Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Я смотрю что Хеливелл что Дохтур очень воодушевились победой Макса, используют по полной болтая языками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А 5 сезонов в составе Феттель-Уэббер - это вообще за гранью добра и зла. 

А зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца? 

Вы тут все о Леклерке мечтаете, и вместо того, чтобы с доктором Марко согласиться, начинаете его критиковать :) 

10 минут назад, osharashen сказал:

У тех же Мерса с Феррари нет (м.б. пока) команд, в которой молодняк можно обкатать. Как могут - рассовывают по доступным местам. И вообще, какого лешего он Уэббера держал аж по 2013 год, если такой смелый?

Что мешало Мерсу посадить обкатанного Верляйна на место Росберга? Про Уэббера выше ответила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Я смотрю что Хеливелл что Дохтур очень воодушевились победой Макса, используют по полной болтая языками. 

Они же правы :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Они же правы :) 

Конечно, нельзя упускать любую возможность. Там Дохтур еще практически прямо сказал, что с Риком расстанутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

А зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца? 

Вот-вот.

Пока яйца были золотыми, Дохтур сам ничего не менял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Вот-вот.

Пока яйца были золотыми, Дохтур сам ничего не менял. 

Да все он менял. Он не боится посреди сезона высаживать одного пилота и заменять его другим. Этакий естественный отбор от доктора Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Да все он менял. 

Что всё?

Где, я спрашиваю, шансы для молодых пилотов: Буэми, Альгерсуари, Риккиардо, Верня - сесть в Ред Булл в период с 2010 по 2013? 

Не ушёл бы Марк на пенсию - ещё и Риккиардо наверняка пролетел бы, отправившись покорять какую-нибудь Ф-Е. 

 

1 минуту назад, Spectore сказал:

Он не боится посреди сезона высаживать одного пилота и заменять его другим. Этакий естественный отбор от доктора Марко.

Это касается только Торо Россо. То есть, в общем, неважно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Это касается только Торо Россо. То есть, в общем, неважно. 

В РБ Квят/Макс было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Да все он менял. Он не боится посреди сезона высаживать одного пилота и заменять его другим. Этакий естественный отбор от доктора Марко.

 Это что же там за контракты такие?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Что всё?

Где, я спрашиваю, шансы для молодых пилотов: Буэми, Альгерсуари, Риккиардо, Верня - сесть в Ред Булл в период с 2010 по 2013? 

Не ушёл бы Марк на пенсию - ещё и Риккиардо наверняка пролетел бы, отправившись покорять какую-нибудь Ф-Е. 

Вам недостаточно того, что молодой пилот Феттель сел в РБР? Марко же тоже не дурак. Абы кого он не сажает. А вот Ферстаппена посадил. И не прогадал. А Феррари и Мерс не сажают. Ладно, Феррари. Но у Мерса, например, в этом году была реальная возможность помочь подрастающему поколению, а они выбрали покладистого и кризисного, как выяснилось, Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

А зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца? 

Вы тут все о Леклерке мечтаете, и вместо того, чтобы с доктором Марко согласиться, начинаете его критиковать :) 

Что мешало Мерсу посадить обкатанного Верляйна на место Росберга? Про Уэббера выше ответила.

Отважный Гельмут Максика после года в младших бычках тоже не собирался поднимать в старшие. Но тут случился полный Квят, осложнённый настырным Ёсиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Вам недостаточно того, что молодой пилот Феттель сел в РБР? Марко же тоже не дурак. Абы кого он не сажает.

Это разве не Марко говорил, что Феттель полный ноль и нафиг он не нужен РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

В РБ Квят/Макс было.

Это уже тогда, когда Ред Булл деграднул и не боролся за титул.

 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Но у Мерса, например, в этом году была реальная возможность помочь подрастающему поколению, а они выбрали покладистого и кризисного, как выяснилось, Боттаса.

Так там Окон и Верляйн из подрастающего поколения. 

Окон недостаточно готов. 

Верляйн просто плох, судя по всему. 

Решили, что Боттас лучше. Вероятнее всего, оказались в этом очень правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Ладно, Феррари. Но у Мерса, например, в этом году была реальная возможность помочь подрастающему поколению, а они выбрали покладистого и кризисного, как выяснилось, Боттаса.

Согласен, но почему ты это в теме Мерса еще не разместила?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Это уже тогда, когда Ред Булл деграднул и не боролся за титул.

Ключевое выделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, osharashen сказал:

Отважный Гельмут Максика после года в младших бычках тоже не собирался поднимать в старшие. Но тут случился полный Квят, осложнённый настырным Ёсиком.

И? Причины не имеют значения, есть состоявшийся перевод.

5 минут назад, Hansen сказал:

Это разве не Марко говорил, что Феттель полный ноль и нафиг он не нужен РБ?

Если найдёте цитату, можете взять с полки пирожок.

4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

 Решили, что Боттас лучше. Вероятнее всего, оказались в этом очень правы.

Ни разу не вероятнее. Боттас элементарно удобнее. И после стольких лет мучений на Вильямсе до соплей доволен, что его перевели, поэтому благодарно каждый уикенд приносит новым хозяевам домашние тапочки.

6 минут назад, Vt12 сказал:

Согласен, но почему ты это в теме Мерса еще не разместила?:floxy:

В паддоке есть такая тема? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

В паддоке есть такая тема? :crazy:

Есть, и даже не на второй странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

И? Причины не имеют значения, есть состоявшийся перевод.

Я к тому, что дохтуру не надо представлять цепь случайностей за проводимую линию партии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Ни разу не вероятнее.

Окон редко когда быстрее Переса в квалах и не всегда лучше в гонках. Это Переса. На Мерсе он квалился бы вообще чёрт знает где, а не стабильно не ниже 3 места, как Боттас до недавнего времени, и в личке боролся бы с Дэном и Кими за 3 место. И, скорее всего, без побед. 

Верляйн повеселее. Паскаль, полагаю, мог бы выиграть гонку на Мерсе. Он он ухитрялся лить квалы и гонки аж Эрикссону, так что о стабильных подиумах речи не идёт, в лучшем случае, опять же, борьба за 3 в ЛЗ с Кими и Дэном. Если не за 4 с Кими и Максом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Окон редко когда быстрее Переса в квалах и не всегда лучше в гонках. Это Переса. На Мерсе он квалился бы вообще чёрт знает где, а не стабильно не ниже 3 места, как Боттас до недавнего времени, и в личке боролся бы с Дэном и Кими за 3 место. И, скорее всего, без побед. 

Верляйн повеселее. Паскаль, полагаю, мог бы выиграть гонку на Мерсе. Он он ухитрялся лить квалы и гонки аж Эрикссону, так что о стабильных подиумах речи не идёт, в лучшем случае, опять же, борьба за 3 в ЛЗ с Кими и Дэном. Если не за 4 с Кими и Максом. 

А Боттас в настоящий момент за что борется? За чемпионство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А Боттас в настоящий момент за что борется? За чемпионство?

За вице-чемпионство, с чемпионством, очевидно, облом.

Плюс он уверенно и надёжно приносит команде КК. 

Плюс периодически ухитряется сделать что-то полезное для Хэма в гонке. Дэна подержать, там. Или Себа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

За вице-чемпионство, с чемпионством, очевидно, облом.

Плюс он уверенно и надёжно приносит команде КК. 

Плюс периодически ухитряется сделать что-то полезное для Хэма в гонке. Дэна подержать, там. Или Себа. 

Я же говорю, удобный, как домашние тапочки, поэтому и в Мерсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maranellogp said:
Красную звезду больше не читаешь?


Почему же. Пожалуйста, раз просишь...
http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/34599-sam-sebe-podarok
Сам себе… подарок
Немец предпочёл гарантированные 12 очков четвёртого места риску не получить ничего в погоне за третьим. О синице в руках и журавле в небе вспомнилось, когда уже после благополучного финиша позади Риккъярдо на круге возвращения Себастьян не поделил дорогу с Лэнсом Строллом. «Феррари» на медленной скорости уже было прошла «Вильямс» канадца, но два болида соприкоснулись, и от контакта задняя подвеска болида Феттеля оказалась сломанной. Четырёхкратный чемпион мира припарковал свою колченогую алую машину (заднее левое колесо надломилось и застряло на кожухе моторного отсека) на выходе из поворота «Гентинг» – там, где накануне сломавшаяся турбина приговорила немца к старту с последней позиции. До гаража Себастьяна подбросил Паскаль Верляйн на «Заубере». Уик-энд для «Феррари» сложился хуже не придумаешь.

Но несмотря на кажущуюся катастрофичность положения Скудерии и Феттеля, выбрасывать белый флаг лидеру «конюшни» из Маранелло пока преждевременно.
...
Если «Феррари» сохранит нынешний темп (тот факт, что Феттель, стартуя последним, опередил Боттаса, не может не напрягать руководство «Мерседеса») и разберётся со своими неполадками, то Хэмилтону придётся несладко, особенно если в том же духе продолжит и «Ред Булл». Отбирая очки у «серебряных стрел», Ферстаппен с Риккъярдо будут играть за «Феррари» и Феттеля. А это значит, что схватка за титул продолжит держать нас в напряжении. Вот только для такого расклада Скудерии нужно срочно проводить техническую ревизию.

Один плюс из Гран-при Малайзии итальянская «конюшня» всё же извлекла. В гонке Феттель стартовал с новым мотором. Таким образом, на оставшихся пяти этапах он располагает более широким спектром выбора силовых установок. В его распоряжении имеется та, что заменили после третьей тренировки в Сепанге (команда надеется использовать её дальше), та, что отказала в квалификации (её тоже, вероятно, можно привести в порядок), и, наконец, та, что только проехала воскресный заезд. Лишь бы турбина не отказывала, иначе все наши текущие расклады и гипотезы – коту под хвост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

За вице-чемпионство, с чемпионством, очевидно, облом.

Плюс он уверенно и надёжно приносит команде КК. 

Плюс периодически ухитряется сделать что-то полезное для Хэма в гонке. Дэна подержать, там. Или Себа. 

Ну уж "ухитряется".Ты не дооцениваешь ВБ.  Он старается , прикладывет усилия и вполне эффективно позволяет себя использовать. Командный игрок.

Как  белельщик Боттаса , ты-то мог оценить его старания вполне по заслугам. А то "ухитряется"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3.10.2017 в 12:46, Vt12 сказал:

А был ли мальчик? Это первое.:)

Второе, якобы там какой-то компромисс между прочностью и всем вышеперечисленным. Титан против стали - не все так очевидно, похоже они подошли к месту где удельная прочность уже не играет.

Но вот что за давление они хотят там выдерживать??? Дикую степень сжатия получить? Какой в этом смысл?

Если ты допустим гоночным тюнингом занимаешься, штучным и очень сильно пережимаешь движок. То пара поршень-стакан просто хромируется рабочая поверхность, поршень остаёться алюминиевым, подбирается материал гильз, связано с расширением металлов итд. То что Феррари применили - стальные штампованные/прессованные поршни, это старая тема стритрейрсеровский колхоз. У них машина не только просрацца дать, но и средство передвижения, периодически перебирать мотор/коробку никто не будет, ресурс важен. Стальные поршни оптимальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...