murgesku Опубликовано 15.09.2017 16:41 Лучший круг за Торо Россо уже есть. В следующем году будут подиумы. В 2019 победы. А в 2020 под закат регламента STR-Honda с Квятом берёт чемпионат. Мне бы такую дурь, как у японцев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidion Опубликовано 15.09.2017 16:42 Ну что можно ставить на карьере Квята жирный крест? К ужасному шасси ТР добавилась Хонда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 15.09.2017 16:47 11 минут назад, bermikl сказал: Там руководство Хонды заявило о намерении бороться за топ-3 в 2018 году. С двумя новичками точно ничего не получится На макларене ?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 15.09.2017 16:48 12 минут назад, Nataliam сказал: японский юмор Наша цель — справиться с этим испытанием и вернуться в лидеры спорта. Дух „Хонды“ — борьба за топ-3 вверху пелотона», — приводит слова Мориямы Autosport. Не вижу юмора. Человек озвучивает цель. Алонсо и Вандорн 6 и 7, это 3.и 4 команды в пелетоне, решат, а они решат проблемы с надежностью, иначе зачем оставаться в чемпионате и ТР будет бороться за 3-е место в КК. Может и смело, но реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.09.2017 16:50 Только что, bermikl сказал: Так-то если речь идет про топ-3 в гонках, то и одной машиной можно Смех смехом, но вижу я ТР в следующем сезоне где-то в районе 8-9 места А я почему то верю в Хонду. Вполне стрельнУть могут. Особенно если учесть то, что Алику, после его титулов в Рено, аццки не везет с переходами. Как только он сваливает из команды, так она ехать не на шутку начинает. Вот и сейчас так же может быть - Мак откажется от Хонды, и её моторы сразу "поедут" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.09.2017 16:53 Только что, Xidion сказал: Ну что можно ставить на карьере Квята жирный крест? К ужасному шасси ТР добавилась Хонда Дело не в том, как едет машина, а в том, как гонщик смотрится по сравнению с напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.09.2017 16:59 7 минут назад, vikr сказал: Не вижу юмора. Человек озвучивает цель. Алонсо и Вандорн 6 и 7, это 3.и 4 команды в пелетоне, решат, а они решат проблемы с надежностью, иначе зачем оставаться в чемпионате и ТР будет бороться за 3-е место в КК. Может и смело, но реально. Заявления японцев 2015 Мы будем бороться за поул в Австралии после фейла Мы будем бороться за подиум уже в Великобритании 2016 Наша цель вернуться на подиумы 2017 Наш двигатель должен быть в Австралии как Мерседес в Ад 2016, т.е. уступать порядка 20 лошадей, итог больше 100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MinerZ Опубликовано 15.09.2017 17:10 Как то так http://#.#.#/f1/46081-tost-sostav-pilotov-my-gotovy-vyslushat-pozhelaniya-honda Франц Тост: Мы готовы выслушать пожелания Honda при выборе состава пилотов на 2018 год Цитата Руководитель Toro Rosso Франц Тост дал понять, что при выборе состава пилотов на сезон-2018 команда может учесть интересы своего нового технического партнера Honda. Одновременно с новостью о переходе STR на моторы Honda было объявлено об уходе Карлоса Сайнса в Renault. Наиболее вероятным сменщиком испанца считается Пьер Гасли, но у Honda есть свой протеже Нобухару Мацушита «Даниил Квят и Карлос Сайнс – отличные гонщики. Я надеюсь, что мы завершим сезон с этим составом пилотов, – заявил Тост на пресс-конференции в пятницу. – Что касается состава на следующий сезон, то нам еще предстоит обсудить этот вопрос с руководством Red Bull. Конечно, мы готовы рассмотреть все пожелания наших партнеров». На вопрос о том, может ли Сайнс уйти в Renault уже после Гран При Сингапура, Тост ответил: «Мне ничего неизвестно о таких планах». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 15.09.2017 17:15 5 минут назад, Hansen сказал: Заявления японцев 2015 Мы будем бороться за поул в Австралии после фейла Мы будем бороться за подиум уже в Великобритании 2016 Наша цель вернуться на подиумы 2017 Наш двигатель должен быть в Австралии как Мерседес в Ад 2016, т.е. уступать порядка 20 лошадей, итог больше 100 Это понятно, но нахрена, пардон, им оставаться в Ф1 после макларена? Мазохисты? не похоже, контракт с Ф1?, но по моему репутационные потери Хонды, наверно, больше чем неустойка. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 15.09.2017 17:21 1 час назад, Mr. Cochies сказал: Зашел такой, думал тут позитив, шампанское, шарики, флажки и транспаранты, баннеры во всю шапку... А у народа настрой как будто кто то помер. Ау, люди вечно недовольные, Квят остается, радуйтесь! Celebratum, блин! Радоваться, простите, чему? Тому что шансы у Даниила на продление контракта с СТР стали около нуля? Ну... спорный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 15.09.2017 17:23 6 минут назад, vikr сказал: Это понятно, но нахрена, пардон, им оставаться в Ф1 после макларена? Мазохисты? не похоже, контракт с Ф1?, но по моему репутационные потери Хонды, наверно, больше чем неустойка. . Потому что деньги уже вложены, и не малые, по моим прикидкам там уже лярд маячится, и как вы думаете, стоит потратить ещё 100-200 лямов чтобы вернуть убытки, сделав-таки нормальную СУ или уйти с позором? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 15.09.2017 17:26 1 час назад, Mr. Cochies сказал: Так сейчас не Квята ж высадили, а Сайнц высадился. Все в порядке Карлос не высадился, а пересел в параллельный поезд. Ничто не мешает его вернуть в СТР в 2019 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 15.09.2017 17:38 В общем, поразмыслив, думаю так: 1. Карлос, и это всем очевидно, никуда из системы РБ не делся, его посадили в Рено с целью разгрузить себя от криков про "надоело в СТР, хочу в топ", сравнить его с Халком и заодно дать ему набраться опыта, ибо пока он в Ф1 выступал исключительно в СТР. 2. Всё же надеюсь что не станут создавать прецедент и сажать в Ф1 пилота, не набравшего достаточного для СЛ количества баллов, хочется верить в то что пообещают Хонде японца в 2019, образумив их тем, что подставлять парня, который всухую сольёт "опытному" Пьеру, это не комильфо 3. В 2019, даже уничтожив Пьера (в чём я сомневаюсь, особенно учитывая неизменность состава инженеров), Даня для РБ станет отработанным материалом, поэтому кровь из носа (надеясь на продление на 2018) надо рвать задницу и искать хоть какой-то вариант продолжения карьеры в Ф1 Если это не срастётся, то считаю Даниила овощем, не способным показать зубы, причём в первую очередь, за пределами трассы. Удачи со своей девушкой и хорошего отдыха в Монако. За сим, до появления новостей от команды, либо до выдающихся достижений Даниила на трассе, таких как, заезд в очки выше 9 места, откланиваюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 15.09.2017 17:39 13 минут назад, HuKCEP сказал: Потому что деньги уже вложены, и не малые, по моим прикидкам там уже лярд маячится, и как вы думаете, стоит потратить ещё 100-200 лямов чтобы вернуть убытки, сделав-таки нормальную СУ или уйти с позором? Ну так и к этому подвожу, засада в другом, Квят может остаться без контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidion Опубликовано 15.09.2017 17:39 45 минут назад, дизель сказал: Дело не в том, как едет машина, а в том, как гонщик смотрится по сравнению с напарником. Ну сейчас судя по очкам смотрится не густо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 15.09.2017 17:40 13 минут назад, HuKCEP сказал: Потому что деньги уже вложены, и не малые, по моим прикидкам там уже лярд маячится, и как вы думаете, стоит потратить ещё 100-200 лямов чтобы вернуть убытки, сделав-таки нормальную СУ или уйти с позором? В следующем году, они могут спокойно все свалить на недостаточно эффективное шасси. Могут воббще еще 2 года потусить, и уйти тихо. А вот уйти из маков и сразу из формулы, вот это еще более серьезные имиджевые потери. Судя по потугам рено догнать мерс и феррари, перспективы хонды с ее результатами туманны. Откуда такая уверенность, что хонда сможет что то сделать, да еще с указанными цифрами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 15.09.2017 17:46 24 минуты назад, HuKCEP сказал: 1 час назад, Mr. Cochies сказал: Радоваться, простите, чему? Тому что шансы у Даниила на продление контракта с СТР стали около нуля? Это почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 15.09.2017 17:46 Дайте хоть один слушок насчет продления Квята. Пожалуйста. А то всеобщая паника скоро и до меня дойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 15.09.2017 17:49 58 минут назад, дизель сказал: А я почему то верю в Хонду. Вполне стрельнУть могут. Особенно если учесть то, что Алику, после его титулов в Рено, аццки не везет с переходами. Как только он сваливает из команды, так она ехать не на шутку начинает. Вот и сейчас так же может быть - Мак откажется от Хонды, и её моторы сразу "поедут" Что значит не везёт? Это карма за "подлый алонсо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 15.09.2017 17:52 12 минут назад, Xidion сказал: Ну сейчас судя по очкам смотрится не густо! Судя по очкам два года уже не густо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 15.09.2017 17:54 7 минут назад, bermikl сказал: Дайте хоть один слушок насчет продления Квята. Пожалуйста. А то всеобщая паника скоро и до меня дойдет Я уже паникую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murgesku Опубликовано 15.09.2017 17:58 Слушайте Вильнёва. Вильнёв говорит, что русские почти азиаты. Японцы за своих заступятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 15.09.2017 17:59 3 минуты назад, ssq сказал: Я уже паникую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 15.09.2017 18:39 1 час назад, Hansen сказал: Заявления японцев 2015 Мы будем бороться за поул в Австралии после фейла Мы будем бороться за подиум уже в Великобритании 2016 Наша цель вернуться на подиумы 2017 Наш двигатель должен быть в Австралии как Мерседес в Ад 2016, т.е. уступать порядка 20 лошадей, итог больше 100 надо признать, что сейчас Хонда уже мощнее Рено, если бы регламент позволял поменять передаточные отношения в КП, у Мака с максималкой было бы вполне сносно, пока же у них передачи очень короткие, это плюс для таких трасс как Венгрия и Синг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 15.09.2017 18:41 Только что, rewonmiz сказал: надо признать, что сейчас Хонда уже мощнее Рено, если бы регламент позволял поменять передаточные отношения в КП, у Мака с максималкой было бы вполне сносно, пока же у них передачи очень короткие, это плюс для таких трасс как Венгрия и Синг По-моему, регламент разрешает один раз в сезон изменить передаточные отношения КП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах