Vt12 Опубликовано 04.10.2017 12:18 Только что, ZiLOG сказал: У них машина не только просрацца дать, но и средство передвижения, периодически перебирать мотор/коробку никто не будет, ресурс важен. Стальные поршни оптимальный вариант То что ты описал, очень точно характеризует нынешнюю формулу, а со следующего года еще точнее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.10.2017 12:20 1 час назад, osharashen сказал: И вообще, какого лешего он Уэббера держал аж по 2013 год, для... " почувствуйте разницу" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.10.2017 12:23 47 минут назад, Hansen сказал: Это разве не Марко говорил, что Феттель полный ноль и нафиг он не нужен РБ? да помню я. еле\еле , как неликвид , толь - Скрытый текст через avito , толь через e-bay удалось сбагрить. 46 минут назад, Fixxxer89 сказал: За вице-чемпионство, с чемпионством, очевидно, облом. всё - правильно. Скрытый текст в самовозных сезонах - конкурентам никогда не снится " вице" . только ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.10.2017 12:34 3 часа назад, Vt12 сказал: Там еще интересненькое. Как Кими сливают. http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-techik-upgrade-nur-vettel-faehrt-neues-fahrwerk-12694341.html Интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 04.10.2017 12:37 3 минуты назад, Vt12 сказал: То что ты описал, очень точно характеризует нынешнюю формулу, а со следующего года еще точнее будет. Но всё равно, решение странное... Думаю Феррари вполне может себе позволить легированный алюминий, хром-титановый, титан-ванадиевый например. Это ясное дело не дешёво, но и двигатель стоит полляма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.10.2017 12:41 8 минут назад, ZiLOG сказал: Но всё равно, решение странное... Думаю Феррари вполне может себе позволить легированный алюминий, хром-титановый, титан-ванадиевый например. Это ясное дело не дешёво, но и двигатель стоит полляма. А их печатать тоже можно? А то там ведь все на легенде про 3D принтер завязано. И еще, вроде были какие-то ограничения на материалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 04.10.2017 12:55 3 минуты назад, Vt12 сказал: А их печатать тоже можно? А то там ведь все на легенде про 3D принтер завязано. И еще, вроде были какие-то ограничения на материалы. 3D принтер? Нет, легированный алюминий это металлургия по взрослому Ограничения на материалы это уже полная дичь, бред. Ограничение на финальную стоимость двигателя - понятно. А по материалам... Во время работы двигателя, там же не только физика, но и химия как все эти материалы между собой в высоких температурах взаимодействуют. Вводить ограничения, это или умом тронутся или издевательство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 04.10.2017 13:21 23 минуты назад, ZiLOG сказал: Вводить ограничения, это или умом тронутся или издевательство. Можно же совмещать. По моим наблюдениям вместе, это даже чаще происходит, чем по отдельности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.10.2017 13:22 24 минуты назад, ZiLOG сказал: А по материалам... Во время работы двигателя, там же не только физика, но и химия как все эти материалы между собой в высоких температурах взаимодействуют. Вводить ограничения, это или умом тронутся или издевательство. Ну фиг знает, пункт 5.16 вроде. https://goo.gl/4ebSqq Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 04.10.2017 13:54 31 минуту назад, Vt12 сказал: Ну фиг знает, пункт 5.16 вроде. https://goo.gl/4ebSqq 5.15 и далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 04.10.2017 22:54 9 hours ago, ZiLOG said: 3D принтер? Нет, легированный алюминий это металлургия по взрослому Ограничения на материалы это уже полная дичь, бред. Ограничение на финальную стоимость двигателя - понятно. А по материалам... Во время работы двигателя, там же не только физика, но и химия как все эти материалы между собой в высоких температурах взаимодействуют. Вводить ограничения, это или умом тронутся или издевательство. эти слова да Феррари в уши, когда комманда стучала на Макларен из за бериллия в движках Мерседес..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.10.2017 04:51 5 часов назад, Blakk сказал: эти слова да Феррари в уши, когда комманда стучала на Макларен из за бериллия в движках Мерседес..... Да уж, Ферры не в курсе конечно...Но ведь бериллий действительно токсичен. Я не уверен, но похоже сейчас и то, что ему на замену было найдено под запретом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.10.2017 05:12 2021. Предложение по полному приводу с МГУКом на передней оси. А там с балансом тормозов не запутаются в конец? Или с передней осью как раз проще? По идее тогда хорошо бы 2 МГУКа на обе оси. МГУХ уберут и наверное правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.10.2017 05:34 20 минут назад, Vt12 сказал: 2021. Предложение по полному приводу с МГУКом на передней оси. А там с балансом тормозов не запутаются в конец? Или с передней осью как раз проще? По идее тогда хорошо бы 2 МГУКа на обе оси. МГУХ уберут и наверное правильно. Это очень в тренде "снижения затрат" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.10.2017 07:06 С главной: https://www.f1news.ru/news/f1-124137.html Ну вместо кого у нас это как бе понятно, но в место кого у них??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.10.2017 07:18 10 минут назад, AVB сказал: С главной: https://www.f1news.ru/news/f1-124137.html Ну вместо кого у нас это как бе понятно, но в место кого у них??? Это абсолютная придумка английских газет, имеющих опосредованное отношение к Ф-1. Предлагаю даже не обращать на этот бред внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.10.2017 07:23 4 минуты назад, Spectore сказал: Это абсолютная придумка английских газет, имеющих опосредованное отношение к Ф-1. Предлагаю даже не обращать на этот бред внимания. Я тоже думаю, что фигня. Максимум речь о 2019. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.10.2017 07:23 4 минуты назад, Spectore сказал: Это абсолютная придумка английских газет, имеющих опосредованное отношение к Ф-1. Предлагаю даже не обращать на этот бред внимания. Сам интерес может и есть, но конкретные суммы это уже скорее вброс от Ферстаппенов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.10.2017 07:29 2 минуты назад, Лич сказал: Сам интерес может и есть, но конкретные суммы это уже скорее вброс от Ферстаппенов Ноги скорее всего растут из статьи Стэндарта, которую некоторое время назад я здесь уже размещала. Там журналист написал, что ценность Ферстаппена росла с каждым кругом гонки в Малайзии, и в итоге выросла с 5 до 20 млн фунтов. Странно, что не до миллиарда. В общем, я считаю, что это чушь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.10.2017 07:38 7 минут назад, Spectore сказал: Ноги скорее всего растут из статьи Стэндарта, которую некоторое время назад я здесь уже размещала. Там журналист написал, что ценность Ферстаппена росла с каждым кругом гонки в Малайзии, и в итоге выросла с 5 до 20 млн фунтов. Странно, что не до миллиарда. В общем, я считаю, что это чушь. При том, что ничего нового о Максе Малайзии не узнали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.10.2017 07:47 27 минут назад, Spectore сказал: Это абсолютная придумка английских газет, имеющих опосредованное отношение к Ф-1. Предлагаю даже не обращать на этот бред внимания. в кои то веки я согласен с тобой все ж просто, можно спросить у какшумахера, кого и когда он хочет видеть в напарниках! а эти фантазируют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 05.10.2017 07:51 3 минуты назад, cosmi сказал: в кои то веки я согласен с тобой все ж просто, можно спросить у какшумахера, кого и когда он хочет видеть в напарниках! а эти фантазируют! как то ты про "какСенну" ловко умолчал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.10.2017 07:53 41 минуту назад, AVB сказал: С главной: https://www.f1news.ru/news/f1-124137.html Ну вместо кого у нас это как бе понятно, но в место кого у них??? Тут скорее вопрос зачем! Зачем было подписывать Кими на сезон 2018? Зачем было продлять контракт Себу на три года? Зачем заключать договор с Заубером о тесном сотрудничестве и пытаться устроить туда двух пилотов? Короче видится бредом, но если нет то это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.10.2017 07:55 24 минуты назад, Spectore сказал: Ноги скорее всего растут из статьи Стэндарта, которую некоторое время назад я здесь уже размещала. Там журналист написал, что ценность Ферстаппена росла с каждым кругом гонки в Малайзии, и в итоге выросла с 5 до 20 млн фунтов. Странно, что не до миллиарда. В общем, я считаю, что это чушь. Кругов не хватило! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 05.10.2017 08:00 Вроде Сенаторы, а команду совсем не знают. Себа ждет ботинок, если не возьмет титул в этом, или след году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах