Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

7 часов назад, muslya сказал:

Кроме меня...:514dce8:

Ты же казачок засланный:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

Интересненько вчера Массу слили. Может лучше все таки 3м в Индию, чем в Вилки с очередным папиком - серым кардиналом?)

Массу сливает ибо уже не нужен, и вроде бы как уже не кандидат даже,что будет нужно в новом сезоне не ясно. Да и положение у Квята другое совсем, не до жиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Grosser сказал:

Пишут, прокол у него был.

Даже если так то тактика полного слива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Grosser сказал:

Пишут, прокол у него был.

и как награда  -  нужно было почти всю дистанцию проехать на самых жестких шинах:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lyoshcka сказал:

Если выбирать между третьим в ФИ и 100% боевым в 2019 или боевым в Вилках, то лучше ФИ, имхо. Слишком высока вероятность, что Даню сделают вторикеллой при Стролле.

Но в ФИ можно долго запасным просидеть(((

Всем запасным они всегда давали место боевого, а вот на Дане может и закончится эта пруха для запасных)))

Не факт, что Окон уйдёт в Мерс через год. Даже если Боттаса не продлят, то на его место Риккардо запрыгнет. А если Хэм уйдёт в Феррари на место Кими, то Феттель скорее всего обменом в Мерс. 

В общем можно долго прождать продвижения Окона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, gp2 сказал:

В Формуле-1 понятия "открыт" вообще не существует сейчас.

Там все урегулировано не то, чтобы по часам, а по минутам.

Про это пишут иногда те или журналисты со стажем, вспоминая хотя бы начало-середину 1990-ых гг. и кто-то про более ранее время.

 

Для зрителей есть автограф-сессии, прогулки по пит-лейн.

Если кто-то смог пробиться в "важные персоны", то мог сидеть в моторхоуме/боксах команды.

Все скажем так "акции пилотов" планирует команда. И по фото видно было, что то на лодках, то в боулинг играет, то ещё что-то...  и т.д. 

***

А вот до Формулы-1 всё было весьма открыто. 

Будучи простым зрителем (не важной персоной = "ВИП" относительно спокойно пару раз на трассе Modscow Raceway пару раз постоял рядом с ним с такими же болельщиками.  [Естественно, что нужно было понять куда пойти и где примерно ждать, а не сидеть на трибуне  и ждать,

что кто-то придёт к болельщикам туда... . ]

И было это между гонками и после одной их гонок. А в конце была небольшая конференция/интервью Даниила... .

 

***

Но мир "Ф-1" другой. Не думаю, что он радует пилотов из-за постоянных обязательных для них пресс-конференций и т.д. и т.п.  Но сейчас для них все расписывают команды... .

Но опять же, если ты не "ВИП", то зная некую информацию, можно "поймать" интересных тебе людей, хотя это уже сложнее из-за описанной выше коммерциализации всего процесса и "разграничения доступа" на территории автодрома.  Тут уж каждый решает сам, сколько усилий он готов приложить для этого.     

Вы меня не совсем верно поняли.

Вот взять "сегодняшнюю" ситуацию.

Квят свободен от обязательств контракта с РБ.

 

Может ли он сообщить своим болельщикам, посредством Твиттера либо инстаграма, например, что ведёт переговоры с Уильямс? (Если нет, почему?) На мой взгляд, да, если не прямо, то косвенно, условную фотку намекающую на Уильямс (например бутылку Мартини или фото с кем-то из персонала "вилок").

Вместо этого Квят предпочитает играть в молчанку, в результате чего его болельщики вынуждены получать информацию из сторонних источников, не знаю почему, но это его болельщиков и фанатов устраивает, а для меня подобное отношение является унизительным, поэтому я и болею за Сайнца

 

Про взаимодействие с болельщиками, я не имел ввиду гоночные уикенды, а  взаимодействие в социальных сетях (не хочешь сам, найми специалистов или это банальная жадность?)

Ну хотя бы конкурс (вопрос с подвохом, допустим) какой-нибудь устроил в соц. сетях с призом (кепка с автографом, как вариант или футболка) для болельщиков (один из самых банальных способов, но это работает). Делов на пару минут, а болельщикам будет интересно.

Он же ничего не делает, но его поклонников это устраивает.

 

Ну вот взять Сайнца, например.

Он даёт информацию своим болельщикам, опровергает слухи про неопрятный внешний вид, хвалит персонал Рено, говорит. Как минимум 3-4 раза в неделю информация из первых уст, а Квят молчит, как партизан.

 

Вот, пример:

Цитата

 

Гонщик «Рено» Карлос Сайнс прокомментировал сход на Гран-при Мексики. Испанец очень рано совершил пит-стоп, до которого занимал пятое место.

«Очень досадно, потому что мы ехали очень хорошо, отыграли несколько мест и имели хорошую возможность вновь набрать очки. Я ехал пятым, но потерял машину в пятом повороте. Я с первого круга заметил что-то странное в работе машины. На трассе было много осколков — не знаю, стали ли они причиной. Нам пришлось совершить пит-стоп, а потом, когда я ехал последним и на машине были проблемы с температурой, уже нельзя было многого сделать. Было несколько проблем, так что мы сошли из предосторожности, потому что я продолжал чувствовать что-то странное в управлении машиной на прямых. У нас будут хорошие возможности в двух оставшихся гонках. Машина может попадать в третий сегмент квалификации, и это хорошие новости», — приводит слова Сайнса Marca.

 

 

Касательно выделенного, Квят бы сказал, что-нибудь в стиле, у меня сломался гидроусилитель руля, колёса заблокировались, тормоза не сработали, ну или что-то подобное. А завершил бы предложением "Мы поработаем с инженерами бла-бла-бла".

 

Видите разницу?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

 

 

Вот тут согласен. Виталик как то больше на виду был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбор пилота в Вилы осуществляется по спортивному признаку, то равного Дани нет. И вот почему:

1. Масса. Масяня отличный пилот и душка .... но потеря сознания им в средине сезона и замена его на гонку Ди Рестой, это серьезный звоночек о его физических кондициях. Возраст, бывшая травма и физические нагрузки по ходу сезона показывают, что Масяне пора "завязывать". Думаю, что это решение у команды возникло еще тогда.

2. Кубица. Роберт, конечно легендарный и очень быстрый пилот, но ..... управление одной рукой болида в плотной борьбе вызывает бОльшие физические нагрузки, чем управление двумя руками. Это можно выдерживать на тестах, где гоняешься всего два дня и совершенно другая ситуация, когда в таких условиях гоняешься весь сезон. Усталость накапливается и можно получить все что угодно, вплоть до трагического исхода. Не думаю, что на это кто-то пойдет.

3. Ди Реста. Крепкий середняк. Этим все сказано.

4. Верляйн. Судя по результатам к концу сезона, Паскаль получил серьезную травму, которая дает о себе знать. Думаю, что его карьера в ф1 подходит к концу по состоянию здоровья.

Итого, Даня "конкурирует" за место боевого пилота в Вилах с тремя кандидатами с пошатнувшимися физическими кондициями и одним крепким середнячком. По-моуму, выбор должен быть очевидным - Квят.

Но этот вывод справедлив, если отбор идет по СПОРТИВНЫМ критериям. Если же этот выбор осуществляется по другим критериям, то;

   - выбрать могут кого угодно из этой пятерки;

   - если спортивный принцип не на ПЕРВОМ месте, то легко можно оказаться "подносчиком снарядов" для младшенького. Последняя гонка продемонстрировала это "В полный рост".

 То есть менять шило (ТР) на мыло (Вилы).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Может ли он сообщить своим болельщикам, посредством Твиттера либо инстаграма, например, что ведёт переговоры с Уильямс? (Если нет, почему?) На мой взгляд, да, если не прямо, то косвенно, условную фотку намекающую на Уильямс (например бутылку Мартини или фото с кем-то из персонала "вилок").

Вместо этого Квят предпочитает играть в молчанку, в результате чего его болельщики вынуждены получать информацию из сторонних источников, не знаю почему, но это его болельщиков и фанатов устраивает.

Из последних переходов возьмём для примера Халка. Много он натвител о своих переговорах с Рено? А что там постит Верляйн сейчас о своих переговорах с Вилами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Еремей сказал:

Но в ФИ можно долго запасным просидеть(((

Всем запасным они всегда давали место боевого, а вот на Дане может и закончится эта пруха для запасных)))

Не факт, что Окон уйдёт в Мерс через год. Даже если Боттаса не продлят, то на его место Риккардо запрыгнет. А если Хэм уйдёт в Феррари на место Кими, то Феттель скорее всего обменом в Мерс. 

В общем можно долго прождать продвижения Окона...

Не забывай что в команде два гонщика, мы не знаем, вдруг Окон укатает в хлам Чеко, тогда слим не захочет его поддкрживать, а скажем Сечин до жути захочет спонсировать ФИ а то и прикупить ценных бумажек неприлично толстую стопочку... И да я не удивлюсь если еще и Хаас  будет интересоватся Квятом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста крепкий середняк, но Квят то конечно топ пилот высшего разряда. Не ребят я всё конечно понимаю, но поскромнее надо быть :yes3: Полагаю лучший и наиболее реалистичный вариант для Квята это Форс Индия.

Хотя если вам доставляет смотреть как Квята гнобят то Вильямс это ваш выбор. Ферст спасибо скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Не забывай что в команде два гонщика, мы не знаем,

1. вдруг Окон укатает в хлам Чеко, тогда слим не захочет его поддкрживать,

2. а скажем Сечин до жути захочет спонсировать ФИ а то и прикупить ценных бумажек неприлично толстую стопочку... 

1. Маловероятно

2. Оченьмаловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

Ди Реста крепкий середняк, но Квят то конечно топ пилот высшего разряда. Не ребят я всё конечно понимаю, но поскромнее надо быть :yes3: 

 

"Истина так же мало скромна, как свет." (С) :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ZiLOG сказал:

Из последних переходов возьмём для примера Халка. Много он натвител о своих переговорах с Рено? А что там постит Верляйн сейчас о своих переговорах с Вилами?

С немецкими и британскими гонщиками другой вопрос, их представительство в Ф-1 не ограничивается одним гонщиком, Верляйн и Хюлькенберг сильно уступают Феттелю, условный Палмер само собой уступает Хэмилтону.

Сайнц уступает Алонсо, но работает над этим вопросом, сейчас о нём уже много кто знает после перехода в Рено.

Квят же по сути монополист в этом плане. В чём проблема завести аккаунт на Youtube и снимать что-то для болельщиков?

Донную влогершу Сашу Спилберг или алкаша Хованского знает больше людей в РФ, чем Квята.

Всё, что я могу вспомнить, это шуточный ролик про сдачу прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

С немецкими и британскими гонщиками другой вопрос, их представительство в Ф-1 не ограничивается одним гонщиком.

Квят же по сути монополист в этом плане. В чём проблема завести аккаунт на Youtube и снимать что-то для болельщиков?

Донную влогершу Сашу Спилберг или алкаша Хованского знает больше людей в РФ, чем Квята.

Всё, что я могу вспомнить, это шуточный ролик про сдачу прав.

Блогерам больше делать нефиг, они живут на эти лайки, донаты. Примеров того, как пилот Ф1 рассказывает в соцсетях о своих переговорах с командами у тебя нет. Ты считаешь что у датчан тоже много пилотов в Ф1, раз Мага ничего не твител о своих переговорах с Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Xodus сказал:

Ди Реста крепкий середняк, но Квят то конечно топ пилот высшего разряда. Не ребят я всё конечно понимаю, но поскромнее надо быть :yes3: Полагаю лучший и наиболее реалистичный вариант для Квята это Форс Индия.

Хотя если вам доставляет смотреть как Квята гнобят то Вильямс это ваш выбор. Ферст спасибо скажет.

Форс Индия это хорошо, там пилоты раскрываются. Но.. когда... будет ли. Я и на Уильямс со Строллом согласен.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Xodus сказал:

Ди Реста крепкий середняк, но Квят то конечно топ пилот высшего разряда. Не ребят я всё конечно понимаю, но поскромнее надо быть :yes3:

Имелось ввиду что Даниилу 23 года и потенциально он может выступать очень хорошо, а с Полом всё понятно и возраст 31 год как бы намекает. Халку в 2012 проиграл, опять же. Ну и не выступал в Ф1 уже давно, прокат за Вилльямс это конечно хорошо, но по сути ничего особо выдающегося он на самом деле не показал, тот же Брендон с листа в США тоже хорошо прокатился (относительно), но это не показатель. В то время как у Дани есть в активе обыгрывание Рика, да и опыт 4 свежих года против трёх лет в прошлую эру моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, papaklass сказал:

Если выбор пилота в Вилы осуществляется по спортивному признаку, то равного Дани нет. И вот почему:

если бы там все выстраивалось по спортивному принципу - там бы не было никаких Кубиц, Квятов с ди Рестами. Ну, может еще Верляйна могли бы рассмотреть.. со скидками на моторы.

Весь вопрос состоит в том, подвинется Масса с зарплатой или нет.

Откровенный пример почему нужно подвинуться был на этапе в Мексике. Это был просто садизм и издевательство над пилотом. И если Фелипе захочет продолжать гонять в ф-1 то после таких подстав, он конечно подвинется. Хотя, я бы этого не делал. После этого нужно вышибать дверь с ноги и разрывать контракт. Потом просто сидеть спокойно в кресле, наблюдая мучения, скорее всего Кубицы, и ждать очередного умоляющего звонка вернуться.

Надеюсь, Фелипыч не подвинется в зарплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Xodus сказал:

Ди Реста крепкий середняк, но Квят то конечно топ пилот высшего разряда. Не ребят я всё конечно понимаю, но поскромнее надо быть :yes3: Полагаю лучший и наиболее реалистичный вариант для Квята это Форс Индия.

Хотя если вам доставляет смотреть как Квята гнобят то Вильямс это ваш выбор. Ферст спасибо скажет.

1. По поводу Вил.

Очень надеюсь на то, если Дане хватило смелости и разума задать вопросы Доктору Марко, на которые тот не смог дать положительного ответа, такие же вопросы Даня задаст и Лоу при переговорах:

   - какие цели на следующий год ставят перед собой Вилы;

   - какую роль отводят Дане в достижении этих целей;

   - какие перспективы у Дани.

Если Лоу даст положительные ответы, то нужно быть идиотом, чтобы не согласиться на роль боевого пилота в такой команде. Ведь Вилы - это легендарная, титулованная команда, имеющая традиции, а не какая-то там чья та молодежка.

2. По поводу ФИ.

Лично мне очень нравится ФИ. Это реально 4-ая команда пелотона. Ее пилоты РЕГУЛЯРНО на протяжение всего сезона финишируют в очках. У нее, практически, нет сходов в течение всего сезона по тех причинам, что говорит о надежности их болидов. У них адекватная работа и инженеров и механиков. Оказаться в этой команде считаю успехом. Конечно, было бы лучше быть боевым пилотом, чем резервным, но на следующий сезон боевых пилотов полный комплект. Даже резервным пилотом, в Данином случае, оказаться не плохо. Во-первых, остаешься в падоке, во-вторых, имеешь возможность работы на симуляторе, в-третьих, управляешь актуальным болидом на пятничных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ZiLOG сказал:

Блогерам больше делать нефиг, они живут на эти лайки, донаты. Примеров того, как пилот Ф1 рассказывает в соцсетях о своих переговорах с командами у тебя нет. Ты считаешь что у датчан тоже много пилотов в Ф1, раз Мага ничего не твител о своих переговорах с Хаас.

Так я и сказал, что можно косвенно намекнуть, а не прямо.

В Дании численность населения почти 6 миллионов, а в РФ 140 (грубо). Есть разница, как себя пиарить? 

 

Посмотрите число подписчиков в Твиттере у Магнуссена и сравните, сколько у Квята.

Сайнц тоже имеет почти в 2 раза больше подписчиков.

.

Даже у Эрикссона всего на 26 тысяч подписчиков меньше. (У Верляйна всего 78,2 тыс., но это потому, что немецких гонщиков в Ф-1 очень много и само собой, на фоне Феттеля или Хюлькенберга Верляйн почти никому не интересен).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papaklass сказал:

1. По поводу Вил.

Очень надеюсь на то, если Дане хватило смелости и разума задать вопросы Доктору Марко, на которые тот не смог дать положительного ответа, такие же вопросы Даня задаст и Лоу при переговорах:

   - какие цели на следующий год ставят перед собой Вилы;

   - какую роль отводят Дане в достижении этих целей;

   - какие перспективы у Дани.

Если Лоу даст положительные ответы, то нужно быть идиотом, чтобы не согласиться на роль боевого пилота в такой команде. Ведь Вилы - это легендарная, титулованная команда, имеющая традиции, а не какая-то там чья та молодежка.

Помоему вся легендарность Вильямса осталась в истории, учитывая что в Мексике ради спокойствия Стролла они слили Массу. Ну или сделали это просто по фану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ssq сказал:

Даже если так то тактика полного слива.

 

   Сливают прежде всего потому, что больше не нужен, потому что уходит. Но как бы то ни было, а Квяту  в Вильямс  нужно будет принести хотя бы пять лимонов. В этом случае у него конкурентов не будет. От слова, - совсем. Скорость, техника, опыт + немного денег, - убойный аргумент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

 

Очень надеюсь на то, если Дане хватило смелости и разума задать вопросы Доктору Марко, на которые тот не смог дать положительного ответа, такие же вопросы Даня задаст и Лоу при переговорах:

   - какие цели на следующий год ставят перед собой Вилы;

   - какую роль отводят Дане в достижении этих целей;

   - какие перспективы у Дани.

 

И сразу же окажется в пролете. Какая разница, какие цели они перед собой ставят? Надо сначала убедить работодателя в достойности своей кандидатуры. А уж ответы на остальные вопросы, будут напрямую зависеть от самого Даниила, как себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, newmark1948 сказал:

Сливают прежде всего потому, что больше не нужен, потому что уходит. Но как бы то ни было, а Квяту  в Вильямс  нужно будет принести хотя бы пять лимонов. В этом случае у него конкурентов не будет. От слова, - совсем. Скорость, техника, опыт + немного денег, - убойный аргумент. 

Это да видимо не подвинулся в зп (А нужно ли это Массе?) Или не привёл спонсоров. Но в любом случае при таких Терках и очереди пилотов у Фелипе мало шансов, у Дани вообще непонятно есть ли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржу нимааагу с русских СМИ, люди некомпетентные какие то новости про ф1 не понятно откуда выковыривают. Якобы Квят сменит Окона в ФИ в 2018, который уходит. Куда уходит? Что там курят в этой Lenta.ru? И такого трэша в России пруд пруди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...