shuberty Опубликовано 26.07.2017 07:36 6 минут назад, yura78 сказал: В Toro Rosso пока не назвали график работы гонщиков на тестах в Будапеште, которые пройдут после Гран При Венгрии. Однако сегодня команда намекнула на предстоящую работу с Пьером Гасли, опубликовав в Twitter фотографию резервного гонщика во время процедуры подгонки сидения. Прикол)))))) А кто же в РБ будет тестироваться, Дакошта?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.07.2017 07:39 3 минуты назад, shuberty сказал: Прикол)))))) А кто же в РБ будет тестироваться, Дакошта?) Один день в РБР, один день в СТР. Изначально планировалось два дня Гелаэля в СТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 26.07.2017 07:44 2 минуты назад, Rookie сказал: Один день в РБР, один день в СТР. Изначально планировалось два дня Гелаэля в СТР. Не плохо. Ну что же, Даня приезжает на подиум в Венгрии и его меняют на Гасли. Логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 26.07.2017 08:03 1 час назад, LART-L сказал: У Гасли сейчас незавидная роль - пугала, призванного мотивировать гонщиков, типа "шаг вправо, шаг влево - Гасли!". Совсем в тупик зашли со своей молодежкой: "наплодили" пилотов, сажать некуда и не покупает никто... Да не тянет он. Единственный его шанс стать боевым в 2018, это если Квят продолжит чудить, а терпение Марко лопнет. Оно бы уже давно лопнуло, но, похоже, на симуляторе и быстром круге по телеметрии Данька дает всем прикурить...поглядим что дальше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.07.2017 08:04 вообще конечно в РБР изверги какие то сидушка под Гасли. Это должно улучшить обстановку в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.07.2017 08:06 1 минуту назад, izik сказал: Да не тянет он. Единственный его шанс стать боевым в 2018, это если Квят продолжит чудить, а терпение Марко лопнет. Оно бы уже давно лопнуло, но, похоже, на симуляторе и быстром круге по телеметрии Данька дает всем прикурить...поглядим что дальше будет. вот не согласен, неужто 2016 не показал, что Марко готов к резким движениям по моему если в венгрии будет провал, то Гасли после перерыва вполне может приступить к работе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 26.07.2017 08:08 2 минуты назад, Rebus сказал: вообще конечно в РБР изверги какие то сидушка под Гасли. Это должно улучшить обстановку в команде? Непонятно каким образом если оба пытаются вырваться из ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 26.07.2017 08:09 18 минут назад, Rookie сказал: Один день в РБР, один день в СТР. Изначально планировалось два дня Гелаэля в СТР. Он их и получит, скорее всего, один в Бахрейне, один в Венгрии. В Бахрейне второй день делили напополам между боевыми пилотами, если теперь поедут Гасли и Гелаэль, то это обоюдный "удар" как по Карлосу, так и по Дане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.07.2017 08:11 1 минуту назад, Nicky сказал: Он их и получит, скорее всего, один в Бахрейне, один в Венгрии. В Бахрейне второй день делили напополам между боевыми пилотами, если теперь поедут Гасли и Гелаэль, то это обоюдный "удар" как по Карлосу, так и по Дане В этом то прелесть новости про Гасли в СТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 26.07.2017 08:14 2 минуты назад, Rebus сказал: вот не согласен, неужто 2016 не показал, что Марко готов к резким движениям по моему если в венгрии будет провал, то Гасли после перерыва вполне может приступить к работе Тогда была совершенно другая ситуация, резкое движение совершили под напором различных факторов, где роль самого Дани крайне не значительна. А сейчас то ради чего весь цирку устраивать, ради Гасли что ли? Ради двоечника-второгодника из молодежной программы, которого не вытурили только по причине отсутствия других на подходе? P.S. Но ничего невозможного нет в этом мире, могут Даньку и на скамейку запасных посадить на гонку-другую, списав на плохое самочувствие или душевное расстройство ))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 26.07.2017 08:19 Да никто квята не будет высаживать. Из-за феттеля может начаться заворушка с переходами. И как бы им вообще без пилотов не остаться, если они квята высадят, саинс уйдет в рено, а тапок в феррари. Пока слишком много неизвестных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 26.07.2017 08:28 10 часов назад, TIM сказал: Я пишу, что Квят должен был быть впереди Сайнса и позади Переса после пит-стопа при отсутствии потери времени на дозаправку азотом, т.е. при отсутствии технических проблем. Он уже 2 страницы натягивает обгоны на Переса и Сайнса на глобус, и мне ещё что-то про сову лопнувшую пишет. Я про обгоны писал что-то? Нечитатель блин. Гонки не смотрел, читать не умею, но мнение имею. Ты не прав, Квят не мог быть в Австралии впереди Сайнца после пит-стопа даже без проблем. Это видно из покруговок: перед пит-стопом Карлоса Даня отставал от него на 2,7 секунды, после пит-стопа опережал Карлоса 22,1 секунды. Максимальный разрыв между ними был 23,4, перед питом Дани - 21,9. Т.е., на каком бы круге после Карлоса не зазвали на пит-стоп Квята, он бы в лучшем случае выехал позади Карлоса в 1,4 с. Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно, но вероятно под конец гонки разница была бы больше, так что сдюжил бы, думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.07.2017 08:34 3 минуты назад, =AG= сказал: Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно ну, для объезда без проблем на трассе в Мельбурне этого преимущества явно недостаточно, поэтому и был приказ из боксов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 26.07.2017 08:44 11 минут назад, =AG= сказал: Ты не прав, Квят не мог быть в Австралии впереди Сайнца после пит-стопа даже без проблем. Это видно из покруговок: перед пит-стопом Карлоса Даня отставал от него на 2,7 секунды, после пит-стопа опережал Карлоса 22,1 секунды. Максимальный разрыв между ними был 23,4, перед питом Дани - 21,9. Т.е., на каком бы круге после Карлоса не зазвали на пит-стоп Квята, он бы в лучшем случае выехал позади Карлоса в 1,4 с. Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно, но вероятно под конец гонки разница была бы больше, так что сдюжил бы, думаю. Принято. Потеря времени на пит-стопе составляла более 24 сек. Обгонять бы пришлось. Есть лишь один нюанс, пит-стоп затягивали до последнего, чтобы обойтись одной дозаправкой. О проблеме было известно, они не ориентировались на соперников. Если вытащить из резины все к 30 кругу, был шанс выйти впереди. На тоненького все, но в целом согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 26.07.2017 08:48 3 часа назад, The Undertaker сказал: вообще-то нет, даже если просто взять и вычеркнуть потерю времени на пит-стопе(где воздух закачивали) - все равно выезжал Квят за Сайнсом. Вот такая не "занимательная арифметика", а реальная Смотря на каком круге заезжать и что перед этим делать. Одно дело тянуть с пит-стопом до упора, чтобы обойтись одной подкачкой, другое выжать все из резины и отправиться на пит-стоп на 3-4 круга раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 26.07.2017 08:50 3 часа назад, Клюйверт сказал: нет неправда -------------------------- если ты за 4 страницы не понял почему он не мог приехать в Австралии выше Карлоса(только если взорвать сову) и что корректно считать косяки команды и в обратную сторону раз уж ведешь свой виртуальный счет потерь очков, то я помочь не могу. разгром абсолютно по делу... в конце концов ничто не говорит о том что Квят может финишировать на Торро Россо выше 9 места. Ну так дерзай, обоснуй потери Сайнса, если они были. Я вот не увидел таких. Кто ж тебе мешает обосновать позицию, вместо разведения демагогии? Но не шмогла, как обычно. И про то, что не мог это твои голые слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.07.2017 08:54 47 минут назад, Rebus сказал: вообще конечно в РБР изверги какие то сидушка под Гасли. Это должно улучшить обстановку в команде? В спорте везде изверги. Вот ты тренируешься, тренируешься, и не отобрался на чемпионат мира. Божить на трассе надо, 20 человек со всего мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.07.2017 08:58 16 минут назад, =AG= сказал: Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно Конечно, однозначно заявлять, что обгон состоялся бы, нельзя. Но и категоричное утверждение обратного от Клюйверта также недоказуемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.07.2017 09:18 10 минут назад, Антидот сказал: Конечно, однозначно заявлять, что обгон состоялся бы, нельзя. Но и категоричное утверждение обратного от Клюйверта также недоказуемо. по-моему категоричность была тут: 19 часов назад, TIM сказал: Заметь, не фантазирую, что еще Переса обогнал бы. +2 очка Квяту, -2 Сайнсу. ведь с этого же анализа о потерянных очках Квята началось: или вот еще одна категоричность: 11 часов назад, TIM сказал: ты гонки смотрел вообще? Какой нафиг обгон Переса? Он спокойно выезжал впереди Сайнса после пит-стопа и приезжал на 8 позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 26.07.2017 09:21 1 час назад, Jefchen сказал: Из-за феттеля может начаться заворушка с переходами. не только. с Феттелем как раз проще - 120 лямов ему никто, кроме фур, не даст. а вот Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.07.2017 09:25 Только что, yura78 сказал: а вот Алонсо... А вот куда Алонсо? Пока вырисовывается, что кроме как остаться в Маке, вариантов нет. Разве что он совсем уйдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 26.07.2017 09:28 5 минут назад, Антидот сказал: А вот куда Алонсо? Пока вырисовывается, что кроме как остаться в Маке, вариантов нет. Разве что он совсем уйдёт. варианты есть всегда. тот же Марко с радостью высадит одного россиянина ради второго испанца. или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.07.2017 09:31 Только что, yura78 сказал: варианты есть всегда. тот же Марко с радостью высадит одного россиянина ради второго испанца. или нет? Что за нездоровые фантазии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 26.07.2017 09:59 1 час назад, Nicky сказал: Он их и получит, скорее всего, один в Бахрейне, один в Венгрии. В Бахрейне второй день делили напополам между боевыми пилотами, если теперь поедут Гасли и Гелаэль, то это обоюдный "удар" как по Карлосу, так и по Дане В понятие удар, что вкладывает? Что им с этого удара? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 26.07.2017 10:02 40 минут назад, yura78 сказал: не только. с Феттелем как раз проще - 120 лямов ему никто, кроме фур, не даст. а вот Алонсо... Алонсо уже отзагорал свои 120 и теперь не рад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах