ТЕСТ ПИЛОТ

Доверительная
  • Число публикаций

    418
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ТЕСТ ПИЛОТ

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 13.02.1971

Контакты

  • ICQ
    554296296

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Люберцы
  • Интересы
    Формула 1. Хоккей. Спортивное рыболовство (спиннинг).

Дополнительно

  • Болеет за
    За Россию!!!

Недавние посетители профиля

631 просмотр профиля
  1. Прикол тут ещё в том, что ребзя, что называется "вошли во вкус" и теперь им фиолетово, потому что могут заменить кого угодно когда только захотят. Тем более, что перспектив перехода в старшую команду уже нет. Ну и не будет никогда (но это не точно) P.S. Трепещите пилоты ТээР
  2. Именно таким хватает одного попсового заявления Дохтура: «Недостаточно проводить одну хорошую гонку в год», чтобы составить своё мнение о пилоте. Да что там о пилоте.... Вообщем Дохтор не дурак, понимает, что пипл схавает.
  3. (с) Карма......
  4. Конечно, хочется надеяться, и это наша вера здесь в том, что Даня ведёт переговоры с Вилами. Выскажу свои соображения о слабых и сильных факторах для Дани в процессе переговоров (если таковые вообще ведутся) с Вилами. Слабые: команда англосаксонская...... так что развивать про шансы там не хочу.... Других минусов в переговорах не нахожу. Сильные: быстрый, опытный, перспективный пилот. Имеет опыт работы в топ команде чемпионата. Данный плюс является одним из самых приоритетных по отношению к другим очередникам на место в этой команде. И уверяю, если переговоры имеют место быть и слабая позиция не является критическим фактором, то у остальных очередников в данном соревновании против Квята нет никаких шансов, увы)))))))). Держим кулаки покрепче
  5. Ты издеваешься что ли!? Искренне любим!!! Во всех позах!!!
  6. Жак, ты?
  7. Doxmyp божИт ваще.
  8. С главной. Это все предполагали. Будут сравнивать новичков между собой. Возможности Дани им известны. Вопрос в другом: "нужны ли?". Меня больше всего интересуют результаты разговора Квята с Доком. Самое противное, что этот результат мы можем узнать не ранее декабря. P.S. Положительный момент в том, что Мексику я буду просматривать не под валидол, а под пиво!
  9. Прочитав заголовок на главной, подумал: "БОМБА"! Вчитавшись в текст осознал: речь идёт об одной гонке в Остине. Марко как всегда "на высоте" Хотя не исключён двусмысленный (по безграмотности) посыл челом, родившем данный пост. P.S. С чего там Карл решил, что тачка завтра вдруг поедет? Настраивать то некому.......
  10. del
  11. Вас не оскорбляли. Держите себя в руках. Не судите......... Не понимаю, что Вы хотите найти в тематической ветке определённого пилота? Чтобы его здесь четвертовали? Люди, заглядывающие сюда "на огонёк" с определёнными заявлениями, априори могут быть заподозрены в неприкрытых наклонностях к мазохизму. Мы же, болельщики, пытаемся получить здесь дополнительную информацию для себя, выслушать мнение других, а также высказать своё. Уверен, в ветке, посвящённых другим пилотам, никто из нас не станет искать инфу о Квяте. P.S. То же самое происходило в ветке Витальки в своё время. Прийти, накинуть и страдать..... страдать.......
  12. И его немедленно посередине сезона перевели в старшую команду? Нет? Просто всем понятно, та победа - случайность. Такая же нелепая, как 4-е место Карла в ГП Сингапура сего года.
  13. Палец - пилот того же уровня, что и все Вами выше перечисленные. давайте не будем пытаться искать в этом противоречия. Поверьте, я нисколько этим не пытаюсь принизить профессиональные качества Сэба. Но как человек он мне не импонирует. P.S. После его пацанско-колхозной выходки в Баку, я многократно пересмотрел эпизод в Сочи, где его настиг дважды Квят. Да, первый тычок полностью произошёл по вине Дани. А вот второй...... я Вас умоляю.
  14. Фееричная болтовня нИочОм. Нет, ну чессо слово. В следующий раз пальцы загибайте, дабы не сбиться со счёта. А так да, блажен кто верует.
  15. Противоречия.... противоречия..... Пилоты со средними способностями не участвуют в программе газировки. И уж тем более никогда не окажутся в числе боевых пилотов их ведущей команды. КЭП.