в какую-нибудь техническую ветку переедете, а эту оставите для тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Барселоне сейчас +10! и ожидается солнечная погода, асфальт хорошо прогреется! гуд!

DXlZ3hxWkAA0lvY.jpg

 

DXlcns3W0AEKM4W.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, s_poloh сказал:

Может вы со своим срачиком про электромобили в какую-нибудь техническую ветку переедете, а эту оставите для тестов?

Перерыв же был между тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AiK сказал:

в Барселоне сейчас +10! и ожидается солнечная погода, асфальт хорошо прогреется! гуд!

Тридцатку возьмет сегодня трек, также сегодня будет ветрено, гонщики должны об этом сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и фото с трассы! все ждут...

DXlhRVlXUAEnpeg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Перерыв же был между тестами.

И что? Это повод засирать ветку оффтопом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...