Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

19 минут назад, Butt сказал:

Может это политика РБ?
Сделать самого молодого чемпиона. Вот и поддерживают байку о малоопытности самородка.. для пущего медиаэффекта.
Пилот то быстрый по сути и талантливый.. Много ошибается.. но это пройдет со временем.

проходило то не у всех, что ХПМ, что собственно папа Макса

ну и талант  Макса оспаривать глупо, тут двух мнений быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Rebus said:

проходило то не у всех, что ХПМ, что собственно папа Макса

ну и талант  Макса оспаривать глупо, тут двух мнений быть не может

А ведь они ничего не теряют..
Не секрет, что потребители пойла это молодежь около 20+- и чемпион-ровестник укатавший многократных для продвижения самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Inek сказал:

Да бесполезно, сейчас скажут Р. Браун старый маразматик, или что он имел ввиду совсем другое

Дело не в этом. То что Палмер, Браун, Брандл высказывают свою субъективную точку зрения ссылаясь на неписанные законы это нормально. Судьям нельзя судит по неписанным законам. Об этом идет речь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стич сказал:

Дело не в этом. То что Палмер, Браун, Брандл высказывают свою субъективную точку зрения ссылаясь на неписанные законы это нормально. Судьям нельзя судит по неписанным законам. Об этом идет речь. 

Вот именно, не в этом. Разговор шел о тех кто не заступился за Окона, ну вот они.

А так конечно они в некоторой степени субъективны, но блин и мы тут далеко не судьи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Red_front сказал:

Отсутствие в решении стюардов четкого указания, в чем же именно заключалось нарушение со стороны Окона, последующие комментарии Чарли, Брандла, Палмера, апеллирующие не к букве правил, а к абстрактной позиции, что «по понятиям надо уважать лидера», как бы намекают, что это ещё большой вопрос, кто в данной ситуации был невменяемым пилотом.

Как личности они оба хороши и стоят друг друга))) 

Но вопрос то в том что если круговые тест команд начнут регулярно менять резину аккурат перед лидером претендента на победу это заметно изменит лицо Ф1. Если  бы не наказали Окона тот же Вальтери получил еще один шанс помогать Хему. Если с первого раза не получилось остановить соперника или просто недостаточно для победы величайшего, то у него был бы вариант отстать на круг, поставить  быстрые шины и еще раз оттормозить. Ведь Мерс на быстрых шинах даже будучи круговым легко может догнать любого лидера и мешать, убивать его шины... 

Так что дело не в невменяемости какого то пилота, а в сути происходящего последнее время когда на результат больше начинают влиять не сами лидеры команд, а их вторые номера и помошники из дружественных команд, молодежных серий, претендентов на место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

А ведь они ничего не теряют..
Не секрет, что потребители пойла это молодежь около 20+- и чемпион-ровестник укатавший многократных для продвижения самое то.

пока да, но чтобы стать укатывателем многократных, надо меньше ошибаться

может с супер болидом он и затащит уже в 2019, а может ошибки будут иметь такие же фатальные последствия для титула, как у феттеля в этом году

пока я вижу тот же гонор как у ЛХ в 2011 "я не буду менять свой подход к гонкам",  а пора уже начать пересматривать позицию

 

п.с. у макса для "самого молодого" только 2019? или в 2020 вторая попытка будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rebus сказал:

кстати говоря о малоопытности МФ

за его плечами 80 ГП!!!

посмотрев те кто ниже его зададимся вопросом, кто то говорил о неопытности этих гонщиков?

- 76 - Кубица

- 69 - Вурц

 

а если возьмем чемпионов прочих эпох, то и вовсе аппеляция к неопытности становится несостоятельной

просто общий инфантилизм добрался и до формулы, абсолютная безопасность расхолаживает не самых умных пилотов

конечно макс одарён, но пора извлекать уроки и не только из своих, но и чужих ошибок

 

п.с. КМК окон на равном болиде смотрелся бы не хуже чем МФ, при том что то окон по сути отстает по опыту в ф1 почти на два сезона

так и есть.

все это поддерживается вокруг него для медиашума. И на очень многих это влияет.

Ой ну вы только подождите, Макс опыта то наберется. Уже 4-ый год подряд одна песня.

Это просто смешно.

Вы только посмотрите как Макс работал с резиной и как был быстр! Нет нет, на Рикьярдо который финишировал в 3,5 скундах позади, стартовав с 11 места не смотрите. Он не так круто все делал)))

 

Опять же Макс полез после гонки на Окона, чтобы отвлечь внимание толпы от его очередной глупой ошибки. Т.к. если бы он не затеял потасовку, обсуждение которой занимает 50% общей ситуации, то все бы посвятили гораздо больше времени обсумоливанию факта упущенной им победы. А тут как бы он дополнительно обозначил виноватого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Rebus said:

 

п.с. у макса для "самого молодого" только 2019? или в 2020 вторая попытка будет?

За пилотами так пристально не слежу.
В любом случае, в 2019 или 2020, если повезет, это будет чемпионство Хонды..
А это пока сложнее представить, чем кубок в личке у Ферста. Доминация РБ еще свежа в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Аппелировать к термину «неуважение» при разборе эпизода и обсуждении справедливости наказания это мощно

это не к тебе , а к Палмеру

 

по факту окон производил манёвр не запрещённый правилами, мф крыл траекторию как в борьбе за реальную позицию причём в своём стиле 

а окона штрафуют за неуважение 

Хорошо, а если лидирующая команда примет решение и перед соперником поставит в ряд 2 машины своей тест команды, а может и третью(второго номера) и будет оттормаживать…..за это есть прописанное наказание?

А за дружеское толкание руками есть прописанное наказание? А за порчу весов?

 

По факту Окон сделал такое, что в голове не укладывается и ни кому в голову не приходило описывать в регламенте, потому и нет прописанного штрафа. Потому и получил за неуважение)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

Хорошо, а если лидирующая команда примет решение и перед соперником поставит в ряд 2 машины своей тест команды, а может и третью(второго номера) и будет оттормаживать…..за это есть прописанное наказание?

А за дружеское толкание руками есть прописанное наказание? А за порчу весов?

По факту Окон сделал такое, что в голове не укладывается и ни кому в голову не приходило описывать в регламенте, потому и нет прописанного штрафа. Потому и получил за неуважение)))

Да начнется баттл еще на три дня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Юра сказал:

Хорошо, а если лидирующая команда примет решение и перед соперником поставит в ряд 2 машины своей тест команды, а может и третью(второго номера) и будет оттормаживать…..за это есть прописанное наказание?

А за дружеское толкание руками есть прописанное наказание? А за порчу весов?

 

По факту Окон сделал такое, что в голове не укладывается и ни кому в голову не приходило описывать в регламенте, потому и нет прописанного штрафа. Потому и получил за неуважение)))

в этом случае будут наказаны за игнор синих флагов, это как раз прописано

наш случай другой, Окон был быстрее, и не хотел замедляться за более медленным болидом

а возвраты в круг были, конечно событие это не рядовое, но и не совсем небывалое, чтобы окона первопроходцем называть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юра сказал:

нет прописанного штрафа. Потому и получил за неуважение)))

О том и речь. Что теперь наказать можно любого, руководствуясь исключительно сугубо абстрактным никак не прописанным в правилах мнением «паханов» о том, как правильно «по понятиям».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

О том и речь. Что теперь наказать можно любого, руководствуясь исключительно сугубо абстрактным никак не прописанным в правилах мнением «паханов» о том, как правильно «по понятиям».

всегда есть 151 статья, универсальная и крайне удобная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

За пилотами так пристально не слежу.
В любом случае, в 2019 или 2020, если повезет, это будет чемпионство Хонды..
А это пока сложнее представить, чем кубок в личке у Ферста. Доминация РБ еще свежа в памяти.

Вполне могут простить какие то читы Хонде, РБР как ни крути имеет больше лобби потенциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самого молодого у МФ будет 2 попытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Стич сказал:

но при этом совершенно игнорируешь его когда он говорит, что столкновение гоночный инцендент

разве он такое говорил? Он сказал достаточно однозначно, что если бы эта была бы борьба за позицию, судьи, скорее всего, обозначили это столкновение, как гоночный инцидент. Разве там не так у Брандла было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lcs-perm сказал:

Такое впечатление, что формульная общественность дружно но неуклюже бросилась отмазывать Уайтинга

несомненно. Это вообще заговор!

10976536.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

не понимаю:)

но достижения "самого молодого" как то не хочется, уж больно весь проект МФ отдаёт синтетикой какой то

 

Ну равно как и проект СФ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета Вооруженных сил Российской Федерации выражает свое восхищение Ферстаппеном в статье:
Дерзкий Макс


Макс Ферстаппен привлёк к себе внимание с момента своего дебюта за рулём «Торо Росо» в 2015 году, когда ему было 17 лет. Перейдя в мае 2016-го в «Ред Булл» вместо нашего соотечественника он сходу выиграл первый же Гран-при, поднявшись на верхнюю ступень пьедестала почёта в Испании. В 2017-м он выиграл ещё два этапа – в Малайзии и Мексике. В нынешнем он уже одержал победу в Австрии, однако его выступления в финальной части сезона вызывают не меньше восхищения.
Впрочем, настоящей звездой мексиканского этапа стал Макс Ферстаппен. По правде говоря, и неделей ранее в Остине он восхитил всех, прорвавшись с 18-го места на старте до второго на финише. В Мехико же 21-летний нидерландец доминировал весь уик-энд, однако проиграл квалификацию, лишив себя, вероятно, последнего шанса стать самым молодым обладателем поул-позиции. Под финишный флаг его опередил напарник по «Ред Буллу» австралиец Даниэль Риккъярдо. Макс был настолько раздосадован этой неудачей, что, по собственным словам, готов был кому-нибудь… врезать. От такого возбуждения парень в ночь перед гонкой спал всего лишь пару часов. Но как выяснилось, недосыпание подействовало на молодой организм лучше самого эффективного стимулятора.
Вот и в Сан-Паулу, где трасса Интерлагос находится на высоте порядка 700 метров над уровнем моря, с первых заездов «Ред Булл» вновь демонстрировал отличную скорость. Правда, в отличие от Мексики в Бразилии в квалификации ни Максу Ферстаппену, ни Даниэлю Риккъярдо, которому снова пришлось отбывать штраф с потерей мест на старте, не удалось попасть на два первых ряда, которые в полном ряду оккупировали «Мерседес» и «Феррари». Льюис вырвал первую строчку у Себастьяна, завоевав 82-ю поул-позицию в карьере.

Однако в воскресенье расклад сил изменился. «Феррари» предпочла отправиться в гонку на более жёстком составе, в то время как оба «Мерседеса» и Ферстаппен выбрали мягкий компаунд. И уже на первых кругах стало ясно, что итальянцы поступили опрометчиво. Ферстаппен легко прошёл и Райкконена, и Феттеля, а затем и Боттаса, вырвавшегося вперёд на первом круге относительно немца. Когда же на пит-лейн свернул Хэмилтон, Макс возглавил пелотон. Причём его резина в отличие от покрышек «серебряных стрел» были в отличном состоянии. К тому же Льюису поставили медиум, явно рассчитывая ехать на самых жёстких из предложенных «Пирелли» шин до самого конца. Нидерландец же проехав на суперсофте почти половину дистанции, на второй половине был обут в софт. Ему хватило всего лишь нескольких кругов, чтобы догнать Хэмилтона, а затем спокойно его опередить.
Всё шло к очередной победе Макса, когда Эстебан Окон, отстававший на круг, но имевший более свежий комплект резины, решил вернуться в круг. Не так часто мы видим подобное. Француз на «Форс Индии» остаётся без команды на сезон-2019, хотя слухи его активно сватают в «Мерседес», где он может сменить Боттаса в 2020-м, явно хотел громко заявить о себе в предпоследней гонке чемпионата. Но заявил так, что сел в лужу. Он полез в первую связку поворотов, носящих имя Айртона Сенны, так словно борется с Ферстаппеном за чемпионство. Во второй части этой связки произошёл контакт. Болид «Ред Булла» развернуло, посыпались отломанные элементы аэродинамического оперения. Гонщик вернулся-таки на трассу, но Хэмилтон уже промчался мимо него,
После финиша, когда гонщики проходят процедуру взвешивания, между Максом и Эстебаном случилась небольшая потасовка. Пилот «Ред Булла» несколько раз толкнул своего обидчика. Обоих вызвали на ковёр к стюардам, но Ферстаппен отделался предупреждением и был оштрафован двумя днями общественных работ в пользу ФИА. Четверть века назад подобные выяснения отношений в «Формуле-1» были нормой, тот же Айртон Сенна мог и на кулаках выяснить отношения с тем, кто вёл себя, по его мнению, на трассе неподобающе. Сейчас же за проявление эмоций наказывают.
Впрочем, это не отменяет того, что Макс Ферстаппен затмил собой в последних гонках и пятикратного, и четырёхкратного чемпионов мира. Для последнего бразильский этап стал новым кошмаром – лишь шестое место. Нидерландец же почти догнал в общем зачёте Валттери Боттаса, который после пропуска напарника в Сочи, выглядит крайне неубедительно.
Болельщики со стажем наверняка не могли обойти вниманием инцидент на трассе с участие двух гонщиков. В 2001-м, когда Гран-при Бразилии проходил 1 апреля, отец Макса – Йос Ферстаппен, выступавший за «Эрроуз» также как Окон проигрывал круг лидеру – колумбийцу Хуану-Пабло Монтойе на «Вильямсе». Но в какой-то момент Ферстаппен-старший ошибся на торможении в конце прямой Reta Oposta и выбил латиноамериканца с трассы. Для обоих гонка на этом закончилась. Спустя 17 с лишним лет на месте Монтойи оказался сын Йоса. Таковы превратности судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

Да бесполезно, сейчас скажут Р. Браун старый маразматик, или что он имел ввиду совсем другое

Уайтинг, судейский корпус, Браун, Вильнев, Палмер, Алешин и так далее - это все заинтересованные лица.

Самые объективные мнения об инциденте тут несомненно от представителей ФИ и Гамильтона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

разве он такое говорил? Он сказал достаточно однозначно, что если бы эта была бы борьба за позицию, судьи, скорее всего, обозначили это столкновение, как гоночный инцидент. Разве там не так у Брандла было?

"Если бы они боролись за лидерство в гонке, можно было бы сказать, что Макс не оставил сопернику достаточно места, и тогда это столкновение скорее всего истолковали бы как гоночный инцидент." Если верить переводу с главной.

Что тебя смутило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZeusZee сказал:

Газета Вооруженных сил российской Федерации выражает свое восхищение Ферстаппеном в статье:

а эти вообще подкуплены. Безобразие, что творится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

а эти вообще подкуплены. Безобразие, что творится :)

Это леонид84. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

"Если бы они боролись за лидерство в гонке, можно было бы сказать, что Макс не оставил сопернику достаточно места, и тогда это столкновение скорее всего истолковали бы как гоночный инцидент." Если верить переводу с главной.

Что тебя смутило?

меня ничего. Тебя видимо что-то смутило, раз ты приписал Брандлу вот это:

9 часов назад, Стич сказал:

он говорит, что столкновение гоночный инцендент, неадекватных действий небыло.

я тебе пишу то, что Брандл сказал иначе. Что ЕСЛИ БЫ оба пилота боролись за лидерство, то это бы скорее всего классифицировали, как гоночный инцидент, а данном случае, где Окон не боролся с Максом за позицию,  - это истолковали как S&G. 

Что-то не так?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rebus сказал:

в этом случае будут наказаны за игнор синих флагов, это как раз прописано

А вот и нет...одна машина будет уступать лидеру, становиться круговым, но потом, став круговым, по Оконовски, пойдет на обгон ;) 

Потом так сделает 2, 3 машины. Тем более что если они едут вряд, то оставляя друг другу место для маневра они могут только тормозить а не смещаться в сторону)))) А тормозить нет проблем...в этом и смысл. Так что дружно будут тормозить до нуля пока лидер, воспользовавшись каким то широким местом трассы не просочится вперед, но круговые тут же, один за одним, пользуясь свежими шинами начнут атаковать лидера....

 

37 минут назад, Rebus сказал:

наш случай другой, Окон был быстрее, и не хотел замедляться за более медленным болидом

а возвраты в круг были, конечно событие это не рядовое, но и не совсем небывалое, чтобы окона первопроходцем называть

Окон первопроходец не в возвращении в круг. Тот же Себ так делал несколько раз, но делал это на прямой и без столкновения с лидером. Окон на моей памяти первый кто полез в наглую и фактически протаранил в борт даже не пытаясь тормозить. Тем более он представитель Мерседес и по сути помог команде которой принадлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...