Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Только что, GIV сказал:

Конечно. Лидер зачета чемпионата

так ты писал о лидере чемпионата или лидере на трассе?

 

28 минут назад, GIV сказал:

Обгон круговым лидера - вполне, обычное явление.

я почему спрашиваю, лидер чемпионата может на отдельно взятой трассе и в хвосте болтаться:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Окон действовал непродуманно. У него не было никаких причин атаковать Ферстаппена так агрессивно, словно он боролся за свою первую победу в Формуле 1. Он заслужил 10-секундный Stop&Go и отбыл штраф во время гонки.

Вот и еще одно мнение подоспело от Р.Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ElNano сказал:

Кстати, интересно почитать мнение других гонщиков. Алёшин, Хилл, Вильнев и Стоунер всецело за вину Окона. Или они не шарят?

А то ты не привык к высказываниям Хилла и Вильнёва))) Не они ли в середине сезона ругали Хэмилтона и хвалили Себа за читстоарийское саообладание и непоколебимось в моральноустойчивости и психологической стойкости в борьбе за титул, а в районе Остина поносили Феттеля и пели диферамбы Льюису. Переобуваются как только ветер сменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

не, там не так было, не можно выписать, а 10 сек штраф вполне заслуженный.

 

3 часа назад, lcs-perm сказал:

Это где ж такое неписанное правило на целый S&G нашлось?

Тогда назовите пункт писанного правила и все станет на своё место. Но не назовёте. А пока это субъективное мнение судей основанное на личных предпочтениях, но не на правилах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

 Кстати, Брандл среди прочего также заметил:

Ты согласен тут с Брандлом? Ферстаппен, будь он более опытным гонщиком, ВОЗМОЖНО, пустил Окона, чтобы потом вновь его опередить? :)

Возможно было бы так, а возможно и нет. Уже не узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

и это дает право Окону совершать неадекватные действия? :)

Прикольно, ты согласен Брандлом когда он говорит о том, что согласен с наказанием, но при этом совершенно игнорируешь его когда он говорит, что столкновение гоночный инцендент, неадекватных действий небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Стич сказал:

Прикольно, ты согласен Брандлом когда он говорит о том, что согласен с наказанием, но при этом совершенно игнорируешь его когда он говорит, что столкновение гоночный инцендент, неадекватных действий небыло.

В этой теме и ровно наоборот делали(или в теме окона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стич сказал:

Тогда назовите пункт писанного правила и все станет на своё место

А за что вообще по нынешним правилам S&G положен? Ну или хотя бы за что его в этом или прошлом году кому-нибудь давали?

Очень хочется понять стюардов

4 часа назад, The Undertaker сказал:

Вот и еще одно мнение подоспело от Р.Брауна.

Такое впечатление, что формульная общественность дружно но неуклюже бросилась отмазывать Уайтинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, lcs-perm сказал:

А за что вообще по нынешним правилам S&G положен?

Сам спросил - сам и попытаюсь ответить.

Википедия всего лишь конечно, но хоть что-то внятное:

Цитата

The ten-second (or "stop-go") penalty requires the driver to enter the pitlane, stop at his pit for ten seconds, and exit again. As the stop is designed to punish the driver for an offence, team mechanics are forbidden to work on the offending car at any time while the driver is serving the penalty. Stop-go penalties are generally imposed for more serious offences, such as jump starts, pit lane speeding, ignoring blue flags, or unfair blocking. The ten second halt makes a stop-go penalty much more costly to a driver's race time than a drive-through penalty.

(Штраф в десять секунд (или "стоп-гоу") требует, чтобы водитель вошел в питлейн, остановился в своей яме в течение десяти секунд и снова вышел. Поскольку остановка предназначена для того, чтобы наказать водителя за правонарушение, механикам команды запрещается работать на автомобиле-нарушителе в любое время, пока водитель отбывает наказание. Stop-go штрафы, как правило, налагаются за более серьезные преступления, такие как преждевременный старт, превышение скорости на пит-лейн, игнорирование голубых флагов, или неспортивная блокировка. Десятисекундная остановка делает этот штраф гораздо более дорогостоящим для времени гонки водителя, чем проезд по пит-лейн.)

 

Делаем выводы, господа и дамы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

Можно не уважать Макса, но необходимо уважать лидера когда ты круговой.

Действительно, трудно даже найти пример в истории Ф1 когда какой нибудь самый невминяемый пилот так бы действовал будучи круговым. Даже Макс не позволял себе такого))))) Но почему то на Макса всех собак спускают, а Окона даже ко то поддерживать решается:D

Аппелировать к термину «неуважение» при разборе эпизода и обсуждении справедливости наказания это мощно

это не к тебе , а к Палмеру

 

по факту окон производил манёвр не запрещённый правилами, мф крыл траекторию как в борьбе за реальную позицию причём в своём стиле 

а окона штрафуют за неуважение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, The Undertaker сказал:

так ты писал о лидере чемпионата или лидере на трассе?

 

я почему спрашиваю, лидер чемпионата может на отдельно взятой трассе и в хвосте болтаться:crazy:

Сначала ты аппелировал к термину круговой

или уважать круговой должен только лидера гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Делаем выводы, господа и дамы

Да самому хочется понять. Раньше проезд через пит давали за все, Роме, например, в Венгрии дали и за контакт с Баттоном и за обгон Массы с выездом за пределы трассы. Сейчас бы дали +5 или +10. Кстати за обгон Роме штраф быки попросили дать и в этот раз Окону тоже быки попросили. Может все дело не в нарушении, а смотря кто попросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Сейчас бы дали +5 или +10

Вот и я про тоже.

Усмотреть в столкновении "causing collision" со стороны Окона - не проблема (как и со стороны Макса, впрочем). И до статуи, как говорится, можно докопаться. Но это нарушение тянет как раз на заявленные тобой размеры.

Но чтобы S&G? Это же Окону как минимум младенца зарезать надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lcs-perm сказал:

Вот и я про тоже.

Усмотреть в столкновении "causing collision" со стороны Окона - не проблема (как и со стороны Макса, впрочем). И до статуи, как говорится, можно докопаться. Но это нарушение тянет как раз на заявленные тобой размеры.

Но чтобы S&G? Это же Окону как минимум младенца зарезать надо было.

Быки попросили, что не сделаешь для хороших людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lcs-perm сказал:

Сам спросил - сам и попытаюсь ответить.

Википедия всего лишь конечно, но хоть что-то внятное:

(Штраф в десять секунд (или "стоп-гоу") требует, чтобы водитель вошел в питлейн, остановился в своей яме в течение десяти секунд и снова вышел. Поскольку остановка предназначена для того, чтобы наказать водителя за правонарушение, механикам команды запрещается работать на автомобиле-нарушителе в любое время, пока водитель отбывает наказание. Stop-go штрафы, как правило, налагаются за более серьезные преступления, такие как преждевременный старт, превышение скорости на пит-лейн, игнорирование голубых флагов, или неспортивная блокировка. Десятисекундная остановка делает этот штраф гораздо более дорогостоящим для времени гонки водителя, чем проезд по пит-лейн.)

 

Делаем выводы, господа и дамы

Можно игнорить теперь флаги, бороться с лидером и делать вид, что возвращаешься просто в круг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, scarlett сказал:

Можно игнорить теперь флаги, бороться с лидером и делать вид, что возвращаешься просто в круг....

чтобы вернуться в круг надо удержаться за лидером после обгона, обычно же круговой отваливается за пару поворотов так, что ни о каком ДРС уже речи идти не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, scarlett said:

Можно игнорить теперь флаги, бороться с лидером и делать вид, что возвращаешься просто в круг....

Откуда постоянно берутся эти мистические флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAS_17 сказал:

Прочел, не вспомнил кто такой был Палмер как пилот Ф1. Но как иксперт Ф1 он тоже нулевой...утверждать, что Окон врезался в Ферстаппена...это уже о многом говорит. Правильно его выперли из Ф1, нечего там таким делать.

 

11 часов назад, Butt сказал:

Палмер..

Годный эксперт

Вот что у вас за привычка, на конкретный аргумент флудить и поносить бывших гонщиков Ф1. Не обижайтесь, но сами делаете из себя диванных экспертов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Inek said:

 

Вот что у вас за привычка, на конкретный аргумент флудить и поносить бывших гонщиков Ф1. Не обижайтесь, но сами делаете из себя диванных экспертов


Человек поинтересовался кто такой Палмер. Напомнил с помощью видео..
По теме как понял возразить нечего? Аргументов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати говоря о малоопытности МФ

за его плечами 80 ГП!!!

посмотрев те кто ниже его зададимся вопросом, кто то говорил о неопытности этих гонщиков?

- 76 - Кубица

- 69 - Вурц

 

а если возьмем чемпионов прочих эпох, то и вовсе аппеляция к неопытности становится несостоятельной

просто общий инфантилизм добрался и до формулы, абсолютная безопасность расхолаживает не самых умных пилотов

конечно макс одарён, но пора извлекать уроки и не только из своих, но и чужих ошибок

 

п.с. КМК окон на равном болиде смотрелся бы не хуже чем МФ, при том что то окон по сути отстает по опыту в ф1 почти на два сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:


Человек поинтересовался кто такой Палмер. Напомнил с помощью видео..

Ну и кто он такой ? ты себя умнее и осведомленнее его считаешь ?

7 минут назад, Butt сказал:


По теме как понял возразить нечего? Аргументов нет?

Когда тебе дают аргументы ты начинаешь флудить и ёрничать, включаешь тумблер "сам дурак". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Rebus said:

кстати говоря о малоопытности МФ

за его плечами 80 ГП!!!

посмотрев те кто ниже его зададимся вопросом, кто то говорил о неопытности этих гонщиков?

- 76 - Кубица

- 69 - Вурц

 

а если возьмем чемпионов прочих эпох, то и вовсе аппеляция к неопытности становится несостоятельной

просто общий инфантилизм добрался и до формулы, абсолютная безопасность расхолаживает не самых умных пилотов

конечно макс одарён, но пора извлекать уроки и не только из своих, но и чужих ошибок

 

п.с. КМК окон на равном болиде смотрелся бы не хуже чем МФ, при том что то окон по сути отстает по опыту в ф1 почти на два сезона

Может это политика РБ?
Сделать самого молодого чемпиона. Вот и поддерживают байку о малоопытности самородка.. для пущего медиаэффекта.
Пилот то быстрый по сути и талантливый.. Много ошибается.. но это пройдет со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, The Undertaker сказал:

Вот и еще одно мнение подоспело от Р.Брауна.

Да бесполезно, сейчас скажут Р. Браун старый маразматик, или что он имел ввиду совсем другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Inek said:

Ну и кто он такой ? ты себя умнее и осведомленнее его считаешь ?

Когда тебе дают аргументы ты начинаешь флудить и ёрничать, включаешь тумблер "сам дурак". 

у тебя эмоции выключают логику. Ветка не моя.
Кто он такой? Палмер? Бывший пилот Ф1. Три сезона.
Покажешь тумблер и флуд?
А то пока как у Макса получается: "Он  улыбался и меня провоцировал...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Inek сказал:

Да бесполезно, сейчас скажут Р. Браун старый маразматик, или что он имел ввиду совсем другое

Росс Браун - спортивный директор Ф1. Как бы было бы странно, если бы он начал заявлять, что во вверенном ему виде спорта судьи беззаконие творят.

Круговая порука - она такая.

 

З.Ы. И при этом, у Брауна точно так же - никаких ссылок на букву закона, та же абстрактная мысль, что "ну Макс же был лидер гонки". То бишь, такая же типично бандитская оценка "по понятиям", что и у прочих защитников наказания Окона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...