Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

27 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Став ЧМ в 2018? Верю. Уйдет непобедимым. 

По другому, не вижу конкурентов Кими, особенно в плане обратной связи и умении расставлять приоритеты для инженерного состава при развитии болида. С шинами хорошо работает. Учитывая, что в будущем они станут мягче, глупо менять столь ценного работника на одного из котов в мешке, в ряду навязываемых. Предлагаю менять пилотскими парами.  

:floxy:

Я предлагаю Кими продлить до 2038. Там то он уж точно станет чемпионом. Опыта то с каждым годом все больше :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vt12 сказал:

Ну он же ее не генерирует а только преобразует. Возможно, Мерс выжал уже все, что можно.

Чем отличается генерирует от преобразует? MGU-K тоже преобразует одну энергию в другую, то есть он генерирует электрическую энергию, которая накапливаясь в батареях, используется в нужный момент. Если я правильно помню и понимаю, основное различие в них в том, на что каждый из этих блоков завязан: MGU-H завязан на вал турбина-компрессор, а MGU-K  - на коробку передач, если не ошибаюсь. То есть MGU-H позволяет поддерживать оптимальные обороты компрессора, когда это необходимо, в то время как MGU-K непосредственно передает крутящий момент на колеса через коробку передач. Соответственно, MGU-H обеспечивает более эффективную работу двигателя внутреннего сгорания и оптимальное потребление топлива, а MGU-K предоставляет дополнительное ускорение по необходимости.

 

Поправьте кто-нибудь, если я ошибаюсь.

 

P.S. Решил добавить, чтобы не обвиняли в недосказанности. Конечно же MGU-H и MGU-K помимо отдачи энергии на соответствующие блоки и снимают энергию с них же, но в то время, когда энергию не надо отдавать. MGU-H снимает энергию и преобразует в электрическую в момент максимальной раскрутки турбины, когда помогать ее раскручивать двигателю не надо. А MGU-K  снимает энергию во время торможений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какую коробку?

мгук устанавливается между кв и сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyril сказал:

Чем отличается генерирует от преобразует?

Тем, что как ты правильно заметил, это энергия не из ниоткуда а все из того же топлива. Если поставить огромную турбину и пытаться утилизировать всю энергию из выхлопных газов то самому ICE это уже не понравится. Вот этот баланс, как бы и найден ну или уже очень близко..  И оказалось, что вместо того, чтобы выжимать последние капли из связки МГУ-Х - МГУ-К - батареи  можно очень хорошо снять с ICE за счет топлива - сгорания.

Здесь конечно остается вопрос, насколько ограничения регламента на расход топлива, емкость батареи и транспортируемой энергии влияют на КПД системы. Возможно, если снять эти ограничения, то там много чего еще можно сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cyril сказал:

MGU-H и MGU-K помимо отдачи энергии на соответствующие блоки и снимают энергию с них же, но в то время, когда энергию не надо отдавать. MGU-H снимает энергию и преобразует в электрическую в момент максимальной раскрутки турбины, когда помогать ее раскручивать двигателю не надо. А MGU-K  снимает энергию во время торможений.

 

Вот тут и есть "принципиальная" разница. MGU-H снимает энергию с потока выхлопных газов (через турбину). А та энергия почти всегда избыточна, ибо КПД у ДВС невысок. То есть за исключением самых низких оборотов (турбояма, когда энергии для MGU-H мало) и начала разгона после (та же турбояма, когда MGU-H надо помогать турбине), система работает на накопление. 

MGU-K снимает механическую энергию с коленвала. А та энергия лишней не бывает почти никогда, кроме режима торможения. Вот и может она накапливать только на торможении.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую долго договариваться будут, наверное пока бонусы в покое не оставят.:D

https://www.championat.com/auto/news-2943725-v-ferrari-nameknuli-na-vozmozhnost-vetirovanija-novoj-koncepcii-dvigatelej.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Чувствую долго договариваться будут, наверное пока бонусы в покое не оставят.:D

https://www.championat.com/auto/news-2943725-v-ferrari-nameknuli-na-vozmozhnost-vetirovanija-novoj-koncepcii-dvigatelej.html

Мне больше понравилось вот это:

«В определённый момент мы применяем наше право вето по уважительной причине. Но я не думаю, что для серьёзных людей и людей, у которых есть чёткие идеи, людей, которые понимают, о чём говорят, необходимо какое-либо право вето», — отметил Арривабене, слова которого приводит F1i.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Юрич сказал:

The Battle Continues...

Фаны Феррари изо всех сил пытаются найти в этом ролике проявление уважения. На самом деле в нём есть только унизительное для Маранелло торжество победителей. Red is dead на новый лад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про звук. Просто дайте больше бензина, обороты мы поднимем сами. :D

https://goo.gl/ScgqWp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Фаны Феррари изо всех сил пытаются найти в этом ролике проявление уважения. На самом деле в нём есть только унизительное для Маранелло торжество победителей. Red is dead на новый лад.

Ну не знаю. Я сразу увидел там попытку унизить и вывести из равновесия. Собственно выходки Реношников были из той же оперы. У меня другой вопрос. А Ферры таким баловались когда либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ferdi сказал:

На самом деле в нём есть только унизительное для Маранелло торжество победителей. Red is dead на новый лад.

Я бы сказал, легкий троллинг. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vt12 сказал:

Тем, что как ты правильно заметил, это энергия не из ниоткуда а все из того же топлива. Если поставить огромную турбину и пытаться утилизировать всю энергию из выхлопных газов то самому ICE это уже не понравится. Вот этот баланс, как бы и найден ну или уже очень близко..  И оказалось, что вместо того, чтобы выжимать последние капли из связки МГУ-Х - МГУ-К - батареи  можно очень хорошо снять с ICE за счет топлива - сгорания.

Здесь конечно остается вопрос, насколько ограничения регламента на расход топлива, емкость батареи и транспортируемой энергии влияют на КПД системы. Возможно, если снять эти ограничения, то там много чего еще можно сделать. 

 

5 часов назад, Edgar сказал:

 

Вот тут и есть "принципиальная" разница. MGU-H снимает энергию с потока выхлопных газов (через турбину). А та энергия почти всегда избыточна, ибо КПД у ДВС невысок. То есть за исключением самых низких оборотов (турбояма, когда энергии для MGU-H мало) и начала разгона после (та же турбояма, когда MGU-H надо помогать турбине), система работает на накопление. 

MGU-K снимает механическую энергию с коленвала. А та энергия лишней не бывает почти никогда, кроме режима торможения. Вот и может она накапливать только на торможении.  

 

Собственно, я об этом и сказал. И есть еще потенциал для развития нынешних силовых установок, особенно, касательно MGU-H.

 

1 час назад, Vt12 сказал:

Про звук. Просто дайте больше бензина, обороты мы поднимем сами. :D

https://goo.gl/ScgqWp

 

Вот-вот. Трогать нынешний регламент на силовые установки - преступление перед Формулой 1. Только умственные импотенты или очень продажные люди будут такое творить. Только-только силовые установки начинают сближаться по характеристикам, еще не подтянута надежность, есть потенциал для дальнейшего прогресса, а производителей заставляют опять вбухивать средства в новый регламент. Даже количество разрешенных силовых установок нельзя пока сокращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cyril сказал:

 

 

Собственно, я об этом и сказал. И есть еще потенциал для развития нынешних силовых установок, особенно, касательно MGU-H.

 

 

Вот-вот. Трогать нынешний регламент на силовые установки - преступление перед Формулой 1. Только умственные импотенты или очень продажные люди будут такое творить. Только-только силовые установки начинают сближаться по характеристикам, еще не подтянута надежность, есть потенциал для дальнейшего прогресса, а производителей заставляют опять вбухивать средства в новый регламент. Даже количество разрешенных силовых установок нельзя пока сокращать.

А то что творят сейчас не продажно? Поставили все команды, которые не имеют собственного двигла раком и довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

А то что творят сейчас не продажно? Поставили все команды, которые не имеют собственного двигла раком и довольны.

Я не заметил, чтобы какая-то независимая команда осталась без силовой установки и пропустила из-за этого чемпионат. Неконкурентоспособность кого-то из производителей - это обычный бизнес-риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Я не заметил, чтобы какая-то независимая команда осталась без силовой установки и пропустила из-за этого чемпионат. Неконкурентоспособность кого-то из производителей - это обычный бизнес-риск.

А ты не заметил, что свои моторы лицемерные производители боятся давать Маку, РБ? Окупировали борьбу за кубки, а другим шансов не дают, сторонние прийти под такой сложный регламент не в состоянии, вот и получается чемпионат двух команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, astor сказал:

Я предлагаю Кими продлить до 2038. Там то он уж точно станет чемпионом. Опыта то с каждым годом все больше :floxy:

Причём здесь опыт,  его величина? Уже спустя два года Кими боролся за титул с Шумахером. Вам о результативности обратной связи и ценности Кими, его огромном вкладе в деле построения быстрой машины, а вы про Ерему. Помнится, опытный Дэвид в 2001 прямо обещал дать бой красным, но. Уровень ЧМ  выше, чем у победителей Гран При. 

С другой стороны, если у вас есть рычаги давления на Маранелло, то давайте продлевайте :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hansen сказал:

А ты не заметил, что свои моторы лицемерные производители боятся давать Маку, РБ? Окупировали борьбу за кубки, а другим шансов не дают, сторонние прийти под такой сложный регламент не в состоянии, вот и получается чемпионат двух команд.

Заметил конечно. Но это все в рамках разрешенной конкурентной борьбы между командами. McLaren, между прочим, тоже не дал Honda для Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

А ты не заметил, что свои моторы лицемерные производители боятся давать Маку, РБ?

Ты о чем? Мак со следующего года будет бороться за победы, а с 19ого РБ будет практически заводской командой!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Заметил конечно. Но это все в рамках разрешенной конкурентной борьбы между командами. McLaren, между прочим, тоже не дал Honda для Red Bull.

Рамки, которые устанавливают две команды не есть хорошо для спорта, это называется

53 минуты назад, cyril сказал:

Только умственные импотенты или очень продажные люди будут такое творить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Рамки, которые устанавливают две команды не есть хорошо для спорта, это называется

Ну все же три при одном воздержавшемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Ты о чем? Мак со следующего года будет бороться за победы, а с 19ого РБ будет практически заводской командой!:D

Да уж, Рб хочет стать заводской Хондой, что уже кооперируется с астоном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hansen сказал:

А ты не заметил, что свои моторы лицемерные производители боятся давать Маку, РБ? Окупировали борьбу за кубки, а другим шансов не дают, сторонние прийти под такой сложный регламент не в состоянии, вот и получается чемпионат двух команд.

Рено, уверен, тоже против, но им то зачем озвучивать, раз фуры и мерсы всё сказали. Две команды лучше, чем одна, а в 2018 обещают три. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Ну все же три при одном воздержавшемся.

Рено пока в пролете, не пускают их к пирогу, Мерс по два года садоотпуска устроил бывшим сотрудникам, которые перешли в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...