Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

13 минут назад, andre сказал:

Вот и я не пойму :dntknw:

Зачем выбирать ВСЕХ лучших пилотов младших формул, высоко оценивая перспективы ... Всё только для того, чтобы потом рассказывать всем, насколько он был прав?)) Это сильный анализ перспектив молодых пилотов! :smile200:

Где всех? За Окона я не болею, за Леклера тоже. За Макса так как "с детства" за него. За Вандорна и Норриса, так как пилоты МакЛаренские. У каждого свои способности, но каждый очень хорош.

Что тебя это так бесит? Или тебе назвать список пилотов, которые отнюдь не так хороши и которым и в Ф1 то не попасть, но они хорошие ребята, но тем не мении их поддерживаю? Ты крайне удивишься, что их куда больше, чем ты даже мог себе представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер заставил инженера обмануть Ферстаппена во время гонки

Цитата

На заключительном отрезке Гран При Мексики лидировавший Макс Ферстаппен всеми силами старался показать лучшее время круга ради финансового бонуса, и команде пришлось идти на хитрость, чтобы не рисковать поломкой машины.

В воскресенье в Мехико моторы Renault подвели сразу четырех пилотов, включая Даниэля Риккардо. Потому в Red Bull очень переживали, как бы с силовой установкой Ферстаппена тоже не начались проблемы.


Ситуация осложнялась тем, что сам гонщик атаковал, стремясь проехать круг быстрее всех. По словам главы Red Bull Racing Кристиана Хорнера, в команде за это предусмотрены дополнительные призовые. Однако после Гран При Мексики эта ситуация будет скорректирована.

«У нас есть небольшие бонусы за лучший круг, но думаю, теперь мы их отменим, – рассказал британец журналистам. – Я велел его инженеру ни при каких обстоятельствах не говорить Максу, что Себ Феттель проехал еще быстрее, обокрав его на несколько евро.

Опасность, правда, оставалась – он постоянно смотрел на экраны у трассы и мог все равно заметить эту информацию. Но для нас было важно в первую очередь привести машину на финиш, что в итоге и было сделано».


Ферстаппен показал свой лучший результат – 1:18.892 – на 65-м круге гонки. Спустя еще три Феттель установил окончательное лучшее время, опередив голландца на 0,107 секунды.
«Думаю, ему было скучно»

По ходу гонки в Red Bull перевели мотор Макса в режим пониженной нагрузки. Несмотря на это, Макс опередил ближайшего преследователя на 20 секунд и, по словам Хорнера, его гонка проходила по непривычному сценарию.

«Главная сложность состояла в том, что ехать требовалось не быстро, а медленно, – объяснил Кристиан. – Это было очень необычно. Думаю, временами ему было откровенно скучно. Мы постоянно замедляли его, что явно не доставляло ему удовольствия.

Ему по душе борьба колесо в колесо. Уже после квалификации было видно, что он настроился на эту трассу и хочет победить здесь больше, чем кто-либо другой. Именно поэтому он так провел два первых поворота».

Победа Ферстаппена подтвердила правило, которое неизменно выполняется в Мексике с 1963 года – никому из пилотов не удавалось выигрывать здесь два раза подряд.

 

Главная проблема в необходимости ехать медленно)

Всем и всегда бы такие проблемы, но без связи с мотором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Хорнер заставил инженера обмануть Ферстаппена во время гонки

 

Главная проблема в необходимости ехать медленно)

Всем и всегда бы такие проблемы, но без связи с мотором :D

Мда, даже с задушенным мотором Ферста, Боттас не мог приблизиться (а ведь ему не могли не сообщить о выходе из строя клиентов Рено одного за другим), вот и думай - это Макс так хорош или Вальтери настолько плох или всё в сумме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ziltoid сказал:

За Окона я не болею, за Леклера тоже.

Разве? Тогда извини, ошибался, полагая что нужно болеть за всех лучших на твой взгляд)

1 минуту назад, Xodus сказал:

Мда, даже с задушенным мотором Ферста, Боттас не мог приблизиться (а ведь ему не могли не сообщить о выходе из строя клиентов Рено одного за другим), вот и думай - это Макс так хорош или Вальтери настолько плох или всё в сумме.

Откровенно говоря, я не думаю, что и Хэм боролся бы за победу, при такой гонке Макса. Там ещё запас скорости был, который мы не имели возможности наблюдать (оценить), что печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон Макса Ферстаппена в одном твите

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Проблема в том, что ты настаиваешь на необходимости следить за молодыми пилотами, с посылом "правильного" боления. А к тебе вопрос простой. Из примеров молодых пилотов, которые были высоко оценены руководством команд (и в прессе, разумеется))... на примерах, расскажи кого из лучших пилотов, ты не оценивал высоко в их перспективах. Ферстаппен? Леклер? Вандорн? Норрис? А может быть Окон? В списке - ВСЕ лучшие, и ошибиться тут крайне проблематично :D

Что? Где я настаиваю - что за бред? Про "правильное" боление это твои домыслы.

Может быть Вандорна, в Рено 2.0, когда выиграл у Квята стабильностью. Но потом он доказал своей работой, что заслужил.

Каждый, чем то своим выделяется и потому лучший.

Макс имеет отличное восприятие и боец каких давно не видел, Леклер - не по возрасту зрелый подход, Вандорн - упорный труд и гибкость в работе, Окон - скрупулёзность и стабильность, Норрис - невероятная способность быстро адаптироваться и сразу показывать максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, andre сказал:

Откровенно говоря, я не думаю, что и Хэм боролся бы за победу, при такой гонке Макса. Там ещё запас скорости был, который мы не имели возможности наблюдать (оценить), что печально.

Он был бы гораздо ближе чем Валера как минимум. Там на самом деле многое решалось бы на первом круге. Не ударь палец Льюиса сзади в 3-ем повороте, у Хэма был бы шанс опередить Макса перед 4-ым, и тогда по ходу гонки была бы интересная борьба. "Спасибо" красному крашеру, что избавил нас от нее. 

Ну а если бы Макс удержал лидерство после первого круга, то думаю да, секунд 10 мог привезти даже Хэму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ziltoid сказал:

Что?

Всё. Забей)

21 минуту назад, RaNk-1 сказал:

Он был бы гораздо ближе чем Валера как минимум. Там на самом деле многое решалось бы на первом круге. Не ударь палец Льюиса сзади в 3-ем повороте, у Хэма был бы шанс опередить Макса перед 4-ым, и тогда по ходу гонки была бы интересная борьба. "Спасибо" красному крашеру, что избавил нас от нее. 

Ну а если бы Макс удержал лидерство после первого круга, то думаю да, секунд 10 мог привезти даже Хэму. 

Себ как-то глупо накосячил, да. Макс победил в гонке, и это здорово. Но я бы предпочел увидеть борьбу лидеров всю гонку, что было бы гораздо интереснее. Себ какой-то суетной. Без явного самовоза регулярно попадает в "странные" аварии. Не зачет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

Хорошо,что есть Максимка в ф 1 ))) не скучно точно

Пока да. Не скучно. Но при таких раскладах боюсь, что это не на долго. Макс уже начинает скучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, lcs-perm сказал:

Пока да. Не скучно. Но при таких раскладах боюсь, что это не на долго. Макс уже начинает скучать

Пару раз двигатель бахнет, снова скучать перестанет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, andre сказал:

Всё. Забей)

Это всё что ты можешь сказать, когда указывают на твою неправоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Пару раз двигатель бахнет, снова скучать перестанет))

Не. Если так пойдет и дальше - пары бахов будет явно недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ziltoid сказал:

Это всё что ты можешь сказать, когда указывают на твою неправоту.

В своей правоте ты меня не убедил. Просто с твоей стороны нередко проскакивают "указания", как болеть "правильно". А правильного боления не бывает, на мой взгляд) Просто нет сейчас желания развивать тему, согласия по которой у нас нет уже несколько лет)

Ты же и сам наверное понимаешь, что ни к чему мы тут не придем))

По пилотам, то ты просто слишком перегибаешь со своей правотой. На мой взгляд Макс лучший из молодых. По той причине, что получил правильную подготовку. Причем не только в пилотаже, но и в псих. устойчивости. Вандорн да, трудяга. Уровень! Окон да - стабильность. Но эта стабильность, при не самых выдающихся скоростных показателях пилота. Леклер, Норрис - слишком легко им достаются их титулы. Да, уровень. Но насколько проявят себя в Ф1 - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, никто никому не указывает, как правильно болеть "за" и "за кого". Я вот только требую отказаться от боления "против".))) И то, только потому, что прошла через эту "святую ненависть". Это очень разрушает. 

А инопланетному ваааще пофик на всю эту земную суету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать, что у Льюис проиграл бы Максу 10 секунд, я думаю, несколько необоснованно. 

Во-первых мы много раз видели, что вести гонку одно, а ехать в трафике это совершенно другое. Та же машина не кажется уже такой быстрой. 

Во-вторых Льюис почти полный круг проехал на трёх колёсах, что не могло сказаться на состоянии его машины, и днища в частности. 

В-третьих, с переднего антикрыла Льюиса отлетел один элемент, который очень существенно влиял на баланс машины. 

И, наконец в четвёртых. В этот уикенд было четыре гонщика, которые были существенно быстрее остальных. Это Хэмилтон, Феттель, Ферстаппен и Риккардо. Трое из них, по тем или иным причинам, устранились в самом начале. 

А реагировать на слова Хорнера, а «безумном запасе» я бы не стал. Они максимум используют эту ситуацию для придания большего эффекта победе. Макс разве что не зевал)

Но это конечно не умоляет того, что Макс был потрясающе быстр. Впрочем как и всегда. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, andre сказал:

Причем не только в пилотаже, но и в псих. устойчивости

Ну да, ну да. Чуть что сразу орать на весь эфир начинает, как буд-то его режут)).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bekra сказал:

Сказать, что у Льюис проиграл бы Максу 10 секунд, я думаю, несколько необоснованно. 

Во-первых мы много раз видели, что вести гонку одно, а ехать в трафике это совершенно другое. Та же машина не кажется уже такой быстрой. 

Во-вторых Льюис почти полный круг проехал на трёх колёсах, что не могло сказаться на состоянии его машины, и днища в частности. 

В-третьих, с переднего антикрыла Льюиса отлетел один элемент, который очень существенно влиял на баланс машины. 

И, наконец в четвёртых. В этот уикенд было четыре гонщика, которые были существенно быстрее остальных. Это Хэмилтон, Феттель, Ферстаппен и Риккардо. Трое из них, по тем или иным причинам, устранились в самом начале. 

А реагировать на слова Хорнера, а «безумном запасе» я бы не стал. Они максимум используют эту ситуацию для придания большего эффекта победе. Макс разве что не зевал)

Но это конечно не умоляет того, что Макс был потрясающе быстр. Впрочем как и всегда. 

 

Но Рики то прорывался очень быстро. Хотя может это по тому, что пелетон еще не растянут был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Ну да, ну да. Чуть что сразу орать на весь эфир начинает, как буд-то его режут)).  

Примеры, пожалуйста, когда Ферст чего то в эфир орал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

Примеры, пожалуйста, когда Ферст чего то в эфир орал.

Ты гонки смотришь или так, между дел сюда заходишь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Ты гонки смотришь или так, между дел сюда заходишь? 

а ты вброс сделать как обычно пришёл или всё таки с фактами? Я лишь помню,громкое NO  , но на крики это не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Ты гонки смотришь или так, между дел сюда заходишь? 

Вот по тому и примеры прошу, что гонки смотрю, а не увлекаюсь вашими измышлизмами. Ну так, что? Примеры то будут? Или очередные фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RaNk-1 сказал:

Он был бы гораздо ближе чем Валера как минимум. Там на самом деле многое решалось бы на первом круге. Не ударь палец Льюиса сзади в 3-ем повороте, у Хэма был бы шанс опередить Макса перед 4-ым, и тогда по ходу гонки была бы интересная борьба. "Спасибо" красному крашеру, что избавил нас от нее. 

Ну а если бы Макс удержал лидерство после первого круга, то думаю да, секунд 10 мог привезти даже Хэму. 

в борьбе с Хэмом,Макс мог бы и мотор спалить к примеру

 

32 минуты назад, Bekra сказал:

Сказать, что у Льюис проиграл бы Максу 10 секунд, я думаю, несколько необоснованно. 

Во-первых мы много раз видели, что вести гонку одно, а ехать в трафике это совершенно другое. Та же машина не кажется уже такой быстрой. 

Во-вторых Льюис почти полный круг проехал на трёх колёсах, что не могло сказаться на состоянии его машины, и днища в частности. 

В-третьих, с переднего антикрыла Льюиса отлетел один элемент, который очень существенно влиял на баланс машины. 

И, наконец в четвёртых. В этот уикенд было четыре гонщика, которые были существенно быстрее остальных. Это Хэмилтон, Феттель, Ферстаппен и Риккардо. Трое из них, по тем или иным причинам, устранились в самом начале. 

А реагировать на слова Хорнера, а «безумном запасе» я бы не стал. Они максимум используют эту ситуацию для придания большего эффекта победе. Макс разве что не зевал)

Но это конечно не умоляет того, что Макс был потрясающе быстр. Впрочем как и всегда. 

 

Ну помню Алонсо в Китае-13 тоже вообще не летел,также по радио говорили по медленнее пожалуйста,а Ал говорил и так медленно еду...а при этом отрыв ужасающий был от остальных,так что запас определенно был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

а ты вброс сделать как обычно пришёл

Что ж вы все здесь такие агрессивные, чуть, что сразу наехать на собеседника норовите.

 

3 минуты назад, GaMi сказал:

Я лишь помню,громкое NO

 Плохо помнишь, пропей курс ноотропов, сразу память восстановится. Он в эфир не громкое: ноу, выдал, он орал..., точно также, как орал на ГП Канады, в 2016, когда его Сайнс не пропускал.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ziltoid сказал:

Вообще довольно странно осознавать карьеру Макса, после вчерашней победы.

В начале 2014 года в FWS, уже можно было сказать, что парень очень перспективный (почему тогда же его не прибрали в FDA, они же выступали организаторами серии?)

В Ф3 стало абсолютно ясно, что Макс уникальный пилот, и у него большое будущее, вопрос только когда оно настанет.

И вот прошло три года и он уже готов быть претендентом на титул в Ф1. И это ещё не пик его формы.

Занятно, что я ещё не ошибался с его перспективами )

 

После того что сейчас он показывает в Ф1,даже интересно стало,как он там всех в молодёжке раскидывал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alenushka сказал:

Андрей, никто никому не указывает, как правильно болеть "за" и "за кого". Я вот только требую отказаться от боления "против". И то, только потому, что прошла через эту "святую ненависть". Это очень разрушает. 

А инопланетному ваааще пофик на всю эту земную суету)

Вот интересный момент (кстати, показательный в целом...)

Вот ты обращаешься ко мне ... при этом "требуешь" отказаться от боления "против". А ты уверена в том, что "боление против" ты верно оцениваешь?

 

Вот тебе примеры:

Я болею против Массы в Ф1. Его время на высшем уровне прошло.

Также категорически болею против возвращения Кубицы, ди Ресты в Ф1. Сейчас достаточно молодых пилотов, готовых на уровень Ф1. Пилотов, которые перспективны. Пилотов, которые сделают для меня интереснее Ф1 ...

 

И это абсолютно не значит то, что я имею к пилотам личную неприязнь. И Массе и Кубице и ди Ресте, я желаю всего наилучшего в других гонках, либо в любых их делах вне гонок. Ничего личного. Теперь понятно? То то же...

И пример Макса пожалуй самый показательный. Ферстаппен своим появлением сделал Ф1 интереснее, привлекательнее. Так что извини, но при всём к тебе уважении, едва ли вижу для себя возможность выполнить твоё "требование" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...