Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну так его можно понять. Иначе зачем ему вкладывать такие огромные средства в Формулу 1, если не будет отдачи? Зачем ему это? 

 

Да всех их можно понять - и Маркионе, и Матешица, и Цече. Никто не вкладывает без гарантии. 

Были бы Хонда умнее, договорились бы с Берни войти в Ф1 в 2021 под своего двигателя, а для инвестированого  милиарда на разработку  получит 5 года доминации и не имели бы 4 года позора. Но они лохи во всем.

Но мы как зрители что получаем?  Убийственая скука.  В етом аспекте понимаю Либерти - если будет скука, лучше разделит ее и подносит по частям зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

Да всех их можно понять - и Маркионе, и Матешица, и Цече. Никто не вкладывает без гарантии. 

Были бы Хонда умнее, договорились бы с Берни войти в Ф1 в 2021 под своего двигателя, а для инвестированого  милиарда на разработку  получит 5 года доминации и не имели бы 4 года позора. Но они лохи во всем.

Но мы как зрители что получаем?  Убийственая скука.  В етом аспекте понимаю Либерти - если будет скука, лучше разделит ее и подносит по частям зрителей.

 

То, что делают Либерти может просто похоронить Формулу 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, First Lady сказал:

Но мы как зрители что получаем?

только то .  на что не можем повлиять. 

всё строго.  согласно  купленных билетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilsergej сказал:

Ахах, если бы не Берни, то ты возможно бы и не знал, что существует какая то Ф1. Он понимал, что это такое и знал как этим всем управлять, по сути в одиночку. При нем Ф1 стала приносить доход и при этом не потеряла спортивной составляющей. Новые хозяева хотят превратить Ф1 во второразрядное уличное шоу, где "выиграть может любой". Меня этот лозунг просто бесит. Что мешает сейчас выиграть любому ? Отсутствие мозгов, денег. Ну так было всегда и также и останется. Вобщем с нетерпением жду как у либерти получится подписать новый договр согласия :) 

Зачем вы врете и передергиваете? Либерти предлагает концепцию чемпионата, когда шансы на выигрыш одной гонки есть у любого, но за чемпионство естественно борются несколько топов. Как это происходит в футбольных и так далее лигах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

Так за спорт надо спрашивать Макса Мосли и Жана Тодта ведь именно технический регламент определяет будет ли борьба. Так вот при Максе в период 2000 - 2009 к примеру было 6 сражений за чемпионат. При Тодте за 2010 - 2018 пока что 3.5 (с половиной потому что борьба между пилотами одной команды при тотальной домминацией над другими это не так здорово как борьба между пилотами разных команд).

Так вот пусть и спрашивают. Зачем они ясно-солнышко Берни всуе поминают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hemul сказал:

Либерти предлагает концепцию чемпионата, когда шансы на выигрыш одной гонки есть у любого, но за чемпионство естественно борются несколько топов.

Так не бывает. Повышая шансы команды на победу в одной гонке, ты автоматически повышаешь их шансы на победу в чемпионате. Сумма вероятностей 100%, а команд пусть 10. Накинь по 5% каждой команде и увидишь, что шансы на победу в чемпионате какой-либо топ-команды упадут минимум на треть. Т.е. грубо говоря, 3 раза за 10 лет чемпионом будет, например, Заубер/ФорсИндия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Что именно спортивная составляющая в современной Ф1? Что шоу кончется с гимном и с раздачей  вазы и тарелки?

Спортивная составляющая, это когда побеждает лучший во всех отношениях, без оговорок на двигатель либо что то еще. В большинстве случаев в современной Ф1 так и происходит. Случайности типа Австралии не рассматриваем. Любой в таких гонках победить не может по определению, это и есть спорт. А либерти хочет развлекательное шоу вместо спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

То, что делают Либерти может просто похоронить Формулу 1. 

 

Ну, что например?

Я читала по диагоналу,  но что по твоему убьет Ф1? 

Более справедливое распределение доходов?  

Новый двигатель?

Новый формат уикенда? Если меня не изменяет памят, с 90-х годах формат уикенда менялся 5 или 6 раза, Ф1 не умерла. Помню те далекие времена, когда имели предквалификации, warm-up, и пр. 

Я действительно не в курсе что такого скандального и убийственого предлагает Либерти.

Я согласна, что должно быть The Winner take it all, иначе ето не чемпионат, а социалистическое соревнование трудящихся. 

Но и только доить корову неправильная стратегия. Потому что она сдохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Зачем вы врете и передергиваете? Либерти предлагает концепцию чемпионата, когда шансы на выигрыш одной гонки есть у любого, но за чемпионство естественно борются несколько топов. Как это происходит в футбольных и так далее лигах.

Откуда возьмутся шансы на выиграшь у любого, объясните, а то я не понимаю почему их сейчас нету а затем они чудесным образом появятся. И не надо сюда футбол приплетать, вот когда в футбюоле начнут ездить хотя бы на мотоциклах, тогда пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

 

Ну, что например?

Я читала по диагоналу,  но что по твоему убьет Ф1? 

Более справедливое распределение доходов?  

Новый двигатель?

Новый формат уикенда? Если меня не изменяет памят, с 90-х годах формат уикенда менялся 5 или 6 раза, Ф1 не умерла. Помню те далекие времена, когда имели предквалификации, warm-up, и пр. 

Я действительно не в курсе что такого скандального и убийственого предлагает Либерти.

Я согласна, что должно быть The Winner take it all, иначе ето не чемпионат, а социалистическое соревнование трудящихся. 

Но и только доить корову неправильная стратегия. Потому что она сдохнет.

Стандартизация и уравниловка убъет формулу 1. Такие чемпионаты уже есть и они никому не нужны. Но зато в них может победить любой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilsergej сказал:

Стандартизация и уравниловка убъет формулу 1. Такие чемпионаты уже есть и они никому не нужны. Но зато в них может победить любой.

 

Более конкретно? Стандартизация и уравновиловка чего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Более конкретно? Стандартизация и уравновиловка чего? 

Стандартизация компонентов шасси и двигателя и отвязывание уровня призовых выплат от места в кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilsergej сказал:

Стандартизация компонентов шасси и двигателя и отвязывание уровня призовых выплат от места в кубке конструкторов.

 

А они такое предлагали? 

Если мне не изменяет памят, сейчас именно для распределение призовых место в  КК имеет самую последную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilsergej сказал:

Стандартизация и уравниловка убъет формулу 1.

 

6 минут назад, ilsergej сказал:

Стандартизация компонентов шасси и двигателя

Ну а пока Либерти говорит, Феррари это делает. Хаас как скакнул, любо-дорого смотреть.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

Ну, что например?

Я читала по диагоналу,  но что по твоему убьет Ф1? 

Более справедливое распределение доходов?  

Новый двигатель?

 

Новый двигатель - это не в компетенции Либерти. Для того, чтоб это было в компетенции Либерти нужно полностью поменять структуру управления Формулой 1. Либерти предложила это? Никак нет. Насчет более справедливого распределение доходов - так пока это только разговоры. 

 

15 минут назад, First Lady сказал:

Новый формат уикенда? Если меня не изменяет памят, с 90-х годах формат уикенда менялся 5 или 6 раза, Ф1 не умерла. Помню те далекие времена, когда имели предквалификации, warm-up, и пр. 

 

Только гонка была всегда одна. Не нужно идти по пути  американских гоночных серий или младших гоночных серий. Не нужно изменений ради изменений, это тупиковый путь. Не нужно рушить то, что и так хорошо работало. Не с того начинает Либерти. Да и история с запретом грид-герлз имеет очень  нехорошую предысторию. И почему-то мне думается, что подобная история еще не раз повториться. 

 

15 минут назад, First Lady сказал:

Я действительно не в курсе что такого скандального и убийственого предлагает Либерти.

Я согласна, что должно быть The Winner take it all, иначе ето не чемпионат, а социалистическое соревнование трудящихся. 

Но и только доить корову неправильная стратегия. Потому что она сдохнет.

 

Ну если ты предлагаешь социалистическое соревнование трудящихся вместо доения коровы, то итог будет все равно одинаков. Корова все равно сдохнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

 

Новый двигатель - это не в компетенции Либерти. Для того, чтоб это было в компетенции Либерти нужно полностью поменять структуру управления Формулой 1. Либерти предложила это? Никак нет. Насчет более справедливого распределение доходов - так пока это только разговоры. 

 

 

Только гонка была всегда одна. Не нужно идти по пути  американских гоночных серий или младших гоночных серий. Не нужно изменений ради изменений, это тупиковый путь. Не нужно рушить то, что и так хорошо работало. Не с того начинает Либерти. Да и история с запретом грид-герлз имеет очень  нехорошую предысторию. И почему-то мне думается, что подобная история еще не раз повториться. 

 

 

Ну если ты предлагаешь социалистическое соревнование трудящихся вместо доения коровы, то итог будет все равно одинаков. Корова все равно сдохнет. 

 

ОК. Давай пойдем по прямому пути. Ты хочеш перемен, какие и каким образом  надо сделать их?

Потому что получился порочный круг : Гонки скучные, потому что   Мерцедес доминирует.  -  Значит надо менят ТР.  - Да но феррари и мерцедес против. - А, значит если Серджио против не будем менят. - Да, но Мерцедес доминирует.

 

Естествено, что надо менят структуру и управления Ф1.  Такое, как сейчас  - управлят Ф1 договорами не существует в никаком виде спорта. Если мы за спорт. Если за шоу - тогда  ничего нельзя менят. Надо ждать когда по плану придет очеред другой доярки.

Вопрос остается не сдохнет ли корова, пока по очереди ее доят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, First Lady сказал:

 

ОК. Давай пойдем по прямому пути. Ты хочеш перемен, какие и каким образом  надо сделать их?

Потому что получился порочный круг : Гонки скучные, потому что   Мерцедес доминирует.  -  Значит надо менят ТР.  - Да но феррари и мерцедес против. - А, значит если Серджио против не будем менят. - Да, но Мерцедес доминирует.

 

Я не думаю, что Феррари хочет доминирования Мерседес, просто видимо Феррари что-то пообещали, а сейчас намерены Серегу прокинуть. Сереге это явно не нравится, да и кому понравится, если тебя кидают. Я бы тоже обиделся. ФИА нужно было раньше реагировать, но Тодт посчитал, что незачем реагировать. Сейчас, что может сделать ФИА, это предпринять некоторые решения, которые бы не дали Мерседес доминировать в оставшиеся годы. Тогда и Свитер будет более сговорчив.  Но основной момент уже упущен, как я считаю. И это осложняет переговоры. 

 

Цитата

Естествено, что надо менят структуру и управления Ф1.  Такое, как сейчас  - управлят Ф1 договорами не существует в никаком виде спорта. Если мы за спорт. Если за шоу - тогда  ничего нельзя менят. Надо ждать когда по плану придет очеред другой доярки.

Вопрос остается не сдохнет ли корова, пока по очереди ее доят.

 

Либерти в первую очередь должна была затронуть вопрос об управлении Формулой 1 и новым техническим регламентом. И этот вопрос поставить перед командами и ФИА. Все остальное оставить на потом. Первое что нужно - это создание независимой комиссии по техническому регламенту. Есть много бывших инженеров Формулы 1, которые могут как по мне создать довольно таки хороший и интересный регламент и принимать разумные изменения, если понадобится. Попыталась ли Либерти создать такую группу? Нет. Опять же был озвучен принцип распределения доходов? Нет, только лишь слова о том, что доходы стоит распределять более справедливо. Но это слова.  Я вот например до сих пор не знаю, чего хочет добиться Либерти. Я вижу много слов и какую-о суету, но не вижу конкретных предложений по фундаментальным вопросам. Они уже должны были быть озвучены. Посмотрим, что Либерти предложит в Бахрейне. Может быть мое отношение к их действиям поменяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, First Lady сказал:

ОК. Давай пойдем по прямому пути. Ты хочеш перемен, какие и каким образом  надо сделать их?

Новые простые но мощные моторы, с хорошо прописанным регламентом, но без всяких заморозок и токенов. Кол-во на сезон исходя из их стоимости.

Никаких ограничений по расходу топлива, но топливо например должно быть как на ближайшей заправке.:D То же по составу масла.

Стандартизированные узлы подвески, можно активной.

И со стороны Брауна лично - новая концепция шасси, при которой можно будет слипстримить и бороться колесо в колесо. ДРС тогда отвалится само.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hemul сказал:

Так вот пусть и спрашивают. Зачем они ясно-солнышко Берни всуе поминают?

от необразованности. Хотя тут есть такой нюанс что через финансовые инструменты Берни к примеру покупал согласие Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Только гонка была всегда одна. Не нужно идти по пути  американских гоночных серий или младших гоночных серий. Не нужно изменений ради изменений, это тупиковый путь. Не нужно рушить то, что и так хорошо работало. Не с того начинает Либерти. Да и история с запретом грид-герлз имеет очень  нехорошую предысторию. И почему-то мне думается, что подобная история еще не раз повториться. 

Надо превратить квалу в подобие гонки, просто наградой будут не очки а позиции на стартовой прямой. Я уже предлагал идею - заливать на каждый сегмент топлива на кругов 10, командам будет выгоднее его сжигать для облегчения болида. Что бы они не филонили 8 кругов тупо сжигая топлива ради пары боевых можно вычислять результат по временам 7 лучших кругов (складывается время лучших кругов и делится на 7) на случай если пилот совершил ошибку или попал в трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

 

Спасибо. 

 

1.ФИА представила концепцию. О Либерти тут нет слова. Так и должно, потому что ето чемпионат ФИА, она определяет стратегию.

 

2. Что предлагает ФИА?

Цитата

 

– 1,6-литровый турбодвигатель V6
– Повышение оборотов на 3000 об/мин в целях улучшения звука
– Одна турбина
– Отказ от использования мотора-генератора MGU-H
– Более мощный мотор-генератор MGU-K с акцентом на ручное управление и возможностью экономить энергию в течение нескольких кругов, что добавит новый тактический элемент в гонке.
Стандартизированные накопитель энергии и электронный блок управления электроникой
– План по ужесточению правил в отношении использования топлива и ограничения количества используемых спецификаций


 

 

т.е. из всех возможных компонентов двигателя предлагают стандартизация  только для 2, при том если не ошибаюсь одни из них уже стандартный. Наверно он причиняет смертельную скуку последних лет.

 

3.Серджио хорошую реч толкнул, очень так воздействовал на сознании фанов, но если он имел ввиду предложение ФИА я вообще не понимаю о чем он.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей, столько и мнений. Каждый хочет, чтобы Ф-1 была именно такой, какой этот каждый хочет ее видеть. Нам ничего не остаётся делать, как наблюдать за всем со стороны. Только надо понимать, что каждый заботится о том, чтобы именно ему в новом регламенте оставаться в тёплом и сухом месте. 

Не думаю, что кто-то действительно обещал Мерседесу десятилетие доминирования. При наличие в Ф-1 человеческого фактора ничего никому обещать нельзя. Люди - это не хваленая СУ Мерса. Им свойственно ошибаться. Не ошибись Сэб в прошлом году и не провали Сасси развитие СУ Феррари, мы бы сейчас не спорили о неинтересности и предсказуемости Ф-1. 

Обидчивый Браун хочет реализовать свои амбиции на руководящей должности в Либерти, обещая более спортивную Ф-1. Но я не могу ему верить, поскольку помню, кто стоял тогда у руля Мерса, когда обсуждался и принимался регламент, по итогам которого Мерс доминирует.

Вообще, не очень понятно, чего сами болельщики хотят. Недавно Хорнер сказал, что неплохо бы уравнять СУ, чтобы Мерс не имел преимущество в квалификации. Я потом почитала комментарии в Твиттере, которые сводились лишь к напоминаниям о временах доминирования РБР, когда Хорнера все устраивало, а теперь он ноет.

Макларен тоже призывает к рестрикциям. Но окажись они на месте Мерседеса сейчас, захотели бы добровольно отказаться от преимущества? Сомневаюсь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

1.ФИА представила концепцию. О Либерти тут нет слова.

Не могу утверждать, но подозреваю, что без Либерти, а конкретнее без Росса тут не обошлось. Может потому он так все лично и воспринял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Макларен тоже призывает к рестрикциям. Но окажись они на месте Мерседеса сейчас, захотели бы добровольно отказаться от преимущества? Сомневаюсь. 

Кто? Булье?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...