Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

12 minutes ago, gp2 said:

Понятно, понятно. Без вас не разобрались бы.

хамите, хамите...это ведь так в стиле Феррари, самим считовать, самим и обидиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DevDM сказал:

Т.е. протест можно подавать по любому поводу, без каких либо фактов? Тогда нужно придумать и подать пару-тройку протестов на конкурентов.

Невероятно, но факт. Так и есть.

В Австралии СУ Феррари проверили в первый раз на возможно повышенный расход масла по запросу Мерседес.

В Китае прошла проверка № 2 - Мерседес расписал для ФИА, как еще теоретически можно использовать масло, в связи с чем СУ Феррари подвергся новой проверке - и снова по прямому запросу Мерседес, который не привел никаких фактов, только собственные домыслы. При этом ФИА затребовали у Феррари дополнительно данные (вроде, чертежи и разная описаловка к ним). Именно после китайской проверки ФИА заявили "Машина Феррари на 100% легальна".

Но даже этого оказалось мало - в Мерседес новые подозрения. Ничего вменяемого и обосновывающего они снова не приводят, а на уровне абстрактных рассуждений требуют проверить силовую установку Феррари уже в третий раз - по поводу батарей. На самом деле, это было сделано еще в Баку - ФИА проверили все показатели, они все были в норме, о чем ФИА сообщили, но Мерс настаивает, что "что-то точно нечисто" и ФИА безропотно выполняет их указания. Правда, впервые за все время запросили данные у всех производителей СУ, а не только у Феррари.

Если что, то в прошлом году СУ Феррари проверялась, как никакая другая. Кроме того, Феррари несколько раз откровенно кинули, то запрещая их разработки, неоднократно меняя правила по ходу сезона (ужесточения по маслу и добавкам), хотя общая директива и правила были утверждены в Тех. регламенте еще до старта сезона, а значит более позднее внесение изменений не совсем корректно.

Что это все напоминает? Подобным гонениям подвергались в недавнем прошлом разве что РБ и Ньюи - Уайтинг в течение двух лет ужесточал требования на "гибкость", и в несколько заходов добивался полного исчезновения ВД и любых его проявлений.

Только в этих ситуациях есть одна большая разница - РБ в 2010-2011, когда Чарли был особенно настойчив и агрессивен, были лидерами, а доминирования одной команды и тем более пилота ФИА исторически не любит. В общем, с точки зрения последовательности это можно было понять. Но вот почему второй год подряд наблюдается такая сверхретивость и даже работа на упреждение против команды, с трудом пытающейся бросить вызов лидеру, который несколько лет находился в тепличных условиях и с легкостью собирал урожай титулов, совершенно не понятно.

ФИА не просто не мешает Мерсу, а более того - всячески тормозит конкурентов и производит впечатление их структурной единицы, а не объективных арбитров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gp2 сказал:

Я вообще не воспринимаю приставок филы, фоны и т.д.

Например, лучше, по-русски звучит и располагает к диалогу  болельщица Себаястьна Феттеля и поклонник Кими Райкконена.

 

А вопрос задам такой, поскольку вы болеете за Феттеля.

Согласны с тем, что для Райкконена отвели в команде роль явного второго номера  с первых гонок сезона?

Просто "Да" или "Нет".  Можно  с пояснениями.

Райкконен сам себе такую роль отвел. Собственными результатами, начиная с 2014 года. (Увлекательные истории про "машину пилят не под Кимочку и потому Кимочка сливает" мне рассказывать не надо:)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gp2 сказал:

А вопрос задам такой, поскольку вы болеете за Феттеля.

Согласны с тем, что для Райкконена отвели в команде роль явного второго номера  с первых гонок сезона?

Просто "Да" или "Нет".  Можно  с пояснениями. 

Моя позиция следующая: я не против наличия вторых номеров. 

А дальше уже вопрос интерпретации. Для многих пилот автоматически превращается во второй номер, если едет в чем-то хуже того, кого считают первым. Таковым многими считается Риккьярдо. В РБР в 2014 я таковым считала Феттеля. Таковым также долго считался, да и до сих пор считается, Росберг. Вы понимаете, о чем я говорю? Контракта Кими, где прописано, что он второй номер, никто не видел. Равно как и контракты остальных пилотов. Команда нигде не озвучивала, что Кими второй номер. В начале сезона даже говорили, что машина строилась под предпочтения Райкконена, поэтому он так хорошо и поехал с первых гонок. Вы же ставите свой вопрос таким образом, что «Кими - второй номер» это неоспоримая истина. Я с этой истиной не согласна по вышеперечисленным основаниям. Придержание  его в Китае на трассе ни о чем не говорит. В Мельбурне Сэб тоже оставался дольше обычного, абсолютно ничего не выигрывая по скорости у отпитившихся ЛХ и Кими. И только стечение обстоятельств позволило ему выиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 22:28, shadoff сказал:

1) Ага. Всего лишь потому, что она другая от слова совсем, а это значит, что изменение шин прямо повлияло на расстановку сил.

2) Правила запрещают менять спецификацию шин. Откровенно не понятно, почему ФИА разрешили Пирелли их изменить - ни одного инцидента не произошло, однако голословных заверений Пирелли вдруг оказалось достаточно, чтобы разрешить эти изменения, хотя в прошлом ФИА крайне осторожно относились к этому вопросу.

https://www.f1news.ru/news/f1-128969.html

Это так чтоб вы не брызгали слюной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peoplered сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-128969.html

Это так чтоб вы не брызгали слюной.

Так вы бы тут не хамили, а вникали в то, что читаете. Выше я подробно описал ситуацию 2013 года - явная непоследовательность в решениях ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,  читы ваши начали прикрывать понемногу. Масложор с дополнительными баками это ладно, можно как-то списать на серые зоны. Но наглый обман датчиков по энергии это уже совсем за гранью. Феттель видимо совсем не тянет сам, так решили взяться за старое, забить всю машину читами под завязку и сговориться с фиа как во времена ещё одного немца. Хорошо что сейчас другие команды не дремлют и относительно быстро выводят скудерию на чистую воду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ress сказал:

Ну что,  читы ваши начали прикрывать понемногу. Масложор с дополнительными баками это ладно, можно как-то списать на серые зоны. Но наглый обман датчиков по энергии это уже совсем за гранью. Феттель видимо совсем не тянет сам, так решили взяться за старое, забить всю машину читами под завязку и сговориться с фиа как во времена ещё одного немца. Хорошо что сейчас другие команды не дремлют и относительно быстро выводят скудерию на чистую воду...

Где обман? 

Покажи бумагу от FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, MSForever said:

Где обман? 

Покажи бумагу от FIA

когда будет бумага от ФИА Феррари будут дырки от бубликов в виде очков грызть по итогам сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

когда будет бумага от ФИА Феррари будут дырки от бубликов в виде очков грызть по итогам сезона....

Вот тогда и приходи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ress said:
Ну что, читы ваши начали прикрывать понемногу. Масложор с дополнительными баками это ладно, можно как-то списать на серые зоны. Но наглый обман датчиков по энергии это уже совсем за гранью. Феттель видимо совсем не тянет сам, так решили взяться за старое, забить всю машину читами под завязку и сговориться с фиа как во времена ещё одного немца. Хорошо что сейчас другие команды не дремлют и относительно быстро выводят скудерию на чистую воду...

Ress , не пропадай так надолго. Без твоей аналитики топик чахнет.
И где прогноз? Тут многие ждут его. Так что ,давай, выкладывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, MSForever said:

Вот тогда и приходи. 

вы же не маленький, знаете, что никто в здравом уме не будет дисквалифицировать Феррари, на них надавили уже, заставили принять поправки к регламенту, в обмен на простое грозение пальчиком, вместо санкций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

вы же не маленький, знаете, что никто в здравом уме не будет дисквалифицировать Феррари, на них надавили уже, заставили принять поправки к регламенту, в обмен на простое грозение пальчиком, вместо санкций. 

Зачем тогда здесь твои вбросы про бублики и дырки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, MSForever said:

Зачем тогда здесь твои вбросы про бублики и дырки?

а зачем вообще люди на форум ходят? высказать свое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

а зачем вообще люди на форум ходят? высказать свое мнение

Но не бред же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MSForever сказал:

Но не бред же 

Можно все что не запрещено правилами.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Вы же ставите свой вопрос таким образом, что «Кими - второй номер» это неоспоримая истина. Я с этой истиной не согласна...

 

А себофаны и феррофаны ставят  "помощь Пирелли Мерседесу" неоспоримой истиной.) Хотя все прогрессивные болельщики Ф1 с этим не согласны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

А себофаны и феррофаны ставят  "помощь Пирелли Мерседесу" неоспоримой истиной.) Хотя все прогрессивные болельщики Ф1 с этим не согласны. ;)

Какая жалость, что вы к последним теперь не относитесь)) 

Ведь ваш кумир Хельмут Марко считает эту помощь неоспоримой истиной, а значит, и вы тоже :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Так вы бы тут не хамили, а вникали в то, что читаете. Выше я подробно описал ситуацию 2013 года - явная непоследовательность в решениях ФИА.

Не смешите)) Вы априори не можете сравнивать 2 ситуации. Ибо владеете информацией лишь из сми и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, MSForever said:

Но не бред же 

читы+феррари=бред? да ну...никогда такого не было и вот опять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MSForever сказал:

Но не бред же 

Вы можете сказать, что я болтаю ерунду. Зато какую! (с) Футурама. 

 

2 часа назад, Ress сказал:

Ну что,  читы ваши начали прикрывать понемногу.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Blakk сказал:

читы+феррари

а можно список читов Феррари? интересно, может какие то подтверждения найдутся в моих закромах? обещаю объективное рассмотрение. :) в принципе можно даже с 1948 года, только желательно в хронологическом порядке. 

 

так, кто сервера гугла положил запросами читы+феррари? признавайтесь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

1. Моя позиция следующая: я не против наличия вторых номеров. 

2. Контракта Кими, где прописано, что он второй номер, никто не видел. Равно как и контракты остальных пилотов.

1. Что значит вы не против?

По факту у нас возможны две ситуации: либо это так - есть деление, либо такого деления нет.

Судя по вашему ответу, вы считаете, что нет.  И так

А я, например, считаю что очень явно это видно.

 

Собственно, вот с этого момента и начинает расходится анализ событий и гонок, и подход к анализу и результатам.

 

2. Что написано в части пунктов контрактов действующих пилотов, я бы сам не прочь узнать, но увы,

боюсь, что это и через 5-10 лет не узнать, а потом это будет мало кому интересно, ну 1% людей где-то, наверное..

 

Но по действиям команды видно, что, на мой взгляд,  Кими Райкконен явный номер 2. И не только в этом году.

(Красноречивее Венгрии 2017 вряд ли что-то может быть, чтобы кто потом не говорил... )

К счастью или к сожалению - это уже другой вопрос... . обсуждать его не буду.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

хамите, хамите...это ведь так в стиле Феррари, самим считовать, самим и обидиться

Каков провокационный вброс - таков и ответ, хотя там скорее ирония: "Куда же нам без ваших советов? Сами не разберемся."  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Вопрос не мне, но позволю себе заметить, что , для того, что  б быть уверенным, что вы правильно поймете друг друга, то Вам было бы не лишне пояснить, что именно означает для вас  "роль явного второго номера" и именно с пояснениями.

Поскольку в термин"второй номер"   разные люди могут вкладывать разный смысл.

От цвета камеры, до команды  "фастер  ..." на финишной прямой в первой гонке сезона.

Примерный ответ увидел и свою версию выше изложил. Добавить к этому особенно нечего (сейчас, по крайней мере).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...