Vettel Опубликовано 30.03.2018 18:37 13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: В 17 Кимстер уже был вне сомнений главным поставщиком обратной связи, на которую опирались инженеры. Какой феерический бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 30.03.2018 18:41 8 минут назад, Spectore сказал: Я сказала, что более это обсуждать не буду. Это днище итд? Плюсую. Пусть едут на том, что дают и не жалуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 30.03.2018 18:50 Скрытый текст 6 минут назад, Vettel сказал: Какой феерический бред. Раздался ещё один провокационный голос с острова Пора отдохнуть Феттелю. В 2014 и 2015 потрудился на славу. Но лучше поздно, чем никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 30.03.2018 18:54 56 минут назад, Spectore сказал: Я один раз отвечу и больше тему эту поднимать не хочу, во избежание провоцирования конфликтов с лагерем другого пилота. Есть пилоты, которые хорошо едут на всем, что дадут. Это Алонсо, например. А есть пилоты, которые могут дать отличный результат тогда, когда машина полностью подходит его стилю. И если первый пилот, который хорош на всем, так и будет ехать хорошо. То второй пилот, если смогут дать, что он хочет, поедет на отлично. Разницу, думаю, улавливаете. Уэббер сколько угодно мог ехать хорошо. Но как только Сэб получил то, потенциал чего он смог на 100% раскрыть, никакого Марка и в помине больше для него не было. В результате чего складывается ошибочное впечатление, что команда работает лишь на одного пилота. А то у вас однобоко получается. Сейчас вроде Кими машина подходит, и многие говорят, что ее и разрабатывали возможно в связи с таким пожеланием финна. А Сэб, получается, должен ехать на том, что дадут. Все выше изложенное исключительно мое мнение. На истину в последней инстанции не претендую. Но и переубедить себя не дам. Оба обязаны ехать на том что дадут, с учетом их стиля и настроек. Я не болею за пилотов после ухода МШ из команды, мне по барабану кто выигрывает в феррари, я рад любой победе. Работать должны оба, выкладываться по максимуму, но и команда не должна работать на один гараж. По крайней мере в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.03.2018 19:12 1 час назад, Spectore сказал: Разницу, думаю, улавливаете. Уэббер сколько угодно мог ехать хорошо. Но как только Сэб получил то, потенциал чего он смог на 100% раскрыть, никакого Марка и в помине больше для него не было. В результате чего складывается ошибочное впечатление, что команда работает лишь на одного пилота. кто видел те сезоны, "разницу" точно "улавливают" к примеру, "разница" в работающем керс, доходила до смешного татьяна, как относились к машине марка, оч хорошо рассказал прост и видел все это он сам, и выдумывать ему незачем так шта, не надо выдавать желаемое за действительное нехорошо это кстати, и чего ж фетя так кимика "продлевает"? может потому, что кимик бесконфликтный?! и "на его костях" можно смотреться гоголем, требуя машинку "потенциал чего он смог на 100% раскрыть"?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 30.03.2018 19:20 22 минуты назад, MSForever сказал: Оба обязаны ехать на том что дадут, с учетом их стиля и настроек. Я не болею за пилотов после ухода МШ из команды, мне по барабану кто выигрывает в феррари, я рад любой победе. Работать должны оба, выкладываться по максимуму, но и команда не должна работать на один гараж. По крайней мере в начале сезона. А что не работают, отказываются ехать , команда не работает? Какова основная мысль этого произведения? как говаривали в школе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 30.03.2018 19:24 3 минуты назад, ЕВГА сказал: А что не работают, отказываются ехать , команда не работает? Какова основная мысль этого произведения? как говаривали в школе Пилотофилам не понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.03.2018 20:04 1 час назад, MSForever сказал: Оба обязаны ехать на том что дадут, с учетом их стиля и настроек. Я не болею за пилотов после ухода МШ из команды, мне по барабану кто выигрывает в феррари, я рад любой победе. Работать должны оба, выкладываться по максимуму, но и команда не должна работать на один гараж. По крайней мере в начале сезона. Особенно прекрасно это слышать от болельщика МШ, которого вообще не заботило, как будет подходить болид партнеру по команде. И именно под которого строились все болиды в бытность его выступления за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 30.03.2018 20:21 19 минут назад, Vettel сказал: Особенно прекрасно это слышать от болельщика МШ, которого вообще не заботило, как будет подходить болид партнеру по команде. И именно под которого строились все болиды в бытность его выступления за Феррари. Так ведь то МиШу, а Кесарю-кесарево..., как говорится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 30.03.2018 20:35 31 минуту назад, Vettel сказал: Особенно прекрасно это слышать от болельщика МШ, которого вообще не заботило, как будет подходить болид партнеру по команде. И именно под которого строились все болиды в бытность его выступления за Феррари. Тогда я болел исключительно за Мишу, ещё до красных за него топил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.03.2018 22:44 В 29.03.2018 в 04:52, sub сказал: Шильдик троль тебе принадлежит по праву. Про Феррари ты ничего не знаешь Прежде чем влезать в обсуждение, стоит хотя бы узнать о чём оно: За знание Википедии ставлю 5. За незнание реалий сезона 80 и темы беседы - двойка. Похоже что действительно квалорежим Мерседес удалось немного ограничить, в Williams его им не хватило. Не зря заметили что в КУ2 они уже не едут в квалорежиме как год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 31.03.2018 00:04 5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал: Скрыть контент Раздался ещё один провокационный голос с острова Пора отдохнуть Феттелю. В 2014 и 2015 потрудился на славу. Но лучше поздно, чем никогда. Кими чемпион 2019? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 31.03.2018 01:38 1 час назад, Xodus сказал: Кими чемпион 2019? По BWOAH разве что, как и любой гонщик "Феррари" последнего десятилетия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 31.03.2018 07:48 Кими Райкконен был главным соперником Льюиса Хэмилтона на первом отрезке Гран При Австралии, и лишь благодаря удачному стечению обстоятельств Себастьяну Феттелю позже удалось опередить их обоих. В прошлом сезоне чемпион мира 2007 года далеко не всегда демонстрировал такую форму. Он проиграл в квалификационных дуэлях со счетом 15:5 и ни разу не смог победить, тогда как Феттель сделал это пять раз на пути ко второму месту в итоговой классификации. В программе Питера Уиндзора Motorsport Show Скарборо рассказал, что Райкконену помогло решение Скудерии сделать свою машину 2018 года длиннее предшественницы. «Если сравнивать с другими ведущими командами, у Ferrari наиболее консервативная передняя подвеска, – рассказал он. – Остальные пытаются играть с углами верхнего рычага, поднимая его выше из соображений геометрии и аэродинамики. Ferrari же хранит веру в прежнюю схему, что улучшает поведение передней части шасси. Для трасс вроде Мельбурна это очень полезно, а для таких пилотов, как Кими Райкконен, по-настоящему важно испытывать уверенность в поведении передней части машины. Есть множество факторов, которые необходимо учитывать при принятии такого рода решений. И в случае с Ferrari нет сомнений, что выбранный подход действительно работает». Также Скарборо предположил, что в случае с передней подвеской классическая конструкция позволяет Скудерии получать преимущество над конкурентами. «Это один из козырей Ferrari, – сказал он. – Вы еще удивитесь, как они смогут работать с резиной, когда мы окажемся на различных трассах и команды будут использовать разные составы». Другой гость программы, главный редактор F1 Racing Энтони Роулинсон, добавил: «Это интересный момент. В контексте того, что Ferrari ничего не меняла спереди, весьма любопытно, что Себастьян Феттель пока никак не может найти желаемого сцепления задних колес». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 31.03.2018 07:58 Стабилизируем заднюю часть и машина будет подходить обоим пилотам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2018 07:58 Только что, Сочинец сказал: Стабилизируем заднюю часть и машина будет подходить обоим пилотам? Для этого надо сначала сломать переднюю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 31.03.2018 08:46 47 минут назад, Сочинец сказал: Стабилизируем заднюю часть и машина будет подходить обоим пилотам? Да. Наверное))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2018 08:52 13 часов назад, MSForever сказал: команда не должна работать на один гараж в теории команда, конечно, может дорабатывать болид под предпочтения обоих пилотов, как и все силы конструкторского штаба бросать на доработку текущего болида, не думая о болиде следующего сезона. но реальность далека от этих розовых пузырей. дорабатывают под того, кто более эффективен для команды (нагл, харизматичен, если первое не выявляет победителя). надеюсь ты не веришь в теории заговора, где вся скудерия в едином порыве занимается гноблением бедного райкконена в угоду всем его многочисленным напарникам. просто так, одновременно продляя его каждый сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 31.03.2018 09:32 1 час назад, Сочинец сказал: Стабилизируем заднюю часть и машина будет подходить обоим пилотам? Теоретически, стабилизировав заднюю можно лишиться преимущества спереди. Но два разных болида в Феррари разрабатывать и модернизировать по ходу сезона не будут. Кими я бы пока оставил шасси как есть и даже чихнуть на него боялся, в кои то веки ему оно подошло. Кими, на подходящем ему болиде, может и титул выиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 31.03.2018 09:37 43 минуты назад, SERB сказал: в теории команда, конечно, может дорабатывать болид под предпочтения обоих пилотов, как и все силы конструкторского штаба бросать на доработку текущего болида, не думая о болиде следующего сезона. но реальность далека от этих розовых пузырей. дорабатывают под того, кто более эффективен для команды (нагл, харизматичен, если первое не выявляет победителя). надеюсь ты не веришь в теории заговора, где вся скудерия в едином порыве занимается гноблением бедного райкконена в угоду всем его многочисленным напарникам. просто так, одновременно продляя его каждый сезон Да, на счёт гнобления Кими это не ко мне))). Чем дольше он будет в Ф1 тем лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 31.03.2018 09:39 6 минут назад, MiguelS сказал: Теоретически, стабилизировав заднюю можно лишиться преимущества спереди. Но два разных болида в Феррари разрабатывать и модернизировать по ходу сезона не будут. Кими я бы пока оставил шасси как есть и даже чихнуть на него боялся, в кои то веки ему оно подошло. Кими, на подходящем ему болиде, может и титул выиграть. Я б немного подправил)) чтоб и там и там норм было. И да, было бы эпично через 10 лет после 1 титула взять второй))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2018 11:09 1 час назад, MSForever сказал: И да, было бы эпично через 10 лет после 1 титула взять второй))) Это надо было в прошлом году делать )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 31.03.2018 11:26 16 минут назад, SERB сказал: Это надо было в прошлом году делать )) Ну поезд ещё не ушёл) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 31.03.2018 11:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 31.03.2018 12:10 27 минут назад, Cavallino сказал: Скрытый текст Прогиб засчитан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах