alex-f Опубликовано 30.08.2017 16:34 Только что, jurykovalev сказал: Ну так это именно так) Я не считаю, что в этих парах есть место распределению на первого второго, как и в большинстве других команд, такого, которое заставляло бы это учитывать. ок, если команда принимает решение разделить тактику для своих пилотов, то более рискованая кому из двух достанется и по какому принципу? если есть пакет обнов только для одного то кому и как распределяют? есть два гоночных инженера, один лучше другого, кто кому достанется и по какому принципу? и т.д. можно еще найти много моментов, которые так или иначе влияют на конечный результат и подготовку к ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 30.08.2017 16:34 3 минуты назад, HuKCEP сказал: В таком случае в ф1 выступали бы исключительно карлики, ибо зачем мастерство, если 7кг и 0.2 сек, а если будет 30кг, то уже 0.8сек а раньше так и было... это сейчас измеряется вес с пилотом, раньше же был только вес болида, и тебя не смущает, что болибы в начале гонки иногда на 4-5 секунд медленнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 30.08.2017 16:37 10 минут назад, HuKCEP сказал: Сайнса и отпускают именно потому что места в РБ на ближайшие 3 года не предвидится. Таппен может хоть сколько угодно понты кидать вместе с папой, но контракт там не короткий. У Ферста контракт на три года и заканчивается он в в конце 18 года. Папа постарался. У Рика тоже самое. У Квята тоже в конце 18го.(если он будет пролонгирован в этом году) У Сайнца в конце 19го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 16:38 5 минут назад, newmark1948 сказал: Да ладно. Какие 1 процент? Если машина у тебя за сезон сходит по техпричинам в три раза чаще чаще чем у напарника Это лотерея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 16:42 2 минуты назад, newmark1948 сказал: У Ферста контракт на три года и заканчивается он в в конце 18 года. Папа постарался. У Рика тоже самое. У Квята тоже в конце 18го.(если он будет пролонгирован в этом году) У Сайнца в конце 19го. Только не надо считать РБ идиотами. Они кому угодно руки выкрутят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 16:43 9 минут назад, rewonmiz сказал: а раньше так и было... это сейчас измеряется вес с пилотом, раньше же был только вес болида, и тебя не смущает, что болибы в начале гонки иногда на 4-5 секунд медленнее 100кг топлива как бы намекает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2017 16:51 12 минут назад, newmark1948 сказал: У Ферста контракт на три года и заканчивается он в в конце 18 года. Папа постарался. У Рика тоже самое. У Квята тоже в конце 18го.(если он будет пролонгирован в этом году) У Сайнца в конце 19го. Помнится несколько другая инфа: Квят с Риком - 18, Сайнс с Максом - 19. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 30.08.2017 17:02 36 минут назад, HuKCEP сказал: Они понимают что места в РБ для Сайнса нет, и пользуясь поговоркой куй железо пока горячо, ведь всё равно уйдёт и скорее всего бесплатно, пытаются выторговать за него капитал. А что касается Даниила, то он будет хоть ещё 10 сезонов за СТР кататься, пока не найдётся другой потенциально сильный пилот, которого можно будет посадить на его место. А вот хоть 10 сезонов в СТР уже большой вопрос, т.к. тут дело уже не в приверженности, а в этой команде платят мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 30.08.2017 17:05 18 минут назад, HuKCEP сказал: Только не надо считать РБ идиотами. Они кому угодно руки выкрутят. Только не папе Ферстаппена. Ийос, надо отдать ему должное, сам кому хочешь руки не только выкрутит, но и отхватит по локоть. Макс не воспитанник РБ, а контракт заключал он не самолично, а от его имени его отец. Конечно контракт есть контракт, но он заключен до конца сезона 18 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 30.08.2017 17:11 29 минут назад, newmark1948 сказал: У Ферста контракт на три года и заканчивается он в в конце 18 года. Папа постарался. У Рика тоже самое. У Квята тоже в конце 18го.(если он будет пролонгирован в этом году) У Сайнца в конце 19го. У Макса контракт еще на 18 и 19, но я так понимаю на 19 могут быть условия не такие как в 16-18, и есть пункты, при которых Макс может его расторгнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 17:13 31 минуту назад, alex-f сказал: ок, если команда принимает решение разделить тактику для своих пилотов, то более рискованая кому из двух достанется и по какому принципу? если есть пакет обнов только для одного то кому и как распределяют? есть два гоночных инженера, один лучше другого, кто кому достанется и по какому принципу? и т.д. можно еще найти много моментов, которые так или иначе влияют на конечный результат и подготовку к ГП. Можно, в теории, много можно что найти) Не очень понимаю, зачем это в теории обсуждать? Хочешь сказать, что в каком-то ГП вот этот конкретный факт повлиял в такой-то силе на результат, никто не запрещает) Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике. (если ситуация в чемпионате не диктует другого приоритета) Обновы - точно так же у большинства - кто выше в чемпионате. При этом новинки не всегда ещё и преимущество) Два гоночных инженера - по-разному. Если разговор о Пьере, то никакого иного решения быть и не могло, никаких причин отбирать Матассу у Карлоса в середине сезона не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 30.08.2017 17:16 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Можно, в теории, много можно что найти) Не очень понимаю, зачем это в теории обсуждать? Хочешь сказать, что в каком-то ГП вот этот конкретный факт повлиял в такой-то силе на результат, никто не запрещает) Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике. (если ситуация в чемпионате не диктует другого приоритета) Обновы - точно так же у большинства - кто выше в чемпионате. При этом новинки не всегда ещё и преимущество) Два гоночных инженера - по-разному. Если разговор о Пьере, то никакого иного решения быть и не могло, никаких причин отбирать Матассу у Карлоса в середине сезона не было. Причина отобрать Матассу может возникнуть только если Сайнс уйдет в то же Рено . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 17:17 10 минут назад, newmark1948 сказал: Только не папе Ферстаппена. Ийос, надо отдать ему должное, сам кому хочешь руки не только выкрутит, но и отхватит по локоть. Макс не воспитанник РБ, а контракт заключал он не самолично, а от его имени его отец. Конечно контракт есть контракт, но он заключен до конца сезона 18 года. Повторяю, РБ не идиоты. Как только закроются окошки в этом году, они поднимут вопрос о продлении. Куда Максу идти? В Феррари Феттель не идиот, в мерседес? А будут они тянуть с Боттасом и вообще нужна им эта семейка? - не уверен. А больше никого и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2017 17:17 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике. Многочисленные примеры обратных решений ставят под сомнение это утверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 17:20 2 минуты назад, Антидот сказал: Многочисленные примеры обратных решений ставят под сомнение это утверждение. 20 примеров, пожалуйста, для продолжения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 17:24 2 минуты назад, jurykovalev сказал: 20 примеров, пожалуйста, для продолжения) Он имеет ввиду "фастер вен ю". Таких примеров достаточно. но это как раз и подтверждает про "быстрее на трассе" либо выше в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 17:37 11 минут назад, HuKCEP сказал: Он имеет ввиду "фастер вен ю". Таких примеров достаточно. но это как раз и подтверждает про "быстрее на трассе" либо выше в чемпионате. Фастер зен ю это из другой оперы, и точно так же, в большинстве команд, зависит от позиции в чемпионате. Или конкретной гонке, как было в Монако, например. Или в Венгрии между Мерсами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 30.08.2017 17:48 Только что, jurykovalev сказал: Можно, в теории, много можно что найти) Не очень понимаю, зачем это в теории обсуждать? Хочешь сказать, что в каком-то ГП вот этот конкретный факт повлиял в такой-то силе на результат, никто не запрещает) Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике. (если ситуация в чемпионате не диктует другого приоритета) Обновы - точно так же у большинства - кто выше в чемпионате. При этом новинки не всегда ещё и преимущество) Два гоночных инженера - по-разному. Если разговор о Пьере, то никакого иного решения быть и не могло, никаких причин отбирать Матассу у Карлоса в середине сезона не было. ты опять однобоко смотришь на ситуацию - ты же сам говоришь, что не можешь оценить факторы, влияющие на результат пилота из-за недостатка информации, но признаешь (еще бы не признавал) что такие факторы есть и следом просто отбрасываешь их и делаешь выводы в отрыве от этих важных факторов... когнитивный диссонанс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 30.08.2017 17:57 Только что, jurykovalev сказал: 20 примеров, пожалуйста, для продолжения) а почему не 200 или не 2? Например в Бельгии Квята раньше на первый пит зазвали, а он был позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 18:08 14 минут назад, alex-f сказал: ты опять однобоко смотришь на ситуацию - ты же сам говоришь, что не можешь оценить факторы, влияющие на результат пилота из-за недостатка информации, но признаешь (еще бы не признавал) что такие факторы есть и следом просто отбрасываешь их и делаешь выводы в отрыве от этих важных факторов... когнитивный диссонанс Нет, я лишь говорю, что буду учитывать, когда будет что учитывать. Говорить в отрыве от конкретных моментов и фактов бессмысленно. 7 минут назад, alex-f сказал: а почему не 200 или не 2? Например в Бельгии Квята раньше на первый пит зазвали, а он был позади 2 - это не многочисленнно, многочисленно - много чисел, числа - это 10 и больше. 200 - слишком жестоко. Этот пример противоречит чему-то? Приоритет выбора тактики обязательно говорит, что пилот заезжает раньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2017 18:24 33 минуты назад, jurykovalev сказал: 20 примеров, пожалуйста, для продолжения) А чего не 100? Сам можешь примеры найти прямо в этом сезоне. А вообще, неправильная постановка вопроса изначально. Я могу понять, когда у одного что-то не пошло в гонке, идёт импровизация с непонятным исходом. Но когда партнёры едут близко друг от друга, и вдруг для одного из них выбирают заведомо провальную тактику, что видно с дивана, то извини, это объяснить нормальной логикой нельзя. В непреходящую тупость стратегов не верю, должно быть другое объяснение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 18:30 4 минуты назад, Антидот сказал: А чего не 100? Сам можешь примеры найти прямо в этом сезоне. А вообще, неправильная постановка вопроса изначально. Я могу понять, когда у одного что-то не пошло в гонке, идёт импровизация с непонятным исходом. Но когда партнёры едут близко друг от друга, и вдруг для одного из них выбирают заведомо провальную тактику, что видно с дивана, то извини, это объяснить нормальной логикой нельзя. В непреходящую тупость стратегов не верю, должно быть другое объяснение. Оччень не интересно обсуждать коней в вакууме без привязки к конкретным эпизодам. Не я заявлял о многочисленности таких эпизодов, значит и искать не мне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2017 18:48 18 минут назад, jurykovalev сказал: Оччень не интересно обсуждать коней в вакууме без привязки к конкретным эпизодам. Не я заявлял о многочисленности таких эпизодов, значит и искать не мне) Какой Вы упёртый. Плиз, только по Квяту, что помню: Малайзия 2015, Сочи 2015, США 2015, Бразилия 2016, Китай 2017, Монако 2017. Теперь попрошу примеры, когда партнёру Квята выбиралась тактика хуже, чем у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 30.08.2017 20:53 В Wednesday, August 30, 2017 в 21:25, Feredir сказал: Хрен с вами обсудишь тут. Ну тоже хорошее растение. Острое. А какая связь с Квятом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.08.2017 21:04 3 минуты назад, muslya сказал: Ну тоже хорошее растение. Острое. А какая связь с Квятом? Да никакой. Полное впечатление, что людям о пользователях приятнее говорить, чем по теме.))) Ты заметь - если тут говорит о Данииле тот, кто не замечен в согласии с теориями заговоров и прочей махровой лабуды укоренившейся в этой ветке, то сразу начинают говорить о нем. Он о Данииле - фанатики о пользователе. И так всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах