Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Вот гонки. 

Никаких ограничений, нет и желтых флагов по каждому дуновению ветра. Главное, никому не интересны рекорды скорости и рекордные секунды. 

 

Ах да, теперь ещё и классную трассу испохабили, лишь бы деньжат поболе с люда собрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

20 - 40 авто в год. Не тысяч.)

0.02-0.04 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вот гонки. 

Никаких ограничений, нет и желтых флагов по каждому дуновению ветра. Главное, никому не интересны рекорды скорости и рекордные секунды. 

 

Ах да, теперь ещё и классную трассу испохабили, лишь бы деньжат поболе с люда собрать. 

Тебе то конечно виднее, не у каждого стаж просмотра Ф-1, с 1982 года:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

3. Кими конечно. Только для этого нужно дать Кими что он просит, а это фантастика для Феррари с 2008 года как. А на самовозе может пол пелотона чашку взять, тут какой-то особый скилл и не нужен.

4. Ещё раз. Специально под Кими никто ничего не развивал. Кими поставили новую подвеску один раз а пятницу, и он сразу от неё отказался. Себ от неё отказался позже. Это означает, что не было развития двух машин, просто один ездил с обновками, второй без них.

5. Мы выяснили, с твоих же слов, что Феррари была быстрейшей машиной в четырёх ГП за сезон. Это и означает, что Мерс был быстрее в сезоне, если совсем просто самовозом. Счёт по победам 12-5 не от сырости образовался. а от превосходства одной машины над другой.

6. В вопросах аэропакета под кого-то слишком много нюансов, по механике всё проще, тут пилот сразу может дать ответ, как Кими по обновлённой подвески например. Но у меня есть пример и по аэропакету. В Барселоне-2015 Кими отказался от обновлений после пятничных практик, и ездил фактически на старой версии аэро. Квалу Кими провалил, но там были странности со сгоревшим комплектом резины в термочехлах. А в гонке темп Кими был выше чем у напарника.

3. Понятно...А что он просит и могли ли они это реализовать? Например несколько сезонов не могли нормально из поворотов выходить на разгон. Только в этом жалоб не слышал. Это забитие на Кими, или фундаментальные изъяны шасси?

4. Да ничего это не означает, кроме того, что подвеска не пошла.

5. Перестань переиначивать мой первоначальный тезис. Просто согласись уже и закончим. Тем более  твоему самовозу от Мерса по итогам сезона это никак не противоречит.

7. Так и о чем это говорит, не понял вывода? Я в аэропакеты под кого-то не верю, с общим бы разобрались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вот гонки. 

 

Никаких ограничений, нет и желтых флагов по каждому дуновению ветра. Главное, никому не интересны рекорды скорости и рекордные секунды. 

 

Ах да, теперь ещё и классную трассу испохабили, лишь бы деньжат поболе с люда собрать. 

Когда на прямую вышли сразу мысль "счас ДРС врубит"...:D

Тебе небось и предгоночное шоу в Остине не понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Maranellogp сказал:

Повод не повод, а парень был в программе молодежной с очками на суперку. Сразу в Формулу 1 сажать я его не предлагал, но оснований у него туда сесть было поболее чем у Джови, который к Феррари до конца сезона ГП 2 отношения вообще не имел. Брать готового пилота это не значит сделать правильный выбор. В сезоне 1991 у команды был уходящий Прост из за разногласий, грузовик конечно ускорил дело (а был ли мальчик), на сезон 1992 взяли готового Капелли, Бенеттон взял неготового Шумахера. Когда есть шанс ничего не теряя приобрести кучу плюсов, лучше им пользоваться.

 

Ты только забыл, после чего Бенеттон взял Михаэля Шумахера. А так, сразу сажать человека, из серии ГП3  в машину Формулы 1, ну как по мне слишком преждевременно. Да и Джови, если я не ошибаюсь, все же был вице-чемпионом ГП2.  

 

Цитата

Все его косяки всегда списывали на возраст. Никто не говорил, что зря этого парня взяли. Феррари уже сняла бы с себя и Шарля давление подписав молодого пилота, у нас подобного со времен Вильнева не было.

 

А не слишком много ты выдаешь ему реверансов, сравнивать его с Жилем?  

 

Цитата

Он уже четвертый год не справляется, особенно в гонках. Почему стоило я объяснял, касаясь перспектив 2019

 

Я не помню, что ты там объяснял, но тем не менее Кими - это опыт, который наверное очень нужен Феррари. 

 

Цитата

Интересно:floxy: С таким подходом и Хэма бы не случилось, пример про проверенного Капелли выше.

 

Не надо постоянно вспоминать Хэма. Ты лучше того же Алонсо или Кими  как они начинали. Да и Феттель тоже не сразу в РБР попал. И все стали ЧМ. И как-то корона не упала поездить немного за команд-середнячков. Алонсо вообще в Минарди начинал. 

 

Цитата

+ Для Шарля, но не для Феррари (о 2019)

 

Это почему же? 

 

Цитата

Для начала просто сосредоточившись на Шарле в 2017 т.е зимние тесты за Заубер, гонки за Заубер, практики, шинные тесты, тесты. Взяв Джови, который никуда не попал по итогу, Феррари просто весь профит по подготовке пилота, размазала.

Я вижу что с Риком начинает делать Макс.

 

Ага, садить опять же человека с ГП3 в машину Формулы 1. Я не думаю. что для Феррари победа в ГП3 - это какой-то важный показатель, чтоб сразу пилота сажать на самые важные зимние тесты.  Хотя, тем не менее Шарлю дали возможность попробовать себя на молодежных тестах, ему давали практики за команду Заубер. Так что не так уж и обделяли его вниманием, при этом он проводил боевые гонки в ГП2. 

 

Теперь по поводу Джови. Как мы знаем, Джови сел на зимних тестах только из-за травмы Верляйна. и его две гонки тоже состоялись по причине оной. Помимо этого вокруг Джови скорее всего крутится вся программа подготовки молодых итальянских гонщиков. Все правда почему-то думают, что только Свитер тянет Джови в Формулу 1, но я бы обратил внимание все же на Маурицио Арривабене. Он ведь тоже не раз утвердительно высказывался о Джови. Он итальянец, который любит гонки и которому наверное очень не нравится тот факт, что молодые итальянские гонщики никак не могут себя проявить. И на примере Джови МА скорее всего хочет дать стимул молодым талантам из Италии усердно трудиться и пробиваться вверх. Свитер все же жил в Канаде, у него сейчас и так много дел, которыми он занимается и я не думаю, что у есть много свободного времени персонально поднимать итальянскую школу гонщиков. Но вот МА - это другое дело. Он может этой проблеме выделить больше внимания. И Джови - это возможно первая ласточка. 

 

Ну и в конце концов. В Заубер сел Шарль, а не Джови. И сел он, потому-что на это дал добро Свитер, который по заявлению некоторых совсем не хочет видеть Шарля в Формуле 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Maranellogp сказал:

Феррари уже сняла бы с себя и Шарля давление подписав молодого пилота, у нас подобного со времен Вильнева не было.

Шта? Сравнивать самого Шарля с каким-то там Вильнёвым? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради Шарля занесли бабла Зубру, Феррари просто превзошла себя со времён выступления Массы за швейцарцев по уровню поддержки, а вам всё мало. Ситхи чтоли? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Xodus сказал:

ради Шарля занесли бабла Зубру, Феррари просто превзошла себя со времён выступления Массы за швейцарцев по уровню поддержки, а вам всё мало. Ситхи чтоли? :думы2:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ты только забыл, после чего Бенеттон взял Михаэля Шумахера. А так, сразу сажать человека, из серии ГП3  в машину Формулы 1, ну как по мне слишком преждевременно. Да и Джови, если я не ошибаюсь, все же был вице-чемпионом ГП2.  

Точно такая же возможность это сделать была и у Феррари, договорившись на 1992 год. Бенеттон вообще ради этого опытного пилота обменял. Окона и Квята посадили в болиды Манора и ТР именно после успеха в GP3, почему не сделало подобное Феррари с Леклером и Заубером вместо Джови в Австралии? О Джови подробнее в последнем абзаце напишу:floxy:.

1 час назад, Lonesome сказал:

А не слишком много ты выдаешь ему реверансов, сравнивать его с Жилем?  

Скажем так, у Жиля поводов сесть в Макларен и Феррари было в разы меньше чем у Шарля. Но самое главное ему дали туда сесть. Но следуя логике не имеешь опыта не сядешь, то он и не сел бы.

1 час назад, Lonesome сказал:

Я не помню, что ты там объяснял, но тем не менее Кими - это опыт, который наверное очень нужен Феррари. 

У Риккардо и Ферстаппена и близко такого опыта как у Кими нет, РБ это сильно мешает? Как понимаю других очевидных поводов продления Кими ты также не видишь? Кими уже докатывает, это явно видно по результатам.

1 час назад, Lonesome сказал:

Не надо постоянно вспоминать Хэма. Ты лучше того же Алонсо или Кими  как они начинали. Да и Феттель тоже не сразу в РБР попал. И все стали ЧМ. И как-то корона не упала поездить немного за команд-середнячков. Алонсо вообще в Минарди начинал. 

Ну так они в молодежные программы и не входили. Алонсо я помню с победы в Спа в Формуле 3000, после этого я уже внимательно отслеживал какое место он займет в квалах Ф-1. Как ты и я знаем у команды с ним был предварительный контракт, который он разорвал потому что Рено гарантировало ему дебют в команде.

1 час назад, Lonesome сказал:

Это почему же? 

Потому что Шарль наберется опыта в борьбе в середине и конце пелетона это + для него. А Феррари то что от этого, при выборе пилота на 2019 это менее полезно чем обкатать его в своей команде, имея к тому же второго пилота который собирается на пенсию.

1 час назад, Lonesome сказал:

Ага, садить опять же человека с ГП3 в машину Формулы 1. Я не думаю. что для Феррари победа в ГП3 - это какой-то важный показатель, чтоб сразу пилота сажать на зимние тесты в машину Формулы 1.  Хотя, тем не менее Шарлю дали возможность попробовать себя на молодежных тестах, ему давали практики за команду Заубер. Так что не так уж и обделяли его вниманием, при этом он проводил боевые гонки в ГП2. 

Теперь по поводу Джови. Как мы знаем, Джови сел на зимних тестах только из-за травмы Верляйна. и его две гонки тоже состоялись по причине оной. Помимо этого вокруг Джови скорее всего крутится вся программа подготовки молодых итальянских гонщиков. Все правда почему-то думают, что только Свитер тянет Джови в Формулу 1, но я бы обратил внимание все же на Маурицио Арривабене. Он ведь тоже не раз утвердительно высказывался о Джови. Он итальянец, который любит гонки и которому наверное очень не нравится тот факт, что молодые итальянские гонщики никак не могут себя проявить. И на примере Джови МА скорее всего хочет дать стимул молодым талантам из Италии усердно трудиться и пробиваться вверх. Свитер все же жил в Канаде, у него сейчас и так много дел, которыми он занимается и я не думаю, что у есть много свободного времени персонально поднимать итальянскую школу гонщиков. Но вот МА - это другое дело. Он может этой проблеме выделить больше внимания. И Джови - это возможно первая ласточка. 

Ну и в конце концов. В Заубер сел Шарль, а не Джови. И сел он, потому-что на это дал добро Свитер, который по заявлению некоторых совсем не хочет видеть Шарля в Формуле 1. 

Почему сел Шарль я давал ссылку выше, пункт в контракте с Феррари согласно которому если бы у него не было места на сезон 2018, то монегаск имел полное право его разорвать. У Маркионе действительно был выбор сажать Джови или рвать контракт с Леклером. Варианта мариновать его третьим пилотом у него не было.

У Феррари действительно имеется в наличии итальянец чью карьеру Феррари ведет с пеленок, это Фуоко он член FDA уже c 2012 года. Джовинацци никогда не был членом FDA его карьеру целиком и полностью определило сотрудничество с индонезийским куриным магнатом представляющем KFC в индонезии, Гелаэлем. Так что он не ласточка, а тем более не первая. Взяли его в команду в обход академии Феррари, он там и дня не числился. Взяли сразу третьим пилотом, взяли после сезона в GP2 в конце 2016. Вот тут и пошли ошибки. В этот же самый год пилот академии берет титул в GP3, логичнее всего третьим номером команды делать члена своей академии, т.е у Феррари появилось два пилота с суперлицензией сажать которых было некуда. Не возьми команда Джови, то практики и заезды за Заубер были бы на счету Шарля и по окончанию сезона 2017 у нас был бы готовый к дебюту за основную команду молодой пилот с достаточным количеством тестов. А в итоге погнались за двумя зайцами, размазали подготовку к дебюту Леклера, оставили на год без гоночной практики Джовинацци. Насчет стимула, у итальянцев и так имеется сильная национальная Формула-4, также итальянская команда Prema и прочие Tridentы, которые стараются сажать итальянцев, условия для дебюта практически лучшие в Европе. Случилось т.к случилось, но ошибок хватало, посмотрим что будет далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

ради Шарля занесли бабла Зубру, Феррари просто превзошла себя со времён выступления Массы за швейцарцев по уровню поддержки, а вам всё мало. Ситхи чтоли? :думы2:

Не занесла бы Феррари, забрало бы Рено. Прост говорил что его они рассматривали, отказались из за действующего контракта с Феррари. Кому это вам? Если ты доволен тем что Феррари будет играть в лотерею в 2019 выбирая пилотов минимум на пару лет, ну ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Не занесла бы Феррари, забрало бы Рено. Прост говорил что его они рассматривали, отказались из за действующего контракта с Феррари. Кому это вам? Если ты доволен тем что Феррари будет играть в лотерею в 2019 выбирая пилотов минимум на пару лет, ну ок.

я много чем не доволен, но вы уже перетираете одно и тоже пол сезона на вскидку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Точно такая же возможность это сделать была и у Феррари, договорившись на 1992 год. Бенеттон вообще ради этого опытного пилота обменял. Окона и Квята посадили в болиды Манора и ТР именно после успеха в GP3, почему не сделало подобное Феррари с Леклером и Заубером вместо Джови в Австралии? О Джови подробнее в последнем абзаце напишу:floxy:.

 

Может быть потому-то Феррари не И и не ТР, а? Может быть потому-что в Феррари предпочитают не спешить с выпускниками академии. Почему это Феррари должна поступать так, как поступают другие? Только потому-что тебе захотелось? Не вспомнишь в каком возрасте взяли к себе Шумахера и после каких его достижений? То же касается Алонсо, Феттеля, Райкконена. Даже Массу долго мариновали, хотя его карьеру вел сам Жан. 

 

Цитата

Скажем так, у Жиля поводов сесть в Макларен и Феррари было в разы меньше чем у Шарля. Но самое главное ему дали туда сесть.

 

Правда после Жиля почему-то никого из молодых больше не сажали. Странно, да? 

 

Цитата

У Риккардо и Ферстаппена и близко такого опыта как у Кими нет, РБ это сильно мешает? Как понимаю других очевидных поводов продления Кими ты также не видишь? Кими уже докатывает, это явно видно по результатам.

 

Я не понимаю, при чем тут Рик и Ферстапен, которые так тесно связаны с РБР (никто в Феррари их не отпустит) к замене Кими на 2018 год, который ты так хотел устроить. Может быть Кими как раз и держат для того, чтоб заменить на более молодого пилота, который хотя бы один сезон должен поднабраться опыта? Не подумывал о таком, нет? Может быть молодого не надо сразу на Феттеля бросать, если в нем действительно видят чемпиона.  Ибо если брать Хюлькенбергов, Пересов, Оконов, то про Леклерка можно забыть. А так, проявит себя в Забуере, так и сядет в 2019 году.  

 

Цитата

Ну так они в молодежные программы и не входили. Алонсо я помню с победы в Спа в Формуле 3000, после этого я уже внимательно отслеживал какое место он займет в квалах Ф-1. Как ты и я знаем у команды с ним был предварительный контракт, который он разорвал потому что Рено гарантировало ему дебют в команде.

 

Послушай, не надо приравнивать молодежные программы к опыту в команде Формулы 1. Это, как говорят в Одессе: две большие разницы.  Никакая молодежная серия не заменит хоть один боевой сезон  в Формуле 1.  

 

Цитата

Потому что Шарль наберется опыта в борьбе в середине и конце пелетона это + для него. А Феррари то что от этого, при выборе пилота на 2019 это менее полезно чем обкатать его в своей команде, имея к тому же второго пилота который собирается на пенсию.

 

Если Шарль такой талантливый, то он быстро обкатается в Феррари еще на зимних тестах. А если ему для этого нужен год, то нахрен он Феррари нужен. 

 

Цитата

Почему сел Шарль я давал ссылку выше, пункт в контракте с Феррари согласно которому если бы у него не было места на сезон 2018, то монегаск имел полное право его разорвать. У Маркионе действительно был выбор сажать Джови или рвать контракт с Леклером. Варианта мариновать его третьим пилотом у него не было.

 

А с чего ты взял, что Свитер руководствовался этим, а? Вы же тут устроили плач, что Свитеру этот Леклерк совсем не нужен был. Пропихнул бы свое Джови и наплевал бы на то, что Леклерк бы разорвал контракт. 

 

Цитата

У Феррари действительно имеется в наличии итальянец чью карьеру Феррари ведет с пеленок, это Фуоко он член FDA уже c 2012 года. Джовинацци никогда не был членом FDA его карьеру целиком и полностью определило сотрудничество с индонезийским куриным магнатом представляющем KFC в индонезии, Гелаэлем. Так что он не ласточка, а тем более не первая. Взяли его в команду в обход академии Феррари, он там и дня не числился.

 

Это не важно, был Джови членом ФДА или не был. Важно что он итальянец и его взяла в оборутку Феррари. А руководил в тот момент Феррари уже МА. 

 

Цитата

Взяли сразу третьим пилотом, взяли после сезона в GP2 в конце 2016. Вот тут и пошли ошибки. В этот же самый год пилот академии берет титул в GP3, логичнее всего третьим номером команды делать члена своей академии, т.е у Феррари появилось два пилота с суперлицензией сажать которых было некуда.

 

Ты только забыл, что Фуоко на фоне того же Леклерка мягко говоря не впечатлял. Да и вообще. я думаю, что ГП3 для Феррари не показатель. Учитывая то, что Феррари всегда брала готовых пилотов, а академия была только для понта, то наверное не стоит ожидать что Феррари сразу начнет менять устоявшиеся традиции.  

 

Цитата

Не возьми команда Джови, то практики и заезды за Заубер были бы на счету Шарля и по окончанию сезона 2017 у нас был бы готовый к дебюту за основную команду молодой пилот с достаточным количеством тестов. А в итоге погнались за двумя зайцами, размазали подготовку к дебюту Леклера, оставили на год без гоночной практики Джовинацци. 

 

Ты реально считаешь, что практик на зимних тестах и две гонки - это то, что хватает для дебюта в Феррари? Ты серьезно? Может пускай мальчик проведет хотя бы один боевой сезон, а потом уже метить его в Феррари? Не много ли чести сейчас для Леклерка, который еще в Формуле 1 ни одной гонки не провел?  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Не много ли чести сейчас для Леклерка, который еще в Формуле 1 ни одной гонки не провел?  

Судя по тому, сколько о нем тут говорят, мне уже начинает казаться, что он в Ф-1 целую вечность :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юрич сказал:

В том числе и его собственные, не так ли? :rolleyes:

Разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Судя по тому, сколько о нем тут говорят, мне уже начинает казаться, что он в Ф-1 целую вечность :) 

 

Феррари нужен пилот из своих, которого полюбят командофилы. Ибо с пришлыми не складывается, холодны сердца сенаторов.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

3. Понятно...А что он просит и могли ли они это реализовать? Например несколько сезонов не могли нормально из поворотов выходить на разгон. Только в этом жалоб не слышал. Это забитие на Кими, или фундаментальные изъяны шасси?

4. Да ничего это не означает, кроме того, что подвеска не пошла.

5. Перестань переиначивать мой первоначальный тезис. Просто согласись уже и закончим. Тем более  твоему самовозу от Мерса по итогам сезона это никак не противоречит.

7. Так и о чем это говорит, не понял вывода? Я в аэропакеты под кого-то не верю, с общим бы разобрались. 

3. Могли конечно. У инженеров Ферарри ведь не только на гибкое днище 2007 конспекты имеются, предпочтения Кими им тоже хорошо известны.

4. Это понятно, что не подошла. Я о том, что запросам Кими якобы уделяли отдельное внимание. Не уделяли.

5. Опять надо уточнять. Соглашаться с чем? С тем, что в отдельных ГП Феррари была быстрее Мерса? Это и так понятно, и не является предметом спора. Вот с утверждением, что можно было пилотажем чего-то там вытащить, я не согласен.

6. Мой пример, про Барсу-15, как раз об этом. Аэропакет не делался под кого-то, это было развитие машины (по крайней мере так думали технари Феррари). Только вышло так, что отставание от Мерса на финише в Бахрейне-15 было 3 секунды, а в Барселоне с новым аэропакетом уже 45 секунд. Кими отказался от нового аэро в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Может быть потому-то Феррари не И и не ТР, а? Может быть потому-что в Феррари предпочитают не спешить с выпускниками академии. Почему это Феррари должна поступать так, как поступают другие? Только потому-что тебе захотелось? Не вспомнишь в каком возрасте взяли к себе Шумахера и после каких его достижений? То же касается Алонсо, Феттеля, Райкконена. Даже Массу долго мариновали, хотя его карьеру вел сам Жан. 

Так надо вспомнить также кто ездил за Феррари когда Шумахер ездил за Бенеттон, Капелли, Алези, Бергер. Кто был прав по итогу ты знаешь сам, если касаться периода 1992-1995. Я и не в Феррари его обкатывать на 2017 предлагал. Масса лажал, как собственно лажает Джови. Действительно предпосылок никаких, Кими божит и справляется с ролью второго пилота. По мне так нет. От моих желаний ничего по этому вопросу не зависит, как и не зависит ни от кого из нас, это просто общение на форуме.

1 час назад, Lonesome сказал:

Правда после Жиля почему-то никого из молодых больше не сажали. Странно, да? 

Жиль плохо проехал? При жизни Энцо молодых пилотов было достаточно, с начала 90-ых только Алези.

1 час назад, Lonesome сказал:

Я не понимаю, при чем тут Рик и Ферстапен, которые так тесно связаны с РБР (никто в Феррари их не отпустит) к замене Кими на 2018 год, который ты так хотел устроить. Может быть Кими как раз и держат для того, чтоб заменить на более молодого пилота, который хотя бы один сезон должен поднабраться опыта? Не подумывал о таком, нет? Может быть молодого не надо сразу на Феттеля бросать, если в нем действительно видят чемпиона.  Ибо если брать Хэлькенбергов, Пересов, Оконов, то про Леклерка можно забыть. А так, проявит себя в Забуере, так и сядет в 2019 году.  

Я писал в чем был смысл замены на монегаска в 2018 в нашем диалоге пару страниц назад, повторятся вновь не вижу смысла. Если молодой хорош, бросать его можно на кого угодно. Примеров в истории достаточно.

1 час назад, Lonesome сказал:

Если Шарль такой талантливый, то он быстро обкатается в Феррари еще на зимних тестах. А если ему для этого нужен год, то нахрен он Феррари нужен. 

Не я начал говорить о недостатке наката в сравнение с тем же Хэмильтоном, я лишь ответил на твою реплику, расписав как он мог его получить. По мне хоть сразу в пекло.

1 час назад, Lonesome сказал:

А с чего ты взял, что Свитер руководствовался этим, а? Пропихнул бы свое Джови и наплевал бы на то, что Леклерк бы разорвал контракт. 

О, тогда бы было весело, ты и сам понимаешь почему.

1 час назад, Lonesome сказал:

Это не важно, был Джови членом ФДА или не был. Важно что он итальянец и его взяла в оборутку Феррари. А руководил в тот момент Феррари уже МА. 

Это никак не отменяет того что это решение было ошибкой. Думаешь в Италии рады что Джови в пролете второй год?

1 час назад, Lonesome сказал:

Ты только забыл, что Фуоко на фоне того же Леклерка мягко говоря не впечатлял. Да и вообще. я думаю, что ГП3 для Феррари не показатель. Учитывая то, что Феррари всегда брала готовых пилотов, а академия была только для понта, то наверное не стоит ожидать что Феррари сразу начнет менять устоявшиеся традиции.  

Феррари с 1993 года брала готовых пилотов, а не всегда, так точнее. Академия функционирует с 2009, на сразу никак не тянет.

1 час назад, Lonesome сказал:

Ты реально считаешь, что практик на зимних тестах и две гонки - это то, что хватает для дебюта в Феррари? Ты серьезно? Может пускай мальчик проведет хотя бы один боевой сезон, а потом уже метить его в Феррари? Не много ли чести сейчас для Леклерка, который еще в Формуле 1 ни одного сезона не провел?  

Причины по которым я видел удачным решением дебют Леклера, уже приводил. Я в конце концов больше в этой истории не за Леклера переживаю, уже ясно что он не потеряется в Ф-1, а в том что команда накосячит в выборе пилота, дебют монегаска в 18 был страховкой от неправильного решения в 19, да и вообще свежим решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, прибалт сказал:

3. Могли конечно. У инженеров Ферарри ведь не только на гибкое днище 2007 конспекты имеются, предпочтения Кими им тоже хорошо известны.

4. Это понятно, что не подошла. Я о том, что запросам Кими якобы уделяли отдельное внимание. Не уделяли.

5. Опять надо уточнять. Соглашаться с чем? С тем, что в отдельных ГП Феррари была быстрее Мерса? Это и так понятно, и не является предметом спора. Вот с утверждением, что можно было пилотажем чего-то там вытащить, я не согласен.

6. Мой пример, про Барсу-15, как раз об этом. Аэропакет не делался под кого-то, это было развитие машины (по крайней мере так думали технари Феррари). Только вышло так, что отставание от Мерса на финише в Бахрейне-15 было 3 секунды, а в Барселоне с новым аэропакетом уже 45 секунд. Кими отказался от нового аэро в пятницу.

3. То что им хорошо известны его предпочтения не значит что могли. У них цель построить быстрое шасси в рамках регламента. И это совсем не обязательно будет шасси под стиль Кими. Тут вспоминается давний спор про "адаптивность" Кими...

4. Понятно, у меня другое мнение сложилось.

5. Ну как не является. Ты может не замечаешь, но все не можешь согласится с этой простой вещью. Про вытащить пилотажем это всего лишь мое личное субъективное мнение. А чего ,эти два вопроса в одном пункте оказались? Странно...

6. Я помню это мегаобновление мегапровальное. И ведь никто не стал заставлять Кими ехать на нем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Феррари нужен пилот из своих, которого полюбят командофилы. Ибо с пришлыми не складывается, холодны сердца сенаторов.)

Из своих это как кто? Масса или Бадоер?:floxy:

В Заубер не удалось Джови пристроить, Серега снова навалится на ХААС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ето как называется? Не реализовали потенциал самовоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:
Ето как называется? Не реализовали потенциал самовоза?

Именно так. Точнее "не до конца реализовали". С таким самовозом Мерседес уступить Феррари количество стартов с первого ряда - это надо постараться. 

Надо было брать все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:
 

Ето как называется? Не реализовали потенциал самовоза?

Еше один вариант подсчета?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Maranellogp сказал:

https://it.###.###/f1/news/alfa-romeo-sauber-la-nota-stonata-e-lassenza-di-giovinazzi-985936/?s=1 итал.моторспорт про Джови

Если коротко, то у Маркионе не было шансов сохранить Леклера, если бы он прокатил его мимо Формулы-1 на 2018. Решал бы уже Шарль, условия контракта

 

Внезапно, а как же всем обязан Феррари, стандартный рабский контракт для молодого и никуда он не денется?:думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

А с чего ты взял, что Свитер руководствовался этим, а? Вы же тут устроили плач, что Свитеру этот Леклерк совсем не нужен был. Пропихнул бы свое Джови и наплевал бы на то, что Леклерк бы разорвал контракт. 

И так чем же в итоге руководствовался Маркионе, когда отправил в Заубер Леклера, а не Джови?

В основной команде он не нужен и еще долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...