прибалт Опубликовано 16.05.2018 05:41 Не было ещё версии, что крылышки на хале так замедлили красный болид? В Монако снимут, и вернут первый ряд. Только получится, что не только Мерс с резиной помогает Феррари, но Чарли. Банит только те читы, которые красным не подходят. Все работают на интригу в чемпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.05.2018 05:45 14 минут назад, BATTD сказал: Да там качели были, то густо то пусто. Если всё сложить и поделить, там и полсеки не наберётся. А уж если вычесть время, потерянное на пит, из отставания Фета на финише, то вообще смешная разница получится. Как заработает, посмотрю. А реальная разница в гонке не по среднему времени определяется, потому как ЛХ не всю гонку напрягаться надо. Кстати, разве Себ не под ВСК на второй пит ходил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.05.2018 05:47 4 минуты назад, прибалт сказал: Не было ещё версии, что крылышки на хале так замедлили красный болид? Себ тесты с ними катал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 16.05.2018 05:50 8 минут назад, Барон Самеди сказал: Ещё от апекса зависит, ранний или поздний.) В качестве примера: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 16.05.2018 05:54 6 минут назад, Vt12 сказал: Как заработает, посмотрю. А реальная разница в гонке не по среднему времени определяется, потому как ЛХ не всю гонку напрягаться надо. На самом деле это не столь важно. Ибо когда резина не работает должным образом (а из лидеров только у Фета она не работала как надо) и быстро уходит, проблематично держать высокий темп. Вот и получались качели. Что бы мы увидели в условиях попадания в настройки, увы, мы уже не узнаем. Но скорее всего, увидели бы нечто похожее на прошлогоднюю Барсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 16.05.2018 06:06 1 час назад, Vt12 сказал: А как жеж....Он же должен был вернуться в..... нет, в Италии. вообще в Аресе работают и другие бывшие из Феррари. Например основатель, Дэни Бахар, экс маркетолог Феррари. ссылка на почитать: https://autoreview.ru/articles/ares/ares 51 минуту назад, BATTD сказал: В Баку до своего пита сколько Фет вёз Максу? Не напомнишь? Макс вроде все на батарейку жаловался? Я не читал его после гонки, но по трансляции, в эфире, было такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 16.05.2018 06:29 20 минут назад, Весельчак_У сказал: Макс вроде все на батарейку жаловался? Я не читал его после гонки, но по трансляции, в эфире, было такое. В Баку? Не помню такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 16.05.2018 07:20 Ладно, не выдержал, напишу свою версию провала Феррари. Всё дело в векторе развития машины. Модификация резины конечно тоже могла повлиять. Но думается это меньшая из проблем. Есть два факта, которые говорят об ухудшении машины в целом. Первый - в Барселоне была первая пятница в сезоне, когда машина Кими не понравилась. И второй - Феррари откатилась на второй ряд в квале, и на третий темп в гонке. Машина при этом обновлялась под первого номера, и первый номер был очень доволен управляемостью, мол машине полностью теперь доверяю. Короче, ошибка всё та же, что и предыдущие годы. Прям под копирку Барса 2015. Ещё в Бахрейне Кими боролся за победу. В Барсу привезли обновленную на 80% машину, отстали на пол круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 16.05.2018 07:25 4 минуты назад, прибалт сказал: Ладно, не выдержал, напишу свою версию провала Феррари. Всё дело в векторе развития машины. Модификация резины конечно тоже могла повлиять. Но думается это меньшая из проблем. Есть два факта, которые говорят об ухудшении машины в целом. Первый - в Барселоне была первая пятница в сезоне, когда машина Кими не понравилась. И второй - Феррари откатилась на второй ряд в квале, и на третий темп в гонке. Машина при этом обновлялась под первого номера, и первый номер был очень доволен управляемостью, мол машине полностью теперь доверяю. Короче, ошибка всё та же, что и предыдущие годы. Прям под копирку Барса 2015. Ещё в Бахрейне Кими боролся за победу. В Барсу привезли обновленную на 80% машину, отстали на пол круга. Подождём Монако. Кими там будет силён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 16.05.2018 07:36 6 минут назад, MSForever сказал: Подождём Монако. Кими там будет силён. На Кими забили окончательно. Даже на тестах ему места не нашлось. Два СУ за уик-энд при трёх на год. Сезон у красных провален процентов на 90. К сожалению для вас обе чашки скорее всего уйдут в привычном для турбоэры направлении. Но Монако буду смотреть, тут без вариантов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 16.05.2018 07:40 1 час назад, BATTD сказал: В Баку? Не помню такого. на 9-м круге. на этом же круге Хюлкенбергу это сообщение по радио повторили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.05.2018 07:49 14 минут назад, прибалт сказал: Вам не кажется, что не все в этой жизни завязано на Райкконене? За хайлевельным фобством вы не способны смотреть на мир объективно. Если Кими все устраивало, он мог отказаться от новинок. Если ему одному подошли шины, он мог бы спокойно проехать в Ку3 на СС и взять поул, посрамив попутно напарника, не умеющего работать с резиной. Все в Барселону привозят новинки. И только Феррари должна быть неизменной, ориентируясь исключительно на пилота, который вроде бы и быстрее напарника-неумехи, но не в состоянии по какой-то причине пройти быстрый круг в квалификации, смазывая его собственной ошибкой из раза в раз. Конечно, Феррари откатилась на второй ряд только потому, что машина Кими не понравилась. Не из-за летящих Мерсов, нет, а из-за того, что так презираемый и набившийся кимофилам оскомину вектор развития был задан неверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 16.05.2018 08:20 18 минут назад, Spectore сказал: Вам не кажется, что не все в этой жизни завязано на Райкконене? За хайлевельным фобством вы не способны смотреть на мир объективно. Если Кими все устраивало, он мог отказаться от новинок. Если ему одному подошли шины, он мог бы спокойно проехать в Ку3 на СС и взять поул, посрамив попутно напарника, не умеющего работать с резиной. Все в Барселону привозят новинки. И только Феррари должна быть неизменной, ориентируясь исключительно на пилота, который вроде бы и быстрее напарника-неумехи, но не в состоянии по какой-то причине пройти быстрый круг в квалификации, смазывая его собственной ошибкой из раза в раз. Конечно, Феррари откатилась на второй ряд только потому, что машина Кими не понравилась. Не из-за летящих Мерсов, нет, а из-за того, что так презираемый и набившийся кимофилам оскомину вектор развития был задан неверно. Полагаю у нас диалога не получится. Я оперурую фактами, и потом уже пытаюсь сделать некий вывод на их основании. У тебя только попытка рассказать насколько Кими никакой, и поэтому ни в коем случае под него нельзя машину развивать. Феррари и себофилы дуют в одну дудку. Пусть машина проиграет конкурентам, лишь бы приме было удобнее. Опускаю фантазии об "ошибках Кими из раза в раз", и прочих манипулированиях. Кими мог в третьей гонке подряд финишировать выше напарника, и снова на подиуме. Я бы не считал, что тем самым, как ты говоришь, Кими посрамил бы напарника. Но скажу что Кими стабильнее Себастьяна, у которого после двух стартовых побед 3 гонки вне подиума без технических проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 16.05.2018 08:23 19 минут назад, Spectore сказал: Вам не кажется, что не все в этой жизни завязано на Райкконене? А зря.)) Как показывает год за годом практика командным теоретикам.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.05.2018 08:39 А можно без очередного раунда "оперирования фактами" обойтись, ну пажаалуста.. И так тошно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 16.05.2018 08:43 3 часа назад, Сочинец сказал: +подвеска. +шины 2 часа назад, Anton GTR сказал: +зацеп резины + за правильность мысли 3 часа назад, Hansen сказал: Они и на тестах в Барсе были быстрее, у них похоже есть проблема в медленных поворотах и на разгоне, а в быстрых валят адски, вот и такой результат на разных трассах, посмотрим, что будет в Монако. В монако нет быстрых затяжных поворотов, кроме "Табак" и тоннеля. Зато повороты на подъёмах и медленные связки. С удлиннением шасси в этом году в Монако остаётся смотреть на дубль РБР. Ещё и резину мутят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.05.2018 08:44 16 минут назад, прибалт сказал: Я тоже не люблю вести диалог с кимофилами. У вас кругом враги. Отсюда бесконечные оскорбления, в том числе в отношении Феттеля и его болельщиков, в частности. Я не говорила, что Кими никакой. Но не признавать его ошибок, которые он сам признает, ещё нужно очень хорошо постараться. Зато у Райкконена на два подиума больше благодаря тому, что у Феттеля их меньше. Честно, ваша братия мне не очень интересна. Я ненавижу нытиков и терпеть не могу тех, что желает всех бед команде, за которую выступает их кумир. Это как из раза в раз кусать себя за хвост. Больно, но, наверное, приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 16.05.2018 08:45 Только что, Spectore сказал: Я ненавижу нытиков и терпеть не могу тех, что желает всех бед команде, за которую выступает их кумир. В ветке Себастиана это норма.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.05.2018 08:46 Только что, Барон Самеди сказал: В ветке Себастиана это норма.) Там можно. Можно ТАМ.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 16.05.2018 08:47 Только что, Vt12 сказал: Там можно. Можно ТАМ.... Ты так говоришь, как будто там криминальный район.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 16.05.2018 08:47 4 минуты назад, Vt12 сказал: А можно без очередного раунда "оперирования фактами" обойтись, ну пажаалуста.. И так тошно. А мне, например, очень понравилось про 80% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 16.05.2018 08:47 28 минут назад, прибалт сказал: Но скажу что Кими стабильнее Себастьяна В том числе и психически. Извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.05.2018 08:50 29 минут назад, прибалт сказал: Полагаю у нас диалога не получится. Я оперурую фактами, и потом уже пытаюсь сделать некий вывод на их основании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.05.2018 08:52 4 минуты назад, metoxana сказал: А мне, например, очень понравилось про 80% Попроси еще раскладку подробную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 16.05.2018 08:55 Цитата вектор развития был задан неверно. Да. Всё же не стоило Сэбу давать столько кататься на тестах перед началом чемпа. Надо было делать ставку на Кими. А теперь ещё по резине начнем уступать, так как специалист Фетт тестит её. Гребная Испания с её обновами под приму. Прям 2015 возвращается на глазах. Сколько можно на одни и те же грабли с этими же пилотами. Ну не работает под немца, давайте делать под финна. Нет же, уперлись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах