marcusvii Опубликовано 12.10.2017 06:26 10 часов назад, Sur сказал: Завтра уже четверг, а Док по-прежнему молчит... Он обещал принять решение до вторника (что логично, т.к. если это "чужой" пилот надо время на подгонку сидений, пошив формы, ознакомление с функциями машины и т.д.), а вот про то, когда это решение будет объявлено, ничего вроде не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 12.10.2017 06:27 2 часа назад, Iggi сказал: На самом деле еще не известно кто врет, Хонда (что их движок близок к Рено) или Макларен (что их шасси лучшее в пелотоне). Вот в следующем году все встанет на свои места.Если у Маков реально такое шасси, то они буду ехать на уровне РБ, а если будут бороться также в середине пелотона с Рено, то... И где будет ТР тоже посмотрим и узнаем кто врал. ТР будет там же где и всегда, это у них в крови Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlaken Опубликовано 12.10.2017 06:31 15 минут назад, HuKCEP сказал: Были похожие разговоры только со стороны тех, кто не в теме. Сразу было сказано что сейчас каждый идёт своим путём, а вот в 2018 уже да, то что сработало у РБ может перейти к СТР. Но в связи с тем что сейчас у них будут разные СУ в это верится всё меньше, поэтому ожидаю СТР в 2018 в районе заубера., Позвольте вставить свои 5 копеек. С учётом прогнозируемого усиления в 2018 году таких команд как Макларен, Заубер, Рено, и, возможно, Виллиамс, место в хвосте достанется СТР, если только в хонде не произойдёт прорыв. И сотрудничество с РБ их не спасёт. К сожалению. Хотя в глубине души не люблю эту команду за их извечные косяки и, возможный, слив Квята. Да и Тост какой-то лицемер, похоже. Надеюсь увидеть Квята в Сайнцевой стороне гаража хотя бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 12.10.2017 06:37 По поводу перспектив с Хондой, скажу так Если бы были перспективы - Мак бы не разорвал контракт на 100 лямов Если бы были перспективы - ФИА с Либерти, не уговаривали Матешица, на ФАРМ команду скинуть Хонду Ну и в третьих если бы была перспектива с Хондой - Сайнц бы, несмотря на то что, был разменной монетой, попытался бы остаться в СТР, с расчетом вдруг попрет Поэтому про перспективы с Хондой забудьте. СТР в следующем году на явного аутсайдера претендует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 12.10.2017 06:40 Сэйвард (а он осведомленный человек) довольно уверенно пишет в блоге, что ТР будет продана в районе 19-20 года, возможно (это уже не Сэйвард) той же Хонде или кому другому. Есть ли тут варианты для Квята?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlaken Опубликовано 12.10.2017 06:47 3 минуты назад, Grosser сказал: Сэйвард (а он осведомленный человек) довольно уверенно пишет в блоге, что ТР будет продана в районе 19-20 года, возможно (это уже не Сэйвард) той же Хонде или кому другому. Есть ли тут варианты для Квята?? Для Дани остался только один вариант - поехать так, чтоб никого уговаривать не пришлось и можно было бы даже выбрать куда пойти, но это почти фантастика, особенно учитывая его везучесть и репутацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 12.10.2017 06:59 Только что, Grosser сказал: Сэйвард (а он осведомленный человек) довольно уверенно пишет в блоге, что ТР будет продана в районе 19-20 года, возможно (это уже не Сэйвард) той же Хонде или кому другому. Есть ли тут варианты для Квята?? Квят не дождется того момента, когда будет продана ТР, особенно 20 год. Если сложится на 18 год боевым пилотом ТР и продажа в 19 то все возможно. А вообще сейчас рано думать про эту сделку. У Дани нет контракта или подтверждения на 18 год. Если мне память не изменяет, то РБ до конца октября должны выдать на гора решения по Дане на 18 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 12.10.2017 07:37 11 часов назад, Антидот сказал: Где-то так. Если не ошибаюсь, по поводу этого года были похожие разговоры... Интересно, если ВДРУГ Торо Россо с Хондой поедет быстрее Ред Булла с Рено, Квята опять переведут в Ред Булл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 12.10.2017 07:45 6 минут назад, SashokYa сказал: если ВДРУГ Торо Россо с Хондой поедет быстрее Ред Булла с Рено Вероятность этого - 0,0% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 12.10.2017 07:47 38 минут назад, grot111 сказал: Квят не дождется того момента, когда будет продана ТР, особенно 20 год. Если сложится на 18 год боевым пилотом ТР и продажа в 19 то все возможно. А вообще сейчас рано думать про эту сделку. У Дани нет контракта или подтверждения на 18 год. Если мне память не изменяет, то РБ до конца октября должны выдать на гора решения по Дане на 18 год. Если провести аналогию Даниного контракта с контрактом Рика, то получается, что у Дани контракт до конца 2019 года. Рик пришел в 2013 году и контракт у него заканчивается в 2018 году. Даня пришел в 2014 году, значит контракт у него заканчивается 2019 году. Так что у Дани еще 2 года действующего контракта с РБ, поэтому его переход в другую команду без солидной компенсации в течение 2-х лет мало вероятен. Нынешние заявления РБ о том, что они хотят удержать у себя и Рика и Макса до 2020 года, говорит о том, что ни у Дани, ни у Карлоса шансов до 20 года попасть в головную команду нет. Так что самое лучшее для Дани на пару лет, на мой взгляд, - пахать "как раб на галерах" и выдавать результаты, а дальше видно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 12.10.2017 07:56 2 минуты назад, papaklass сказал: Рик пришел в 2013 году В ТР в 12-м. 2 минуты назад, papaklass сказал: Даня пришел в 2014 году, значит контракт у него заканчивается 2019 году. Неоднократно перетирали - у Даниила заканчивается в 18-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 12.10.2017 07:57 5 минут назад, papaklass сказал: Если провести аналогию Даниного контракта с контрактом Рика, то получается, что у Дани контракт до конца 2019 года. Рик пришел в 2013 году и контракт у него заканчивается в 2018 году. Даня пришел в 2014 году, значит контракт у него заканчивается 2019 году. Так что у Дани еще 2 года действующего контракта с РБ, поэтому его переход в другую команду без солидной компенсации в течение 2-х лет мало вероятен. Нынешние заявления РБ о том, что они хотят удержать у себя и Рика и Макса до 2020 года, говорит о том, что ни у Дани, ни у Карлоса шансов до 20 года попасть в головную команду нет. Так что самое лучшее для Дани на пару лет, на мой взгляд, - пахать "как раб на галерах" и выдавать результаты, а дальше видно будет. Квят подписал контракт на участиев в Ф1 в октябре 2013 г. О схеме можно только догадываться, но общий срок не более 5-ти лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 12.10.2017 08:35 39 минут назад, Mikhalych сказал: Квят подписал контракт на участиев в Ф1 в октябре 2013 г. О схеме можно только догадываться, но общий срок не более 5-ти лет. На сколько понимаю у него контракт по схеме 3+1+1, то есть сейчас последний раз когда РБ может продлить Квята не взирая на его мнение, условно есть три варианта 1) РБ его не продлевает по истечению крайнего срока опциона и он становиться свободный агентом 2) РБ его продлевает и еще год он собственность РБ 3) Даниил разрывает контракт и выплачивает штрафные санкции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 12.10.2017 09:09 2 часа назад, Vlaken сказал: Позвольте вставить свои 5 копеек. С учётом прогнозируемого усиления в 2018 году таких команд как Макларен, Заубер, Рено, и, возможно, Виллиамс, место в хвосте достанется СТР, если только в хонде не произойдёт прорыв. И сотрудничество с РБ их не спасёт. К сожалению. Хотя в глубине души не люблю эту команду за их извечные косяки и, возможный, слив Квята. Да и Тост какой-то лицемер, похоже. Надеюсь увидеть Квята в Сайнцевой стороне гаража хотя бы. если сейчас между лидерами и средней группой 2 секунды. то в следующем году, середняки подтянутся, изменение регламента ВСЕГДА давало преимущество более богатым... Вообще непонятно, как сезоны 2012 и 2013 чиновники могли променять на унылость 2014-2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 12.10.2017 09:12 1 час назад, papaklass сказал: Если провести аналогию Даниного контракта с контрактом Рика, то получается, что у Дани контракт до конца 2019 года. Рик пришел в 2013 году и контракт у него заканчивается в 2018 году. Даня пришел в 2014 году, значит контракт у него заканчивается 2019 году. Так что у Дани еще 2 года действующего контракта с РБ, поэтому его переход в другую команду без солидной компенсации в течение 2-х лет мало вероятен. Нынешние заявления РБ о том, что они хотят удержать у себя и Рика и Макса до 2020 года, говорит о том, что ни у Дани, ни у Карлоса шансов до 20 года попасть в головную команду нет. Так что самое лучшее для Дани на пару лет, на мой взгляд, - пахать "как раб на галерах" и выдавать результаты, а дальше видно будет. Рик продлевал контракт. Квят нет. так что у Рика до конца 2019, у Квята до конца 2018 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerjKalian Опубликовано 12.10.2017 10:51 1 час назад, rewonmiz сказал: если сейчас между лидерами и средней группой 2 секунды. то в следующем году, середняки подтянутся, изменение регламента ВСЕГДА давало преимущество более богатым... Вообще непонятно, как сезоны 2012 и 2013 чиновники могли променять на унылость 2014-2016 Разве не в 2013 все гонки после перерыва выйграл Себ? Очень интересный сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeroCustom Опубликовано 12.10.2017 11:10 Гасли точно не едет в Остине. Подтвердили. А вот кто едет не сказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 12.10.2017 11:27 15 минут назад, ZeroCustom сказал: Гасли точно не едет в Остине. Подтвердили. А вот кто едет не сказали. Теоретически может быть, что никто не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 12.10.2017 11:34 ну действительно, Сережу посадили бы на 1гп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 12.10.2017 11:44 Прелставляем ситуацию: Гасли проигрывает титул в СФ. Действия РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.10.2017 11:50 5 минут назад, bermikl сказал: Прелставляем ситуацию: Гасли проигрывает титул в СФ. Действия РБ? Бывает, не велика беда, ГП2 то он выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 12.10.2017 11:52 6 минут назад, bermikl сказал: Прелставляем ситуацию: Гасли проигрывает титул в СФ. Действия РБ? У РБ просто нет других кандидатов из своей программы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 12.10.2017 11:57 4 минуты назад, Антидот сказал: У РБ просто нет других кандидатов из своей программы. 6 минут назад, Didi сказал: Бывает, не велика беда, ГП2 то он выиграл. А если буду сажать стороннего пилота на 2018? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.10.2017 12:01 3 минуты назад, bermikl сказал: А если буду сажать стороннего пилота на 2018? Ну если и будут то с Гасли, а не вместо него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlMax Опубликовано 12.10.2017 12:05 37 минут назад, Антидот сказал: Теоретически может быть, что никто не поедет. Команда обязана выставлять две машины, иначе будет штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах