karam Опубликовано 17.09.2017 21:39 32 минуты назад, AlexSSSS сказал: Так его никто злобный туда не вынес. Квят проиграл Сайнцу просто на порядок. И дело не только в жутких очковых 90-8. Сегодня было суперпоказательно. Но шанс еще есть. Как то прочистить голову в межсезонье и вернуться на уровень 2015 года. Так он говорил после 2016 что прочистил голову и готов бороться в 2017. Плохо прочистил? Сколько ему надо сезонов, чтобы прочиститься до конца? Может пора освободить место более быстрым пилотам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 17.09.2017 21:43 3 минуты назад, karam сказал: Так он говорил после 2016 что прочистил голову и готов бороться в 2017. Плохо прочистил? Сколько ему надо сезонов, чтобы прочиститься до конца? Может пора освободить место более быстрым пилотам? Пора. Но так получилось, что их нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkman Опубликовано 17.09.2017 21:50 Блин... Вот не думал что такое напишу, ну реально, пристрелите его уже чтоб не мучился... По ходу все формульные боги ополчились против нашего пилота. Я то думал что Петрову в свое время не повезло, но на фоне Квята Виталик просто везунчик. То что сегодня было кроме как жирной точки в карьере никак назвать нельзя. Совершить такую ошибку когда впервые был реальный шанс на неплохие очки... нет слов просто... На шестой по силе машине занимать фактически последнее место в чемпионате... это уже полный финиш. И навряд ли до конца чемпионата что то изменится, такие подарки как сегодня бывают только раз в сезон. Очевидно что Даня полностью сломлен психологически и мотивация отсутствует напрочь. А с таким настроем сложно получить какие то результаты. Так что вопрос тут по моему не в следующем сезоне, а дадут ли доехать хотя бы этот... Хотя дадут наверное, но это уже ничего не изменит. Очень жаль что карьера самого перспективного российского пилота заканчивается так бесславно. И кандидатов на замену в обозримом будущем чет и не видно. А столько надежд было... И вдвойне печально, что человек оказывается за бортом в том возрасте когда в старые добрые времена пилоты только начинали свою карьеру. Вот они, издержки привлечения молодежи. Какой психологической устойчивости можно ожидать от парня которому едва перевалило за двадцать? Ведь не попади Даня под такое давление, окажись в более благоприятных обстоятельствах, вполне мог же ведь достичь совсем других результатов. Но как сложилось - так сложилось. Грустно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумахер ездил на Феррари Опубликовано 17.09.2017 21:57 Удивительные вещи происходят. С Максом все понятно, карма за прошлогодний перевод в РБ)), плюс безбашенность помноженная на упертость на фоне довольно среднего уровня пилотажа, приносят свои дивиденды. Но с Даней, что не так? Такое фатальное невезение у классного гонщика на фоне тотального фарта у посредственности Сайнса вызывает вопросы. Так не бывает! И дело отнюдь не в Данииле. Видимо кому-то очень нужно, что бы он ехал медленно или вовсе не финишировал. Интересно, узнаем ли мы когда-нибудь правду обо всем этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 17.09.2017 21:57 55 минут назад, Kate S. сказал: Добавлю, что Карпов оч. крутой ) Его тексты всегда точно выверены, честно говоря )))) Он сам пишет так, что его интересно читать. И здОрово, что у Дани такой болельщик А критиканам- жирный минус. Горлопанящие юзеры сами ничего не сделали, даже в мелочах форума, кроме как посты набить с криками "позор". Про 4-5 тыр тебя поняла. Но только это слишком штучный продукт. Допустим, если меня спросить выберу книгу или за ту же сумму ГП, то выбор будет в пользу последнего. Там и фотки, ценные тем, что именно мои, а не из Инета. И общая атмосфера такая, что хоть самой книгу пиши )))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 17.09.2017 21:57 3 часа назад, wolfire сказал: Косячит не косячит, но после всех его вью, сделал вывод, что ему нужен железный контракт года на 3, и 100% поддержку коллектива, команды. И тогда должен ехать. Ему бы 10% той поддержки от команды, что есть у Стролла... А так выходит что даже эти несчастные 4 очка и те вопреки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 17.09.2017 21:59 Тост в пресс релизе ни словом не обмолвился про Квята. Такое бывает крайне редко, чтобы руководитель команды сказал только про одного пилота. Обычно даже если пилот плохо выступил, то все равно говорят какие-то общие слова. А тут НОЛЬ. Думаю это уже приговор на выход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 17.09.2017 22:10 Надеюсь, у Даниила есть план как заехать на подиум хотя бы в паре из оставшихся ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 17.09.2017 22:10 8 минут назад, karam сказал: Тост в пресс релизе ни словом не обмолвился про Квята. Такое бывает крайне редко, чтобы руководитель команды сказал только про одного пилота. Обычно даже если пилот плохо выступил, то все равно говорят какие-то общие слова. А тут НОЛЬ. Думаю это уже приговор на выход. так и есть, хочется верить, что я ошибусь, но логическое мышление и объективный взгляд на вещи не оставляют места Даньке в 2018. Тост уже давно дифирамбы Квяту не поёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 17.09.2017 22:11 1 минуту назад, MLad сказал: Надеюсь, у Даниила есть план как заехать на подиум хотя бы в паре из оставшихся ГП хорошая шутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murgesku Опубликовано 17.09.2017 22:11 36 минут назад, Kate S. сказал: И это ого-го какое "если". Я бы даже сказала, "ключевое событие". Отыгрыш четырёх позиций сразу. Отличная работа команды, стороны гаража Сайнса и самого Карлоса Только вот хочется, чтобы Даниил приносил очки команде несколько другим образом. Нельсиньо плохо закончил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 17.09.2017 22:14 1 минуту назад, murgesku сказал: Отыгрыш четырёх позиций сразу. Отличная работа команды, стороны гаража Сайнса и самого Карлоса Только вот хочется, чтобы Даниил приносил очки команде несколько другим образом. Нельсиньо плохо закончил. Не, ну парень реально принес 8 очков команде, а его все мордуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 17.09.2017 22:19 8 минут назад, F-duct сказал: хорошая шутка Реально, до этой гонки Дане достаточно было финишировать рядом с Карлосом, и тогда место на 2018-й было бы ему фактически обеспечено. Сейчас, его будущее зависит уже от Мацушиты. Обидно то, что реальной надежды больше на то, что Даниилу не найдётся замены, чем на то, что он сможет убедить боссов в способности стать лидером команды 6 минут назад, TIM сказал: Не, ну парень реально принес 8 очков команде, а его все мордуют Ну, с введением спец-режима почти не мордуют. Всё больше посмотреть заходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMW Опубликовано 17.09.2017 22:31 1 час назад, AlexSSSS сказал: Расклад такой, что каких то взрывных талантов нет для замены. Леклер пойдет в Заубер, больше молодняка нет нормального. Тем более что ТР переходит на Хонду и им будет нужен хоть один опытный пилот. Так что 2018 год Квяту почти гарантирован. Я уже не уверен в этом. В Мацушиту не верю, ибо лицензии нет и не будет. Но на месте руководства я бы заменил Квята на кого угодно, у кого есть лицензия. Хоть я за него и болею. Но так слить безбожно Сайнцу это надо уметь. Он так и не собрался после своего перевода из РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 17.09.2017 22:33 22 минуты назад, MLad сказал: Реально, до этой гонки Дане достаточно было финишировать рядом с Карлосом, и тогда место на 2018-й было бы ему фактически обеспечено. Сейчас, его будущее зависит уже от Мацушиты. Обидно то, что реальной надежды больше на то, что Даниилу не найдётся замены, чем на то, что он сможет убедить боссов в способности стать лидером команды Ну, с введением спец-режима почти не мордуют. Всё больше посмотреть заходят ...ничего катастрофичного не произошло, не он, так другой появится в России чемпион. В конце концов, жили же раньше и без Петрова и без Квята, никто не умер. Спасибо и тому сказать надо, что они вообще были в F1. Нет таких традиции в автоспорте у нас как в Англии или Франции, например, придёт и черёд России когда нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimius Опубликовано 17.09.2017 22:46 Жаль. Очень жаль. Но только не то, что в гонке случилось. Такое бывает. Жаль что повылазили из всех щелей и только вопить и ругать... Думаете он не знает, что каждая гонка как в последний раз? Хорошо что он не читает все эти опусы... Давняя тема, почему никакая команда не интересуется... А зачем, если у всех пилотов из РБР и ТР есть контракты с РБ. Расскажите-ка сколько пилотов из системы РБ сами перешели в другую команду? Сколько команд решилось заплатить за пилота РБ, чтоб он перешел к ним? Марко жестко сказал - зачем нам отдавать пилотов, которых вложено много денег. Феттель - не в счет, он уже в ранге 4-кратного ушел... И контракт был отдельный. А Сайнс сейчас - просто разменная монета. При этом он все так же остается в системе РБ. Так что никто никого никуда не отпустит. И, думаю, никто из других команд и не хочет связываться с РБ по поводу пилотов - себе дороже выйдет. И в любом случае - только Марко, только руководство РБ будет диктовать условия - продлять или нет пилота. Не наши хотелки (хоть на мороз, как некоторые, либо в топ - как другие), а только интересы системы РБ! И Даня и не рыпается - потому что смысла нет. Продлят - скажут. Отпустят на 4 стороны - тогда и смотреть куда дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lafontaine Опубликовано 17.09.2017 22:47 Меня поражают люди, которые говорят про заговоры против Квята, мол мальчика гнобят, козни против него строят, команда подводит, вот он и психует. Вы серьезно? Пацаны, это Формула 1, пилот высшей лиги должен отлично справляться с прессингом, это одна из важнейших качеств настоящего пилота, и если не справляешься, повод задуматься создан ли ты для побед. Вся история Формулы 1 и мои наблюдения как болельщика говорят о том, насколько это качество важно в гонках. Если его нет, гуляй Вася и не надо как мамаши носиться с мальчиком и доказывать всем, что "мой мальчик самый хороший добрый, а плохие мальчишки его обижают". Детский сад. Но даже не это говорит о том, что Даниилу пора.. Его преследуют постоянные неудачи..По его, не по его вине, даже не важноо.. бывают люди неудачники, вот он из той породы. Даниил-хороший парень, чувствуется, но такие не становятся чемпионами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexnelf Опубликовано 17.09.2017 22:54 ой ладно, панику тут развели, точки расставляют, в неудачники записали... всем из тут отписавшихся такие "неудачи"... нормально все, ну косяк случился, это его жизнь, его карьера в конце концов, Даня никого не заставляет болеть за себя, личный выбор каждого! Представьте себя на своем рабочем месте с куче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexnelf Опубликовано 17.09.2017 23:00 вот не туда нажал... с кучей поклонников вашего таланта, которые целыми днями смотрят на вашу работу и гонят пургу, гонят... нормально? кто нить сопртом занимался более менее конкретно? я вот по молодости до кмс по гандболу дослужился помнится- был у нас паренек в команде- года два вливался в коллектив- тренер ему игру ставил и тд, все уж думали чего он с ним вожжается так, а потом тот как заиграл- мало того что левша был по началу, дык потом ваабще двуруким стал! его потом в минский ска забрали- вот поверил тренер в него и все! до конца, не смотря на кучу косяков и профуканных моментов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 17.09.2017 23:18 8 минут назад, alexnelf сказал: вот не туда нажал... с кучей поклонников вашего таланта, которые целыми днями смотрят на вашу работу и гонят пургу, гонят... нормально? кто нить сопртом занимался более менее конкретно? я вот по молодости до кмс по гандболу дослужился помнится- был у нас паренек в команде- года два вливался в коллектив- тренер ему игру ставил и тд, все уж думали чего он с ним вожжается так, а потом тот как заиграл- мало того что левша был по началу, дык потом ваабще двуруким стал! его потом в минский ска забрали- вот поверил тренер в него и все! до конца, не смотря на кучу косяков и профуканных моментов... Ваши бы слова, да в уши Марко, да после бы ГП Сочи в 2016. Тапок и не хуже за два сезона накосячил. Здесь никто не нянчится, не гандбол, здесь- чёткий жестокий бизнес с выколачиванием денег, прибыль не приносит, значит за дверь. На хайпе тапка РБ заработает дохрена, Хайникен и газировка. Правда если тапок еще не накосячит два сезона так же. А в случае с Квятом что? Неудачи, 4 очка с горем пополам и Акронис, не идущий в сравнение с Хайникеном,плюс гораздо меньший круг потребителей газировки в России, не как в случае с тапком. Вот и думайте, вера здесь не вдохновляет особо. Вы бы еще в с другими видами спорта сравнили, с бадминтоном например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.09.2017 23:26 8 часов назад, TIM сказал: Прессинг это одно, а тут немного другое. Поставь себя на его место. Тебя высадили из болида после того, как ты приехал на подиум по формальному поводу. В первой же гонке не без помощи фортуны другой пилот в твоем болиде выигрывает гонку, да и затем регулярно приезжает на подиумы. А ты получаешь ломучее ведро, в котором за полтора года не осталось такого узла, который бы не сломался хоть раз. Причем каждый раз, когда ты отлично квалифицируешься и стартуешь, у тебя что-то отваливается, что-то клинит, что-то глючит. Плюс неопытная гоночная бригада, которая явно не добавляет шансов показать хороший результат. Что бы ты сделал? Уверен, что не косячил бы налево и направо? Прессинг должен быть здоровым, спортивным, а не таким. Короче, сегодня был конец. Дальше можно не гоняться. Долго он сопротивлялся, но вся эта череда событий дошла до логического завершения, кончился он как пилот. Он все еще может выдать классный круг, интересный обгон, но придя в Ф1 быстрым безошибочным бухгалтером он уйдет все еще довольно быстрым косячником. Самостоятельно до такого не доходят, без посторонней помощи. Согласен с тобой до слова "короче". Но не согласен с тем, что ты дальше написал. Не кончился Даня как пилот. Я понимаю, ошибка была, но кто таких не совершал? И её значение сильно преувеличивается сейчас именно потому, что описано в первой части твоего поста. Даже Айртон втыкался в стену без видимых причин. Сейчас это все тоже оценивается...ээээ.. не совсем адекватно, скажем так, на фоне последних событий в паддоке. Чем больше и напряженее мы ждем результатов, тем выше нам кажется цена ошибки. А на самом деле, это БАНАЛЬНАЯ ошибка, которую не раз допускали все. Ничего страшного он не сделал, просто это накладывается на наши ожидания, на ситуацию на рынке пилотов, на заходы хейтеров...и так далее. Но в команде все и все понимают. Форум они этот не курят, все должно быть в порядке. На следующий сезон Даня должен остаться...а там уж по обстоятельствам. Укатаем напарника, и все в порядке будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЕСТ ПИЛОТ Опубликовано 17.09.2017 23:31 ВАС тоже сегодня бомбило!!!??? Боже, как же меня бомбануло....... Столько эмоций... Обгон!!! Вааааа!!!! Гоу гоу!!!! И тут...... ЧТО ЭТО БЫЛО!? А!? Я не гонщик, нет. Вообще далёк от управления гоночными машинами.... Но!!! У Даниила была возможность ВЫБОРА: не заправлять неуправляеиую машину в поворот, а проехать прямо, потерять пару мест, развернуться и пробовать исправить ошибку в попытке отыграть утраченные позиций. Но НЕТ!!! Надо всё сразу, здесь и сейчас!!! Непременно!!! Вот и получили... Блин.... P.S. (с) как меня это достало!!!............ sorry, gays......... P.S.2 И всё равно, болеем за тебя, чувак!!! Так что давай там, наваливай по полной!!! У нас как всегда: Отступать уже некуда....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 17.09.2017 23:33 Да уж, прочитал полтора десятка листов. Нервы надо лечить даже не Квяту )) Думаю, что Квят всё-таки останется в ТР на 18-й год и оставит его именно Хонда. Ну кто им будет рассказывать как работает мотор Рено (а ведь конкурент и ближайший конкурент, а если ещё и Ниссан вспомнить...) ? Гасли? Не расскажет, он на этом моторе не катал и опыт "обратки" мал. Мацушита - то же самое. РБ сейчас, т.к контракт с мотористом подписан, находится в прямой зависимости от желаний Хонды по ТР. Как Хонда скажет, так и будет. Ну и кроме этого материального - японцы безусловно знают и понимают насколько Квят будет предан, честен и работоспособен за то, что они оставят его в команде...Они ведь ещё те психологи )) Тут уже было сказано, что Квят и Хонда - фактически в равном положении на данный момент. Соответственно им поддержать друг друга крайне необходимо, ну и если у них получится эта поддержка то Хонда будет в офигительном выигрыше... и РБ кстати тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЕСТ ПИЛОТ Опубликовано 17.09.2017 23:36 47 минут назад, alexnelf сказал: ой ладно, панику тут развели, точки расставляют, в неудачники записали... всем из тут отписавшихся такие "неудачи"... нормально все, ну косяк случился, это его жизнь, его карьера в конце концов, Даня никого не заставляет болеть за себя, личный выбор каждого! Представьте себя на своем рабочем месте с куче Целью этих, нездоровых психически единиц, являемся Мы, болельщики Даньки. Он лишь предлог , 100500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.09.2017 23:37 8 часов назад, kovfun-barrios сказал: Палмер под жесточайшим прессингом набрал больше очков за 1 гонку, чем Квят за 2/3 сезона (и столько же, сколько за 1,66 (1+2/3) в ТР. А у него ситуация куда хуже. Шаровые очки зачем считать? Если Палмер так крут, то его наверняка с Карлосом местами поменяют в свете последних событий. А если не поменяют? То Палмер нифига не крут по сравнению с Даней, и очки липа? Будь серьезнее. На банальных фобов тут иммунитет уже пополам с игнором. (и не только на фобов). Ты давай качественнее пироги закидывай.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах