Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну и?

Реально, кого могут посадить ТРХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, pwfxcf said:

У РБ всегда был такой подход к пилотам, да и к персоналу ещё со времене ДиСи. Они уже один раз просто взяли и выпилили Буеми и Альгерсуари. Квяту разжевывать сопли и ковыряться в носу нет смысла, нужно винить только себя. Увы, он не новый Феттель или Рикьярдо или Хэмильтон. Ему три раза выпадал случай: когда взяли в ТР, когда перевели в РБ и когда не выпнули на улицу после увольнения из РБ. Все три раза он не оправдал ожиданий.

это верно, к сожалению Даниил ничем не запомнился зрителям, кроме странностей в Сочи

в 2015 был пик его карьеры, что пошло не так потом-только гадать, может зазвездил, может выложился в 15 выше головы...сложно сказать

но Ф1 это не благотворительность...без результатов-на выход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати наконец-то без нервов посмотрю уикенд в общем и квалу с гонкой в частности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, pwfxcf сказал:

У РБ всегда был такой подход к пилотам, да и к персоналу ещё со времене ДиСи. Они уже один раз просто взяли и выпилили Буеми и Альгерсуари. Квяту разжевывать сопли и ковыряться в носу нет смысла, нужно винить только себя. Увы, он не новый Феттель или Рикьярдо или Хэмильтон. Ему три раза выпадал случай: когда взяли в ТР, когда перевели в РБ и когда не выпнули на улицу после увольнения из РБ. Все три раза он не оправдал ожиданий.

Два раза. Два. Когда его взяли в ТР, он оправдал ожидания. Его по этому и перевели в РБ. А вот потом да, похоже что не оправдывал. Хотя, опят же, его еще и не уволили. Просто хотят покатать Гасли и посмотреть на что он способен. Может это надо действительно сделать срочно и им по барабану, кого высаживать на две гонки в принципе, но высаживать Карлоса проблемней, потому как он очки зарабатывает, да и папахен может возмущаться, да и команду инженеров Данила можно "протестировать" другим пилотом.... Может вообще зря мы панику развели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Kelso said:

 Максу дали спокойно слить большую часть сезона в РБ Рикку, на Квята уже в первый сезон начали давить, после нескольких проигрышей в квале Рикку, во второй все было сильно мутно, в ТР да спускали наоборот многое, но сначала сломали, потом ждут когда опять поедет. Гонщики такие люди, бывает едут, а бывает перестают ехать навсегда после аварий и всяких потрясений.

у Макса громадный коммерческие потенциал в Голландии и Европе...к сожалению Квят не стал "мега брендом" в России...это тоже надо учитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Тост:По разным причинам, некоторые из них связаны с механическими проблемами, другие – с ошибками, Даниил Квят пока не смог продемонстрировать свой потенциал в этом году, и именно поэтому мы отстранили его на следующие гонки

Чепушня полная. Три собственные ошибки против двух таковых у Сайнса. Просранные гаражом Квята Китай, Монако, Канада, Баку. Фигня с машиной в квале Испании, "воздух" в Австралии. Испорченные напарником гонки в Бахрейне и Сочи. Это только беглый осмотр. При этом Сайнс - "красава", Квят - "не продемонстрировал".

Тыкать в очки можно сколько угодно - такая разница совсем не обусловлена реальной силой пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yima buku сказал:

В известной степени даже становится интересно: чем дело завершится, чем сердце успокоится. Хитроумные ходы владельцев "большой и дружной семьи" РБ по всей видимости заходят в тупик. Макс с Риком спят и видят себя вне "семьи". Сайнс вряд ли вернется. И выставление Данилы... "Семья" реально может остаться без пилотов. Это чисто мое умозрительное мнение - РБ в Формуле заканчивается.

Интересно как продолжится сотрудничество РБ с российскими структурами, которые развиваются скажем с "КамАЗом"?

 

Не останется. В Ф1 желающих вагон, да и деньги у Матешица есть, был бы у них нормальный движок - боролись бы за титул и никто бы никаких разговоров не вел. Но сам Матешиц походу решил программу в Ф1 свернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

у Макса громадный коммерческие потенциал в Голландии и Европе...к сожалению Квят не стал "мега брендом" в России...это тоже надо учитывать

естественно. привлекательность Квята с этой точки зрения, пока просто никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, дизель said:

Два раза. Два. Когда его взяли в ТР, он оправдал ожидания. Его по этому и перевели в РБ. А вот потом да, похоже что не оправдывал. Хотя, опят же, его еще и не уволили. Просто хотят покатать Гасли и посмотреть на что он способен. Может это надо действительно сделать срочно и им по барабану, кого высаживать на две гонки в принципе, но высаживать Карлоса проблемней, потому как он очки зарабатывает, да и папахен может возмущаться, да и команду инженеров Данила можно "протестировать" другим пилотом.... Может вообще зря мы панику развели.

Сайнс и так на чемоданах, к тому же очки и деньги за них по концу сезона приносит только он...у Сайнца в среднем по 2.07 очка за гонку у Дани-0.32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так, обсуждаете только гоночную карьеру Квята. Никаких разговоров о патриотизме, о политике и тому подобное.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

 В целом согласен, но про 

ты явно палку перегнул. кто же уходит сам из Ф1 потому что не потянул? это же признаться, что ты слабак, в этом нет никакого благородства, а наоборот трусость. Пока он его держат в ф1 пусть всеми силами доказывает, что он ценный актив и может принести пользу, если не для РБ, так для других команд.

 

Росберга тоже уволили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть РБ сейчас накатывает Гасли в качестве напарника для Квята в 2018? Вполне ожидаемый ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Антидот said:

Чепушня полная. Три собственные ошибки против двух таковых у Сайнса. Просранные гаражом Квята Китай, Монако, Канада, Баку. Фигня с машиной в квале Испании, "воздух" в Австралии. Испорченные напарником гонки в Бахрейне и Сочи. Это только беглый осмотр. При этом Сайнс - "красава", Квят - "не продемонстрировал".

Тыкать в очки можно сколько угодно - такая разница совсем не обусловлена реальной силой пилотов...

При всем, Квят не 3х кратный чемпион, у которого "сложный сезон", а "молодой и подающий надежды", таким надо из кожи вон лезть...тем более для комманды у которой выплаты за очки в конце сзеона не лишние

в среднем Сайнц приносит 2.07 очка за гонку, Квят-в 7 раз меньше 0.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом:

1. Рено усиленно высаживает Палмера.

2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено.

3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята

4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца

5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее.

Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК.

 

PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, A.Lex сказал:

 

Росберга тоже уволили?

Причем тут Росберг, он стал чемпионом и ушел, а не типа "ой я не справился, извините, поэтому ухожу с гордо поднятой головой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xidion said:
Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит!

Команда просто накатывает Гасли и сравнивает его с Сайнсом. Разгром Гасли Квятом не даст никакой точки для отсчета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то такое назревало, поэтому новость восприняла спокойно. Посмотрим на Гасли, тогда и будем делать выводы. Как и команда.

Как я понимаю, Даня будет ездить на ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Ну и?

Реально, кого могут посадить ТРХ?

Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xidion сказал:

Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит!

Канешна выстрелит как Квят, как Ферстамен, а дальше?.... Вообще логика есть для замены, но как по мне это скотство, пора уже что то делать, на уровне рук. Ва автоспортом, к сож. В сембю смп Дане путь заказан, так и будет Русский быстрый хвосты болидам заносить обремененный кабальным контрактом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HuKCEP said:
Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит.

Это же ТР. Как они могут посадить пилота не из своей программы? При всем богатстве выбора альтернативы у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

На мой взгляд, ситуация для Даниила Квята не выглядит столь безнадежной. 

Про дисбаланс сил между двумя бригадами, обслуживающими машины Дани и Карлоса, уже ходят легенды. 

Посадив, за руль машины Квята Гасли, команда получит альтернативную обратную связь о работе этих инженеров и механиков. 

И здесь Даня, в принципе, тоже окажется в довольно сильной позиции в обоих случаях. 

 

Вариант А.

Вариант Б.

Но зная "фартовость" Квята нельзя исключать и Вариант В. 

Проблема в том, что, в первую очередь, важна подготовка машины. А потом уже бригады.

И вот что сначала ехала у голландца (но НЕ ехала у испанца), в этом году ПОЕХАЛА у испанца (но не поехала у Квята).  Поэтому, поедет ли она у Гасли, зависит не только от тасовки гоночной бригады...

Ну и, понятное дело, что Малайзия, в принципе не очень подходит Renault, Япония лучше.

Мне в принципе, это малоинтересно, поскольку для Даниила сделали так, что у него машина "не едет" обычно в ключевые моменты.  Так что жду теперь США и будущего.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, russar сказал:

Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом:

1. Рено усиленно высаживает Палмера.

2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено.

3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята

4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца

5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее.

Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК.

 

PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков.

 

С Другой стороны, ТР будет не выгодно отдавать Карлоса в этом сезоне. Рено может их в КК опередить имея в своем составе Хюлька и Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blakk сказал:

При всем, Квят не 3х кратный чемпион, у которого "сложный сезон", а "молодой и подающий надежды", таким надо из кожи вон лезть...тем более для комманды у которой выплаты за очки в конце сзеона не лишние

в среднем Сайнц приносит 2.07 очка за гонку, Квят-в 7 раз меньше 0.3

Ты вроде и прочитал, и процитировал моё сообщение, и тут же опять киваешь на очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит.

В том то и дело, что практически невозможно, так что шансов у Даниила больше чем 6% точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...