Пьер Безухов. Опубликовано 07.10.2017 17:46 Только что, Firefox сказал: Переведи на русский отвечу. Нет проблем талатна))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 07.10.2017 17:47 9 минут назад, Andkorot сказал: Не будет Дани в Ф1 в 18. В ТР его 99% не будет, а в остальных командах мест нет. Не будет по нескольким косвенным признакам: Гасли дали вкатиться, что бы в ТР в 18 году небыло совсем желторотых гонщиков, один хоть немного но вкатанный. С Даниилом обращаются как с затычкой. Унизительное отношение-с команды в команду, совсем высадили. Репутация "торпеды", при избытке желающих попасть в чемпионат, не позволит Дане попасть в другую команду. Когда посадили рикки и верня команду это не смутило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 07.10.2017 17:49 4 часа назад, Merry Christmas сказал: он гонщик или кисельная барышня. Есть машина надо садиться и гнать Хм, а зачем ему надрываться, если в команде и в руководстве к нему так относятся? Смысла в этом не вижу, видно же, что команде и руководству его рвение по барабану, они его гнобят как хотят. Я думаю, после все этого цирка, Даня будет не в своей тарелке, так как мотивации явно у него поубавилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 07.10.2017 17:58 Я так понимаю, пока еще ни у кого на руках самодостовернейших новостей о раскладке инженерных составов команд у пилотов после Сузуки нет? И так, вопрос: состоится ли рокировка команд и болидов к Остину относительно нынешней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 07.10.2017 18:00 17 минут назад, SashokYa сказал: Боюсь Акронис с тобой не согласится! Я буду только рад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.10.2017 18:10 3 часа назад, snowpark сказал: Это когда еще Квята отправили из РБ в ТР, а его место занял Макс. Что такое сегодня команда Ф1? Это субъект общей площадки ф1. Команда заинтересована в деньгах, которые может принести пилот напрямую, а может через своих спонсоров. Еще раньше (во времена Шуми) на короткое время была эпоха, когда пилот (доказавший свой уровень) ничего не платил, и мог быть субъектом. А спонсоры ориентировались на связку команда-пилот. Команде выгодно было пригласить высококлассного гонщика, платить ему, а спонсоры были вообще как бы третьей стороной. Сейчас не три стороны, а две (команда осталась, а пилот сросся со спонсорами). расчет РБ был в чем? Чтобы получить максимум со спонсоров Квята (тут надо отбросить всякую чепуху про талант и прочие смешные вещи, а смотреть на вещи с финансовой точки зрения), и план нормально работал. В России (довольно богатой стране) возрастал интерес к Ф1 - лучше ситуации может и не быть. Но в ф1 есть нюансы в виде особых категорий людей, которые имеют влияние там. Это Отец Сайнса, отец Макса, Пике упомянутый. Т.е. эта категория проходит в каком-то смысле вне очереди (аналог советского блата). Но деньги иметь все равно надо. У них есть два преимущества: 1. имя, 2. деньги получить под имя проще. А вот Квят (и вообще почти все пилоты без имени) могут рассчитывать только на себя. Контракт с Максом в данном случае был выгоднее команде, а Квята оставили про запас (имхо, он вполне мог уйти в другую команду). Что касается Сайнса, то я тут согласен, что пилот он средний. Но у него есть бабло и имя - это куда для команды важнее, чем пилот какой бы то ни было талантливый (Фряйнц типа), но без стабильного спонсорского пакета. Тоже самое и работает наоборот (Стролл). Деньги сегодня в ф1 главное для выступления, а твое выступление нафиг никому не нужно. Остался один шаг - контроль прессы (частично реализован) и управлять этим цирком сможет даже бездарный менеджер. Так будет продолжаться, пока не наступит кризис и не будет новых точек роста. На данный момент пилот утратил субъектность, и кажется это надолго. В принципе, я утверждаю тоже самое). Дело не в 0.1-0.2 с круга, а в деньгах. Ф1 это в первую очередь большая рекламная площадка. Пике, Сайнс, Ферстаппен - эти имена уже сами по себе раскрученный бренды. Самым раскрученным и дорогим брендом среди пилотов за всю историю Ф1 был Шумахер, что легко подтверждается суммой заработаных им денег. Ищите женщину деньги и многое станет ясным. Хотя, все-таки от пилота что-то тоже зависит, но надо понимать, что в Ф1 практически каждый пилот достаточно крепкий профи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крюк Опубликовано 07.10.2017 18:24 20 минут назад, Andkorot сказал: Не будет Дани в Ф1 в 18. В ТР его 99% не будет, а в остальных командах мест нет. Не будет по нескольким косвенным признакам: Гасли дали вкатиться, что бы в ТР в 18 году небыло совсем желторотых гонщиков, один хоть немного но вкатанный. С Даниилом обращаются как с затычкой. Унизительное отношение-с команды в команду, совсем высадили. Репутация "торпеды", при избытке желающих попасть в чемпионат, не позволит Дане попасть в другую команду. Будет Даня в ТР в 18! Как говаривал д-р Марко: " Мы перед Даниилом в долгу" Так вот, я надеюсь, что в 18 этот должок отдадут сделав его полноценным лидером команды. Т.к. ТР не умеет (или "разучилась") полноценно работать с обоими гаражами,все свои силы они бросят на Даню, как это было с Карлосом, а до этого с Максом) Всё это, конечно, при условии, что у Гасли не объявится вдруг тяжеловесный в мире автоспорта родственник, или спонсор стремящийся стать глобальным в мире Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.10.2017 18:24 4 часа назад, MinerZ сказал: В релизе ТР говорится, что Квят едет с Гасли в Остине. Ни больше, не меньше. Похоже в очередной раз Даньку используют просто как временную затычку для пустого места. Далее ждем анонсированного доктором сюрприза. Кстати на оф. сайте ТР Квята удалили из раздела "команда" полностью. Остался только в статистике и старых фотках. Навряд ли такое делали бы с гонщиком, на которого рассчитывают. по мне это просто релиз. У команды есть дней 10 чтоб решить вопрос и я вполне допускаю что гасли все же поедет в СФ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2017 18:26 6 часов назад, rewonmiz сказал: Теперь становится понятно, для чего же Сайнсу дали шасси 01 на Малазию (это подтверждено) и Японию (пока нет данных, на котором катал Квят в начале сезона и на котором Сайнс провалился в Баку... 01 дали Сайнсу ещё в Синге, при Квяте. В Японии всё по старому, Карлос - 01, Гасли - 04. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 07.10.2017 18:28 Сейчас Дане надо сильно и без косяков закончить сезон.Сделать всё от него зависящее.Тогда и на что то можно претендовать.Если провалится то .....Формула Е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papazoll Опубликовано 07.10.2017 18:28 48 минут назад, Firefox сказал: Гасли - не Макс, это верно, но зачем обсуждать это а теме Квята? Чё, совсем связи не видно?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.10.2017 18:31 50 минут назад, Firefox сказал: Гасли - не Макс, это верно, но зачем обсуждать это а теме Квята? Макса не садили в конце сезона, он прошел подготовку, а перед этим еще пятницы дали заблаговременно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЕСТ ПИЛОТ Опубликовано 07.10.2017 18:31 Прочитав заголовок на главной, подумал: "БОМБА"! Вчитавшись в текст осознал: речь идёт об одной гонке в Остине. Марко как всегда "на высоте" Хотя не исключён двусмысленный (по безграмотности) посыл челом, родившем данный пост. P.S. С чего там Карл решил, что тачка завтра вдруг поедет? Настраивать то некому....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.10.2017 18:31 42 минуты назад, Raven4uk сказал: Хм, а зачем ему надрываться, если в команде и в руководстве к нему так относятся? Смысла в этом не вижу, видно же, что команде и руководству его рвение по барабану, они его гнобят как хотят. Я думаю, после все этого цирка, Даня будет не в своей тарелке, так как мотивации явно у него поубавилось. если нет смысла то не удивительно что за кем то бегают предлагая контракты а кого то двигают вон росберг про отмазки Боттаса четко сказал, не нужно об этом говорить это расслабляет, нужно работать в 2 раза больше и решать проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2017 18:33 Короче, отобрать у Гасли 04 шасси, и сторону гаража Карлоса с родным Матассой) По хорошему, на самом деле это самое логичное, с точки зрения инженеров, естественно. Квят хорошо работал с Марко, плюс язык общий, как и у Пьеров, Гасли тоже менять команду в гараже снова не гуд. Посмотрим. Ну и снова, блокбастер "Квят на мороз" в прокат не выпустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destroyer Опубликовано 07.10.2017 18:41 Самое главное сейчас, это какой инженер будет у Даниила? Надеюсь инженер Сайнца. Иначе опять старая песня будет с настройками машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 18:47 5 минут назад, Destroyer сказал: Самое главное сейчас, это какой инженер будет у Даниила? Надеюсь инженер Сайнца. Иначе опять старая песня будет с настройками машины У Гасли вообще нет инженра и нормально едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 07.10.2017 18:50 2 минуты назад, Valkirya сказал: У Гасли вообще нет инженра и нормально едет Нормально? Не смешите мои тапки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 18:51 17 минут назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал: Прочитав заголовок на главной, подумал: "БОМБА"! Вчитавшись в текст осознал: речь идёт об одной гонке в Остине. Марко как всегда "на высоте" Хотя не исключён двусмысленный (по безграмотности) посыл челом, родившем данный пост. P.S. С чего там Карл решил, что тачка завтра вдруг поедет? Настраивать то некому....... на автоспорте пишут так Цитата Команда Toro Rosso официально подтвердила, что со следующего этапа в Остине Даниил Квят вернется в состав коллектива. И придет он на место Карлоса Сайнса, который заменит в Renault Джолиона Палмера. Также Toro Rosso подтвердила участие Пьера Гасли на Гран При США. Следовательно, француз не поборется за титул чемпиона Суперформулы на финальном этапе, который пройдет в те же выходные в Сузуке. т.е. Квят с Остина в гараже Сайнса но зная журналитов автоспорта ... все может быть совершенно по другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.10.2017 18:59 Ну теперь все в руках Дани. И никаких оправданий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 07.10.2017 19:00 12 минут назад, Valkirya сказал: У Гасли вообще нет инженра и нормально едет Относительно кого? Или чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 19:05 9 минут назад, Grosser сказал: Нормально? Не смешите мои тапки! Ну например Гражан оказался в стене, Гасли за все время ошибок не допускал. Провалов в скорости нет стабильные круги. Темп ниже Саинза что неудивительно если учесть на какой стадии чемпионата позвали Гасли, ему банально нужно привыкнуть к технике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 07.10.2017 19:09 35 минут назад, Merry Christmas сказал: Макса не садили в конце сезона, он прошел подготовку, а перед этим еще пятницы дали заблаговременно Извини, не понял мысль. Мне кажется это никак не соотносится с тем что я написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 19:09 35 минут назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал: Прочитав заголовок на главной, подумал: "БОМБА"! Вчитавшись в текст осознал: речь идёт об одной гонке в Остине. Марко как всегда "на высоте" Хотя не исключён двусмысленный (по безграмотности) посыл челом, родившем данный пост. P.S. С чего там Карл решил, что тачка завтра вдруг поедет? Настраивать то некому....... Ну как же они могут настроить болид который построил Квят под себя)))) Предвкушаю что Гасли будет быстрее Квята, и дискуссии на тему Квят настроил болид для Гасли , а его слили плохие инженеры)))) Вам самим не смешно)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2017 19:20 29 минут назад, rewonmiz сказал: т.е. Квят с Остина в гараже Сайнса но зная журналитов автоспорта ... все может быть совершенно по другому В Английском так же написано, но, это не означает, на самом деле, что имеется в виду именно гараж/инженеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах