Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, alex-f сказал:

Наемный работник не равно раб, всегда есть возможность разграничить свое мнение и навязанное командой.

Что в интересах команды то и будет говорить, странно было бы если бы он против руководства Тост и так Квята поддерживал, в отличии от Дани с его последними высказываниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна новость лучше другой... Даже одного заголовка достаточно.

Цитата

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, wolfire сказал:

Одна новость лучше другой... Даже одного заголовка достаточно.

 

Конечно шокировало. Мало кому понравиться когда 2 года подряд тебя тупо бьют "обухом по голове". Руководство РБ после этого для меня просто конченные люди, Я не помню чтобы с кем то еще такое происходило. Никакому пилоту не пожелаешь той жести, которая происходит с Даней. Тут можно и из автоспорта уйти, потому что веры в хорошее уже у пилота может не остаться. Это тупо "убийство" Дани как гонщика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему шокировало? 4 против 48, несколько аварий по собственной вине. Что тут может шокировать? Такой разницы нет даже между Палмером и Хюльком
я болею за Даниила и тяжело смотреть на то что происходит, но уже после Сингапура было все понятно, а многим и еще раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, karett сказал:

а почему шокировало? 4 против 48, несколько аварий по собственной вине. Что тут может шокировать? Такой разницы нет даже между Палмером и Хюльком
я болею за Даниила и тяжело смотреть на то что происходит, но уже после Сингапура было все понятно, а многим и еще раньше

зато в РБ еще больше разница, странно не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгрегАтор сказал:

Тост, как был, так и продолжает быть двуличным подкаблучником у газировки...  или кто там писал этот идиотский пресс-релиз про нереализованный потенциал?

При такой системе, когда все пилоты имеют контакт с RedBull, хоть и выступают в двух командах,

понятно, что и Тост, и Хорнер - это наемные работники вроде спортивных управленцев,

но которые, вероятно, на мой взгляд не имеют КЛЮЧЕВОГО голоса при выборе пилотов в те команды, которыми они управляют (возможно, только на уровне консультации. Думаю, что даже Хорнер). Вот и всё.

 

Поэтому именно про личные отношения, например, Тоста и Квята, сказать однозначно что-то сложно, поскольку оба, ясное дело, сейчас откровенничать не будут.  Но когда дано ЦУ свыше от "австрийских верхов", то у наемного управленца особенного выбора нет.

 

Я не пытаюсь ни оправдать Тоста, ни ругать. Просто он находится примерно в том же положении, что и Даниил Квят, но на другой должности.  Вот такая система в RedBull... .  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nataliam сказал:

зато в РБ еще больше разница, странно не находишь?

тоже в 12 раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём конца октября! Сейчас абсолютно ничего не ясно,то что кто то что то говорит пока нет официального заявления это только слова.Как будет официоз так и будем делать выводы.Смотрим гонки и получаем наслаждение.Помимо Дани там есть на кого посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Ждём конца октября! Сейчас абсолютно ничего не ясно,то что кто то что то говорит пока нет официального заявления это только слова.Как будет официоз так и будем делать выводы.Смотрим гонки и получаем наслаждение.Помимо Дани там есть на кого посмотреть.

Ну вот и смотрите, у меня нет дальше желания смотреть на этот цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что спорить, эти две гонки многое покажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papazoll сказал:

что спорить, эти две гонки многое покажут...

кого им нужно того и поставят пилотом , яркий пример Макс Ферстаппен который при всех своих результатах благополучно поживает и даже троллит что хочет перейти в другую команду если ему не дадут самовоз :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

Ждём конца октября! Сейчас абсолютно ничего не ясно,то что кто то что то говорит пока нет официального заявления это только слова.Как будет официоз так и будем делать выводы.Смотрим гонки и получаем наслаждение.Помимо Дани там есть на кого посмотреть.

 Точно-точно, с одним лишь добавлением. На Даню и раньше особо смотреть было нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю новости и текст  пресс-конференции и слезы на глазах... Как же больно за Даню (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос о том, вернется ли Квят за руль на Гран При США, который совпадет с финальным этапом Суперформулы в Сузуке, Тост ответил: «Пока решение не принято. Сейчас мы в Малайзии, затем нас ждет этап в Японии, а там посмотрим».

 

Возможно они в США еще кого-то посадят потестить так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, wolfire сказал:

Одна новость лучше другой... Даже одного заголовка достаточно.

 

Да, ?:*?%:, действительно странно - чего это новость его шокировала? Подумаешь! Ну как можно добиться устойчивого психоэмоционального состояния и результатов при такой обстановке в команде? Да, в чем то Даня виноват и сам. Но и из РБ его попросили когда были результаты, а краши... ну сам Феттель ни разу в аварии не поппадал, никто не попадал - только Квят. Гребанный калькулятор денег этот РБ. Да, спасибо, что взяли в программу, но и было за что.

Сухари расчетливые! И не надо мне говорить - что это бизнес. Бизнес - это не обязательно только бабки и ничего кроме бабок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vander сказал:

Команда борется за позицию в КК, и вы предполагаете что основного пилота будут сливать ? да команда и заменила Квята только потому что, по сути выступает одним пилотом, от второго толку ноль

да плевать им на эту позицию в КК.

 

Вы че реально думаете что им важно несколько лямов? Матешиц вбухивает в это все сотнями каждый год, и вот будет переживать из-за нескольких лямов за позицию в КК?

Да они гасли сказали, тащи 5 лямов, сядешь в болид в малайзии. Все, вопрос закрыт. А далее играют свою карту. При этом сам гасли рад по уши, и бабла еще занес. Карлос уходит, его можно тормозить сколько влезет, если это в их интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, karett сказал:

а почему шокировало? 4 против 48, несколько аварий по собственной вине. Что тут может шокировать? Такой разницы нет даже между Палмером и Хюльком
я болею за Даниила и тяжело смотреть на то что происходит, но уже после Сингапура было все понятно, а многим и еще раньше

Что понятно то? Сначала поломали парня, потом частые проблемы с техникой. У кого такого не было? Почему виноват он? Выставите за дверь и инженерную команду? Почему косячили в самые ответственные моменты? Дан ну на:%?:%;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда....С РБ был нокдаун,теперь глубокий нокаут....Остаётся смотреть и ждать,встанет ли парень  до счета 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

Мда....С РБ был нокдаун,теперь глубокий нокаут....Остаётся смотреть и ждать,встанет ли парень  до счета 10.

 Если переживет, то потом ему вообще на все будет фиолетово! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Feredir сказал:

...

Сухари расчетливые! И не надо мне говорить - что это бизнес. Бизнес - это не обязательно только бабки и ничего кроме бабок. 

Ну значит, и кроме бабок, ничего в команду не привносит. 

 

Хватит уже рыдать, это Формула 1 - Королевские гонки! Или показываешь, что достоин, или ... с пляжа. Не он первый, не он последний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alimofo сказал:

Что в интересах команды то и будет говорить, странно было бы если бы он против руководства Тост и так Квята поддерживал, в отличии от Дани с его последними высказываниями.

я не о том, всегда можно разграничить позицию команды и свою личную, при этом не обязательно говорить что то против команды, как известно жизнь наполнена красками, а не черно-белая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papazoll сказал:

Ну значит, и кроме бабок, ничего в команду не привносит. 

 

Хватит уже рыдать, это Формула 1 - Королевские гонки! Или показываешь, что достоин, или ... с пляжа. Не он первый, не он последний...

формула 1 это уже давно большой цирк, а не королевские гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, phenoza сказал:

На вопрос о том, вернется ли Квят за руль на Гран При США, который совпадет с финальным этапом Суперформулы в Сузуке, Тост ответил: «Пока решение не принято. Сейчас мы в Малайзии, затем нас ждет этап в Японии, а там посмотрим».

 

Возможно они в США еще кого-то посадят потестить так сказать...

Скорее всего и посадят. Гасли как вариант продолжит все оставшиеся гран-при, если не завалит ближайшие две гонки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и такой фиговый контакт у Данииала, что его вот так смогли высадить посреди сезона.

Можно ли было оговорить иные условия, учитывая, что он шел по программе RebBull, я не знаю.

 

Что после Сочи об этом спрашивал, что сейчас. И никто этот момент не комментировал.

 

Ни  Квят, ни руководство. Т.е. просто "перевели" для.... ля-ля... он остается в системе RedBull... ля-ля-ля...

Так и сейчас, по какой-то причине никто не хочет говорить об ситуации с точки зрения пунктов контракта.

(Пока, по крайней мере).

 

Но, повторюсь, мне еще в том году показалось, что RedBull не очень охотно продлили Квята (вроде вынужденной меры, чтобы сохранить в рамках своей программы).   И именно отсюда, возможно. идет весь сезон, проблемы  техникой в начале, потом молчание и бездействие со стороны команды на стартовое безобразие Сайнца.

Повторюсь, говорю, что, возможно. Как предположение, поскольку утверждать этого не могу.

Рано или поздно, но понятно, что Квяту это просто надоело в какой-то момент все-таки (например, Сильверстоун). Ну и сейчас получили то, что имеем.

 

По сути у Даниила довольно тупиковая ситуация, но и у команды STR (пишем, читаем RedBull, тоже).

Команде отчасти проще: они могут выбирать их других, что они и сделали.

Что будет дальше: сказать не берусь.

 

Хотя пишут легко некоторые, что для Квята всё закончено в Ф-1.  

Ответы на вопросы будут в решении  RedBull: особенной альтернативы у них тоже нет.

Но если возникли непреодолимые противоречия между Квятом и Марко (и/или Матешитцем),

то команда будет искать варианты.

 

Пока идут закулисные игры, разговоры, официально обе стороны хранят молчание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, phenoza сказал:

Возможно они в США еще кого-то посадят потестить так сказать...

Ну так они ничего не теряют, очков Квят не приносит, машины бьёт, какая разница, кого сажать. Хоть новичков можно потестить  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...