Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

5 минут назад, andre сказал:

Мы же не можем отрицать, что Макс состоялся как пилот во многом благодаря отцу. Во многом благодаря гонщику, который понимал то как следует получать подготовку для своего сына. Как следует его готовить, в том числе и в психологической подготовке. Для Макса нет авторитетов. Он знает свои цели. Он идёт тем путём, который приносит РЕЗУЛЬТАТ.

У всех пилотов РБ прессинг колоссальный, ибо они в программе РБ, которая требует результатов гонщиков, в условиях жесткой конкуренции. В случае Макса, прессинг даже бОльший, ибо к нему повышено внимание. В его случае не прощается то, что было бы мало кому интересно в случае других пилотов.

 

И можно говорить сколько угодно о том, насколько Йос не совсем правильный человек, неоднозначная личность и т.п. ... Но это не отменит результат стремительного продвижения Макса в гоночной карьере, с наглядными результатами. Значит это только одно. Йос также прав в том как и насколько он готовил сына к гонкам на высшем уровне.

Эй! Да, ты тут прямым текстом списываешь все способности Макса на заслуги Йоса в воспитании пилота.

В каких то аспектах, конечно результат воспитания. Но вот "руль на трассе крутить" Йос никак научить не мог. Реакция, мышление и чувства это персональные скиллы Макса которым не научишь. Это то чем гениальный музыкант отличается от просто отличного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ziltoid сказал:

Эй! Да, ты тут прямым текстом списываешь все способности Макса на заслуги Йоса в воспитании пилота.

В каких то аспектах, конечно результат воспитания. Но вот "руль на трассе крутить" Йос никак научить не мог. Реакция, мышление и чувства это персональные скиллы Макса которым не научишь. Это то чем гениальный музыкант отличается от просто отличного.

Ничего я не списываю. Просто когда речь о автогонках, я не настолько зациклен на талантах пилотов.

Что по-твоему талант в автоспорте? Какие-то абстрактные природные данные?

Для меня сомнительно. В первую очередь, у пилотов есть да - уровень подготовки с ранних стадий карьеры. Разумеется многое зависит от самого пилота. Но для меня талант, это далеко не только чистый гоночный пилотаж. И тут да, психологическая устойчивость, способность преодолевать трудности, выполняя цели по результатам - в первую очередь (заметь, психол. устойчивость, это характер. Но этот характер также становится в результате грамотной методики подготовки, воспитание молодых пилотов). Затем прогресс. То есть способность учиться, добавляя в скорости, при этом сводя к минимуму ошибки в гонках. И далее просто грамотное ведение гонок, что также в голове. Также не совсем навыки в пилотировании.

 

Сравнение гонщика с музыкантом, для меня это - ":facepalm:".

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Ничего я не списываю. Просто когда речь о автогонках, я не настолько зациклен на талантах пилотов.

Что по-твоему талант в автоспорте? Какие-то абстрактные природные данные?

Для меня сомнительно. В первую очередь, у пилотов есть да - уровень подготовки с ранних стадий карьеры. Разумеется многое зависит от самого пилота. Но для меня талант, это далеко не только чистый гоночный пилотаж. И тут да, психологическая устойчивость, способность преодолевать трудности, выполняя цели по результатам - в первую очередь (заметь, психол. устойчивость, это характер. Но этот характер также становится в результате грамотной методике подготовки, воспитание молодых пилотов). Затем прогресс. То есть способность учиться, добавляя в скорости, при этом сводя к минимуму ошибки в гонках. И далее просто грамотное ведение гонок, что также в голове. Также не совсем навыки в пилотировании.

 

Сравнение гонщика с музыкантом, для меня это - ":facepalm:".

)))

Я надеюсь, ты не считаешь, что из любого пацана можно сделать высококлассного гонщика? Генетику никто не отменял

Скрытый текст

То, что хреном не заложено, то палкой не вобьешь © Народная мудрость)))

Но и без нормального воспитания любой талант будет спущен в унитаз. 

У Макса сошлось: и гены, и муштра с утробы матери)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alenushka сказал:

Я надеюсь, ты не считаешь, что из любого пацана можно сделать высококлассного гонщика? Генетику никто не отменял

  Скрыть контент

То, что хреном не заложено, то палкой не вобьешь © Народная мудрость)))

Но и без нормального воспитания любой талант будет спущен в унитаз. 

У Макса сошлось: и гены, и муштра с утробы матери)))

Нет, конечно не считаю. Но многие пилоты отсеиваются ещё в картинге, как раз по причине отсутствия таланта (способностей).

И многие пилоты, которые продолжают добиваться каких-то успехов в младших формулах, они все талантливы. Но как по мне, нельзя делать однозначных выводов в случае автогонок, где многое решает уровень команды / машины. А окончательные выводы о таланте можно делать лишь исходя из того, чего добиваются пилоты по их результатам гонок на высшем уровне. А на высшем уровне, чисто пилотаж, это далеко не всё, что требуется для пилотов. И тут да, многое зависит от того, насколько были воспитаны пилоты, их характер, их голова. То есть всё то, что в том числе приобретается в результате грамотной подготовки. В результате грамотной РАБОТЫ в воспитании пилота, и РАБОТЫ самого пилота над собой

Как то так)) То есть вполне реальные вещи. Не путать с исключительно природными данными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да звезды так сошлись. 

Как Майкл Джордан должен был играть в баскетбол, а Майкл Фелпс плавать, так и Майкл Ферстаппен должен был гоняться в Формуле-1. 

А тут ещё и папа бывший гонщик Формулы-1 и мама картингистка. И влюблённый в него Дана Уайт современной Формулы-1 Доктор Марко. И Квят. Вообщем настоящий full house)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Ничего я не списываю. Просто когда речь о автогонках, я не настолько зациклен на талантах пилотов.

Что по-твоему талант в автоспорте? Какие-то абстрактные природные данные?

Для меня сомнительно. В первую очередь, у пилотов есть да - уровень подготовки с ранних стадий карьеры. Разумеется многое зависит от самого пилота. Но для меня талант, это далеко не только чистый гоночный пилотаж. И тут да, психологическая устойчивость, способность преодолевать трудности, выполняя цели по результатам - в первую очередь (заметь, психол. устойчивость, это характер. Но этот характер также становится в результате грамотной методики подготовки, воспитание молодых пилотов). Затем прогресс. То есть способность учиться, добавляя в скорости, при этом сводя к минимуму ошибки в гонках. И далее просто грамотное ведение гонок, что также в голове. Также не совсем навыки в пилотировании.

 

Сравнение гонщика с музыкантом, для меня это - ":facepalm:".

)))

Кто то плохо учил биологию. Нервная система и гормоны предопределяют деятельность всего организма.

Явно видно, что ты совершенно не понимаешь, чего тебе пишут: так как в сравнении музыканта с музыкантом, ты видишь сравнение гонщика с музыкантом :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ziltoid сказал:

Кто то плохо учил биологию. Нервная система и гормоны предопределяют деятельность всего организма.

Явно видно, что ты совершенно не понимаешь, чего тебе пишут: так как в сравнении музыканта с музыкантом, ты видишь сравнение гонщика с музыкантом :facepalm:

Ну если твои познания в биологии исключают факт кропотливого, изнурительного труда, как спортсменов, так и их наставников / тренеров. Изнурительного труда, который позволяет развивать талант. Работы, без которой невозможны сильные результаты спортсменов... Тогда да. Можешь считать, что спортсмены достигают результатов исключительно благодаря абстрактному таланту.

А я с твоего позволения продолжу считать Макса вполне реальным человеком, со своими минусами. Минусами, которые исключаются (сводятся к минимуму) благодаря РАБОТЕ Ферстаппена, и работе его наставников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Макс Ферстаппен напомнил мне Михаэля Шумахера

Цитата

Доминирование Макса Ферстаппена на Гран При Мексики напомнило Россу Брауну его бывшего подопечного Михаэля Шумахера, с которым британец работал в Benetton, Ferrari и Mercedes.

«Невероятное выступление в исполнении Макса, которое напомнило мне некоторые гонки Михаэля Шумахера, – цитирует Speedweek.com спортивного директора Ф1. – Несмотря на то, что Максу всего-навсего 20 лет, он быстро взрослеет как гонщик.

В субботу он проиграл поул-позицию только потому, что феноменальный круг выдал Себастьян Феттель, а во втором повороте гонки он пошел в бесстрашную атаку, которая принесла ему лидерство, после чего спокойно контролировал ситуацию во главе заезда.

Можно сказать, что благодаря этому успеху он оставил в прошлом все спорные моменты Остина. Кроме того, не стоит забывать, что в его конкурентоспособности большую роль играет сильная техника».

...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун прав. Макс - это Михаэль 92-93 гг. 

Очень похож. Да и события похожи очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Петрова

Цитата

Авария на старте

Результат гонки в Мексике во многом предопределил старт. Обгон Макса Ферстаппена получился очень красивым, был сделано полностью по правилам – просто не придраться. Мы в очередной раз убедились, что он готов использовать любую возможность, которая ему предоставляется. Стоит отдать должное и Себастьяну Феттелю, который не стал выдавливать его с трассы, что в принципе сделать мог – тогда бы Максу, возможно, пришлось выехать на траву и срезать поворот, но Феттель поступил честно, я бы даже сказал, по-мужски. Мы увидели красивую борьбу в пределах правил – за такие моменты мы все и любим гонки.

Что касается произошедшего потом: я уверен, что Феттель не хотел допустить столкновения, и прокол колеса на машине Хэмилтона не входил в его планы. Он действовал ненамеренно, и видимо так же посчитали судьи. При этом мне все равно непонятно, почему Себастьяна не наказали. Даже если столкновение стало следствием его ошибки, то он по сути испортил гонку Хэмилтону, не только проколов колесо, но, как мы знаем, и повредив диффузор. Почему в этой ситуации Себастьяну не был дан штраф, мне сказать сложно.

Ни один пилот Ф1 не думает о том, чтобы намеренно проколоть колесо сопернику – ведь это автоматически приведет к повреждениям собственной машины. Такое можно увидеть разве что в кузовных гонках, и то не всех – к примеру, аэродинамические обвесы в DTM настолько сложны, что любой контакт приводит к поломке некоторых элементов, а это сказывается на скорости.

Себастьян просто не смог избежать контакта – сначала с Ферстаппеном, а потом и с Хэмилтоном. Я думаю, Льюису немного не повезло, что за секунду до контакта с ним Феттель задел и машину Макса – переднее крыло Ferrari уже было повреждено, а сломанный карбон – очень острый, и даже малейшего прикосновения было бы достаточно для прокола.

Ферстаппену в том эпизоде повезло, но этого не скажешь о Хэмилтоне. При том, что сам он оставлял соперникам достаточно места и действовал, я бы сказал, в меру осторожно, его гонка все равно оказалась испорчена. Честно говоря, по моему мнению, Феттель должен был получить штраф.
Особые условия в Мексике

Макс Ферстаппен очень уверенно провел гонку, и у нас есть все основания сказать, что в прошедший уик-энд у Red Bull была быстрейшая машина. Наверняка помогло то, что трасса находится достаточно высоко над уровнем моря, и здесь несколько иначе работают моторы.

Я приведу один пример из WEC. И в прошлом году, и в этом мы немного иначе работали в Мексике. У нас есть возможность использовать трекшн-контроль – он помогает в определенных поворотах, исправляет некоторые ошибки и в целом очень полезен. Но в Мексике мотор работает совершенно иначе, и мы просто отключаем эту систему. Конечно, прямых параллелей с Формулой 1 проводить не стоит, потому что там используются турбированные моторы, но я думаю, это неплохо иллюстрирует тот факт, что в Мексике техника ведет себя иначе.

Red Bull все еще недостает мощности по сравнению с конкурентами, но в Мексике этот фактор не играл столь существенной роли, и мы увидели истинную силу этого шасси. То же самое в определенной степени можно сказать и про McLaren. Пятое время Фернандо Алонсо с минимальным отставанием от лидеров в первом сегменте квалификации – это, возможно, намек на то, чего мы можем ждать от McLaren в следующем году.

Форма Red Bull в последних гонках все чаще наводит на мысль, что чемпионат 2018 года команда и вовсе может начать в качестве фаворита или по крайней мере в статусе равного соперника Ferrari и Mercedes. Те обновления, которые они опробовали в начале осени, сработали, и возможно, позволили Red Bull все-таки раскрыть потенциал машины. Порой даже изменение конструкции переднего крыла может привести к кардинальным переменам. Это один из ключевых элементов, который влияет на поведение воздушных потоков на протяжении всей машины. Я думаю, Red Bull удалось найти какой-то ключ, который дал им возможность разом отыграть очень много времени.

Вся та работа, которую Red Bull ведет сейчас, должна обязательно помочь им в следующем году. Я думаю нам, болельщикам, будет еще интереснее наблюдать за борьбой лидеров, если три команды начнут выступать на равных.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

Ну если твои познания в биологии исключают факт кропотливого, изнурительного труда, как спортсменов, так и их наставников / тренеров. Изнурительного труда, который позволяет развивать талант. Работы, без которой невозможны сильные результаты спортсменов... Тогда да. Можешь считать, что спортсмены достигают результатов исключительно благодаря абстрактному таланту.

А я с твоего позволения продолжу считать Макса вполне реальным человеком, со своими минусами. Минусами, которые исключаются (сводятся к минимуму) благодаря РАБОТЕ Ферстаппена, и работе его наставников.

О! Макс один трудоголик. Никто столько не работает! Угу. Ничего что никакой труд не может изменить гены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ziltoid сказал:

О! Макс один трудоголик. Никто столько не работает! Угу. Ничего что никакой труд не может изменить гены?

Где гены Квята? О генах, и потрясающей работоспособности были целые сочинения руководства команд и в прессе, с предсказанием будущих титулов, в момент начала карьеры в Ф1. По факту - не справился. Да наверное были причины. Да, видимо не справился психологически. Но это не отменяет того, что пилот не справился с задачей, не достиг целей. Так в чем причина? Вопросы психологической устойчивости, это воспитание или гены? Поясни пожалуйста, знаток биологии.

В случае Макса даже ни грамма не наблюдается того, что он не справится психологически. Находясь под колоссальным прессингом, он как танк прет к своим целям. И тут на мой взгляд заслуга Йоса. В первую очередь в воспитании Гонщика Формулы 1. Да, наверное и гены. Но далеко не только в этом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bekra сказал:

Браун прав. Макс - это Михаэль 92-93 гг. 

Очень похож. Да и события похожи очень. 

Им всем очень хочется второго пришествия. Вот они о нем и говорят.

Макс это Макс. А Михаэль это Михаэль.

А Браун ныне один из функционеров чемпионата, и мамой поклянется не только в том,

что Макс это второй Шумахер, но и не побоится в нем Сенну разглядеть а заодно и Фанхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

В случае Макса даже ни грамма не наблюдается того, что он не справится психологически. Находясь под колоссальным прессингом, он как танк прет к своим целям. И тут на мой взгляд заслуга Йоса. В первую очередь в воспитании Гонщика Формулы 1. Да, наверное и гены. Но далеко не только в этом дело.

Ну вот если его в начале 18-го в ТР переведут, тогда и можно будет поговорить о прессинге. Пока что его больше в шоколадный глаз целуют все - от одноглазого до судей, и он еще позволяет себе в эфир всякую хрень орать, за которую того же Квята до конца сезона просто отстранили бы от гонок, а ему только пальчиком погрозили, да и то неуверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

Им всем очень хочется второго пришествия. Вот они о нем и говорят.

Макс это Макс. А Михаэль это Михаэль.

А Браун ныне один из функционеров чемпионата, и мамой поклянется не только в том,

что Макс это второй Шумахер, но и не побоится в нем Сенну разглядеть а заодно и Фанхио.

Я своё мнение сложил независимо от того, чего хочется кому-то. 

Когда появился Феттель и его сравнивали с Шумахером, я не находил практически ничего общего между ними. 

Когда, появился Ферстаппен, его сравнивали с Сенной. И я тоже не считал, что они похожи. 

И сейчас, я не говорю, что Макс - это Михаэль в целом. Но для меня он очень похож на Михаэля периода до 1994 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Hen Cerbin сказал:

Ну вот если его в начале 18-го в ТР переведут, тогда и можно будет поговорить о прессинге. Пока что его больше в шоколадный глаз целуют все - от одноглазого до судей, и он еще позволяет себе в эфир всякую хрень орать, за которую того же Квята до конца сезона просто отстранили бы от гонок, а ему только пальчиком погрозили, да и то неуверенно.

Согласен, не вижу никакого "колоссального прессинга" на Макса. За его спиной Йос, менеджер, спонсоры. Почти все боссы команд его облизывают, Чарли "выпрашивает" извинений, какой прессинг... В начале сезона, да пришлось понервничать, немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:connie_twiddle:

Хэмилтон: для борьбы с Ферстаппеном мне нужно повысить свой уровень

Цитата

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон чувствует, что ему необходимо повысить свой уровень, чтобы в ближайшие сезоны успешно бороться с гонщиком «Ред Булл» Максом Ферстаппеном.

«Я хочу быть лучше в следующем году. В следующем сезоне конкуренция со стороны «Феррари» и «Ред Булл» будет ещё более жёсткой. Формула-1 не стоит на месте, всегда есть кто-то, кто ждёт возможности занять мою позицию. Есть Макс, ожидающий своей возможности. Мне нужно поднять свою игру на новый уровень, чтобы опередить его, и это мотивирует меня.

Макс — исключительный пилот. Он провёл невероятную гонку (в Мексике), продемонстрированное им мастерство на старте было потрясающим. Я очень хотел борьбы с ним, здорово вновь видеть в деле «Ред Булл». Надеюсь, в следующем году у них будет мотор получше и они будут более сильны.

Я думаю, это было бы здорово для спорта. В лице Макса у нас есть потенциальный чемпион мира, и с возрастом он будет становиться лишь сильнее, потому что он очень талантлив. Ему предстоит проделать долгий путь, но эти победы лишь усиливают его большой потенциал. И я с нетерпением жду борьбы с ним», — цитирует Хэмилтона Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, куда уже выше, но пусть попробует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Peppernick сказал:

Им всем очень хочется второго пришествия. Вот они о нем и говорят.

Макс это Макс. А Михаэль это Михаэль.

А Браун ныне один из функционеров чемпионата, и мамой поклянется не только в том,

что Макс это второй Шумахер, но и не побоится в нем Сенну разглядеть а заодно и Фанхио.

Сходства действительно есть. Конечно Михаэль один такой. Точно так же как и Макс.

А гоняется он уже сейчас действительно круто. И будущее у него может быть ого-го. Так что вполне может быть, что и войдет в историю наряду с великими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

Хэмилтон прекрасен. И скромен и медоточив, и не забывает про интересы спорта в целом. :) Офицер и джентльмен.

А Феттелю приснился ночью кошмар: Макс в красной кепке. ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 14:25, Bekra сказал:

Браун прав. Макс - это Михаэль 92-93 гг. 

Очень похож. Да и события похожи очень. 

богохульство 100%:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 21:32, andre сказал:

Где гены Квята? О генах, и потрясающей работоспособности были целые сочинения руководства команд и в прессе, с предсказанием будущих титулов, в момент начала карьеры в Ф1. По факту - не справился. Да наверное были причины. Да, видимо не справился психологически. Но это не отменяет того, что пилот не справился с задачей, не достиг целей. Так в чем причина? Вопросы психологической устойчивости, это воспитание или гены? Поясни пожалуйста, знаток биологии.

Ничего об этом не слышал.

 

В 31.10.2017 в 21:32, andre сказал:

В случае Макса даже ни грамма не наблюдается того, что он не справится психологически. Находясь под колоссальным прессингом, он как танк прет к своим целям. И тут на мой взгляд заслуга Йоса. В первую очередь в воспитании Гонщика Формулы 1. Да, наверное и гены. Но далеко не только в этом дело.

Да, наверное? Ты видимо вообще не имеешь представления об порядке вещей. Всё макро состоит из микро, и свойства макро, строятся от свойств микро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибрид раскатился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ziltoid сказал:

Ничего об этом не слышал.

Хороший соскок ответ, удобный.

8 часов назад, Ziltoid сказал:

Да, наверное? Ты видимо вообще не имеешь представления об порядке вещей. Всё макро состоит из микро, и свойства макро, строятся от свойств микро.

Пожалуйста, высказывайся точнее, профессор.

То есть вся работа Макса, всё то, что он пашет с малолетства, вся заслуга, участие в воспитании сына какого-то Иоса - ни о чём. Все достижения Макса, его путь в королеву автоспорта, его победы в гонках в топ-команде, всё исключительно благодаря генам. Всё верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...