Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

6 минут назад, yura78 сказал:

В Toro Rosso пока не назвали график работы гонщиков на тестах в Будапеште, которые пройдут после Гран При Венгрии. Однако сегодня команда намекнула на предстоящую работу с Пьером Гасли, опубликовав в Twitter фотографию резервного гонщика во время процедуры подгонки сидения.

Прикол)))))) А кто же в РБ будет тестироваться, Дакошта?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shuberty сказал:

Прикол)))))) А кто же в РБ будет тестироваться, Дакошта?)

Один день в РБР, один день в СТР. Изначально планировалось два дня Гелаэля в СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Один день в РБР, один день в СТР. Изначально планировалось два дня Гелаэля в СТР.

Не плохо.

Ну что же, Даня приезжает на подиум в Венгрии и его меняют на Гасли. Логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LART-L сказал:

У Гасли сейчас незавидная роль - пугала, призванного мотивировать гонщиков, типа "шаг вправо, шаг влево - Гасли!". Совсем в тупик зашли со своей молодежкой: "наплодили" пилотов, сажать некуда и не покупает никто...

Да не тянет он. Единственный его шанс стать боевым в 2018, это если Квят продолжит чудить, а терпение Марко лопнет. Оно бы уже давно лопнуло, но, похоже, на симуляторе и быстром круге по телеметрии Данька дает всем прикурить...поглядим что дальше будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще конечно в РБР изверги какие то

 

сидушка под Гасли. Это должно улучшить обстановку в команде?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, izik сказал:

Да не тянет он. Единственный его шанс стать боевым в 2018, это если Квят продолжит чудить, а терпение Марко лопнет. Оно бы уже давно лопнуло, но, похоже, на симуляторе и быстром круге по телеметрии Данька дает всем прикурить...поглядим что дальше будет.

 

вот не согласен, неужто 2016 не показал, что Марко готов к резким движениям

по моему если в венгрии будет провал, то Гасли после перерыва вполне может приступить к работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

вообще конечно в РБР изверги какие то

 

сидушка под Гасли. Это должно улучшить обстановку в команде?

 

Непонятно каким образом если оба пытаются вырваться из ТР.:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

Один день в РБР, один день в СТР. Изначально планировалось два дня Гелаэля в СТР.

Он их и получит, скорее всего, один в Бахрейне, один в Венгрии. В Бахрейне второй день делили напополам между боевыми пилотами, если теперь поедут Гасли и Гелаэль, то это обоюдный "удар" как по Карлосу, так и по Дане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Он их и получит, скорее всего, один в Бахрейне, один в Венгрии. В Бахрейне второй день делили напополам между боевыми пилотами, если теперь поедут Гасли и Гелаэль, то это обоюдный "удар" как по Карлосу, так и по Дане

В этом то прелесть новости про Гасли в СТР. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

вот не согласен, неужто 2016 не показал, что Марко готов к резким движениям

по моему если в венгрии будет провал, то Гасли после перерыва вполне может приступить к работе

Тогда была совершенно другая ситуация, резкое движение совершили под напором различных факторов, где роль самого Дани крайне не значительна. А сейчас то ради чего весь цирку устраивать, ради Гасли что ли? Ради двоечника-второгодника из молодежной программы, которого не вытурили только по причине отсутствия других на подходе?

 

P.S. Но ничего невозможного нет в этом мире, могут Даньку и на скамейку запасных посадить на гонку-другую, списав на плохое самочувствие или душевное расстройство ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто квята не будет высаживать.

Из-за феттеля может начаться заворушка с переходами. И как бы им вообще без пилотов не остаться, если они квята высадят, саинс уйдет в рено, а тапок в феррари.

Пока слишком много неизвестных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TIM сказал:

Я пишу, что Квят должен был быть впереди Сайнса и позади Переса после пит-стопа при отсутствии потери времени на дозаправку азотом,  т.е. при отсутствии технических проблем. 

 

Он уже 2 страницы натягивает обгоны на Переса и Сайнса на глобус, и мне ещё что-то про сову лопнувшую пишет. Я про обгоны писал что-то? Нечитатель блин. 

 

Гонки не смотрел, читать не умею, но мнение имею.

Ты не прав, Квят не мог быть в Австралии впереди Сайнца после пит-стопа даже без проблем. Это видно из покруговок: перед пит-стопом Карлоса Даня отставал от него на 2,7 секунды, после пит-стопа опережал Карлоса 22,1 секунды. Максимальный разрыв между ними был 23,4, перед питом Дани - 21,9. Т.е., на каком бы круге после Карлоса не зазвали на пит-стоп Квята, он бы в лучшем случае выехал позади Карлоса в 1,4 с. Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно, но вероятно под конец гонки разница была бы больше, так что сдюжил бы, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно

ну, для объезда без проблем на трассе в Мельбурне этого преимущества явно недостаточно, поэтому и был приказ из боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =AG= сказал:

Ты не прав, Квят не мог быть в Австралии впереди Сайнца после пит-стопа даже без проблем. Это видно из покруговок: перед пит-стопом Карлоса Даня отставал от него на 2,7 секунды, после пит-стопа опережал Карлоса 22,1 секунды. Максимальный разрыв между ними был 23,4, перед питом Дани - 21,9. Т.е., на каком бы круге после Карлоса не зазвали на пит-стоп Квята, он бы в лучшем случае выехал позади Карлоса в 1,4 с. Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно, но вероятно под конец гонки разница была бы больше, так что сдюжил бы, думаю.

Принято. Потеря времени на пит-стопе составляла более 24 сек. Обгонять бы пришлось. Есть лишь один нюанс, пит-стоп затягивали до последнего, чтобы обойтись одной дозаправкой. О проблеме было известно, они не ориентировались на соперников. Если вытащить из резины все к 30 кругу, был шанс выйти впереди. На тоненького все, но в целом согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

вообще-то нет, даже если просто взять и вычеркнуть потерю времени на пит-стопе(где воздух закачивали) - все равно выезжал Квят за Сайнсом. Вот такая не "занимательная арифметика", а реальная:mail1:

 

Смотря на каком круге заезжать и что перед этим делать. Одно дело тянуть с пит-стопом до упора, чтобы обойтись одной подкачкой, другое выжать все из резины и отправиться на пит-стоп на 3-4 круга раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Клюйверт сказал:

нет

неправда

--------------------------

если ты за 4 страницы не понял почему он не мог приехать в Австралии выше Карлоса(только если взорвать сову) и что корректно считать косяки команды и в обратную сторону раз уж ведешь свой виртуальный счет потерь очков, то я помочь не могу.

разгром абсолютно по делу... в конце концов ничто не говорит о том что Квят может финишировать на Торро Россо выше 9 места.

Ну так дерзай, обоснуй потери Сайнса, если они были. Я вот не увидел таких. Кто ж тебе мешает обосновать позицию, вместо разведения демагогии? Но не шмогла, как обычно. 

 

И про то, что не мог это твои голые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Rebus сказал:

вообще конечно в РБР изверги какие то

 

сидушка под Гасли. Это должно улучшить обстановку в команде?

 

 

В спорте везде изверги. Вот ты тренируешься, тренируешься, и не отобрался на чемпионат мира.

Божить на трассе надо, 20 человек со всего мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, =AG= сказал:

Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно

Конечно, однозначно заявлять, что обгон состоялся бы, нельзя. Но и категоричное утверждение обратного от Клюйверта также недоказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антидот сказал:

Конечно, однозначно заявлять, что обгон состоялся бы, нельзя. Но и категоричное утверждение обратного от Клюйверта также недоказуемо.

по-моему категоричность была тут:

19 часов назад, TIM сказал:

Заметь, не фантазирую, что еще Переса обогнал бы. +2 очка Квяту, -2 Сайнсу.

 ведь с этого же анализа о потерянных очках Квята началось:

или вот еще одна категоричность:

11 часов назад, TIM сказал:

ты гонки смотрел вообще? Какой нафиг обгон Переса? Он спокойно выезжал впереди Сайнса после пит-стопа и приезжал на 8 позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Из-за феттеля может начаться заворушка с переходами.

не только.

с Феттелем как раз проще - 120 лямов ему никто, кроме фур, не даст.

а вот Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

а вот Алонсо...

А вот куда Алонсо? Пока вырисовывается, что кроме как остаться в Маке, вариантов нет. Разве что он совсем уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

А вот куда Алонсо? Пока вырисовывается, что кроме как остаться в Маке, вариантов нет. Разве что он совсем уйдёт.

варианты есть всегда.

тот же Марко с радостью высадит одного россиянина ради второго испанца. или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

варианты есть всегда.

тот же Марко с радостью высадит одного россиянина ради второго испанца. или нет?

:D Что за нездоровые фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Он их и получит, скорее всего, один в Бахрейне, один в Венгрии. В Бахрейне второй день делили напополам между боевыми пилотами, если теперь поедут Гасли и Гелаэль, то это обоюдный "удар" как по Карлосу, так и по Дане

 

В понятие удар, что вкладывает? Что им с этого удара? 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yura78 сказал:

не только.

с Феттелем как раз проще - 120 лямов ему никто, кроме фур, не даст.

а вот Алонсо...

Алонсо уже отзагорал свои 120 и теперь не рад.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...