Spectore Опубликовано 08.10.2017 15:22 Говорят, что вашего Леклерка тоже рассматривают в качестве возможной замены Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.10.2017 15:24 21 минуту назад, Hansen сказал: А с чего бы событий с подголовником не было? Мерсы отвлеклись на ремонт машины, но повреждения то она получила после первого удара, не будь психа Себа и второго удара, не было и штрафа, а это победа. У Мерса криворукие механики, а Сэб виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.10.2017 15:26 1 минуту назад, Spectore сказал: У Мерса криворукие механики, а Сэб виноват? Себ виноват, что психанул и слил из-за этого победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.10.2017 15:33 5 минут назад, Hansen сказал: Себ виноват, что психанул и слил из-за этого победу. Я не спорю. Но даже та победа не спасла бы сейчас "отца русской демократии". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.10.2017 15:35 Только что, Spectore сказал: Я не спорю. Но даже та победа не спасла бы сейчас "отца русской демократии". Одна нет, а вот вместе с Сингом сейчас все бы выглядело не столь драматично, отставание менее десяти очков за четыре гонки до конца чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.10.2017 15:36 А вообще, мне нравятся рассуждения многих: а вот если бы не то или это, Сэб обязательно победил бы. Сезон ещё не кончился, а на спортресурсах начался подсчёт потерянных Феттелем очков. Мол, должны были выиграть в Сингапуре, Малайзии. Если бы должны были, обязательно выиграли бы. А если не выиграли, значит, не должны были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.10.2017 15:36 1 минуту назад, Hansen сказал: Одна нет, а вот вместе с Сингом сейчас все бы выглядело не столь драматично, отставание менее десяти очков за четыре гонки до конца чемпионата. ЧТД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 08.10.2017 16:14 1 час назад, Stef сказал: Может быть пора вышибить какшумахера под зад коленом, и взять того же Леклерка? На святое позарился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mp422 Опубликовано 08.10.2017 16:16 3 часа назад, Crimson сказал: Поясни свою математику: у меня за Малайзию получилось 16 очков. Ну и плюс 15 в Японии, да. Выходит 31/18. В принципе, по сравнению с очковым гандикапом разница действительно невелика. Да, немного ошибся. Феттель в Малайзии 4 приехал, а не 3 В Малайзии вместо 25 очков, 12 набрал. Разница 13. Если брать относительные очки, то Хэмильтон 17 очков в Баку и 3 в Австрии Феттель 16 очков в Малазии и 15 в Японии Итого 20/31. Всего 11 очков в пользу Хэмильтона по надежности, это все равно очень мало. Только за один Сингапур Феттель потерял 35 очков! Такое очковое превосходство набралась благодаря трем факторам 50% Скил Хэмильтона (Именно в этом году Хэмильтон пока что выступает лучше, чем Феттель) 40% Мерседеса быстрее (ненамного, но быстрее чем Феррари) 10% Мерседеса надежнее (ненамного, но надежнее чем Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 08.10.2017 16:32 Red Star резюмирует Спектакль окончен http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/34664-spektakl-okonchen «Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать», – гласит автоспортивная истина, приписываемая Рону Деннису, три десятка лет стоявшему у руля «Макларена». В 1980-е и в конце 1990-х эта команда блистала в «Формуле-1», и в отличие от нынешних времён славилась надёжностью – фундаментом своих чемпионских сезонов. В 1988-м дуэт «Макларена» Айртон Сенна – Ален Прост выиграл 15 гонок из 16. Это достижение едва ли можно повторить, даже стремительный «Мерседес» не в состоянии выиграть 93,75 процента проведённых этапов в течение года. Что уж говорить про «Феррари», которая с приходом осени, что называется, посыпалась… Скрытый текст Всего три недели назад, до злополучной стартовой процедуры в Сингапуре, лидер Скудерии Себастьян Феттель проигрывал Льюису Хэмилтону всего 3 очка. Перспектива плотного и зрелищного поединка в решающей фазе сезона будоражила умы болельщиков и журналистов. Ещё бы – с приходом турбомоторов «Мерседес» никого и близко не подпускал к распределению мест в верхней части турнирной таблицы. А тут и так британец половину чемпионата провёл в роли догоняющего и, едва выйдя вперёд после итальянского этапа, рисковал потерять это шаткое превосходство по итогам ночной гонки в азиатском мегаполисе. Себастьян стартовал с поул-позиции, а Льюис – только пятым. Но что произошло, когда погасли красные огни над стартовой прямой на трассе Марина-Бэй, мы хорошо помним. Мало кто мог представить, что кошмар «Феррари» продолжится через две недели в Малайзии, а затем и в Японии. Замена мотора в Сепанге и старт Феттеля последним не выглядели катастрофой, даже несмотря на очередную потерю очков, пусть и всего шести. Уж больше-то алая машина не должна ломаться, – излучали уверенность болельщики легендарной «конюшни». Тем более и президент компании Серджио Маркионне обещал усилить технический контроль и сделать оргвыводы. Ничто не предвещало беды для Скудерии в Японии. Да, на болиде Кими Райкконена установили новую коробку передач, но сам финн приложил к этому руку, разбив машину в субботней тренировке. У Себастьяна всё было в порядке. Несмотря на превосходство Хэмилтона в квалификации, в воскресном заезде немец мог взять реванш. Скорость «Феррари» это позволяла. Сам четырёхкратный чемпион мира говорил, что ему критически важно успешно стартовать со своей второй позиции. К тому же в его пользу была и погода: над Сузукой с утра засветило солнце, впервые за весь уик-энд, и температура стремительно поползла вверх: о том, что «серебряные стрелы» не дружат с жарой, жаловался даже босс «Мерседеса» Тото Вольфф. За полчаса до старта в эфир попал радиообмен Себастьяна, выехавшего из боксы на установочный круг, со своими инженерами. И вот тут-то сердца поклонников Скудерии ёкнули – немец ощутил нехватку мощности. Оказавшись на стартовом поле, Феттель доверил свой болид механикам, которые начали колдовать с моторным отсеком. Телекартинка до боли напоминало то, что мы уже видели на прошлой неделе в Малайзии. Барахлила свеча зажигания, которую всё же успели заменить. На какое-то мгновение тревога улеглась, а когда гонщик «Феррари» чуть лучше среагировал на стартовые огни и, как могло показаться, был близок к тому, чтобы опередить Хэмилтона в первом повороте, злосчастная свеча сразу же забылась. Но британец сохранил лидерство, а уже на первом секторе подозрительно легко оторвался. Когда в шпильке на втором секторе Себастьяна опередил Макс Ферстаппен, это вызвало недоумение (как же так?), а уж после того, как в начале второго круга немца как стоячего обогнали и отлично стартовавший Эстебан Окон на «Форс Индии», и Даниэль Риккъярдо, и Валттери Боттас, стало очевидно, что замена свечи результата не принесла: мотор явно работал не так, как нужно. В это самое время на трассу выехал автомобиль безопасности. После вылета Карлоса Сайнса требовалось привести в порядок защитный ряд покрышек и очистить полотно от обломков. Забрезжила надежда, что силовую установку на болиде «Феррари» удастся, например, перезагрузить, и трудности Феттеля исчезнут. Но таких чудес в «Формуле-1» не бывает: после рестарта немец продолжил движение вниз в пелотоне. Команде ничего не оставалось, как позвать своего гонщика в боксы. Фраза Маурицио Арривабене «We will retire» («Мы сойдём с дистанции») звучала приговором. ... Если через две недели в американском Остине Льюис выиграет у Себастьяна ещё 16 очков, то уже в Техасе отпразднует четвёртый чемпионский титул. С учётом «феноменальной» надёжности «Феррари» это не выглядит чем-то нереальным. Но даже в случае каких-то проблем Хэмилтон обладает таким запасом прочности, что Феттелю можно уповать только на чудо, поэтому следует признать, что схватка за титул окончена, а его документальное оформление – лишь вопрос времени. Если не в США, то в Мексике или Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidion Опубликовано 08.10.2017 16:34 30 минут назад, mp422 сказал: 50% Скил Хэмильтона (Именно в этом году Хэмильтон пока что выступает лучше, чем Феттель) тут процент поболее около 70-80 30 минут назад, mp422 сказал: 40% Мерседеса быстрее (ненамного, но быстрее чем Феррари) Не быстрее, скорее медленнее 3я машина по скорости! 30 минут назад, mp422 сказал: 10% Мерседеса надежнее (ненамного, но надежнее чем Феррари) Уже давно 4я СУ и скорее всего скоро штраф где надежность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 08.10.2017 16:34 1 час назад, Hansen сказал: А с чего бы событий с подголовником не было? Мерсы отвлеклись на ремонт машины, но повреждения то она получила после первого удара, не будь психа Себа и второго удара, не было и штрафа, а это победа. Второй контакт вина Себа, вопросов нет. Но. Не будь первого контакта, не было бы и ремонта машины и подголовника скорее всего тоже. А это победа Хэма. Или в первом контакте все-таки Льюис виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 08.10.2017 16:36 1 минуту назад, Xidion сказал: тут процент поболее около 70-80 Не быстрее, скорее медленнее 3я машина по скорости! Уже давно 4я СУ и скорее всего скоро штраф где надежность? Не в той теме ты это пишешь, ой не в той... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 08.10.2017 16:49 10 часов назад, Spectore сказал: У меня от прошлого ТО свечи дома валяются, рабочие. Может, Феррари послать? Не от Феррари, конечно, но нормальные, немецкие, вроде не ломаются У Феррари нано-свечи еще со времен Алонсо. А свечи... Свои свечи можно Себу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 08.10.2017 16:50 10 часов назад, Leonora сказал: Боюсь, в этом сезоне им уже ничто не поможет... В общем-то, бояться можно уже перестать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.10.2017 16:51 motorsport Что же привело к отказу? Пока однозначно ответить на этот вопрос сложно. По статистике Маранелло, они получают в течение года порядка 150 свечей зажигания, из которых контроль качества отбраковывает не более пары штук. В то же время, рост мощности мог привести к повышению вибрационных нагрузок или возникновению новых резонансных частот. Возможно, карбоновый воздуховод между компрессором и блоком цилиндров, а затем и свеча (или ее катушка) пострадали именно от этих вибраций. Если так, это обязательно установит разбирательство на стенде. Ну а кому-то из сотрудников департамента качества, похоже, надо готовиться к худшему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 08.10.2017 16:52 10 часов назад, Sergey_S сказал: Десяток тазов с цементом помогут. В плане подготови к следующему сезону. Не помогут. В следующем сезоне на МакЛарене двигатель Рено стоять будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 08.10.2017 16:54 9 часов назад, Jake_The_Dog сказал: А потом особые болелы Феррари мне будут рассказывать, что Феттель плохой гонщик Я не болельщик Феррари, но сказать могу - Феттель гонщик так себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidion Опубликовано 08.10.2017 16:56 1 минуту назад, Юрич сказал: но сказать могу - Феттель гонщик так себе Так себе чемпионами не становятся, тем более 4 раза! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyop Опубликовано 08.10.2017 17:02 Да вместе проиграли, и Феттель со своими косяками в Баку и Сингапуре, и команда с машиной на последних двух ГП. Пора забить на этот сезон и готовиться к следующему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 08.10.2017 17:04 работа по итальянски.... на руководство комманды давят "внешние силы", внутри руководства идут подковерные игры...хоть Арривабене пытается сгладить эффект и все время говорит о том, что "Мы-одна комманда и тд", видимо дальше него самого и Феттеля это не действует, этажем ниже вовсю идет грызня и перекладывание вины, истерика и угрозы. Отсюда спроектированая на "высшем уровне" машина сыпется на "низком", то свеча, то кусок карбона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2017 17:05 4 часа назад, Serpeant сказал: Я вот реальных сменщиков не вижу, Бинотто технарь. Месяц назад читал, что как раз Бинотто там самый главный возмутитель спокойствия. Это он только с виду такой тихушник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2017 17:09 2 часа назад, Stef сказал: Может быть пора вышибить какшумахера под зад коленом, и взять того же Леклерка? Свечи (и прочая хренотень) от этого отказывать не перестанут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 08.10.2017 17:19 22 минуты назад, Xidion сказал: Так себе чемпионами не становятся, тем более 4 раза! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 08.10.2017 17:24 26 минут назад, Xidion сказал: Так себе чемпионами не становятся, тем более 4 раза! Да брось. С самовозом кто хочешь четыре раза чемпионом станет . Главное напарника правильного. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах