russar

Доверительная
  • Content count

    160
  • Joined

  • Last visited

About russar

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Глушь
  • Интересы
    Все подряд

Дополнительно

  • Болеет за
    Damon Hill, Kimi, Петров
  1. Леклер похоже "коробку в спорт переключил"
  2. Дороговато, ИМХО цена Сайнса = неустойка за разрыв контракта ТР с Рено на 2018 Да и контракт на 2018 у РБ уже был...
  3. Вот о чем я и говорил - слишком внезапная замена. ИМХО, Матешиц с Марко что-то узнали про Палмера - отсюда такая спешка.
  4. А вот, кстати, если предположить, что Рено все-таки смогло договориться с Палмером, то картина совсем другая ( я тут немного повторюсь, но более аргументированно). Допустим, как здесь писали фобы, Матешиц с доктором только и ждали момента, чтобы посадить Гасли, но тогда об этом удобнее было-бы объявить сразу после Синга, на волне эмоций так сказать, однако решение приняли фактически в последний момент. Перед этим ТР заявляло пилотов на бриффинг ГП Малайзии и никакого Гасли в списке и в помине не было (пруф): https://www.f1news.ru/news/f1-123861.html Все говорят про два ключевых гран-при, когда решится кто поедет в Рено (см выше и интервью Белоусова). Т.е с ГП США велика вероятность что Сайнс пересядет в Рено, но у Квята 10 штрафных очков и дикая непруха в этом сезоне. Учитывая любовь судей к Квяту, вероятность набрать еще 2 балла за 2 гран-при до этапа в Остине, где сгорят первые 2 балла, очень высока. Гасли в США выступать не может, так как финал серии Super Formula будет проходить в тот-же время. В этом случае ТР рискует остаться с одним Гэлаэлем на ГП США. В таком ракурсе решение заменить Квята на Гасли на 2 этапа выглядит очень логичным. Ну а Квят потерпит как-нибудь, зато гарантированно выйдет на старт в Остине.
  5. Тогда в РБ места для них не было, а в младших сериях молодежь из программы РБ неплохо выступала. Другое дело, что руководство РБ не могло предусмотреть подлянки со стороны Феттеля, но теперь-то они ученые и просто так пилотами разбрасываться не будут (но это без учета возможной продажи команд)
  6. Новости и пресс-релизы не читаем?
  7. А Палмер согласился на отступные? По вашему в Рено точно совсем идиоты сидят - выпиливают своего действующего пилота из болида посреди сезона не имея контракта с другим.
  8. Вот опять в сослагательном наклонении. Да что гадать, если на главной все уже было написано - поймите - они УЖЕ отпустили! Никаких если-бы да кабы.
  9. Тем не менее, все утверждают, что такая договоренность была - и только потому, что Палмер отказался от отступных, Сайнс пока еще в ТР. Повторюсь - Матешиц с доктором думают более высокими категориями - интересы бизнеса и РБ выше ТР, а также Квята с Сайнсом. Тут у них на 2019 год складывается слово "счастье" из 4 букв по движкам и надо убытки минимизировать - интересы пилотов и дочерней "молодежной" команды - побоку. Да и вряд-ли опытные специалисты верят, что Сайнс выстрелит в Рено с первых гонок - фактически в истории Ф1 такие случаи по пальцам можно пересчитать.
  10. Матешиц конечно, просто Рено с Палмером не договорилось - а так уже в следующей гонке Сайнс ехал бы за Рено
  11. Во-первых, скорее всего ТР никто по этому поводу спрашивать не будет, так как договоренность уже достигнута, а во-вторых - не успеет Сайнс вкатится - 99%. Судя по его интервью - он сам прекрасно понимает, что на другой машине и с незнакомыми механиками он сходу не поедет
  12. Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом: 1. Рено усиленно высаживает Палмера. 2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено. 3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята 4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца 5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее. Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК. PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков.
  13. Теперь осталось про команду дождаться... Очень хочется HWA
  14. Юрич, а хоть в Новый год без "ключевого" можно было обойтись? P.S.Тем не менее - полтора часа до Нового года (по Москве) а Юрич "на посту"... Я так понимаю, что завтра в шесть утра можно даже и не проверять? :D :bigwink: :bleh:
  15. Всех болельщиков и не болельщиков с Новым годом! Виталию - контракт! Михаэлю - здоровья!