andrey_nik Опубликовано 15.09.2017 15:33 2 часа назад, Fulcrum сказал: И кого же на место Квята посадят в 18 году, кроме гасли в программе РБ никого с СЛ нету, Мацусита СЛ не имеет. Лицензия дается не только за баллы, а тогда когда об этом просит к примеру компания выставляющая 4 машины на решетку. Организуют частные тесты на прошлогодних машинах и господин Тодд толкнет пламенную речь о героических японских пилотах. Всего то делов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 15.09.2017 15:52 Зашел такой, думал тут позитив, шампанское, шарики, флажки и транспаранты, баннеры во всю шапку... А у народа настрой как будто кто то помер. Ау, люди вечно недовольные, Квят остается, радуйтесь! Celebratum, блин! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 15.09.2017 16:07 2 часа назад, HuKCEP сказал: А на сезон 2019 Карлос свободен. На сезон 19-го у Карлоса контракт с РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plat4 Опубликовано 15.09.2017 16:09 14 минут назад, Mr. Cochies сказал: Зашел такой, думал тут позитив, шампанское, шарики, флажки и транспаранты, баннеры во всю шапку... А у народа настрой как будто кто то помер. Ау, люди вечно недовольные, Квят остается, радуйтесь! Celebratum, блин! У меня такое же тревожное чувство было в тот год, когда Петрова из Лотуса высадили. Веселья что-то не ожидается, уж извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 15.09.2017 16:14 4 минуты назад, plat4 сказал: У меня такое же тревожное чувство было в тот год, когда Петрова из Лотуса высадили. Веселья что-то не ожидается, уж извините. Так сейчас не Квята ж высадили, а Сайнц высадился. Все в порядке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 15.09.2017 16:23 японский юмор Цитата Руководитель «Хонды» по связям с общественностью Кацухиде Морияма рассказал, что японцы ставят высокие цели на сезон-2018 Формулы-1, в котором новым партнёром компании станет команда «Торо Россо». «Это правда, что мы прошли через непростую ситуацию и никто не удовлетворён нынешними результатами, особенно совет директоров. У нас шло много обсуждений, но варианта с уходом из Формулы-1 никогда не было. Наша цель — справиться с этим испытанием и вернуться в лидеры спорта. Дух „Хонды“ — борьба за топ-3 вверху пелотона», — приводит слова Мориямы Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 15.09.2017 16:31 1 час назад, LART-L сказал: Для начала надо контракт подписать на 2018-й, а потом уж рассуждать о 2019-ом. Ждем. Скорее бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 15.09.2017 16:35 Там руководство Хонды заявило о намерении бороться за топ-3 в 2018 году. С двумя новичками точно ничего не получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.09.2017 16:39 Только что, bermikl сказал: Там руководство Хонды заявило о намерении бороться за топ-3 в 2018 году. С двумя новичками точно ничего не получится С одним новичком тоже не получится, кмк. Если, конечно, Гасли сразу не поедет на уровне Дани. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 15.09.2017 16:41 Только что, дизель сказал: С одним новичком тоже не получится, кмк. Если, конечно, Гасли сразу не поедет на уровне Дани. Так-то если речь идет про топ-3 в гонках, то и одной машиной можно Смех смехом, но вижу я ТР в следующем сезоне где-то в районе 8-9 места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murgesku Опубликовано 15.09.2017 16:41 Лучший круг за Торо Россо уже есть. В следующем году будут подиумы. В 2019 победы. А в 2020 под закат регламента STR-Honda с Квятом берёт чемпионат. Мне бы такую дурь, как у японцев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidion Опубликовано 15.09.2017 16:42 Ну что можно ставить на карьере Квята жирный крест? К ужасному шасси ТР добавилась Хонда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 15.09.2017 16:47 11 минут назад, bermikl сказал: Там руководство Хонды заявило о намерении бороться за топ-3 в 2018 году. С двумя новичками точно ничего не получится На макларене ?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 15.09.2017 16:48 12 минут назад, Nataliam сказал: японский юмор Наша цель — справиться с этим испытанием и вернуться в лидеры спорта. Дух „Хонды“ — борьба за топ-3 вверху пелотона», — приводит слова Мориямы Autosport. Не вижу юмора. Человек озвучивает цель. Алонсо и Вандорн 6 и 7, это 3.и 4 команды в пелетоне, решат, а они решат проблемы с надежностью, иначе зачем оставаться в чемпионате и ТР будет бороться за 3-е место в КК. Может и смело, но реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.09.2017 16:50 Только что, bermikl сказал: Так-то если речь идет про топ-3 в гонках, то и одной машиной можно Смех смехом, но вижу я ТР в следующем сезоне где-то в районе 8-9 места А я почему то верю в Хонду. Вполне стрельнУть могут. Особенно если учесть то, что Алику, после его титулов в Рено, аццки не везет с переходами. Как только он сваливает из команды, так она ехать не на шутку начинает. Вот и сейчас так же может быть - Мак откажется от Хонды, и её моторы сразу "поедут" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.09.2017 16:53 Только что, Xidion сказал: Ну что можно ставить на карьере Квята жирный крест? К ужасному шасси ТР добавилась Хонда Дело не в том, как едет машина, а в том, как гонщик смотрится по сравнению с напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.09.2017 16:59 7 минут назад, vikr сказал: Не вижу юмора. Человек озвучивает цель. Алонсо и Вандорн 6 и 7, это 3.и 4 команды в пелетоне, решат, а они решат проблемы с надежностью, иначе зачем оставаться в чемпионате и ТР будет бороться за 3-е место в КК. Может и смело, но реально. Заявления японцев 2015 Мы будем бороться за поул в Австралии после фейла Мы будем бороться за подиум уже в Великобритании 2016 Наша цель вернуться на подиумы 2017 Наш двигатель должен быть в Австралии как Мерседес в Ад 2016, т.е. уступать порядка 20 лошадей, итог больше 100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MinerZ Опубликовано 15.09.2017 17:10 Как то так http://#.#.#/f1/46081-tost-sostav-pilotov-my-gotovy-vyslushat-pozhelaniya-honda Франц Тост: Мы готовы выслушать пожелания Honda при выборе состава пилотов на 2018 год Цитата Руководитель Toro Rosso Франц Тост дал понять, что при выборе состава пилотов на сезон-2018 команда может учесть интересы своего нового технического партнера Honda. Одновременно с новостью о переходе STR на моторы Honda было объявлено об уходе Карлоса Сайнса в Renault. Наиболее вероятным сменщиком испанца считается Пьер Гасли, но у Honda есть свой протеже Нобухару Мацушита «Даниил Квят и Карлос Сайнс – отличные гонщики. Я надеюсь, что мы завершим сезон с этим составом пилотов, – заявил Тост на пресс-конференции в пятницу. – Что касается состава на следующий сезон, то нам еще предстоит обсудить этот вопрос с руководством Red Bull. Конечно, мы готовы рассмотреть все пожелания наших партнеров». На вопрос о том, может ли Сайнс уйти в Renault уже после Гран При Сингапура, Тост ответил: «Мне ничего неизвестно о таких планах». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 15.09.2017 17:15 5 минут назад, Hansen сказал: Заявления японцев 2015 Мы будем бороться за поул в Австралии после фейла Мы будем бороться за подиум уже в Великобритании 2016 Наша цель вернуться на подиумы 2017 Наш двигатель должен быть в Австралии как Мерседес в Ад 2016, т.е. уступать порядка 20 лошадей, итог больше 100 Это понятно, но нахрена, пардон, им оставаться в Ф1 после макларена? Мазохисты? не похоже, контракт с Ф1?, но по моему репутационные потери Хонды, наверно, больше чем неустойка. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 15.09.2017 17:21 1 час назад, Mr. Cochies сказал: Зашел такой, думал тут позитив, шампанское, шарики, флажки и транспаранты, баннеры во всю шапку... А у народа настрой как будто кто то помер. Ау, люди вечно недовольные, Квят остается, радуйтесь! Celebratum, блин! Радоваться, простите, чему? Тому что шансы у Даниила на продление контракта с СТР стали около нуля? Ну... спорный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 15.09.2017 17:23 6 минут назад, vikr сказал: Это понятно, но нахрена, пардон, им оставаться в Ф1 после макларена? Мазохисты? не похоже, контракт с Ф1?, но по моему репутационные потери Хонды, наверно, больше чем неустойка. . Потому что деньги уже вложены, и не малые, по моим прикидкам там уже лярд маячится, и как вы думаете, стоит потратить ещё 100-200 лямов чтобы вернуть убытки, сделав-таки нормальную СУ или уйти с позором? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 15.09.2017 17:26 1 час назад, Mr. Cochies сказал: Так сейчас не Квята ж высадили, а Сайнц высадился. Все в порядке Карлос не высадился, а пересел в параллельный поезд. Ничто не мешает его вернуть в СТР в 2019 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 15.09.2017 17:38 В общем, поразмыслив, думаю так: 1. Карлос, и это всем очевидно, никуда из системы РБ не делся, его посадили в Рено с целью разгрузить себя от криков про "надоело в СТР, хочу в топ", сравнить его с Халком и заодно дать ему набраться опыта, ибо пока он в Ф1 выступал исключительно в СТР. 2. Всё же надеюсь что не станут создавать прецедент и сажать в Ф1 пилота, не набравшего достаточного для СЛ количества баллов, хочется верить в то что пообещают Хонде японца в 2019, образумив их тем, что подставлять парня, который всухую сольёт "опытному" Пьеру, это не комильфо 3. В 2019, даже уничтожив Пьера (в чём я сомневаюсь, особенно учитывая неизменность состава инженеров), Даня для РБ станет отработанным материалом, поэтому кровь из носа (надеясь на продление на 2018) надо рвать задницу и искать хоть какой-то вариант продолжения карьеры в Ф1 Если это не срастётся, то считаю Даниила овощем, не способным показать зубы, причём в первую очередь, за пределами трассы. Удачи со своей девушкой и хорошего отдыха в Монако. За сим, до появления новостей от команды, либо до выдающихся достижений Даниила на трассе, таких как, заезд в очки выше 9 места, откланиваюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 15.09.2017 17:39 13 минут назад, HuKCEP сказал: Потому что деньги уже вложены, и не малые, по моим прикидкам там уже лярд маячится, и как вы думаете, стоит потратить ещё 100-200 лямов чтобы вернуть убытки, сделав-таки нормальную СУ или уйти с позором? Ну так и к этому подвожу, засада в другом, Квят может остаться без контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidion Опубликовано 15.09.2017 17:39 45 минут назад, дизель сказал: Дело не в том, как едет машина, а в том, как гонщик смотрится по сравнению с напарником. Ну сейчас судя по очкам смотрится не густо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах